$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger

Отдыхали во Вьетнаме.

Респекты: 8

Мы были 30 сентября - 9 октября. Я, жена и 2 пацана. Очень понравилось. ОЧЕНЬ!
Немножко на 2 часа задержали вылет или мы раньше приехало в Домик не помню (на жд экспрессе - красота!), но айриш паб и Гиннес все скрасил. Крепко спал, летя всю ночь.
Москва-Ханой (стыковка 4 часа)-Нячанг-Ханой (2 ночи 1 день)-Москва.
В Ханое видел новый Хай2 один раз. Сфотать не успел. Много Форанерров.
В Нячанге жили у знакомых.
Брали в городе туры. Остров обезьян - очень интересно (рекомендую), по городу на такси, пагода - интересно, рыбалка в море.
Отдыхали на острове Винпёрл. Море чистое. Было прекрасно так - берешь эл карточку из города на канатную дорогу и обратно (1 200 000 местных денег - примерно 1600 руб на наши) и целый день там на горках, пляже и т.д. все включено в стоимость хоть до тошноты купайся, катайся, плавай и пр неограниченное к-во раз с этих разных горок и водопадов, бассейнов, речек. Я если честно на двух горках .... (неловко себя почуствовал с мыслями нафига оно мне такое надо ну его нафиг подальше зря я неподумав сюда ногами вперед). Как потом оказалось мы со старшим сразу начали со взрослых аттракционов, для детей вся монтана была дальше (горки, штормовые бассейны и пр). Морской огромный аквариум тоже бесплатно.
Еда на острове - отдельная плата. Три нормальных ресторана и фаст фуд.
Все дешево. Поужинать всей семьей с пивом (много), свежевыжатыми соками (много) и еды (много)- 400 000 местных денег (что то около 600 руб).
На острове есть какойто суперский отель. Можно туда прямо заселиться и жить на острове.
В нете инфо есть про этот отель. Поиском.
Шмотьё не покупали, только жемчуг.
Русские встречались.
В Ханое были в гостинице, заказали ее в Нячанге, оплатив ее сразу в туристическом павилионе, нас там уже знали, все экскурсии там покупали.
Были в центре (собственно там и была гостиница, приличная), музее вооруженных сил (разбитая американская техника), там же какая то пагода (внесенная ЮНЕСКО в какие то списки), там же памятник Ленину. Недалеко дом правительства и мавзолей сами знаете кого. Конечно надо было обойти Озеро Возвращенного меча и пагоду на нем (это символ Ханоя), понять предание. Сделали это. Набрели на большой католический костел и обходя его слева забрели в местныю школу и выбрели из неё. Ханой в это время отмечал 1000 летие. Всё в красных революционных цветах, флагах и фонариках, много добрых революционных улыбающихся товарищей, передвигающихся революционными колонами, приветствующих нас на всемирном революционном языке пролетариата (гегемона революции) - хэлоу! Даже фотографировались с нами, как с инопланетянами, добрые, открытые люди. Но долго по городу со спиногрызами не походишь. Они после обеда сказали по революционному настойчиво - всё, хотим в гостиницу смотреть мультики! И мы пошли в кафешку кушать еду вождей революции - утку (вкусно кстате очень-очень!). Так мы и не посетили какой то, торговый центр, жд вокзал, красную речку и главную пагоду. Ну ничего.
В отличие от Тайланда никто так не пристает и не просят купить всякую хню. И очень всё целомудренно.
Следующий раз (обязательно будет второй раз) поедем Москва-ХоШиМин-Хьюэ-Ханой-Москва.
Летайте Вьетнамскими авиалиниями. ТОЛЬКО! Ни в коем случае на Аэрофлот и не Трансаэро. Сами поймете разницу в обслуживании (новый самолет, национальные наряды, внимание, скорость обслуживания и пр.) На внутренных линиях - тоже новые самолеты. Это меня поразило.
Билеты заказывал через сайт их авиалиний. Услугами наших турагенств не пользовался.
До 14 дней во Вьетнаме визы не надо (как и было указано в соседней ветке).

На острове обезьян. очень наглые. дети поймали маленькую игуану на улице высота аттракционов. вдали видны опоры канатной дороги от материка. на канатной дороге. длина 3 км 200 м. высота наверное метров 200. революционная толпа я моцик на прокат не рискнул взять это есть 3х этажный жилой дом в центре Ханоя. мы сидели в кафешке на 2м этаже исторический центр собор был закрыт домик Хо Ши Мина не бедно в столице кабина американского штурмовика на заднем плане много обломков сбитых я в шоке пионеры!

#1

Респекты: 1

АВ

я посетил, но тоже НИЧЕГО)))))

АВ

В отличие от Тайланда никто так не пристает и не просят купить всякую хню.

ну не сказал бы про Ханой! коромысло с бананами и манго не примерял?! потом не снимеш))))))

АВ

И очень всё целомудренно.

вот что значит с семьей человек поехал! секс на вьетнамском - БУМ-БУМ!!!

АВ

Услугами наших турагенств не пользовался.

прально! ма-ла-дцы! классная страна!
зачЁт и респект!

#2

АВ

Услугами наших турагенств не пользовался.

А кто это такие? Laughing out loud

Респект за отзыв и самостоятельность! :-)

#3

Респекты: 1

Уже давно не пользуемся турагентствами.
на тынц смотрим отель, бронируем его. На сайтах авиакомпаний - рейсы (можно хоть милями пользоваться) со спец. Предложениями. Всё - далее, если нужна виза - с отеля просим подтверждение, распечатываем его, в страховой - страхуемся и в посольства.
не понимаю, зачем платить агентствам за тот же букинг дот ком, за посольство и прочее?
даже трансферы порой - дороже выходят через агентства. на месте, если прикинуться каким-нить фрицем (громко говорить любые слова по-немецки, вплоть до гитлер капут) - таксисты резко снижают планку, зная, что немцы - редкостные скряги. если без детей - то реально юзать общественный транспорт.

#4

Респекты: 0

Андрюш, очень рад за тебя.

#5

maart

уже давно не пользуемся турагентствами.

Позновательно. Спасибо. Взял на заметку.

#6

АВ

Мы были 30 сентября - 9 октября. Я, жена и 2 пацана. Очень понравилось. ОЧЕНЬ! ...