$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Условия содержания в зимний период

Респекты: 0

Добрый день Господа подскажите пожалуйста правила содержания Хайландера в зимнее время вплоть до того надо ли вставлять картонку перед радиатором укрывать движок кошмой климат резко континентальный спасибо.

#1

Респекты: 0

Профиль , плиз Заполни.

#2

Респекты: 0

Пережил две зимы - ничего специального не делал. Условия хранения - гаражные. Для улицы может, что и надо.

#3

Респекты: 1

Я ВСЕ резиночки перед зимой всегда силиконовой смазкой брызгаю.

#4

Респекты: 1

1

#5

Респекты: 1

Кошма на весь зимний период, без неё движок быстрее остывает и дольше греется. С картонкой зависит от условий езды и температуры. Я вставляю кусок линолеума между радиаторами, но только после того, как становится холоднее минус 7. Для постояной езды в пробках противопоказано! Итог при минус 35 завожу и через 5 минут могу ехать ещё 8-10 минут и в салоне жара. Машина круглый год на улице, что такое гараж не знает.

#6

Респекты: 1


kvalvik

Кошма на весь зимний период, без неё движок быстрее остывает и дольше греется.


Прошу заметить, с кошмой двигатель имеет больше шансов загореться! При чем загораются не только отечественные автомобили, но и японцы, на моих глазах сгорел свеженький РАФ. У друга на разборке в течении зимнего периода появляется не мало таких погорельцев. Поэтому я бы не советовал накрывать чем либо двигатель, в принципе уже обсуждалось как это сделать более цивилизовано. При нормальной работе термостата разница не ощутима. А насчет картонки-линолиума, только в самый лютый мороз, перед дальней поездкой по трассе вставляю на 2/3 площади радиатора картон, в городе вытаскиваю.

#7

Респекты: 1

Отъездил 3 зимы, ничего не делал, кроме незамерзайки в бачок омывателя. Всегда заводился, быстро прогревался.

#8

Респекты: 1

Уплотнители дверей - силиконом. В бачок - незамерзайку. Аккумулятор проверить. Все. При исправном авто, imho, ничего делать более не надо. Ниже -30, думаю, стоит подумать о целесообразности использования своего авто. Хотя, я, особо не забивал себе этим голову.

#9

Респекты: 0


Justify

Уплотнители дверей - силиконом.


Уже не первый раз слышу, можно подробней: название, фирма, форма выпуска и т.п.

#10

Респекты: 1

Всё что описано выше + перед холодами меняю жижу в Акпп частично, (пробег за год 25-30тык. )
и мне спокойней и будущему владельцу живой автомат :-)

#11

Респекты: 0


kvalvik

Кошма на весь зимний период, без неё движок быстрее остывает и дольше греется. С картонкой зависит от условий езды и температуры. Я вставляю кусок линолеума между радиаторами, но только после того, как становится холоднее минус 7. Для постояной езды в пробках противопоказано!

спасибо за дельный совет

#12

Респекты: 0


Justify

Уплотнители дверей - силиконом. В бачок - незамерзайку. Аккумулятор проверить. Все. При исправном авто, imho, ничего делать более не надо. Ниже -30, думаю, стоит подумать о целесообразности использования своего авто. Хотя, я, особо не забивал себе этим голову.

наверно так и сделаю + масло хочу поменять на более устойчивое к морозам купил 5w30 ну и резину шипованую поставлю

#13

Респекты: 1


Дамир

масло хочу поменять на более устойчивое к морозам купил 5w30 ну и резину шипованую поставлю


тынц

#14

Респекты: 1

Хай, такая же машина как и тысячи других, так что особых подготовок не нужно. Все на вкус и цвет.
Ставлю картонку только после -15, и уже залил незамерзайку и поставил зимнюю резину. А больше ничего и не делаю.
Силиконом резинки помазать может и не мешает, но если перед морозами не мыть, или если помыл то постой минут 10-15 с открытыми дверьми..., короче я этим не заморачиваюсь. Да вот дворники хочу поменять по сезону, но пока не купил.

#15

Респекты: 0


Карлсон

Хай, такая же машина как и тысячи других, так что особых подготовок не нужно. Все на вкус и цвет.
Ставлю картонку только после -15, и уже залил незамерзайку и поставил зимнюю резину. А больше ничего и не делаю.

Рахметыч за совет Карлсон а на счет сезонных дворников можно по подробней

#16

Респекты: 1


Дамир

Рахметыч за совет Карлсон а на счет сезонных дворников можно по подробней


А что ту подробней скажешь?
Есть дворники для зимы, весь прижимной механизм закрыт резиновым кожухом.
Вся их прелесть что именно этот механизм не обледеневает и дворник прижимается по всей длине равномерно, еще говорят рабочая резинка на них помягче, то есть в мороз не дубеет или дубеет но не так. Личный опыт использования есть и очень понравилось.

#17

Респекты: 0

Я бы еще , кстати, антифриз поменял.

#18

Респекты: 0

Зимой на мойке всегда заказываю операцию по промазке резинок силиконом.

#19

Респекты: 1


Дулин

Зимой на мойке всегда заказываю операцию по промазке резинок силиконом.


Да, да на мойке, есть такая услуга и воздухом все щели и дырки продуть попросить, еще полироль "в зиму" ЛКП кузова. Так же зимние щетки.

#20

Респекты: 1

Лучше на зиму бесхребетники ставить, так как зимние щетки в кожухе периодически рвутся и все равно туда потом попадает влага.
Рваться могут от элементраного утреннего откапывания авто. а также после обледенения оных сверху, когда бьешь по ним щеткой.

#21

Респекты: 2

Картонку поставил в выходные... Расход упал ... Норма (для моего стиля на 2,4 передний привод) 380 миль на 62-65 литров ... А последние недели было около 330 ... С картонкой расход вернулся в норму ... Ну и теплее конеш

#22

Респекты: 0


S__V

Лучше на зиму бесхребетники ставить, так как зимние щетки в кожухе периодически рвутся и все равно туда потом попадает влага.
Рваться могут от элементраного утреннего откапывания авто. а также после обледенения оных сверху, когда бьешь по ним щеткой.


За свою 11-летнюю бытность автолюбителем не порвал ни одной зимней щетки.
Авто эксплуатирую круглогодично.

#23

Респекты: 1


S__V

Лучше на зиму бесхребетники ставить, так как зимние щетки в кожухе периодически рвутся и все равно туда потом попадает влага.
Рваться могут от элементраного утреннего откапывания авто. а также после обледенения оных сверху, когда бьешь по ним щеткой.


"безхребетники",- может у меня рука не счастливая, в общем не нравятся они. На Хае от водительской стойки тянут за собой шлейф того что сгребли со стекла. Аэродинамика у них такая, и еще после 100 плохо прилегают к стеклу, и оставляют мазню.

#24

Респекты: 1

А про свет молчок. Желательно лампы поменять ведь зимой световой день короток.

#25

Респекты: 0

Я с первого октября по первое марта ближний свет автоматом.

#26

Респекты: 0


maart

я с первого октября по первое марта ближний свет автоматом.


в смысле на автосвете? у меня практически всегда автосвет. правда в зиму придется выключать. из-за автозапуска.

#27

Респекты: 0

Не, просто врубил ближний и всё.

#28

Респекты: 0


maart

я с первого октября по первое марта ближний свет автоматом.


Я его в обще не выключаю.

#29

Респекты: 1


jnnis

Я его в обще не выключаю.


я бы тоже не выключал. просто особенности установки сигналки с автозапуском.
к примеру, если с автосветом стоит и включится прогреться по температуре - свет после выключения двигателя не выключается. то ли косяк монтажа, то ли фича такая. дверь ведь не открывалась - значит свет не выключится. я так батарейку убил. оставил в пулково на пару суток и с запуском по -17С. ну и...

#30

Респекты: 0


jnnis

Я его в обще не выключаю.


в остальное время DRL в помощь :-)

#31

Респекты: 0

Благодарен вам буду ваши советы в жизнь воплощать

#32

Респекты: 0


Justify

Уплотнители дверей - силиконом. В бачок - незамерзайку. Аккумулятор проверить. Все. При исправном авто, imho, ничего делать более не надо...


Проверяют ещё % наличия влаги в тормозухе...на фирменных СТО ;-)

#33

Респекты: 1


rainbow

я бы тоже не выключал. Просто особенности установки сигналки с автозапуском.


Валера, оставляй машину на ручнике/ножнике, а крутилку света в положение OFF и ничего не должно загораться.

#34

Респекты: 0


rainbow

в смысле на автосвете? у меня практически всегда автосвет. правда в зиму придется выключать. из-за автозапуска.


кстати, Валер, если пользуешься автозапуском - не давай машине глохнуть. в сильные морозы меняются свойства масла. видел пару атмосферных двигов после таких действий в разобранном виде. где-то фото даже есть.

#35

Респекты: 0


Адвокат

картонку поставил в выходные... Расход упал ... Норма (для моего стиля на 2,4 передний привод) 380 миль на 62-65 литров ... А последние недели было около 330 ... С картонкой расход вернулся в норму ... Ну и теплее конеш


С 2006 года езжу на Хае и никогда никакою картонку не ставила. Расскажите "блоднике в этом вопросе" что за картонка? Фото можно глянуть какая она, куда ее надо ставить и зачем?

#36

Респекты: 1


ИриcкА

С 2006 года езжу на Хае и никогда никакою картонку не ставила. Расскажите "блоднике в этом вопросе" что за картонка? Фото можно глянуть какая она, куда ее надо ставить и зачем?


Ирина! Не бери в голову! :-)

#37

Респекты: 1

О каких картонках, кошмах речь Вы что над машинками издеваетесь на 1-2 литра бензина больше расход и всё. Прошлая зима у нас была суровая и при -38-43 ни каких проблем при запуске не было, ДА греется дольше на 3-4 мин. И в салоне норма.

#38

Респекты: 1


Адвокат

картонку поставил в выходные... Расход упал ... Норма (для моего стиля на 2,4 передний привод) 380 миль на 62-65 литров ... А последние недели было около 330 ... С картонкой расход вернулся в норму ... Ну и теплее конеш

1.расход из за большего пробега за городом!
2.теплее значит двиг. с картонкой больше греется, вот например последствия: тынц

3.фильтр салона не пробовали менять?

#39

Респекты: 1


MaxNik

оставляй машину на ручнике/ножнике, а крутилку света в положение OFF и ничего не должно загораться.


это я уже усвоил. но цена знаниям - батарейка:)

#40

Респекты: 0


CEP191

с картонкой больше греется, вот например последствия: тынц

фильтр салона не пробовали менять?

слежу за температурой, стрелка что с картонкой, что без на одном уровне...вверх не ползет, естественно не довожу до ситуации что бы вентилятор не выключался

фильтр менял год назад, надо чаще?

#41

Респекты: 1


Адвокат

слежу за температурой, стрелка что с картонкой, что без на одном уровне...вверх не ползет, естественно не довожу до ситуации что бы вентилятор не выключался

фильтр менял год назад, надо чаще?

Салонный фильтр можно менять и раз в год, но вынимать его для осмотра и очистки от явного мусора желательно в три раза чаще, если не хочется дышать пылью :-)

#42

Респекты: 2

Две сибирских зимы отъездил. Условия эксплуатации такие. Ездил до -44*С. Вообще машина постоянно хранится в отапливаемом гараже, но, когда работаю, то стоит на открытом воздухе. В зависимости от температуры воздуха три-четыре раза за 12 часов прогревается по 15 минут. Все жидкости расчитаны под морозы. В коробке, гидроусилителе синтетика, в двигателе 5W50 АPI SL. Тормозная жидкость под замену раз в два года. Спереди на радиатор картонка на всю ширину. Колеса (шиповка) подкачиваю при снижении температуры ниже -10 -15 до 2,1. Специально не указываю наименований масел и колес, чтобы не вызывать лишнюю дискусию - что лучше. На вкус и цвет товарищей нет. Наиболее важным в масле считаю индекс по API или ILSAC. Это и определяет по международным стандартам качество масла. Можно вспомнить еще и европейские стандарты, но в основном указваются американские (API) или американо-японские (ILSAC).
В таких же условиях 10 лет эксплуатировалась и предыдущая Тойота Карина-Е. Никаких отказов или нареканий небыло. Продал ее когда на спидометре было 290 тыс.

#43

Респекты: 0

Сомневаюсь, чтоб масло 5W50 имело класс по ILSAC.

#44

Респекты: 0

Залил себе Мобил1 0w30 )

#45

Респекты: 0


Дулин

Залил себе Мобил1 0w30 )


То же залил 0w30, но не Мобил1, про картонку думаю, может то же поставить, с наступлением морозов расход вырос до 18 литров по городу, на короткие дистанции.

#46

Респекты: 0

Картонку поставлю.
Не хочется чтобы радиатор забивался всякой всячиной зимой.

#47

Респекты: 0


Aksi

То же залил 0w30, но не Мобил1, про картонку думаю, может то же поставить, с наступлением морозов расход вырос до 18 литров по городу, на короткие дистанции.


При коротких поездках и холодах, картонка не спасёт от расхода.ИМХО

#48

Респекты: 0


maykl

При коротких поездках и холодах, картонка не спасёт от расхода.ИМХО


Я вот сегодня залез под капот, посмотрел, куда её ставить и подумал, что "ну ее на фиг" картонку эту, она там так плотно прилегать будет, что реально вопрос: как радиатор охлаждаться будет? А так проверил свечи, почистил маф-сенсор, заменил масло в АКПП, залил финскую незамерзайку (не пахнет ни чем вообще), отполировал фары, завтра селиконом резинки смажу и все к зиме готов!

#49

Респекты: 1

Москвичи и жители других стран, находящихся за МКАДом, но в области мороза - крепкого и устойчивого:
прогревайте резину и стойки! не позволяйте русскому разгильдяйству убивать вашу машину.
первые пару км езжайте аккуратно, не быстро проходя препятствия.

#50

Респекты: 0

Я вчера, кстати попробовал завести машинку, вот так.
Мороз минус 15.
1. Дальний свет на 10 сек.
2.Ключ в зажигание.
3. Немного даю стартеру покрутиться ,что бы двигатель не заводить.
4. То же самое,что и пункт 3.
5.Завожу двигатель.
Двигатель заводиться ,почти как летом.Без всяких надрывов.

#51

Респекты: 0

Я просто покручу пару витков, потом ещё раз - заводится обычно, без напряга. На прогрев достаточно 5 минут.

#52

Респекты: 1

Не забываем и АКПП прогревать.
А то я тут с мастером разговаривал по коробкам. Говорит август и январь. У него ПИК работ.

#53

Респекты: 1

Про подвеску и прогрев АКПП - актуально! Всегда так делаю (машина на улице) завёл (как залил 0W30 проблем не было), пока почистил от снега, машина немного прогрелась, дальше несколько раз во всех положениях АКПП, с небольшими паузами. И в путь, медленно и аккуратно, не более 2000 об.

#54

Респекты: 0

Коллеги, помогите советом раздолбаю.
Зима, как всегда в наших широтах, пришла неожидано.
В связи с чем жидкость в бачке омымателя замерзла
(поленился заменить, ну раздолбай)
Чего делать, для того что бы ее слить и налить незамерзайку:
1. Тарахтеть движком, пока она не растает
2. Банально залить туда, ну если не кипятка, то теплой воды
3. Жду советов умных людей....

#55

Респекты: 0


амчанин

Не забываем и АКПП прогревать.


А что это такое и "с чем его едят" этот прогрев АКПП? подробнее, лично для меня, можно?

#56

Респекты: 1


San_Sanych

Зима, как всегда в наших широтах, пришла неожидано.
В связи с чем жидкость в бачке омымателя замерзла


У меня та же фигня приключилась. Думаю залить в бачок омывателя концентрат для -50, разбавленный наполовину кипятком. Должно помочь (если бачок не под завязку забит замерзшей жидкостью, конечно).
Или приехать в магазин с подземным паркингом и поставить машину поближе к входу в магазин. Через пару часов жидкость оттает, ее выпрыскать и залить нормальную

#57

Респекты: 0


Randal

У меня та же фигня приключилась. Думаю залить в бачок омывателя концентрат для -50, разбавленный наполовину кипятком. Должно помочь (если бачок не под завязку забит замерзшей жидкостью, конечно).


По моему второй вариант более преемлем, зачастую успевает на мойке оттойти.
Что касается прогрева АКПП, как вариант: В сильный мороз при прогреве двигателя, можно поставить АКПП в любое из положений и поставить машину на стояночный тормоз и спокойно очищать от снега.

#58

Респекты: 1

Всегда прогреваю АКПП, точнее, произвожу действия, чтобы хоть немного разогнать застывшую жижу по коробке. Именно как Aksi делаю - после прогрева авто, прогнать пару раз селектор АКПП по всем положениям, задерживаясь на каждом по 3-4 секунды.

#59

Респекты: 0

Замена масла, фильтра масл. И возд. И норм. Аккумулятор - проблем не должно быть.

#60

Респекты: 1


San_Sanych

2. Банально залить туда, ну если не кипятка, то теплой воды
3. Жду советов умных людей....

Банально поставить упаковку незамерзайки в ванну или тазик с горячей водой :-)

#61

Респекты: 0


Дулин

Банально поставить упаковку незамерзайки в ванну или тазик с горячей водой :)


В смысле? Вытащить бачок омывателя и поставить в ванну?

#62

Респекты: 0


Shmyller22

В смысле? Вытащить бачок омывателя и поставить в ванну?

бачок? :-) упаковку

#63

Респекты: 0

Взять литр незамерзайки до минус 50 и залить. И в теплое место машинку поставить.

#64

Респекты: 0


амчанин

Взять литр незамерзайки до минус 50 и залить. И в теплое место машинку поставить.


Проблема в теплом месте... Как решу проблему - отпишусь.

#65

Респекты: 0

Может спирту туды?

#66

Респекты: 0


Демиург

может спирту туды?


Можно конечно и серной кислоты :-) Или соли посыпать, что бы лед растаял :-)

#67

Респекты: 0


Демиург

может спирту туды?

а может внутрь и ну её машину? :-)

#68

Респекты: 1


Дулин

а может внутрь и ну её машину? :)


Наверно так и сделаю :-)

#69

Респекты: 0


San_Sanych

Проблема в теплом месте... Как решу проблему - отпишусь.


ашан на 3-м кольце с паркингом ...4 часа бесплатно...оттаять хватит

#70

Респекты: 1


San_Sanych

Наверно так и сделаю

сначала в бачок омывателя, ну а потом, чтобы беззаботно и в свой "бачок"... :-)

#71

Респекты: 0

Зачем лить спирт в замёрзшую воду в бачке? После пожара не гремят вёдрами.
вода от спирта не расстает.
разогреть незамерзайку градусов до 45-60 и спокойно долить и ждать, когда растает вода.

#72

Респекты: 1

Всем кто не завелся посвящается...
тыкаем кнопочку "Прослушать".

#73

Респекты: 1

Мужчины! Ну какая проблема? Замерзла вода, потеплеет и она оттает, на то и зима. В такой мороз она просто не нужна. Наверняка есть кипятильники для чая на 12вольт, вот его засунуть бы в бачок и зимой кнопкой включать!

#74

Респекты: 0


Лексеич

Мужчины! Ну какая проблема? Замерзла вода, потеплеет и она оттает, на то и зима. В такой мороз она просто не нужна. Наверняка есть кипятильники для чая на 12вольт, вот его засунуть бы в бачок и зимой кнопкой включать!


Кстати,я думал тут на днях. Об этом вопросе.Включил минут за пять этот как бы кипятильник до заводки и Нулевку вооще лить не надо.

#75

Респекты: 0


амчанин

Кстати,я думал тут на днях. Об этом вопросе.Включил минут за пять этот как бы кипятильник до заводки и Нулевку вооще лить не надо.


Подробнее!

#76

Респекты: 0

В мерседесе штатно идет змеевик в бачок омывателя от системы охлаждения и форсунки подогреваются, можно просто воду лить.

#77

Респекты: 1


амчанин

Кстати,я думал тут на днях. Об этом вопросе.Включил минут за пять этот как бы кипятильник до заводки и Нулевку вооще лить не надо.


Эффекта не будет. Нужен очень мощный кипятильник чтоб прогреть за пять минут, а это плохо для масла. На американских мощных тракторах стоят тены по пол киловатта в картерах двигателя и коробки, реально только для сохранения рабочей температуры во время перерывов в работе. С холодного не разогревают.

#78

Респекты: 1

Сегодня было -28, машина стояла у дома всю ночь(14 часов), утром как-то тяжеловато завелась, аж страшно стало, ведь от города в 20км был ))).

#79

Респекты: 0


kvalvik

Эффекта не будет. Нужен очень мощный кипятильник чтоб прогреть за пять минут, а это плохо для масла. На американских мощных тракторах стоят тены по пол киловатта в картерах двигателя и коробки, реально только для сохранения рабочей температуры во время перерывов в работе. С холодного не разогревают.


Вопрос про незамерзайку, а не про масло.

#80

Респекты: 0

Амчанин писал про нулёвку раве это не масло?

#81

Респекты: 0


Лексеич

Мужчины! Ну какая проблема? Замерзла вода, потеплеет и она оттает, на то и зима. В такой мороз она просто не нужна. Наверняка есть кипятильники для чая на 12вольт, вот его засунуть бы в бачок и зимой кнопкой включать!


Ну в принципе, Лексеич, прав. В мороз особо говно не летит. Просто не уютненько как то.

#82

Респекты: 2

Просто должно всё работать. В т.ч. и омыватель :-)
мало ли что могут насрать во врем движения. это всё-таки безопасность :-)

#83

Респекты: 0


kvalvik

Амчанин писал про нулёвку раве это не масло?


А я как-то и не въехал, я про незамерзайку.

#84

Респекты: 0

У нас часто темы имеют неожиданную развязку.

#85

Респекты: 0


San_Sanych

... Проблема в теплом месте... Как решу проблему - отпишусь.


У нас тут стало модным после помывки под закрытие оставлять машину на самой мойке...конечно, за отдельную символическую плату. Так ведь очередь - всем чего-то оттаить надо :-)

#86

Респекты: 0


maart

просто должно всё работать. В т.ч. и омыватель
мало ли что могут насрать во врем движения. это всё-таки безопасность :)


Согласен, особенно если по трассе за фурой, да дорога какойнибудь хренью посыпана. У меня в начале зимы такая же хрень была, залил финскую незамерзайку до - 50 и проехал до дачи (30 км) все оттаяло. Но идея прогреть незамерзайку и потом залить в бачек - интересна - реакция по-моему пойдет быстрее.

#87

Респекты: 0

Эксплуатация АКПП зимой: тынц

#88

Респекты: 0


olegg

Эксплуатация АКПП зимой: http: //akppinfo. Narod. Ru//Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi. Html


Неужели этот мастер знает о коробках больше инженеров Тойоты? ;-)
В мануале написано - прогрев только на ходу, до -35 заводим машину и поехали, на небольших оборотах пока температура в рабочий диапазон не войдет. Именно так и делаю, коробка жива. Проехала больше чем 50 тыс которыми пугает афтар текста по ссылке.

#89

Респекты: 0


ssm

В мануале написано - прогрев только на ходу, до -35 заводим машину и поехали....


ИМХО это из-за экологии так написано.

#90

Респекты: 0


MVG-V70

ИМХО это из-за экологии так написано.


Ага на дроме тоже так написали. Только непонятно какая разница стою я на месте с оборотами 1300 или еду с оборотами 1500. И для экологии и для всего остального.

#91

Респекты: 0

В вульвах даже нет датчика температуры (конкретно - новая S60). Обороты через минуту падают. А в мануале обязательно пишут (наверняка зелёные обязали), что движение начинать нужно сразу

#92

Респекты: 0


maart

в вульвах даже нет датчика температуры (конкретно - новая S60).


Наверное не датчика, а указателя на приборной доске.
В некоторых японках тоже есть такое, просто лампочка горит, потухла, можно ехать.

#93

Респекты: 0


A1ex_B6

Сегодня было -28, машина стояла у дома всю ночь(14 часов), утром как-то тяжеловато завелась, аж страшно стало, ведь от города в 20км был ))).

Автозапуск рулит. Я ставлю на -20 и сплю спокойно...)

#94

Респекты: 0

Кто знает как из заноса выходить при AWD?
Т.е. на переднем приводе, руль в сторону заноса и прибавить акселератор, на заднем
руль в торону заноса, акселератор сбросить, как же тут, тоже сбросить?
Ни разу не ездил на AWD.

#95

Респекты: 0


AVATAR

Наверное не датчика, а указателя на приборной доске.
В некоторых японках тоже есть такое, просто лампочка горит, потухла, можно ехать.


да, именно, там просто не показывается температура. датчик-то нужен мозгам
Toyota Highlander Club - Условия содержания в зимний период
Toyota Highlander Club - Условия содержания в зимний период

#96

Респекты: 0


Демиург

Кто знает как из заноса выходить при AWD?
Т.е. на переднем приводе, руль в сторону заноса и прибавить акселератор, на заднем
руль в торону заноса, акселератор сбросить, как же тут, тоже сбросить?
Ни разу не ездил на AWD.


всё наоборот ... на переднем - увеличивать скорость, на заднем - бросать газ.
на полном лучше всего самому найти тихое место и потренироваться- чтобы уловить все тонкости своей машины. щас полных приводов разных много.

#97

Респекты: 0


maart

всё наоборот ... На переднем - увеличивать скорость, на заднем - бросать газ.
на полном лучше всего самому найти тихое место и потренироваться- чтобы уловить все тонкости своей машины. щас полных приводов разных много.


Передних и задних чейчас тоже много разных. И не факт что мозги машины согласятся с действиями пилота - например при добавлении газа его реально добавят ;-)

Так что совет традиционный - лучший способ выхода из заноса - в него не входить ;-)
А если уж входить то когда на данной конкретной машине до автоматизма знаешь что и куда крутить и давить.

Со слов одной приятельницы, кстати отучившейся в школе экстремального вождения и имеющей ВСЕ категории от А до Е. Сорвало в неожиданный занос, успела подумать "*ля в какую там сторону крутить... " и дальше пошли удары в отбойники по разные стороны дороги разными частями машины. Хотя на льду в "плановых" заносах чувствовала себя более чем уверенно.

#98

Респекты: 0


maart

на полном лучше всего самому найти тихое место и потренироваться...

Это точно... У меня один знакомых в девяностых на карине FullTime решил под горочку по снежному накату тормознуть движком. Итог, машину развернуло на 180 с выносом на встречку, хорошо там никого не было.

#99

Респекты: 0


maart

всё наоборот ... на переднем - увеличивать скорость, на заднем - бросать газ.
на полном лучше всего самому найти тихое место и потренироваться- чтобы уловить все тонкости своей машины. щас полных приводов разных много.

А я как написал? Перед - прибавить, зад - сбросить. :-)

#100

Респекты: 0

По поводу замерзшей омывайки, только отогревать в теплом помещении или на мойке(горячей) Да же если получится оттаять бачок, не забывайте про 2м трубки до переднего и 5м до заднего В трубках вода замерзает уже при -1 за ночь. В -20 за 5мин. Знаю товарищей, ездят с замерзшими бачками до оттепели.

#101

Респекты: 1

Я взял за правило - переобуваю колеса и незамерзайку лью. Делаю заранее до снега. Все ремонты или обслуживание (свечи, датчики, фильтра, масла) не затягиваю, делаю по необходимости сразу. Поисками теплого места неозадачиваюсь, нет необходимости.
В морозы за -35 езжу на такси, намного дешевле
Зимой стараюсь машину меньше мыть. Вода остается на стеклах дверей под резинкой, могут замки замерзнуть. Всегда прошу продуть замки и ручки дверей. Чтобы двери не примезли, выезжаю за ворота мойки и все резинки протираю сам еще раз сухой тряпочкой.
На стоянке вечерком, если налип мокрый снег на брызговиках отбиваю сразу без переусердия, шетки поднимаю. Так как кожа, вечером включаю подогрев сидений. Утром с окошка завожу с пульта, пока иду на стоянку прогревается и двигатель и кожа.
ВсЁ! Дальше наслаждаюсь машиной.

#102

Респекты: 1


Демиург

Кто знает как из заноса выходить при AWD?
Т.е. на переднем приводе, руль в сторону заноса и прибавить акселератор, на заднем
руль в торону заноса, акселератор сбросить, как же тут, тоже сбросить?
Ни разу не ездил на AWD.


Я сбрасываю газ и верчу рулем влево-вправо, помогает. Машина востонавливает сцепление с дорогой. Но это при несильном заносе, сильных, слава Богу, не было.

#103

Респекты: 1

В Германии стоим возле гостиницы, прогреваем бмв, на улице -1, останавливается полиция и говорит: заглушите двигатель, или уезжайте, нельзя стоять с работающим мотором. Во как! И при заводке обороты сразу-900, никаких повышенных.

#104

Респекты: 0

Смотрите прогноз погоды, в конце концов. По градусам редко ошибаются :-)
тогда и ничего не будет замерзать. у меня по крайней мере - не мёрзнет - ни яхувский виджет на компе, ни прогноз от нокиа - ещё не ощибались.

#105

Респекты: 1

А у меня от морозов в машине за два дня часы ушли вперед на две минуты.

#106

Респекты: 0


kvalvik

Амчанин писал про нулёвку раве это не масло?


Да да,все правильно понял.
Название темы об одном. Пишем о другом.

#107

Респекты: 0


alltu

Так как кожа, вечером включаю подогрев сидений. Утром с окошка завожу с пульта, пока иду на стоянку прогревается и двигатель и кожа.


Секуууундочку... :-) Т. Е. У тебя работает подогрев без присутствия? Блин... У меня подогрев работает, когда сидишь. Меня уверяли, что это правильно и датчик присутствия влияет на включения подогрева сиденья. Так какой правильный алгоритм работы то? :-)

#108

Респекты: 0

У меня тоже попогрейка не работает порожняком

#109

Респекты: 0


Grant

Секуууундочку... Т. Е. У тебя работает подогрев без присутствия? Блин... У меня подогрев работает, когда сидишь. Меня уверяли, что это правильно и датчик присутствия влияет на включения подогрева сиденья. Так какой правильный алгоритм работы то? : )

вот с этим алгоритмом можно пояснить, непонятки какие то... у меня греет сильно только когда еду, на холостых стою греет так себе. во время поездки минут через 5 нагрев уменьшается.
мне кажется уж если сел и включил, то должно греть до хрустящей корочки ))

#110

Респекты: 0

А у мну, незамерзайка залита круглый год (не успеваю выработать её до наступления тепла. :-) Проблем зимой нет! ;-)

#111

Респекты: 0


Игорян-22

А у мну, незамерзайка залита круглый год (не успеваю выработать её до наступления тепла. Проблем зимой нет! ; )


Ну я свою незамерзайку тоже только к концу мая слил всю.

#112

Респекты: 0

У меня попогрейки на водительском и пассажирском сиденьях работают с разными алгоритмами. На водительском жар нетерпимый, а на пассажирском еле еле. Почему?

#113

Респекты: 2


Shmyller22

У меня попогрейки на водительском и пассажирском сиденьях работают с разными алгоритмами. На водительском жар нетерпимый, а на пассажирском еле еле. Почему?


А ты там и там сидел лично? А то у разных людей ощущения разные. Подогрев сидений работает только с датчиком присутствия, без человека не включается. Подогрев нагревает до +18 градусов и не больше, а что жарит- это личные ощущения. Задача подогрева создать условия, чтобы ваш(ну и мой) зад не отдавал тепло на прогрев сидений, а остался при вас, т.е.- как будто вы сидите на куске пенопласта. Если температура будет выше, то водитель засыпает за рулем. Я давно писал, что ни раз ставил подогрев и изучил этот вопрос досконально. Для проверки моих слов: поставьте что-то тяжелое на сиденье и пусть подогрев работает сколько угодно, затем просто потрогайте его рукой- он будет холодным! Для руки, а для зада- горячим, потому, что рука не отдает так тепло, как наш зад и ощущение того, что подогрев холодит- это, что вы отдаете тепло, привыкли к этим 18 градусам. Вывод, как только стало комфортно- надо выключить подогрев.

#114

Респекты: 0


Лексеич

Вывод, как только стало комфортно-

Блин, я извиняюсь, как на дамском форуме...))

#115

Респекты: 0


AVATAR

Блин, я извиняюсь, как на дамском форуме...))


А при чем здесь дамский форум? Я описал работу подогрева, или ты считаешь, что у нас по разному прогревает зады? Да оно даже не прогревает, а изолирует, предотвращает отдачу твоего тепла сидению.

#116

Респекты: 0


AVATAR

Блин, я извиняюсь, как на дамском форуме...))

Шутка! Пошел спать...)

#117

Респекты: 0


AVATAR

Шутка! Пошел спать...)


Так, а поговорить?

#118

Респекты: 0

Я постелил шкуру барана и ничего не чуйствую Laughing out loud

#119

Респекты: 0


Лексеич

А ты там и там сидел лично?


Лексеич, ну конечно сидел! Когда к теще в деревню едем, жена за рулем, а я с пивом рядышком. Отсюда и вывод.

#120

Респекты: 0

На счет попогрейки. Логику работы не изучал, только опыт и ничего более.
Работает без пассажира точно. Сам проверял. Если заранее включил вечером, при прогреве садишься в теплое сиденье, не включил - сам греешь. Для меня хватает подогрева примерно когда двигатель становится горячим, дальше горячо и я выключаю.
Пасажирский подогрев:
Жену утром высаживаю, а подогрев не смотрю, бывает не выключает. Она в шубе ездит, а я в джинсе. В поездках иногда лежат документы, шапка или рукавицы. Так под ними тепло. А если нет ничего, то кожа остывает. По этому кажется что без пассажира не работает.

#121

Респекты: 3

Я кстати в прошлую зиму из дома простой веник из Сорго забрал. Так он у меня всю зиму там и прожил. Понравилось лучше снег чистить , чем пластмассовыми щетками. Рекомендую.
Toyota Highlander Club - Условия содержания в зимний период

#122

Респекты: 0


амчанин

Я кстати в прошлую зиму из дома простой веник из Сорго забрал. Так он у меня всю зиму там и прожил. Понравилось лучше снег чистить , чем пластмассовыми щетками. Рекомендую.


Поддерживаю. Не на первой машине пользую веники... Риск оцарапать лак на кузове пластиком щётки минимален!

#123

Респекты: 0

Постоял сегодня в своей любимой пробке на Шоссе Энтузиастов, и о чудо... Омывайка моя расстаяла. Слил все, залил незамерзайку. Теперь можно и на дачу ехать.

#124

Респекты: 0


San_Sanych

Постоял сегодня в своей любимой пробке на Шоссе Энтузиастов, и о чудо... Омывайка моя расстаяла. Слил все, залил незамерзайку. Теперь можно и на дачу ехать.


А ЩАСТЬЕ ведь оно рядом.Рад за тебя.
Завтра в ночь ПЛЮС 2.В Москве.

#125

Респекты: 0

А у нас -30 и снегу навалило по самое "нихочу"!

#126

Респекты: 2


амчанин

Я кстати в прошлую зиму из дома простой веник из Сорго забрал. Так он у меня всю зиму там и прожил. Понравилось лучше снег чистить , чем пластмассовыми щетками. Рекомендую.


Вы что-то перепутали, для хайлендера по каталогу идет с зелеными нитками, а вместо красной должна быть желтая. А это для мерседеса ML 320.

#127

Респекты: 0


San_Sanych

и о чудо... Омывайка моя расстаяла.


Подскажите, а может быть такое - спереди оттаяло, а сзади нет?

#128

Респекты: 0


Irish

Подскажите, а может быть такое - спереди оттаяло, а сзади нет?


Может. В прошлом году сам так попал, с переду в оттепель заработала, а задняя только весной.

#129

Респекты: 0


kvalvik

Может. В прошлом году сам так попал, с переду в оттепель заработала, а задняя только весной.


Это что же получается с грязным стеклом сзади мне до весны кататься? Ужас!!!

#130

Респекты: 0

Можно на мойку заехать, должна оттаять. У меня зимой на заднем стекле только соль оседала, климат в омске слегка другой.

#131

Респекты: 0


Irish

Подскажите, а может быть такое - спереди оттаяло, а сзади нет?


Ставь кондей на самое горячее положение и когда примерно через час салон прогреется,будет тебе счастье!!!

#132

Респекты: 0


Irish

Подскажите, а может быть такое - спереди оттаяло, а сзади нет?


Угу. Может. Капот теплый, форсунки передние оттаяли, а задняя соответствено нет. Там ее нагреть нечему.

#133

Респекты: 0

Подскажите, а может быть такое - спереди оттаяло, а сзади нет?

Угу. Может. Капот теплый, форсунки передние оттаяли, а задняя соответствено нет. Там ее нагреть нечему.
»

Саныч прав замерзает только форсунка сзади обычно после нескольких включений заднего омывателя её пробивает

#134

Респекты: 0


Лексеич

Вы что-то перепутали, для хайлендера по каталогу идет с зелеными нитками, а вместо красной должна быть желтая. А это для мерседеса ML 320.


Молодца!
Только ведь справедливости ради в символике Тоёты красный цвет присутствует...
А желтый с зелёным это или Того
Toyota Highlander Club - Условия содержания в зимний период
или Бразилия
Toyota Highlander Club - Условия содержания в зимний период

#135

Респекты: 0

По поводу флагов.
Пиндосы свой флаг "звездно-полосатым" называют, а ведь кубинский флаг, тоже звездно-полосатый :-)

Toyota Highlander Club - Условия содержания в зимний период

Прикрепленный файлРазмер
1cuba.gif987 байтов

#136

Респекты: 0


Дамир

Подскажите, а может быть такое - спереди оттаяло, а сзади нет?
Угу. Может. Капот теплый, форсунки передние оттаяли, а задняя соответствено нет. Там ее нагреть нечему.»
Саныч прав замерзает только форсунка сзади обычно после нескольких включений заднего омывателя её пробивает


У меня тоже задняя примерзла. Сегодня днем в 0 градусов, может даже в +1, с десятой попытки включения заднего омывателя удалось пробить это дело :-)

#137

Респекты: 0

Сколько героизма в борьбе со льдом! Ну залейте незамерзайки, заранее! Сэкономите деньги и время!

#138

Респекты: 0


alltu

Сколько героизма в борьбе со льдом! Ну залейте незамерзайки, заранее! Сэкономите деньги и время!


Типа летом. В руси зима приходит всегда нежданно. Я например каждый год надеюсь, что она не наступит. И как видно не я один такой.

#139

Респекты: 2


alltu

Сколько героизма в борьбе со льдом! Ну залейте незамерзайки, заранее! Сэкономите деньги и время!


Ну и что толку, я залил еще в октябре, т.к. оставлял в Толмачёво на стоянке. В итоге все равно замерзла и спереди и сзади, хотя по аннотации расчитана до 25, на улице 18. Тут не просто незамерзайки налить надо, а ХОРОШЕЙ незамерзайки. А самая лучшая незамерзайка это что? Правильно это водка, при чем чем дешевле тем лучше, ну а как разбавить каждый сам разберется.

#140

Респекты: 1


alltu

Сколько героизма в борьбе со льдом! Ну залейте незамерзайки, заранее! Сэкономите деньги и время!


Ну мы чё... Не советские люди, что ли :-)
Мы сначала создаем себе трудности, а потом героически их преодолеваем :-)

#141

Респекты: 1


Irish

Это что же получается с грязным стеклом сзади мне до весны кататься? Ужас!!!


нужно в любой ТЦ с теплой парковкой заехать на пару часов, например Мегаполис на Войковской.
А водка в этом деле первый товарищ со времен перестройки, по тем временам почти единственная незамерзайка.
Кстати, Новосибирцы! Лет семь-10 назад встречал одного Новосибирца, которому на глаза попал отчет "За рулем" о незамерзайках. Так он искренне удивлялся "Зачем они нужны, у нас дороги скользкие,но чистые"? А теперь и у вас льют гадость на дорогах?

#142

Респекты: 0

А я смотрю прогноз погоды. :-)
это всегда дешевле и проще :-)

#143

Респекты: 0


maaax

Кстати, Новосибирцы! Лет семь-10 назад встречал одного Новосибирца, которому на глаза попал отчет "За рулем" о незамерзайках. Так он искренне удивлялся "Зачем они нужны, у нас дороги скользкие,но чистые"? А теперь и у вас льют гадость на дорогах?


Сколько себя помню незамерзайку лью, как это дороги чистые?, шампунем в Новосибирске их не моют, это я точно знаю, каждые выхи там бываю. Гадость льют или нет не скажу, но песочек сыплют, так что мама не балуй.

#144

Респекты: 0


alltu

Ну залейте незамерзайки, заранее! Сэкономите деньги и время!


Так она залита!!! и уже давно. И это не помогает. Вот только +ая темпетарута справилась и все отмерзло сегодня. Теперь чисто и на переднем и на заднем стекле ))) Счастье наступило )))

#145

Респекты: 0


Irish

Так она залита!!! и уже давно. И это не помогает. Вот только +ая темпетарута справилась и все отмерзло сегодня. Теперь чисто и на переднем и на заднем стекле ))) Счастье наступило )))


У меня тоже залита до -30. Сейчас у нас под -30. Стараюсь ей не пользоваться, на стекло попадает и замерзает сразу, но в трубках не мерзнет. При -15-20 работает на стекле нормально. Что у вас разливают в магазинах в канистры не знаю. Должна работать.

#146

Респекты: 0

А её не угадаешь, прошлый год такую же брал, всю зиму нормально отходила, а в этом такой сюрприз. И это помоему не только у нас, а по всей стане. Кстати на стекле у меня не разу не мерзла, только в трубках. Стараюсь брать только в больших маркетах, но как говорится и на старуху...

#147

Респекты: 0

Посмотрел, тут, толи Драйв, толи Авто+, не помню, Показывали старый мерс, ещё в 124 кузове. Так, там змеевичок в бачок встроен с завода. Подключен к системе обогрева шлангами. Можно попробовать таку штукуёвину забацать и нам. Пусть колхоз, но ведь вещь!