$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Кто как улучшил свой хайлендер. Часть-2

Респекты: 3

Хотел поднять старую тему, но она уже перегружена. Что-то нового ничего не появляется.

#1

Респекты: 0

Здорово!!! И функционально!!! И Дизайн деликатен!!!
Но хорошему завидую, есть же рукастые люди!!!
Как тут у нас положено - РЕСПЕКТ!

#2

Респекты: 0

А разве фары белого цвета не запрещены гостом?
т.е. гаеры именно так не будут трактовать свои требования снять этот девайс?

#3

Респекты: 1

Не понял если подключена к заднему ходу, то почему "туманка" Puzzled Какая у нее функциональность?

#4

Респекты: 0

Туманка работает доп. Фонарём заднего хода. Насколько я понял автора

#5

Респекты: 0


MVG-V70

не понял если подключена к заднему ходу, то почему "туманка" Какая у нее функциональность?

я бы туда прожекторы вставил.. когда сзади дебил с биксеноном пристраивается, раз ему в ответ из прожекторов ))

#6

Респекты: 0

Лексеич
увы, гаер на посту увидет в этом фонаре фару. и не как фару заднего хода - они уже есть штатные.
я уже с паджеро в своё время снял этот колхоз как раз из-за придирок гаеров.

#7

Респекты: 2

А накладка на решетку радиатора не запрещена?
И как-то Ириска хотела прикрыть дефекты на торпеде, я там посоветовал наклейку, но Марат раскритиковал, а вот как у меня небольшая дырочка на коже двери заделана на двусторонний скотч, от какой-то сумки.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0346.jpg24.56 кб
Фото0345.jpg68.18 кб

#8

Респекты: 0

Я не критиковал :-)
я советовал разные фирмы :-)

#9

Респекты: 1

А мне идея понравилась, иногда в дождь, задним ходом, так не хрена не видно, а так дополнительное освещение. Причем полезное.

#10

Респекты: 1


Лексеич

А накладка на решетку радиатора не запрещена?
И как-то Ириска хотела прикрыть дефекты на торпеде, я там посоветовал наклейку, но Марат раскритиковал, а вот как у меня небольшая дырочка на коже двери заделана на двусторонний скотч, от какой-то сумки.


Да нормально все, хорошо смотрится фонарь. При недостатке видимости я б тоже поставил.

#11

Респекты: 0

Погуглил вопрос и выяснил. Меня не зря с таким фонарём дрюкали, получается.
смотрим пункт 6. 4. 2 и видим, что такие фонари можно ставить на автомобильчики весом более 2 тонн и количеством пассажиров более 9 исключая водителя. Сюда включены автомобили специальных служб - скорая помощь , мчс и т.д.
так что улучшаем дальше, но на техосмотре будем снимать это хозяйство

#12

Респекты: 1

Как говорится, дай Бог... Просто чтобы не было потом на постах гаи пустых споров ;-)
я кагбэ донёс инфу, что нельзя :-)

#13

Респекты: 0

Вещь нужная я пожалуй тоже поставлю.

#14

Респекты: 0

А если вживить такое в спойлер?
или над задним номером в полку?

#15

Респекты: 2

С нашими машинами (Хайлендерами) в Нашей стране вообще парадокс. Ввезти ее и заплатить пошлину, а потом и ежегодно транспортный налог можно, а вот ездить по существующему тех. Регламенту нельзя. Свет головной не тот (америкосовский стандарт), передние габариты ораньжевые, да может еще чего там не то, Для честного прохождения ГТО нужно пол машины разобрать и в таком виде представить...

#16

Респекты: 0


aleks_shi

С нашими машинами (Хайлендерами) в Нашей стране вообще парадокс. Ввезти ее и заплатить пошлину, а потом и ежегодно транспортный налог можно, а вот ездить по существующему тех. Регламенту нельзя.


Не понял ? Я в июне честно прошел ГТО до 2012 года.
Может кто переведет.

#17

Респекты: 1


амчанин

Не понял ? Я в июне честно прошел ГТО до 2012 года.
Может кто переведет.


О стандартах ближнего света и об оранжевых габаритных огнях много уже писали, покури поиск. У меня знакомый на Хае в сентябре из-за ближнего не прошел.

#18

Респекты: 1


aleks_shi

О стандартах ближнего света и об оранжевых габаритных огнях много уже писали, покури поиск. У меня знакомый на Хае в сентябре из-за ближнего не прошел.


Я еще раз повторяю. Я честно прошел ГТО. или с июля 2010 новые требования. Так меня на каждом бы посту ГИБДД тормозили если бы были какие закорючки.
Может проблема в работниках ГАИ.
Я тут одну байку услышал,что бы попасть в областной батальон ГАИ, который курирует трассу Питер Москва,нужно 400 тыров приготовить,как вступительный взнос.И не удивлюсь если на ГТО тоже есть вступительные взносы.

#19

Респекты: 1

Не знаю, это скорее отнеслись снисходительно, но ближний свет хайлендера не перенастраивается на Российский (Европейский) стандарт, передние габаритные огни оранжевые (а должны быть белыми), нет повторителей поворотов. И если это все не изменить, хоть тресни, по новому техрегламенту (сентябрь 2010), следуя его пунктам, честно не пройти (сам пока не проходил - в декабре). Этого мало?

#20

Респекты: 1

Я вот тоже спокойно и стандартно прохожу техосмотр. К светотехнике никаких претензий ни разу совершенно не было :-)

#21

Респекты: 1

Да я и не говорю, что никто не пройдет. Просто хочу донести мысль: ввози авто и плати налоги, а ездить на буржуйских авто, следуя каждой закорючке закона - нельзя.

#22

Респекты: 1

Почему это нельзя? :-)
и почему, если впереди лампочка не белого цвета, но оранжевого, кстати, что не запрещено совершенно, в отличии от фары белого цвета сзади) даёт индульгенцию на всё?
даже есл что-то не по ГОСТу, почему бы не минимизировать это? дабы просто чтобы не было проблем на постах? например, в сильный дождь, или мороз?
лично я бы постеснялся бы у поста гаи стоять раком и скручивть какой бы ни был колхоз. :-)

#23

Респекты: 1

Как они придерутся к его заднему фонарю, который сзади, при движении вперед к посту без нарушений. В том-же законе, все, что касается осветительных приборов гаишники придраться просто так не могут, могут только в присутствии специально обученного тех. Сотрудника (видимо с приборами), который определит пригодность или непригодность (это касается и ксенона). По этому поводу были комментарии в СМИ.

#24

Респекты: 1


aleks_shi

С нашими машинами (Хайлендерами) в Нашей стране вообще парадокс. Ввезти ее и заплатить пошлину, а потом и ежегодно транспортный налог можно, а вот ездить по существующему тех. Регламенту нельзя.


Добавлю сюда еще заднюю противотуманку - обязана быть!
В Германии, кстати, абсолютно такая же ситуация. Ввезти дадут, а эксплуатировать - нет. До тех пор, пока не будет соответствовать.
Правда там налог всего 10%.

#25

Респекты: 1

GM к примеру, выпуская Хаммеры в Калининграде тупо взяли задний противотуманный фонарь от ВАЗ2106 и прилепили к заднему бамперу... Машина по ГОСТу получилась. Да. Кстати, они ещё снизили вес на 5 килов - чтобы кат. В была :-)

#26

Респекты: 1


Лексеич

Дело в том, что камера в темноте не видит, а если немного подсветить- то все прекрасно видно на экране.

Мне кажется не фонарь надо ставить, а камеру поменять на более чувствительную. У меня ночью для штатной камеры достаточно света фонарей заднего хода, видно достаточно хорошо. Если еще подсветить стопами, то вообще вопросов нет.

#27

Респекты: 0

Очень грамотно :-)

#28

Респекты: 0


maart

очень грамотно : )


Согласен а еще на стене ковер-самолет припаркован)))

#29

Респекты: 1


амчанин

Я в июне честно прошел ГТО до 2012 года.


А что, на наши тачки ГТО на два года дают?

#30

Респекты: 1


San_Sanych

А что, на наши тачки ГТО на два года дают?


До семи лет на два года.

#31

Респекты: 0

Зависит от года выпуска вообще то. Я второй талон недавно получил - тоже на 2 года

#32

Респекты: 0


aleks_shi

(сам пока не проходил - в декабре)


Ключевая фраза! :-)

PS: А сейчас c каким талоном ездишь?

#33

Респекты: 0

В 2008-ом на два года давали.

#34

Респекты: 0


Serg-e

Согласен а еще на стене ковер-самолет припаркован)))


А это тоже часть тюнинга гаражного, сделано, чтобы не оббивать двери машины, когда их открываешь, с обеих сторон. Завтра весь гараж сфотографирую.

#35

Респекты: 0


Лексеич

А это тоже часть тюнинга гаражного, сделано, чтобы не оббивать двери машины, когда их открываешь, с обеих сторон. Завтра весь гараж сфотографирую.


А у меня картон на стенах.

#36

Респекты: 2

Так, господа, не отвлекаемся, техосмотр в другой ветке, продолжаем про тюнинг. У всех стоит утеплитель капота и если его подвигать- то он двигается и во время движения тоже, поэтому можно вырезать шайбы из пористой резины и сняв пистоны по очереди, подложить под них и не будет стираться краска на капоте.
А там, где резинка капота ложится на рамку- между фарами уже есть потертости до металла, там просто клеим 3М скотч полосой, от фары до фары, полоска 1,5см.
Передние подкрылки имеют щели, непонятно для чего, не спорьте, смысла в них нет. А вот грязью забито все. Снимаем часть подкрылка, срезав заклепки пластиковые, отмываем, и термопистолетом заплавляем дырки, проклеив изнутри скотч, чтоб не стекал состав. Керхером моем внутри и ставим обратно, фиксируем подходящими пистонами. У меня идеально подошли от бмв, как родные.
Насадка на глушитель из полированной нержавейки только на рейстайлинг, смотрится хорошо. На до рест не поставить, там вниз труба смотрит.
Сетки в решетку радиатора и бампер поставил сразу, я их на все машины ставлю.
Ниже фото, что к чему разберетесь.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0373.jpg25.98 кб
Фото0372.jpg22.88 кб
Фото0371.jpg20.19 кб
Фото0365.jpg28.47 кб
Фото0360.jpg28.03 кб

#37

Респекты: 0

А я думал, это если по синьке в гараж заезжать - чтобы не царапать машину Laughing out loud

#38

Респекты: 2

И так как уже все сделано: пороги, двд, навигация, телефон, интернет, да и бог знает что еще, то вот это я просто обязан был сделать:

Прикрепленный файлРазмер
Фото0361.jpg20.17 кб
Фото0359.jpg22.72 кб

#39

Респекты: 0


Лексеич

И так как уже все сделано: пороги, двд, навигация, телефон, интернет, да и бог знает что еще, то вот это я просто обязан был сделать:


Нормально, а на что (клей или т.д.) приклеил?

#40

Респекты: 1


aleks_shi

Нормально, а на что (клей или т.д.) приклеил?


Продается в южном порту в самом здании, в павильоне тюнинг(там, где глушители), стоит 500руб, сделано в галандии, не китай, уже идет со скотчем, пленку снимаешь и клеешь, только феном погреть надо и машину и рыбку, тогда не отвалится. Кстати такие вещи легко снимаются, если их погреть феном.

#41

Респекты: 0


Лексеич

Продается в южном порту в самом здании, в павильоне тюнинг(там, где глушители), стоит 500руб, сделано в галандии, не китай, уже идет со скотчем, пленку снимаешь и клеешь, только феном погреть надо и машину и рыбку, тогда не отвалится. Кстати такие вещи легко снимаются, если их погреть феном.


а в курсе что такую (рыбку)тоесть акулу вешают дайверы на авто

#42

Респекты: 1


aleks_shi

О стандартах ближнего света и об оранжевых габаритных огнях много уже писали, покури поиск. У меня знакомый на Хае в сентябре из-за ближнего не прошел.


Когда свою покупал фара, битая была, заменена на новую, но не отрегулированая, перед тех.осмотром отрегулировал свет в сервисе, и прошел тех.осмотр без проблем.

#43

Респекты: 0


aleks_shi

Как они придерутся к его заднему фонарю, который сзади, при движении вперед к посту без нарушений.


То же об этом подумал.

#44

Респекты: 0

Если остановят - придерутся. Не говорю уже о патрулях.

#45

Респекты: 0

Лексеич
выскажу искренне.
у меня нет корочек. соответственно своё отношение с властью выстроил таким образом, чтобы ко мне не было возможности придраться. попаду в какие-нить чигири на машине, а там найдётся condom в погонах, которому не будет хватать на опохмел. остановит меня - а у меня ни кенгурина, ни тонировки, ни белых фонарей сзади. я понимаю, что можно докопаться до столба. и если меня начинают воспринимать столбом - то я уже пускаю в ход свои кулаки и буду прав. и мне за это ничего не будет. по крайней мере ещё не было.
по Москве вот не тормозят, но никогда не знаю, куда меня может занести нелёгкая и какое настроение будет *на местах*. поэтому, чтобы до меня не было возможности докопаться, залезть мне в багажник, в бардачок, в сливной бачок и под подушку - я не дам возможности ловить меня на мелочах :-) не бликую оптикой на карабине, короче :-)

#46

Респекты: 0


Лексеич

Передние подкрылки имеют щели, непонятно для чего, не спорьте, смысла в них нет.

Смысл как раз таки есть, дополнительный воздух для дисковых передних тормозов направляется куда надо.

#47

Респекты: 0


Кутха

Смысл как раз таки есть, дополнительный воздух для дисковых передних тормозов направляется куда надо.


Это уже обсуждалось, основная мысль топа была о снижении поднятия пыли и грязи(воды) в воздух при движении авто.

#48

Респекты: 1


Кутха

Смысл как раз таки есть, дополнительный воздух для дисковых передних тормозов направляется куда надо.


Так я и думал, что кто-то это напишет. Эти щели направлены на покрышки и ничего они не олаждают. А для охлаждения тормозного механизма служит защита пластиковая, которая посредине и два маленьких брызговичка, которые стоят перед колесом. Вот они в тамдеме и создают воздушный канал, который направлен на тормоз изнутри. И если посмотреть снизу- то четко видно его направление на суппорт. И те, кто снимает центральный пластик и ставит вместо него защиту, тот теряет пассивное олаждение передних тормозов.

#49

Респекты: 1


Лексеич

... Эти щели направлены на покрышки и ничего они не олаждают.

По-моему все-же они служат для отвода части горячего воздуха от тормозных дисков, т.е. все-же помогают охлаждению.
Читаем вот здесь внимательно: тынц
Toyota Highlander Club - Кто как улучшил свой хайлендер. Часть-2

#50

Респекты: 1

Там же четко написано: "опорные диски(по ихнему щитки) загнуты внутрь". И они забирают воздух как раз направленный каналом, образованным защитой и маленьким брызговиком. А с прорезей в подкрылках никак туда воздух не попадает. По первому варианту он прямоточный, а если предположить, что все же со щелей, то какой от него толк? Справа воздух загораживает бачек омывателя внутри, слева его нагревает радиатор коробки. Да просто загляни под машину, только надо с ямы, оттуда хорошо видно.

#51

Респекты: 1

В разных машинах сделано по разному, это ведь не хайлендер, в нашей машине сделано так как я описываю, ну ведь это очевидно. И еще- щели направлены вниз на землю и весь воздух уходит на дорогу. Ведь если у самолета чуть повернуть хвост- он сразу поворачивает. Так каким образом воздух пойдет на тормоза, если его направляют вниз и закрывает покрышка? Это уже не оспоримо!

#52

Респекты: 1


Лексеич

... Да просто загляни под машину, только надо с ямы, оттуда хорошо видно.

Можно и без ямы, если посмотреть внимательно на рисунок в моем предыдущем посте.

#53

Респекты: 2


Лексеич

... Так каким образом воздух пойдет на тормоза, если его направляют вниз и закрывает покрышка?

Щели нужны для создания "сквозняка" и отвода части горячего воздуха, который попадает с тормозных дисков между колесом и подкрылком. По-моему на рисунке это хорошо видно. Направлены они под углом вниз, что-бы все же меньше грязи попадало за подкрылки. Компромисс, так сказать...)
И я не думаю, что инженерам toyota совсем делать не*рен, что-бы просто так щели резать... ))

#54

Респекты: 1


Лексеич

И еще- щели направлены вниз на землю и весь воздух уходит на дорогу...

Это все же к аэродинамике относится, ее считают и обдувают, где там зоны разрежения и наддува, кто его знает, просто на вид сказать что не для тормозов нельзя. Если не для тормозов и покрышек, ну значит под радиатор АКПП с одной стороны работает на разряжение, может еще какие соображения, но не от балды думаю щели приделали в подкрылок, зачем их заделывать? Это не улучшение а непонятная рацуха.

В других машинах жабры на крыльях сделаны, пишут что для подачи воздуха именно к тормозам.

#55

Респекты: 1

Установка мухобойки- вот непонятная рацуха, а здесь все ясно, радиатор акпп отмыт и всегда чистый, меньше грязи под капотом, сигнал не в грязи, да и все остальное там теперь сверкает чистотой. Вы бы лучше подкинули какие-нибудь идеи по дальнейшему развитию дизайна, чем так зацикливаться на этих дырках. Я хоть что-то сделал, а от вас только критика, а где дельные предложения? А где фото, что вы сделали своими руками?
Народ в личку пишет, спрашивает где покупал, всем отвечаю, координаты даю, цены указываю, я за то, чтобы у всех машины были красивые, а вы докапались до этих прорезей. Как-то не приятно все это.

#56

Респекты: 1

Лексеич, вот прочитала все темку, позавидовала твоему умению и желанию. РЕСПЕКТЫ!!
Но возник вопрос: когда уже нечего будет улучшать в машине, когда все будет идеально, чем займешься? Новую машину купишь или на машины соклубников переключишься???

#57

Респекты: 2

Ирина, когда в машине уже совсем все сделано, я ее продаю и беру другую, марка тоже не должна быть одинаковой, надо поездить на всем, думаю, что это будет тойота 4раннер, год 2007-08. Обычно езжу года два и меняю, только на бмв 5 лет откатал, уж больно нравилась. Друзьям машины делаю, но времени просто на все не хватает. В июне будет уже два года. В принципе на мои машины очередь стоит заранее.

#58

Респекты: 1


Лексеич

Ирина, когда в машине уже совсем все сделано, я ее продаю и беру другую. В принципе на мои машины очередь стоит заранее.


Я в этом не сомневаюсь. После Такого Хозяина машина уходит на УРА!
А почему не Хаевки не приезжаешь - помог бы чем мог, я про совет!!!

#59

Респекты: 0


Лексеич

Установка мухобойки- вот непонятная рацуха, а здесь все ясно, радиатор акпп отмыт и всегда чистый, меньше грязи под капотом, сигнал не в грязи, да и все остальное там теперь сверкает чистотой. Вы бы лучше подкинули какие-нибудь идеи по дальнейшему развитию дизайна, чем так зацикливаться на этих дырках.

У меня нет фоток заклеенных прорезей, уж извините, я этим не запариваюсь. Внешним улучшательством не болею, если это не функционально.


Лексеич

Народ в личку пишет, спрашивает где покупал, всем отвечаю, координаты даю, цены указываю, я за то, чтобы у всех машины были красивые, а вы докапались до этих прорезей. Как-то не приятно все это.

Неприятно осознавать "а зачем я это сделал", или что?

#60

Респекты: 1

Неприятно осознавать "а зачем я это сделал", или что? [/quote]
Чего не понять, человек сделал, и молодец, а ему еще и оправдываться пришлось. Сам пишешь: "Внешним улучшательством не болею, если это не функционально"(сам так же считаю), тут как раз функционально Лексеичу - респект.

#61

Респекты: 1

Всем спасибо и пока!

#62

Респекты: 0

Лексеич, ой, что случилось??? Почему ты все поудалял??? А где описания своих работ, я же читала и завидовала тебе, твоему умению и желанию.

#63

Респекты: 0

А что случилось, где Лексеич?

#64

Респекты: 0

Лексеич не выдержал, а ведь все правильно делал!
Возвращайся... а то я уже накопировал и распечатал твоих авторских работ.
Займусь наверное внедрением долгими "зимнегаражными" вечерами.

#65

Респекты: 1

Лексеич че разбушевался-то, ведь кто здесь пишет, еше не весь форум? Многим читателам-форумчанам твои доработки интересны и наверняка нужны. Ради других верни все назад и кто-то улучшая свое авто, наверняка не раз вспомнит тебя добрым словом!!! Вот я например благодарен КАРЛСОНУ за брызговики а MYG-Y70 за обогрев зеркал и т.д.Давай возвращайся!!!

#66

Респекты: 0

Лексеич наплюй! Возвращайся!

#67

Респекты: 1


Дулин

Лексеич наплюй! Возвращайся!


просто возвращайся. зачем плевать?
ну взрослые люди.. один другого не понял - и началось.. горшки забираем, посты стираем. детсад, штаны на лямках. ну послали друг друга в жопу, поржали над собой и всех дел...

#68

Респекты: 0


rainbow

ну послали друг друга в жопу

да.. это мягче чем просто махнуть рукой ))

#69

Респекты: 2

Если кому-то что-то не нравится, он может выразить это мягко и тактично, незадевая чувст других участников. Лексеич, не нужно принимать все близко к сердцу. Верни материал на место и возвращайся обратно!

#70

Респекты: 1


Дулин

Лексеич наплюй! Возвращайся!


+1.

#71

Респекты: 2


rainbow

ну взрослые люди.. один другого не понял - и началось.. горшки забираем, посты стираем. детсад, штаны на лямках. ну послали друг друга в жопу, поржали над собой и всех дел...

Согласен. Только по-моему никто никого не посылал. И уговаривать никого не надо, чай человеку не 10лет. Подискутировали на одну темку и что? Если так болезненно воспринимать даже не критику, а просто замечания, то и писать ИМХО не зачем. Вон на drome что творится и ничего все живы...) Надо немного с юморов воспринимать все происходящее, тогда и жить станет проще.

#72

Респекты: 0

"Жабры заклеил сразу, кроме того сделал защиту из алюминиего листа сзади закрепил стремянками за подрамник двигателя. Заклеил пластиковыми накладками дыры в бампере (радиатора коробки у меня нет)бачок омывателя теперь в грязи не купается. В моторном отсеке чистота. Вот еще что-то надо придумать с нижней задней частью задних дверей, зимняя каша туда набивается и замерзает, противно... Сетку в решетку поставил по рекомендации клуба, спасибо. Насекомые задерживаются в ней и не жарятся с вонью в сотах радиатора

#73

Респекты: 0

Всем привет , подскажите кто знает как найти , где заказать такую накладку на решотку радиатора ? А еще может кто встречал накладки на зеркала такие-же блестящии с поворотниками ?

Прикрепленный файлРазмер
0345_1~1.JPG68.18 кб

#74

Респекты: 1

Вот тут. Даже есть в налии.
тынц

#75

Респекты: 1


korotey1972

Всем привет , подскажите кто знает как найти , где заказать такую накладку на решотку радиатора ? А еще может кто встречал накладки на зеркала такие-же блестящии с поворотниками ?


на eBay

#76

Респекты: 1


Morita

Вот тут. Даже есть в налии.
http://tuningoff.ru/hromirovannye-nakladki-na-zerkala-toyota-kluger-highlander-20-p-16351.html


Звонил я туда, накладки на зеркала только из Владивостока, в Москве нет, производство Тайвань и продавец честно сказал, что хром облазит через полгода и нужно их будет красить, если ставить из-за поворотников. Видел я такие не хонде, все облезли.

#77

Респекты: 0

Спасибо ! А накладки на зеркала за такую цену пусть облазят , потом можно и покрасить !!!

#78

Респекты: 2

Есть мелочи, которые не-то, что напрягают, ну просто не нравятся, вот и ликвидировал две такие мелочевки:
1- в ногах водителя и пассажира центральная консоль висит в воздухе и не закреплена, не красивая щель всегда смущала, а прикрепить не к чему, внутри ковер, а дальше тонкий воздуховод. Так прикрутил саморезом к ковру, за ним поставил пластинку, но ковер отошел наружу, щель ушла. Тонким тросиком стянул два ковра правой и левой стороны и все ушло к центру. Салон увеличился на 1 см с каждой стороны. А так как саморезы выглядят некрасиво, закрыл их колпачками в цвет панели.
2- обивка капота вся юзает и пытается протереть дырку в капоте, кроме того, она еще и провисает с боков. Из старого коврика мышки компа, сделал шайбы и через них установил пистоны обратно. Больше не юзает. С провисанием, тоже просто, есть пластиковые скобы для крепления подкрылков (передние на нашей машине), обтачиваем лишнее на наждаке и получается типа буквы S, ставим спереди две и по одной по бокам, заводим за рамку капота и обивка в нее входит как там и была. Фотка не очень получилась, но суть понятна. И теперь утеплитель как приклеенный, не провисает.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0565.jpg31.85 кб
Фото0564.jpg36.96 кб
Фото0573.jpg34.6 кб
Фото0563.jpg26.12 кб

#79

Респекты: 0


Лексеич

не красивая щель всегда смущала

Я на дно этой щели кинул пару стоп-панелей липких, и теперь кидаю туда сумку и она никуда не ездит. Удобно, когда в салоне посторонние люди и не знаешь куда деть сумку. :-)

#80

Респекты: 0

А что за щель? Что-то я не в курсе. Это где у меня ДВД стоит что ли? )

#81

Респекты: 0


AVATAR

А что за щель? Что-то я не в курсе. Это где у меня ДВД стоит что ли? )


Возле педали газа, аналогично с другой стороны. Центральная консоль снизу прилегает не плотно к ковру, вот между ей и ковром.

#82

Респекты: 0


Дулин

Я на дно этой щели кинул пару стоп-панелей липких, и теперь кидаю туда сумку и она никуда не ездит. Удобно, когда в салоне посторонние люди и не знаешь куда деть сумку. :)

Вау...А что туда сумка помещается, это что там за зазор такой? :-)

#83

Респекты: 0

Вот снял фиксаторы утеплителя капота, но не видно ничего. И это хорошо!

Прикрепленный файлРазмер
Фото0584.jpg26.27 кб
Фото0583.jpg25.69 кб

#84

Респекты: 0


Демиург

Вау...А что туда сумка помещается, это что там за зазор такой? :)

легко помещается, и даже две. имею ввиду не спортивные ))

#85

Респекты: 0


Дулин

легко помещается, и даже две. имею ввиду не спортивные ))


Нифига у вас щели!!!

#86

Респекты: 1

Я думаю, Николай имел ввиду дырку между сидений, внизу, а я другое.

#87

Респекты: 1

Для ЮРЫ-51:

Прикрепленный файлРазмер
Фото0606.jpg56.3 кб
Фото0605.jpg52.63 кб
Фото0603.jpg55.3 кб
Фото0602.jpg66.46 кб
Фото0601.jpg63.86 кб
Фото0600.jpg56.25 кб

#88

Респекты: 0

Хочу снять поперечные рейлинги. Не удобно с ними снег счищать с крыши, да и не нужны они мне, ничего не вожу такого, чтобы они пригодились. Вот что скажет народ по внешнему виду? Не испортится ли он при их отсутствии?

#89

Респекты: 2


Лексеич

Хочу снять поперечные рейлинги. Не удобно с ними снег счищать с крыши, да и не нужны они мне, ничего не вожу такого, чтобы они пригодились. Вот что скажет народ по внешнему виду? Не испортится ли он при их отсутствии?


Внешность не страдает, снег сметать однозначно удобней. А вот снять не сломав защёлок сейчас будет сложновато. Надо колпаки градусов до 60 прогреть и снимать задние легче. Защёлки расположены по две с каждой стороны и одна в торце.

#90

Респекты: 0

Ну, тут проблем нет, в гараже плюс 22 и еще технический фен есть, будет им 60 градусов. Главное, чтоб на дороге не говорили- вон недоделанный хай поехал.

#91

Респекты: 2

Я ездил без них. Внешность мне даже больше нравилась чем с ними, а потом поставил назад, некуда было антенну вкорячить, да и вожу иногда длинные предметы.

#92

Респекты: 0

Все, завтра снимаю!

#93

Респекты: 0

Одеваю попречены редко - тока когда надо что перевезти на крыше. С ними сложно - гул такой.

#94

Респекты: 0


maart

одеваю попречены редко - тока когда надо что перевезти на крыше. С ними сложно - гул такой.


Странно я разницу в гуле незаметил. Что с ними, что без них,одинаково. Может из-за того, что у меня люка нет.

#95

Респекты: 0


Лексеич

Для ЮРЫ-51:

Сколько видел хромированных накладок на ручки, пузырятся после зимы.

#96

Респекты: 0


aka

Сколько видел хромированных накладок на ручки, пузырятся после зимы.

Это полированная нержавейка, она не может пузырится, у меня вторую зиму стоят- все отлично.

#97

Респекты: 1


Лексеич

Хочу снять поперечные рейлинги. Не удобно с ними снег счищать с крыши, да и не нужны они мне, ничего не вожу такого, чтобы они пригодились. Вот что скажет народ по внешнему виду? Не испортится ли он при их отсутствии?


А я крышу вообще не очищаю. Само ветром на скорости все сдувает :-)
З.Ы. Сегодня с утра свой сугроб еле откопал.

#98

Респекты: 0

Я тоже снег не счищаю - уважаю труд дворников, которые успевают с раньяка уже сделать так, что к машине подхожу по асфальту - всё вычищено. Зато потом выкатываю на дорогу и газу - дабы сдуло .

#99

Респекты: 0

У нас как не газуй -толку нет. Если снег идет, то он всегда мокрый и если после снегопада не почистил , всё примерзнет. А далее или жди потепления, или на мойку, или в гараж на обогрев. Ну или вози сугроб.

Поэтому моё мнение что рейлинги любые (поперечные, продольные) - лишняя обуза.

P.S. Так вот ссылка для понимания тынц
УАЗ на 5 фотке стоит на центральной улице (естественно им.Ленина). Водила бросил ночью...ехать некуда было - дорога закончилась. А сегодня в обед катался - на дорогах лужи, сейчас (вот вот 21-00) наверное все примерзло, потому как -4.

#100

Респекты: 0

Так у меня в гараже тепло и если я не очищу, то воды по колено будет, ее и так много натекает из под низа. Снял сегодня их, смотрится хорошо, с ними больше на джип походила, а теперь на паркетник. Крышки снимаются легко если просунуть крючек и оттянуть наружу боковину, соответственно внутрь другую. А защелок всего по две с боков, сзади нет. Вот впереди есть два штырька и лучше рейлинг сдвинуть вперед немного, а то он зажимает этот штырек, первую чуть не сломал из за этого. С рейлингами были положительные моменты и отрицательные. Вот голуби на них садятся и гадят на машину, это плохо, а когда неделю назад начало оттаивать, то упал лед с ЛЭП, длинной с метр, и толщиной сантиметров 5, возле гаража, так он об них разбился, а потом уже на крышу полетели мелкие кусочки и оставили 4 небольших вмятинки, а так бы крыше кирдык настал.

#101

Респекты: 2


Лексеич

А защелок всего по две с боков, сзади нет.


Значит эти колпаки на рестаил и дорестаил разные. Я снимал и переднии и заднии и везде по пять защёлок.

#102

Респекты: 0


aka

Сколько видел хромированных накладок на ручки, пузырятся после зимы.


Андрей!Я прежде чем Лексеича напрячь видел на Хае в живую на рынке в Мурманске.Да ты прав на пластике облазит потому и нержавейка.Ещё бы накладки на зеркала....

#103

Респекты: 0

Лексеич Где брал и почём ? Если можно ссылочку...

#104

Респекты: 0

Лексеич!
Такие накладки с подсветкой на дверные ручки Хая продавались в магазинах компании "Tuningoff" в Москве и Владивостоке. В Москве этого нет, а во Владике это приобрести можно. Для меня город Владивосток- это проблема, тем более, что я живу в Казахстане. Ручки такие очень хочу приобрести, тем более, что они работают как габбариты голубым цветом и как повторители поворотников- желтым цветом.
Вопрос: Не подскажешь, где еще продаются такие накладки на ручки в России? Судя по твоим фото- это они.
Буду признателен за ответ.
Юрий.

#105

Респекты: 1

Парни! Тут вопрос такой: может я человек не правильный, жена вчера, говорит- тебе это надо? Ездишь покупаешь, в Североморск отсылать собираешься и что ты будешь с этого иметь7 А я и раньше предлагал приехать завести машину бесплатно, правда не понадобилось. Ну фиг его знает зачем мне все это. Просто это мой принцип жизни. И если надо, то я другим отправлю, хоть в Казахстан, только это накладки на ручки дверей из полированной нержавейки, тонкие, как листок бумаги, без всяких подсветок, ставится на двусторонний скотч, не поддается коррозии. Вот рыбка моя от соли начала облазить и накладка на решетку радиатора тоже пятнами пошла, спас полиролью. А ручки в норме. Я Юре отписал, что до кунцево с горьковки по кольцу 50км, через центр-35км, москвичи то в курсе. Вчера съездил взял накладки, почти весь день потерял, но какой кайф- походить, посмотреть что продается. Расплата наступила очень скоро- жена сходила в два тряпошных магазина, а я 4 часа сидел в машине и слушал музыку. Так вот москвичам- кунцевский рынок, левая сторона, первый поворот направо под шлагбаум, напротив столовой и туалета павильон тюннинг, там это стоит 3000руб. Я брал год назад, за 2500 на втором этаже, но там теперь запчасти на ниссан. Есть телефон, но он в гараже на визитке, которую я положил в набор. Как-то так.

#106

Респекты: 1


ЮРА51

Андрей!Я прежде чем Лексеича напрячь видел на Хае в живую на рынке в Мурманске.Да ты прав на пластике облазит потому и нержавейка.Ещё бы накладки на зеркала....

На зеркала все облазят, занимался этим, даже продавцы в открытую предупреждают. Нержавейки нет на зеркала.

#107

Респекты: 0


kvalvik

Значит эти колпаки на рестаил и дорестаил разные. Я снимал и переднии и заднии и везде по пять защёлок.

Но тебе спасибо, знал, что делать, когда снимал и респект.

#108

Респекты: 0


ЮРА51

Ещё бы накладки на зеркала...

А если посмотреть в сторону пленки?

Toyota Highlander Club - Кто как улучшил свой хайлендер. Часть-2

#109

Респекты: 0


Лексеич

Парни! Тут вопрос такой: может я человек не правильный, жена вчера, говорит- тебе это надо?

Добрый день.

Лексеич, а вот это сможете в Казахстан отправить? Сколько возьмете сами?
тынц
Заранее спасибо.

#110

Респекты: 1

Лично я ничего не беру, мне хватает и на бензин и на тюннинг машины, а с этих денег не разбогатеешь. Лампы искать не буду, вот то, что себе делал, то еще как-то можно, знаю где почем. И я не занимаюсь никакими запчастями, это разовые просьбы, ну вот захотелось помочь и все.

#111

Респекты: 0

А разве там нельзя заказать по телефону с доставкой на дом? Я же думал так, раз в нашу сторону отправляете что-то, то может как досыл будет.
Ну нет, так нет, может кого-нибудь другого смогу найти, кто не откажет...

#112

Респекты: 0

Коллеги!
Не нервничайте, мы здесь для того, чтобы помогать друг-другу, каждый делится тем, что у него есть. Нельзя брать все только себе, в итоге нищим окажетесь. Я, например, с удовольствием поглощаю всю информацию сайта и сам стараюсь показать и рассказать, что интересного у меня с моей машиной. Кто рвет и ставит на коммерческую ногу общение, наверное должен поискать другое место на другом сайте. Пусть признаются себе, что получили очень большие сведения о своей машине и представят, сколько денег они отдали бы за все эти знания знатоку-коммерсанту.
Лексеич! Тебя никто не напрягает физически помогать коллегам, а просят поделиться информацией. Если ты посчитаешь это нужным для себя и окружающих- поделись, нет- так никто не должен за это осудить. Повторяю, я никого не хотел обидеть, а желаю всем быть более терпимыми к окружающим.
Теперь по теме:
1. tuningoff.ru/kluger-highlander-2000-2007-c-1597_3382_3830.htmt здесь ручки дверей, которые имеют подсветку двух цветов: голубой и при поворотах- желтый. Это те самые ручки, которые я мечтаю заполучть из Владивостока.
2. Приобрел себе полироль, кстати у вас в Москве, под названием pikarain.ru там же находятся два обзорных ролика, рекомендую посмотреть. Наступит тепло и буду полировать машину, должно быть шикарно.
Желаю все хорошего настроения.

#113

Респекты: 1

Так тут никто и не обижался, вы, ребята, что- то попутали. Я отправил Юре в Североморск накладки на ручки, а это Мурманская область, как-то далеко от Алмааты. С подсветкой ручки никогда не видел, да и елку из машины не стал бы делать. За свои действия не беру ни копейки, мне это не надо. Поэтому о комерции речь не идет. А информацию где, по чем, я все выложил.

#114

Респекты: 0


Демиург

А разве там нельзя заказать по телефону с доставкой на дом? Я же думал так, раз в нашу сторону отправляете что-то, то может как досыл будет.
Ну нет, так нет, может кого-нибудь другого смогу найти, кто не откажет...

Заказывать можно через интернет, а там рынок запчастей для японских машин, пришел и купил, кто там отправлять будет?

#115

Респекты: 1

Да сайт конечно очень полезный. Я лично много узнал и уже внедрил своими руками(спасибо всем кто выкладывал инфу). К примеру поставил сетку перед радиатором и закрепил её точно так-же как было написано, поставил дудку(теперь меня слышно по всему Североморску), внедрил ресницы в фары и подключил к габаритам. Теперь почти по новому регламенту. Дефлекторы прислал АКА(Андрей), сделал подсветку ног. Стало уютно. Вот спасибо хочу выразить всем а пожать руку не могу. Где-бы я ещё узнал о всяко разных полезных советах как не от Вас уважаемые друзья. И не нужно так ожесточённо спорить по пустякам типа менять фильтр или нет. Однозначно менять. Как говорится кашу маслом не испортиш. Спасибо за внимание. Лексеечу за чуткость с меня коньяк(пиши адрес на мыло).

#116

Респекты: 0


ЮРА51

Да сайт конечно очень полезный. Я лично много узнал и уже внедрил своими руками(спасибо всем кто выкладывал инфу). К примеру поставил сетку перед радиатором и закрепил её точно так-же как было написано, поставил дудку(теперь меня слышно по всему Североморску), внедрил ресницы в фары и подключил к габаритам.

Ну на посылке есть обратный адрес, раз так, как получишь- увидишь. Вот не права была старуха Шепокляк: Кто людям помогает- теряет время зря, хорошими делами прославиться нельзя!

#117

Респекты: 2

По случаю достал штатную защиту двигателя, настоящую, японскую. Защитой ее назвать трудно, скорее это пыльник от грязи. Сделан из пластика, состоит из двух частей, на каждой заводской номер. Крепится в штатные места, никаких дополнительных скоб, пластин и т.д. Вот ее поставил с удовольствием, так как железную считаю вредной. Эта имеет специальные воздуховоды для охлаждения коробки, раздатки и поддона двигателя, а также вырез для выхлопной трубы, не меняет наш небольшой клиренс, потому, что стоит вровень с подрамником. Еще не на одной машине не видел такой штатной защиты. Теперь у меня эксклюзив.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00947.JPG59.14 кб
DSC00943.JPG65.89 кб
DSC00942.JPG56.82 кб

#118

Респекты: 0

При установке данной защиты понадобились четыре пистона диаметром 13мм. Объездил все, нигде таких нет, пришлось заказать в экзисте. Стоимость за них- 830руб, обычно пистоны стоят 25-30руб за штуку. Заодно спросил сколько стоит такая защита, оказалось: передняя часть- 10. 800р, задняя- 6. 300. И если еще брать 7 пистонов, то получится больше 18. 000р. Обычный кусок пластика с вырезами, по качеству как защита бензобака и такая цена! Мне друзья отдали за ненадобностью.

#119

Респекты: 0

Дааа.. , стильная штука и походу очень полезная! Не зря отдали за ненадобностью.

#120

Респекты: 0


SERB

Дааа.. , стильная штука и походу очень полезная! Не зря отдали за ненадобностью.

Вообще-то это от лексуса RX 330, и так как двигатель, коробка и подрамник одинаковые, то подошла как от хайлендера, все в штатные места. Машину продавали, ну я и уговорил продать без защиты, так как на других лексах я таких не видел. Пользы от нее- грязи поменьше, но если бордюр или камень поймать- то она сломается. Может поэтому их и нет на других машинах. Но на халяву и уксус сладкий! Пусть стоит.

#121

Респекты: 0


Лексеич

Парни! Тут вопрос такой: может я человек не правильный, жена вчера, говорит- тебе это надо? ...


Та же картинка......
Привет, родственная душа ))

#122

Респекты: 0


Лексеич

Вообще-то это от лексуса RX 330, и так как двигатель, коробка и подрамник одинаковые, то подошла как от хайлендера, все в штатные места. Машину продавали, ну я и уговорил продать без защиты, так как на других лексах я таких не видел. Пользы от нее- грязи поменьше, но если бордюр или камень поймать- то она сломается.

У меня стоит металлическая защита. Ничего вроде не перегревается. Было пару моментов, когда они была не лишней.

#123

Респекты: 0


Лексеич

... Железную считаю вредной...

а почему, Лексеич?

#124

Респекты: 0

Вопрос именно в тех воздухо заборниках, которые пассивно охлаждают двигатель, коробку и раздатку при движении. Я тоже ставил железную на пассат, но сам сделал прорези для охлаждения. Многие говорят, что это ерунда на пару градусов побольше. А как вы себя чувствуете если температура повысится всего на один градус и будет 37,6?

#125

Респекты: 0

Так, становится интересно. Сам езжу пока без защиты. Но в раздумьях.
Если поставить то: плюсы и так всем ясно, минусы - хуже вентиляция и поэтому есть вероятность перегреть коробку, под защиту забивается грязь и пыль (как ее оттуда выколупывать?), при замене масла сначала придется снять эту самую защиту.
Владельцы хаев с защитой отзовитесь. Поделитесь опытом эксплуатации.

#126

Респекты: 0

Вот был у нас такой случай: ехали отдыхать, впереди черокки, за нами гольф. Пропустили большой камень меж колес, гольф не увернулся и налетел на него прямо по центру- защита согнулась и сломала алюминевый поддон двигателя. Без нее- аккурат меж коробкой и мотором прошел бы. И то, что машина не перегревается, то тут надо понимать, что стрелка показывает температуру воды, а не масла, масло охлаждается потоком воздуха. Посмотрите в слякоть на высокие машины(хорошо видно)- редуктор заднего моста всегда сухой, потому, что нагревается до 100 градусов. И ребра на нашей раздатке сделаны для охлаждения, она здорово нагревается. Вот если железную доработать- сделать прорези и загнуть для направления потока воздуха...

#127

Респекты: 0

Ни разу не слышал, чтоб дифференциал или автомат на ходу, по трассе засадили из-за перегрева. Вот при буксовании - пожалуйста, так что недостаток вентиляции от металлической защиты сильно преувеличен, а плюсы я думаю перечислять не стоит. У меня на всех машинах стояла металлическая защита ( на Хае сразу поставил)и выручала не раз и не два. Если с асфальта не съезжать, то ненужна ни металлическая ни пластиковая. Я так думаю.

#128

Респекты: 0


Panoramix

Так, становится интересно. Сам езжу пока без защиты. Но в раздумьях.
Если поставить то: плюсы и так всем ясно, минусы - хуже вентиляция и поэтому есть вероятность перегреть коробку, под защиту забивается грязь и пыль (как ее оттуда выколупывать?), при замене масла сначала придется снять эту самую защиту.

вот такую, как в этой ветке тынц два года назад на свой хай поставил. Она с вентиляцией и отверстием для слива масла. Перегрева никакого не заметил. Устанавливается на яме самостоятельно, минут за 10. После лазания по Валдайским грязям (машина просто купалась в грязи), откручивал переднюю часть защиты. Снял с защиты две хорошие горсти грязи. Кстати, за неимением ямы в походных условиях, обошелся заездом передними колесами на чурбаки.
с мечтой о пластиковой с турбонаддувом, пока буду пользовать металлическую