$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Умер Автомат на маторе 3.0 литра

Респекты: 0

Купили б\у 2002 года. Отъездили порядка 3000 тыс километров. На автомате буксировали SONATU на расстояние приблизительно 60 километров, со скоростью 40 км\ч. Через неделю при движении 120 километров в час машина слегка притормозила, при нажатой педали газа. Далее последовало резкое самостоятельное торможение машины без моего участвия. В момент торможения появился металлический скрежет. При попытке продолжить движение вперед коробку автомат ставим в положение D, L,2 появляется характерный скрежет. При переключение на R машина едет без посторонних звуков. Далее при попыткы переключить передачу чувствуется удар. ЧТО ДЕЛАТЬ???
_________________

#1

Респекты: 0

" Отъездили порядка 3000 тыс километров. " : jawdrop:

#2

Респекты: 0

У Марата была такая же проблемка пришлось делать капремонт. Поиском пройдись. Профиль тоже бы заполнить надо чтоб получить совет по сервису и запчастям.

#3

Респекты: 0

Капремонт принес результаты или тупо менять на б/у?

#4

Респекты: 1


NedikovVladimir

Капремонт принес результаты или тупо менять на б/у?


Капремонт как у Марата (AFAIK работа почти на халяву, только детали, особое отношение по дружбе) ты врядли сделаешь а если на общих основаниях то по цене будет примерно как контрактная коробка. И гарантий никаких (впрочем как и с контрактной).
А так результат дал - Марат гоняет

#5

Респекты: 1

Сочувствую!! да, очень неприятный момент, но ты не отчаивайся, все починится и будет ездить как новая и надеюсь все будет работать хорошо. Я тоже столкнулся с этой проблемой в феврале этого года. До сих пор вроде все нормуль, бегает и радует. Ремонт получился 42 Круб. (с запчастями )+поставит, снять+ATF--16 Круб. Коробас на 3,0 л. Идет U 140 F(четырехступ. ). Был у меня выбор брать контрактную (непонятно какую и откуда с гарантией 1 месяц за 60 Круб. )так что решился на ремонт.

#6

Респекты: 0

Да, если ремонтировать карабас - то выйдет около 100 000 руб. Мне повезло, в принципе, сделали задаром, как мне кажется и езжу без проблем. Единственное - больше никого не буксирую. Знакомая на хёндэ просила - я тупо вызвал ей эвакуатор.
контрактную искать - как кот в мешке. наши коробки в жутком дефиците (рыксоводам отдельное спасибо), поэтому тут надо быть очень осторожным.

#7

Респекты: 0

LUCK
у человека скрежет. это значит, что надо менять вообще всё. одни запчатси выйдут примерно на 70 000 :-(

#8

Респекты: 1


NedikovVladimir

На автомате буксировали SONATU на расстояние приблизительно 60 километров, со скоростью 40 км\ч.


а не надо было, не предназначены наши автоматы для буксировки :-(

#9

Респекты: 0

Да грустно, однако. , у меня просто перестала ехать(даешь газ, а она на месте стоит) , без всяких скрежетов, выбило масло через сальник, но без всяких скрежетов... , думал у всех кто сталкивалкивался она так ломается..так что мне тож повезло по своему. Мне мастер сказал что надо наши коробки капитально обслуживать на пробегах в 150 000 км, "ничто не вечно", а фильтра вообще менять с частичной заменой ATF (4 л. ) через каждые 30 000 км. - в наших условиях.

#10

Респекты: 1


LUCK

Мне мастер сказал что надо наши коробки капитально обслуживать на пробегах в 150 000 км, "ничто не вечно"

что значит "капитально обслуживать"?

#11

Респекты: 1


MVG-V70

что значит "капитально обслуживать"?


+1. а то я считаю, что масло сменил (4 литра) - значит обслужил

#12

Респекты: 0

Фрикционные диски например, да много там чего. Я присутствовал на дификтовке.

#13

Респекты: 1

Во блин, значит мне повезло, а я таскал пару-тройку машин по 80-90 километров и застрявших каждую зиму не менее пяти штук выдергивал. Но пока (три раза через плечо) никаких изменений в работе АКПП не заметил (4 года езжу). Начитался тут, наверно даже дергать больше не буду.

#14

Респекты: 0

LUCK
проще машину продать, чем заниматься капитальным обслуживанием АКПП. :-)
как мне сказали мастера - проблема в торможении дисков - этим занимаются клапана. и снимать-ставить коробас, дефектовать - не дешёвое удовольствие.
3 литровый мотор даёт не хилую нагрузку АКПП, которая первоначально была рассчитана на двики 2,0 и 2,2. поэтому вывод - не топить тапку, не таскать на галстуке машины и вообще помыть и ставить в сервант. ездить без фанатизма. спорт оставить спарцменам с надписями спарцо, ракинг и дрюфтинг. тогда можно ездит долго.
и следить за АТФ, конечно же - на запах и цвет. как только стали на салфетке чёрные точки появляться - искать пакупана и расхваливать ему неубиваемость тавот.

#15

Респекты: 0

Гы-Гы!!! , Улыбнуло! Я снял фаркоп)))

#16

Респекты: 1

Кстати коробки на 2,4 л. Ставились совсем другие чем на 3,0 и соответственно 3,3 л. ( и радиаторы охлаждения идут тоже не у всех, как и раздатки))), а то что не топить тапку в пол это я согласен и буксировать больше чем положенно не нужно. , и буксовать до фанатизма- если залез куда в снег или грязь. Кстати, хотелось спросит у Автора создавшего эту тему, какой пробег?

#17

Респекты: 0

Кстати, хотелось спросит у Автора создавшего эту тему, какой пробег? Пробег у машины 100000 километров машина из Канады. В России мы вторые хозяева.

#18

Респекты: 0

Всем спасибо. Может посоветуете какой-нибудь сервис где качественно и не дорого делают ремонт АКПП. :-)

#19

Респекты: 0

Увы, специалисты по АКПП редки, сволочи и самооценка у них завышена. :-(
я поищу кого. может, смогут помочь.

#20

Респекты: 0

Ждём!!! :-)

#21

Респекты: 1


LUCK

Фрикционные диски например, да много там чего. Я присутствовал на дефектовке.


я не понял, капитально обслуживать при достижении пробега 150 тыс с заменой фрикционов и т.д. или если сломается Puzzled
Мастер что имел ввиду?

#22

Респекты: 0

Друзья предлагают ремкомплект выдать без накрутки , у них свой магазин. Мы из Тверской губернии опять таки знакомцы предлагают снять коробку и нам уже самим её оттащить , вопрос это экономия или головная боль , работать хочется помимо всего прочего. И потом реально определить что-нибудь без страшного слова -дефлектовка?

#23

Респекты: 0

Сочуствую

#24

Респекты: 0

Сочувствую.
Буксировка про которую говорилось одназначно не при чём. Тут какой-то другой диверсант, не исключено не корректная работа мозгов АКПП, и как следствие выход из строя агрегата.
Удачи с ремонтом, судя по всему и экономить на нём не стоит, тут уж лучше переплатить чутка, зато потом ездить и не думать. Кое как отремонтировать и продать не получится, из-за затрат, останешся в минусе.
Делай по уму, в конторе, которая хотя бы год гарантии даёт.

#25

Респекты: 0


maxim866

Сочувствую.

Делай по уму, в конторе, которая хотя бы год гарантии даёт.

полностью согласен, лучше нормально починиться и с карабасом не рисковать

#26

Респекты: 2


aleks_shi

Во блин, значит мне повезло, а я таскал пару-тройку машин по 80-90 километров и застрявших каждую зиму не менее пяти штук выдергивал. Но пока (три раза через плечо) никаких изменений в работе АКПП не заметил (4 года езжу). Начитался тут, наверно даже дергать больше не буду.


Хай - машинка для америкосов, следовательно, должна таскать много чего на себе. Такие уж оне, америкосы любители всяческих прицепов. И если коробка мрет у нас, то явно не по причине тасканий. ИМХО.