Гул гидроусилителя в крайних положениях
Респекты: 0
Испытываю легкий не комфорт, когда выкручиваю руль в крайние положения - гудит ГУР. У меня так было и на прошлых машинах, но не так сильно. На сколько это ужастно?
з.ы. гулом это как бы и не назовешь... даже не знаю... ну некий посторонний шум.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7998 просмотров
#1
Уровень Декстрона в норме?
Если да, но кмк нормально, кстати держать руль в крайне вывернутых положениях больше неск. секунд не рекомендуется.
Игорь
Питер
#2
Уровень Декстрона в норме?
Если да, но кмк нормально, кстати держать руль в крайне вывернутых положениях больше неск. секунд не рекомендуется.
Игорь
Питер
да, я тут погуглил на эту тему - говорят да типа, если гул не сильный то все нормально, так и должно быть. так что наверно при следующем заезде в сервис попрошу послушать знатоков.
#3
Уровень Декстрона в норме?
Если да, но кмк нормально, кстати держать руль в крайне вывернутых положениях больше неск. секунд не рекомендуется.
Игорь
Питер
Главное при этом ещё не газовать. Жену за это постоянно ругаю. У меня шума нет..тьфу, тьфу, тьфу.
#4
Испытываю легкий не комфорт, когда выкручиваю руль в крайние положения - гудит ГУР. У меня так было и на прошлых машинах, но не так сильно. На сколько это ужастно?
Крутишь не в движении? Хммм. Доиграисся. Поаккуратней на стоянке.
#5
А на моём Хае 3,3 2004 гв при холодном пуске ни с того ни с сего завизджал насос ГУРа. Жижа в поряде, менял летом. Прогрелся - поутих, но напугал этим ужасным звуком. Звук - как в крайнем положении руля, но слегка громче. Что бы это значило и чем это грозит?! Кстати, в мануале пишут о каком-то электроклапане в системе ГУР - зачем он? Подскажите, кто что мыслит!
#6
Испытываю легкий не комфорт, когда выкручиваю руль в крайние положения - гудит ГУР. У меня так было и на прошлых машинах, но не так сильно. На сколько это ужастно?
з.ы. гулом это как бы и не назовешь... даже не знаю... ну некий посторонний шум.
это не трабл - это фича!!!
#7
А на моём Хае 3,3 2004 гв при холодном пуске ни с того ни с сего завизджал насос ГУРа. Жижа в поряде, менял летом. Прогрелся - поутих, но напугал этим ужасным звуком. Звук - как в крайнем положении руля, но слегка громче. Что бы это значило и чем это грозит?! Кстати, в мануале пишут о каком-то электроклапане в системе ГУР - зачем он?
Уверен, что насос? Может быть ремень?
#8
Уверен, что насос? Может быть ремень? При покачивании руля тональность звука менялась?
Согласен с этим замечанием. Имел такое на предыдущей Ауди. Кстати тональность не менялась. Визжал в крайних положениях руля. Потребовалось чуть подтянуть.
#9
Уверен, что насос? Может быть ремень? При покачивании руля тональность звука менялась?
Явно не ремень, но тональность звука меняется и он похоже из насоса. Звук похож на работу насоса под серьёзной нгрузкой (как в крайнем положении руля).
#10
Шум ГУРа в крайних положениях - обычное явление, так как усилитель при этом передает через жидкость усилие на корпус. Вообще не рекомендуется в крайних положениях долго задерживать руль.
#11
В крайних положениях срабатывает перепускной клапан, это наверное его звук.
#12
В крайних положениях срабатывает перепускной клапан, это наверное его звук.
+1
#13
+1
Я тоже придерживаюсь такого мнения, у меня не многих машинах необычные звуки в крайних положениях руля
#14
В крайних положениях срабатывает перепускной клапан, это наверное его звук.
Не "наверное", а точно, Игорь. Это его звук. И держать руль в крайнем положении можно не более 2-3 сек., т.к. в это время насос ГУР не охлаждается (жидкость ходит "по малому кругу") и возможны задиры на цилиндре и шиберах насоса.
Подобная штука появляется не только в крайних положениях, но и при замене жидкости более вязкой, при очень низких температурах или проседании пружинки перепускного клапана (меняется, кстати, только не у дилера