$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Мото. в юности были.

Респекты: 1

Форумчане к круглому рулю автомобиля некоторые пришли от мото руля. Давайте вспомним юность кто чем управлял. Ездил на всех образцах отечественной мопедо-моторрол-мотоциклетной технике. Были мопед РИГА, Мотоцикл Минск (старый трехскоростной зеленый), Восход-2м, Ява-350(630) еще раритет Иж 49 с переключателем скоростей на баке.

#1

Респекты: 1

В молодости поездил на отцовской ЯВЕ 350 двухцилиндровой(но не 630, а более ранней 1969 года выпуска), За один день успевал отсоединить коляску, покататься с девчонками, снова присоединить коляску и вечером папа ни о чем не догадывался. И еще раз в неделю чистил нагар на поршнях и красил цилиндры кузбасс-лаком - думал так мощнее будет ездить.

#2

Респекты: 0


osipov_andrej

В молодости поездил на отцовской ЯВЕ 350 двухцилиндровой(но не 630, а более ранней 1969 года выпуска), За один день успевал отсоединить коляску, покататься с девчонками, снова присоединить коляску и вечером папа ни о чем не догадывался.


Андрей эта Ява-250, звали "козликом" из-за низкого роста и кожуха на руле а если еще с ветровым стеклом с зеркальцем заднего вида -то вообще круто!

#3

Респекты: 0


Serg-e

Андрей эта Ява-250, звали "козликом" из-за низкого роста и кожуха на руле а если еще с ветровым стеклом с зеркальцем заднего вида -то вообще круто!

Ява -250 - одноцилиндровая, а Ява-350 - уже двухцилиндровая (модель 360.00 кажется), а щиток был - низ металлический, еще красили в разные цвета - круто было, верх гнутый плексиглас. Кстати прав категории "А" у меня так и нет... Еще любил нюхать 76 бензин из бензобака...

#4

Респекты: 0

Я категорию 2 года назад восстановил. Дело в том что у меня было трое прав на А, Б. В по отдельности, когда был первый обмен сделал Б. В. А уж потом А т.к. большой необходимости не было.

#5

Респекты: 0

А у меня карпаты были. Невесть что, но лучше чем велик. А до этого дед мне газульку сделал. Вот это тема была

#6

Респекты: 0


osipov_andrej

Ява -250 - одноцилиндровая, а Ява-350 - уже двухцилиндровая (модель 360.00 кажется), а щиток был - низ металлический, еще красили в разные цвета - круто было, верх гнутый плексиглас. Кстати прав категории "А" у меня так и нет... Еще любил нюхать 76 бензин из бензобака...

Если цвет вишня и накладки большие на баке и 6-вольт то переходная.

#7

Респекты: 1

Здесь старушки - тынц Моя - сверху.

#8

Респекты: 0


osipov_andrej

Здесь старушки - тынц Моя - сверху.

Твою нашел а у меня как у SAN, со стеклом, багажник как у SPIDI, дуги трапеция самопал(нержавейка), чертик на крыле, два сигнала волговских в дугах и два фароискателя там же вообжем круто. Эх черт возьми веселое было время.

#9

Респекты: 0

Вспомнил еще на Панонии тест драйвил шикарный мотик. Помоему венгерский.

#10

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

а у меня карпаты были. Невесть что, но лучше чем велик. А до этого дед мне газульку сделал. Вот это тема была

Газулька это подвесной мотор Д-5 или Д-6 на велик расход бензина сумашедший на 30 км чуть больше поллитра.

#11

Респекты: 0


Serg-e

Твою нашел а у меня как у SAN, со стеклом, багажник как у SPIDI, дуги трапеция самопал(нержавейка), чертик на крыле, два сигнала волговских в дугах и два фароискателя там же вообжем круто. Эх черт возьми веселое было время.

Ну, 638-я это уже огромный шаг вперед. Тогда еще ЯВА сделала систему ОЙЛ-Мастер - раздельная смазка, масло порционно добавлялось в смесь из специального бачка. А у меня надо масло было заливать прямо в бензобак. Паннония и Чезет были у соседей по двору.

#12

Респекты: 0


osipov_andrej

Ну, 638-я это уже огромный шаг вперед. Тогда еще ЯВА сделала систему ОЙЛ-Мастер - раздельная смазка, масло порционно добавлялось в смесь из специального бачка. А у меня надо масло было заливать прямо в бензобак. Паннония и Чезет были у соседей по двору.

Нет масло мешалось с бензином как и у тебя и первая 12-ти вольтовая модель,брал весной в 85 году 870 руб.в кредит да и бензин был 92-ой,поэтому ставил прокладку 3мм под головку и перешел на 78-ой бензин.

#13

Респекты: 0

В юности на чезете ездил :-) 1990 год.

#14

Респекты: 0


maart

в юности на чезете ездил 1990 год.

Та же ява только полегче т.к. однорамник.

#15

Респекты: 0

С 1997 по 2000 - судзуки бандит 450 кубов,
с 2003 - харли дэвидсон 1200 кубов - новым брал, отдал в тюнинг и ...денег не хватило .. продал, проездил пару дней в ноябре - когда сезон закрылся. щас квадрик хондо.

#16

Респекты: 0

Хотел бандита б. У. В прошлом году взять да разум победил. П. С. За 9 лет всего 1 авария"падение"была.

#17

Респекты: 0

Очень надёжный девайс, этот бандит. Знаю, мой катается счас в Вологде. Бед не знает.
и я скучаю по нему :-(

#18

Респекты: 0

Меня мотики обошли стороной, т.к. в юности ездил на М-401, с начала на коленях у деда, позже - сам.

#19

Респекты: 1

Рига... Номер не помню... Вроде 16-я, хотя могу ошибаться. С педалями, вместо кик-стартера.
Двух скоростная.
Потом Минск. По деревне за пивом гонять самое то было.

Toyota Highlander Club - Мото. в юности были.

Прикрепленный файлРазмер
img012.jpg71.86 кб

#20

Респекты: 1

Да, где мои семнадцать лет? )

В юности своей мототехники не было, приходилось ездить на отцовской.
Был Иж-юпитер с коляской
Toyota Highlander Club - Мото. в юности были.
потом Ирбит, тоже с коляской
Toyota Highlander Club - Мото. в юности были.
а от такого я бы и сейчас не отказался )
Toyota Highlander Club - Мото. в юности были.
Но больше пришлось поездить на Москвиче 412 1971г.в. )

#21

Респекты: 1

Ява-350,12-ти вольтовая с передним пластиковым крылом от кроссового чезета и задранными глушаками. Досталась от старшего брата. У нас её звали восьмерка. Эх и времена были...

#22

Респекты: 0


AVATAR

Да, где мои семнадцать лет? )

В юности своей мототехники не было, приходилось ездить на отцовской.
Был Иж-юпитер с коляской

потом Ирбит, тоже с коляской

а от такого я бы и сейчас не отказался )

Но больше пришлось поездить на Москвиче 412 1971г.в. )

Во на Ирбите не катался.

#23

Респекты: 0


Serg-e

В юности своей мототехники не было, приходилось ездить на отцовской.
потом Ирбит, тоже с коляской

а от такого я бы и сейчас не отказался )


Урал... с карданным валом без цепочки...
Реально фашиская машина... Как щас в кино помню...
Они на Цундапах с МП40

#24

Респекты: 0

San_Sanych
сорри за оффтоп - в дет.сад - тоже в усах ходил? :-)

#25

Респекты: 0


maart

San_Sanych
сорри за оффтоп - в дет.сад - тоже в усах ходил?


Не... я ваще в дет сад не ходил... Они как поперли в 14 лет, так и не брил, тока подстригал.
З.Ы На матацыкле мне 16 (лето 1986 года)

#26

Респекты: 0


San_Sanych

Урал... с карданным валом без цепочки...
Реально фашиская машина... Как щас в кино помню...
Они на Цундапах с МП40


Саныч у меня техника была,а тяжелые мотоциклы все на карданах были.Кстати твоя Рига 16 двухскоростная это точно,а у меня еще Рига 11 была это где на места багажника бензобак был.

#27

Респекты: 0


Serg-e

Саныч у меня техника была, а тяжелые мотоциклы все на карданах были. Кстати твоя Рига 16 двухскоростная это точно, а у меня еще Рига 11 была это где на места багажника бензобак был.


Я в босоногом своем детстве знавал тока два мотоцикла с карданом Днепр и Урал. Вполне возможно их было намного больше.
А Рига 11 энто, если мне не отшибло память - тарахтелка с Д6 движком.

#28

Респекты: 0


San_Sanych

Я в босоногом своем детстве знавал тока два мотоцикла с карданом Днепр и Урал. Вполне возможно их было намного больше.
А Рига 11 энто, если мне не отшибло память - тарахтелка с Д6 движком.


Точно!А конкурентом твоей была только Верховина.

#29

Респекты: 0


Serg-e

А Рига 11 энто, если мне не отшибло память - тарахтелка с Д6 движком.


Точно!А конкурентом твоей была только Верховина.[/quote]
Еще помню, что они по разному назывались. Типа Рига 16 это мопед, а Верховина (потом стали Карпатами называться)это мокик.
З.Ы. К чему бы то это я? Дык просто по3.14здеть :-)

#30

Респекты: 0

Выбирал харли когда...
Toyota Highlander Club - Мото. в юности были.

#31

Респекты: 0

Выбрал?

#32

Респекты: 1


maart

выбирал харли когда...


За семь лет не изменился совсем.

#33

Респекты: 0

Да Валер, только перекрашивали его в оранжевый цвет, делали всё в хром.
экипировку хардеевскую не брал, покупал в бмв всё - там дешевле и более технологично было.

#34

Респекты: 0

З. Ы. В кармане - тавотафский ключег ;-)

#35

Респекты: 0


maart

выбирал харли когда...


к/ф "О чём говорят мужчины"
"В детстве мне всё запрещали родители, теперь запрещает жена. Когда же наконец я вырасту?"
Хотел купить байк, Жена сразу в стойку "Ты отец (тогда еще) двоих детей! Денег на похороны нет!"

#36

Респекты: 0

Кстати, падал разок - масло было разлито на дороге и в дождь. Но - жив и здоров - экипировка от бмв рулит

#37

Респекты: 1

В юности были Карпаты Спорт, Макака и два Юпитера 3 и 5.
А сейчас хрустальная мечта Honda Gold Wing 1800
Toyota Highlander Club - Мото. в юности были.

Прикрепленный файлРазмер
06.medium.jpg65.49 кб

#38

Респекты: 0

Для статистики тоже отмечусь: были момеды Верховина и Рига. После них, 1986 год - Ява-350 (634). До института жил в жаркой стране, ездил на Яве 11 месяцев в году.

#39

Респекты: 0

А я в 14 лет поехал к другу на дачу, приезжаю а у него Восход 2-м... На машине с 10 лет сам катался, а тут мотик... Ну посмотрел как он там чего переключает-выжимает, сел и... Поехал, как всю жизнь сидел!!! Очень понравилось, а в следующем году он 3-м купил, вопче улёт! Через два дня общения с мотиком я его сам за день 2 раза половинил и собирал обратно (5 скорость в коробке включалась периодически , 2 нейтралка между 3 и 4, мы её пятой прозвали)! Спорты не нравятся, мечтаю о туристе или как jnnis о "голде"!!!

#40

Респекты: 0

Файлы не цепляются.

О! уже цепляются.
Это мой летающий бульдозер.

Прикрепленный файлРазмер
Yamaha MT 01.jpg121.73 кб

#41

Респекты: 0

А я только весной вернулся за руль. В студенческие годы - Ява однокашника радовала, а через тридцать лет - Honda Benly развлекает. Токио недолго осталось, сыновья отбирают...