$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Проблема с стекло подъемником водительской двери

Респекты: 0

У меня ХАЙ 2002 года, Проблема с стекло подъемником водительской двери при подъеме стекла в автоматическом режиме стекло доходит до упора а потом открывается на одну четверть. Я знаю что в авто режиме срабатывает защита от защемления ну к примеру головы. Вот-такие дела. Не подскажете может как то можно настроить защиту от защемления или что можно сделать чтобы стекло подъемник работал в автоматическом режиме.

#1

Респекты: 2

Защита от защемления срабатывает не только в авто режиме.
Попробуй посмотреть ни чего не попало в направляющие. И мне кажется эта функция каким то образом должна калиброваться, к примеру как люк.
Пройдись поиском по калибровке люка и попробуй по аналогии. Может поможет. Но что то мне подсказывает что первая причина более реальная.

#2

Респекты: 2

Или битая

#3

Респекты: 2

Что то мешает свободному движению стекла.

#4

Респекты: 1

Не подскажете может как то можно настроить защиту от защемления или что можно сделать чтобы стекло подъемник работал в автоматическом режиме.

Есть такое явление на моём ХАЕ после замены водительского стекла на более толстое, китайское. На откат стекла влияет
1) Точность сборки секлоподъёмного механизма ( обучения нет!)
2) Усилие подъёма до упора вверх - при превышении срабатывает режим открывания на четверть.

В сервисе пытались отладить работу стеклоподъёмника с китайским стеклом - при снятой обшивке двери всё работает, с установленной (добавляется трение уплотнителя) - происходит откат на четверть. Пользуюсь ручным режимом. Удачи!

#5

Респекты: 2

У меня на карине была такая же ситуация. Разобрал дверь - оказался мусор забился в канавке, по которой стекло ездит... Все почистил и готово!

#6

Респекты: 1

По-моему надо несколько раз провести циклы "открыть-закрыть" в ручном режиме.

#7

Респекты: 0

Автор как успехи со стеклом, устранил? У меня сейчас такая же беда, знакомый сказал надо моторчик вынимать и его уже регулировать, мож попроще есть функции

#8

Респекты: 1

Привет всем! Пробуем сделать следующее:
1. В ручном режиме доводим стекло до крайнего верхнего положения
2. Опускаем на пару сантиметров вниз
3. Поднимаем до упора кнопку свеклоподъемника и удерживаем до момента, пока не перестанет мигать лампочка на кнопке (5-10 сек)
4. Пользуемся

#9

Респекты: 0

Так лампочка не мигает, она постоянно горит

#10

Респекты: 0


ЗАМПОЛИТ

Привет всем! Пробуем сделать следующее:
1. В ручном режиме доводим стекло до крайнего верхнего положения
2. Опускаем на пару сантиметров вниз
3. Поднимаем до упора кнопку свеклоподъемника и удерживаем до момента, пока не перестанет мигать лампочка на кнопке (5-10 сек)
4. Пользуемся

А что уже такое получалось? И стеклоподъемник не глючит? Похоже на калибровку люка.

#11

Респекты: 0

Пробовал. Ничего не получается...

#12

Респекты: 0

Проверь все резинки, в которых двигается стекло. Может резинка вверху рваная, ее кусок попал в паз и мешает полностью закрыться, поэтому автоматика от защемления срабатывает. Механизм работы "авто"стеклоподьемника прост: измеряется потребляемый ток двигателя стеклоподьемника. При поднятии стекла ток в "норме", при встрече стекла с препятствием ток резко возрастает, автоматика откатывает его назад. Если стекло поднимается вверх без помех до упора в рамку, ток также резко возрастает, но есть еще концевик, который замыкается только в верхнем положении, автоматика понимает что стекло полностью поднято, двигатель останавливается.
ИТОГО: либо что-то мешает стеклу, либо блок управления глючит, если снималось стекло, тогда вскрытие покажет