$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Гул гидроусилителя в крайних положениях

Респекты: 0

Испытываю легкий не комфорт, когда выкручиваю руль в крайние положения - гудит ГУР. У меня так было и на прошлых машинах, но не так сильно. На сколько это ужастно?

з.ы. гулом это как бы и не назовешь... даже не знаю... ну некий посторонний шум.

#1

Респекты: 0

Уровень Декстрона в норме?
Если да, но кмк нормально, кстати держать руль в крайне вывернутых положениях больше неск. секунд не рекомендуется.

Игорь
Питер

#2

Респекты: 0


enterno

Уровень Декстрона в норме?
Если да, но кмк нормально, кстати держать руль в крайне вывернутых положениях больше неск. секунд не рекомендуется.

Игорь
Питер


да, я тут погуглил на эту тему - говорят да типа, если гул не сильный то все нормально, так и должно быть. так что наверно при следующем заезде в сервис попрошу послушать знатоков.

#3

Респекты: 0


enterno

Уровень Декстрона в норме?
Если да, но кмк нормально, кстати держать руль в крайне вывернутых положениях больше неск. секунд не рекомендуется.

Игорь
Питер


Главное при этом ещё не газовать. Жену за это постоянно ругаю. У меня шума нет..тьфу, тьфу, тьфу.

#4

Респекты: 0


Yurich

Испытываю легкий не комфорт, когда выкручиваю руль в крайние положения - гудит ГУР. У меня так было и на прошлых машинах, но не так сильно. На сколько это ужастно?

Крутишь не в движении? Хммм. Доиграисся. Поаккуратней на стоянке.

#5

Респекты: 1

А на моём Хае 3,3 2004 гв при холодном пуске ни с того ни с сего завизджал насос ГУРа. Жижа в поряде, менял летом. Прогрелся - поутих, но напугал этим ужасным звуком. Звук - как в крайнем положении руля, но слегка громче. Что бы это значило и чем это грозит?! Кстати, в мануале пишут о каком-то электроклапане в системе ГУР - зачем он? Подскажите, кто что мыслит!

#6

Респекты: 0


Yurich

Испытываю легкий не комфорт, когда выкручиваю руль в крайние положения - гудит ГУР. У меня так было и на прошлых машинах, но не так сильно. На сколько это ужастно?

з.ы. гулом это как бы и не назовешь... даже не знаю... ну некий посторонний шум.

это не трабл - это фича!!!

#7

Респекты: 0


masteraudi

А на моём Хае 3,3 2004 гв при холодном пуске ни с того ни с сего завизджал насос ГУРа. Жижа в поряде, менял летом. Прогрелся - поутих, но напугал этим ужасным звуком. Звук - как в крайнем положении руля, но слегка громче. Что бы это значило и чем это грозит?! Кстати, в мануале пишут о каком-то электроклапане в системе ГУР - зачем он?


Уверен, что насос? Может быть ремень? Puzzled При покачивании руля тональность звука менялась?

#8

Респекты: 0


Terminator

Уверен, что насос? Может быть ремень? При покачивании руля тональность звука менялась?

Согласен с этим замечанием. Имел такое на предыдущей Ауди. Кстати тональность не менялась. Визжал в крайних положениях руля. Потребовалось чуть подтянуть.

#9

Респекты: 1


Terminator

Уверен, что насос? Может быть ремень? При покачивании руля тональность звука менялась?


Явно не ремень, но тональность звука меняется и он похоже из насоса. Звук похож на работу насоса под серьёзной нгрузкой (как в крайнем положении руля).

#10

Респекты: 0

Шум ГУРа в крайних положениях - обычное явление, так как усилитель при этом передает через жидкость усилие на корпус. Вообще не рекомендуется в крайних положениях долго задерживать руль.

#11

Респекты: 0

В крайних положениях срабатывает перепускной клапан, это наверное его звук.

#12

Респекты: 0


iim63

В крайних положениях срабатывает перепускной клапан, это наверное его звук.

+1

#13

Респекты: 0


sp

+1

Я тоже придерживаюсь такого мнения, у меня не многих машинах необычные звуки в крайних положениях руля

#14

Респекты: 0


iim63

В крайних положениях срабатывает перепускной клапан, это наверное его звук.


Не "наверное", а точно, Игорь. Это его звук. И держать руль в крайнем положении можно не более 2-3 сек., т.к. в это время насос ГУР не охлаждается (жидкость ходит "по малому кругу") и возможны задиры на цилиндре и шиберах насоса.
Подобная штука появляется не только в крайних положениях, но и при замене жидкости более вязкой, при очень низких температурах или проседании пружинки перепускного клапана (меняется, кстати, только не у дилера :-)).