Кто как улучшил свой хайлендер. Часть-2
Респекты: 3
Хотел поднять старую тему, но она уже перегружена. Что-то нового ничего не появляется.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20313 просмотров
#1
Здорово!!! И функционально!!! И Дизайн деликатен!!!
Но хорошему завидую, есть же рукастые люди!!!
Как тут у нас положено - РЕСПЕКТ!
#2
А разве фары белого цвета не запрещены гостом?
т.е. гаеры именно так не будут трактовать свои требования снять этот девайс?
#3
Не понял если подключена к заднему ходу, то почему "туманка"
Какая у нее функциональность?
#4
Туманка работает доп. Фонарём заднего хода. Насколько я понял автора
#5
не понял если подключена к заднему ходу, то почему "туманка" Какая у нее функциональность?
я бы туда прожекторы вставил.. когда сзади дебил с биксеноном пристраивается, раз ему в ответ из прожекторов ))
#6
Лексеич
увы, гаер на посту увидет в этом фонаре фару. и не как фару заднего хода - они уже есть штатные.
я уже с паджеро в своё время снял этот колхоз как раз из-за придирок гаеров.
#7
А накладка на решетку радиатора не запрещена?
И как-то Ириска хотела прикрыть дефекты на торпеде, я там посоветовал наклейку, но Марат раскритиковал, а вот как у меня небольшая дырочка на коже двери заделана на двусторонний скотч, от какой-то сумки.
#8
Я не критиковал

я советовал разные фирмы
#9
А мне идея понравилась, иногда в дождь, задним ходом, так не хрена не видно, а так дополнительное освещение. Причем полезное.
#10
А накладка на решетку радиатора не запрещена?
И как-то Ириска хотела прикрыть дефекты на торпеде, я там посоветовал наклейку, но Марат раскритиковал, а вот как у меня небольшая дырочка на коже двери заделана на двусторонний скотч, от какой-то сумки.
Да нормально все, хорошо смотрится фонарь. При недостатке видимости я б тоже поставил.
#11
Погуглил вопрос и выяснил. Меня не зря с таким фонарём дрюкали, получается.
и видим, что такие фонари можно ставить на автомобильчики весом более 2 тонн и количеством пассажиров более 9 исключая водителя. Сюда включены автомобили специальных служб - скорая помощь , мчс и т.д.
смотрим пункт 6. 4. 2
так что улучшаем дальше, но на техосмотре будем снимать это хозяйство
#12
Как говорится, дай Бог... Просто чтобы не было потом на постах гаи пустых споров

я кагбэ донёс инфу, что нельзя
#13
Вещь нужная я пожалуй тоже поставлю.
#14
А если вживить такое в спойлер?
или над задним номером в полку?
#15
С нашими машинами (Хайлендерами) в Нашей стране вообще парадокс. Ввезти ее и заплатить пошлину, а потом и ежегодно транспортный налог можно, а вот ездить по существующему тех. Регламенту нельзя. Свет головной не тот (америкосовский стандарт), передние габариты ораньжевые, да может еще чего там не то, Для честного прохождения ГТО нужно пол машины разобрать и в таком виде представить...
#16
С нашими машинами (Хайлендерами) в Нашей стране вообще парадокс. Ввезти ее и заплатить пошлину, а потом и ежегодно транспортный налог можно, а вот ездить по существующему тех. Регламенту нельзя.
Не понял ? Я в июне честно прошел ГТО до 2012 года.
Может кто переведет.
#17
Не понял ? Я в июне честно прошел ГТО до 2012 года.
Может кто переведет.
О стандартах ближнего света и об оранжевых габаритных огнях много уже писали, покури поиск. У меня знакомый на Хае в сентябре из-за ближнего не прошел.
#18
О стандартах ближнего света и об оранжевых габаритных огнях много уже писали, покури поиск. У меня знакомый на Хае в сентябре из-за ближнего не прошел.
Я еще раз повторяю. Я честно прошел ГТО. или с июля 2010 новые требования. Так меня на каждом бы посту ГИБДД тормозили если бы были какие закорючки.
Может проблема в работниках ГАИ.
Я тут одну байку услышал,что бы попасть в областной батальон ГАИ, который курирует трассу Питер Москва,нужно 400 тыров приготовить,как вступительный взнос.И не удивлюсь если на ГТО тоже есть вступительные взносы.
#19
Не знаю, это скорее отнеслись снисходительно, но ближний свет хайлендера не перенастраивается на Российский (Европейский) стандарт, передние габаритные огни оранжевые (а должны быть белыми), нет повторителей поворотов. И если это все не изменить, хоть тресни, по новому техрегламенту (сентябрь 2010), следуя его пунктам, честно не пройти (сам пока не проходил - в декабре). Этого мало?
#20
Я вот тоже спокойно и стандартно прохожу техосмотр. К светотехнике никаких претензий ни разу совершенно не было
#21
Да я и не говорю, что никто не пройдет. Просто хочу донести мысль: ввози авто и плати налоги, а ездить на буржуйских авто, следуя каждой закорючке закона - нельзя.
#22
Почему это нельзя?

и почему, если впереди лампочка не белого цвета, но оранжевого, кстати, что не запрещено совершенно, в отличии от фары белого цвета сзади) даёт индульгенцию на всё?
даже есл что-то не по ГОСТу, почему бы не минимизировать это? дабы просто чтобы не было проблем на постах? например, в сильный дождь, или мороз?
лично я бы постеснялся бы у поста гаи стоять раком и скручивть какой бы ни был колхоз.
#23
Как они придерутся к его заднему фонарю, который сзади, при движении вперед к посту без нарушений. В том-же законе, все, что касается осветительных приборов гаишники придраться просто так не могут, могут только в присутствии специально обученного тех. Сотрудника (видимо с приборами), который определит пригодность или непригодность (это касается и ксенона). По этому поводу были комментарии в СМИ.
#24
С нашими машинами (Хайлендерами) в Нашей стране вообще парадокс. Ввезти ее и заплатить пошлину, а потом и ежегодно транспортный налог можно, а вот ездить по существующему тех. Регламенту нельзя.
Добавлю сюда еще заднюю противотуманку - обязана быть!
В Германии, кстати, абсолютно такая же ситуация. Ввезти дадут, а эксплуатировать - нет. До тех пор, пока не будет соответствовать.
Правда там налог всего 10%.
#25
GM к примеру, выпуская Хаммеры в Калининграде тупо взяли задний противотуманный фонарь от ВАЗ2106 и прилепили к заднему бамперу... Машина по ГОСТу получилась. Да. Кстати, они ещё снизили вес на 5 килов - чтобы кат. В была
#26
Дело в том, что камера в темноте не видит, а если немного подсветить- то все прекрасно видно на экране.
Мне кажется не фонарь надо ставить, а камеру поменять на более чувствительную. У меня ночью для штатной камеры достаточно света фонарей заднего хода, видно достаточно хорошо. Если еще подсветить стопами, то вообще вопросов нет.
#27
Очень грамотно
#28
очень грамотно : )
Согласен а еще на стене ковер-самолет припаркован)))
#29
Я в июне честно прошел ГТО до 2012 года.
А что, на наши тачки ГТО на два года дают?
#30
А что, на наши тачки ГТО на два года дают?
До семи лет на два года.
#31
Зависит от года выпуска вообще то. Я второй талон недавно получил - тоже на 2 года
#32
(сам пока не проходил - в декабре)
Ключевая фраза!
PS: А сейчас c каким талоном ездишь?
#33
В 2008-ом на два года давали.
#34
Согласен а еще на стене ковер-самолет припаркован)))
А это тоже часть тюнинга гаражного, сделано, чтобы не оббивать двери машины, когда их открываешь, с обеих сторон. Завтра весь гараж сфотографирую.
#35
А это тоже часть тюнинга гаражного, сделано, чтобы не оббивать двери машины, когда их открываешь, с обеих сторон. Завтра весь гараж сфотографирую.
А у меня картон на стенах.
#36
Так, господа, не отвлекаемся, техосмотр в другой ветке, продолжаем про тюнинг. У всех стоит утеплитель капота и если его подвигать- то он двигается и во время движения тоже, поэтому можно вырезать шайбы из пористой резины и сняв пистоны по очереди, подложить под них и не будет стираться краска на капоте.
А там, где резинка капота ложится на рамку- между фарами уже есть потертости до металла, там просто клеим 3М скотч полосой, от фары до фары, полоска 1,5см.
Передние подкрылки имеют щели, непонятно для чего, не спорьте, смысла в них нет. А вот грязью забито все. Снимаем часть подкрылка, срезав заклепки пластиковые, отмываем, и термопистолетом заплавляем дырки, проклеив изнутри скотч, чтоб не стекал состав. Керхером моем внутри и ставим обратно, фиксируем подходящими пистонами. У меня идеально подошли от бмв, как родные.
Насадка на глушитель из полированной нержавейки только на рейстайлинг, смотрится хорошо. На до рест не поставить, там вниз труба смотрит.
Сетки в решетку радиатора и бампер поставил сразу, я их на все машины ставлю.
Ниже фото, что к чему разберетесь.
#37
А я думал, это если по синьке в гараж заезжать - чтобы не царапать машину
#38
И так как уже все сделано: пороги, двд, навигация, телефон, интернет, да и бог знает что еще, то вот это я просто обязан был сделать:
#39
И так как уже все сделано: пороги, двд, навигация, телефон, интернет, да и бог знает что еще, то вот это я просто обязан был сделать:
Нормально, а на что (клей или т.д.) приклеил?
#40
Нормально, а на что (клей или т.д.) приклеил?
Продается в южном порту в самом здании, в павильоне тюнинг(там, где глушители), стоит 500руб, сделано в галандии, не китай, уже идет со скотчем, пленку снимаешь и клеешь, только феном погреть надо и машину и рыбку, тогда не отвалится. Кстати такие вещи легко снимаются, если их погреть феном.
#41
Продается в южном порту в самом здании, в павильоне тюнинг(там, где глушители), стоит 500руб, сделано в галандии, не китай, уже идет со скотчем, пленку снимаешь и клеешь, только феном погреть надо и машину и рыбку, тогда не отвалится. Кстати такие вещи легко снимаются, если их погреть феном.
а в курсе что такую (рыбку)тоесть акулу вешают дайверы на авто
#42
О стандартах ближнего света и об оранжевых габаритных огнях много уже писали, покури поиск. У меня знакомый на Хае в сентябре из-за ближнего не прошел.
Когда свою покупал фара, битая была, заменена на новую, но не отрегулированая, перед тех.осмотром отрегулировал свет в сервисе, и прошел тех.осмотр без проблем.
#43
Как они придерутся к его заднему фонарю, который сзади, при движении вперед к посту без нарушений.
То же об этом подумал.
#44
Если остановят - придерутся. Не говорю уже о патрулях.
#45
Лексеич
не бликую оптикой на карабине, короче 
выскажу искренне.
у меня нет корочек. соответственно своё отношение с властью выстроил таким образом, чтобы ко мне не было возможности придраться. попаду в какие-нить чигири на машине, а там найдётся condom в погонах, которому не будет хватать на опохмел. остановит меня - а у меня ни кенгурина, ни тонировки, ни белых фонарей сзади. я понимаю, что можно докопаться до столба. и если меня начинают воспринимать столбом - то я уже пускаю в ход свои кулаки и буду прав. и мне за это ничего не будет. по крайней мере ещё не было.
по Москве вот не тормозят, но никогда не знаю, куда меня может занести нелёгкая и какое настроение будет *на местах*. поэтому, чтобы до меня не было возможности докопаться, залезть мне в багажник, в бардачок, в сливной бачок и под подушку - я не дам возможности ловить меня на мелочах
#46
Передние подкрылки имеют щели, непонятно для чего, не спорьте, смысла в них нет.
Смысл как раз таки есть, дополнительный воздух для дисковых передних тормозов направляется куда надо.
#47
Смысл как раз таки есть, дополнительный воздух для дисковых передних тормозов направляется куда надо.
Это уже обсуждалось, основная мысль топа была о снижении поднятия пыли и грязи(воды) в воздух при движении авто.
#48
Смысл как раз таки есть, дополнительный воздух для дисковых передних тормозов направляется куда надо.
Так я и думал, что кто-то это напишет. Эти щели направлены на покрышки и ничего они не олаждают. А для охлаждения тормозного механизма служит защита пластиковая, которая посредине и два маленьких брызговичка, которые стоят перед колесом. Вот они в тамдеме и создают воздушный канал, который направлен на тормоз изнутри. И если посмотреть снизу- то четко видно его направление на суппорт. И те, кто снимает центральный пластик и ставит вместо него защиту, тот теряет пассивное олаждение передних тормозов.
#49
... Эти щели направлены на покрышки и ничего они не олаждают.
По-моему все-же они служат для отвода части горячего воздуха от тормозных дисков, т.е. все-же помогают охлаждению.

Читаем вот здесь внимательно: тынц
#50
Там же четко написано: "опорные диски(по ихнему щитки) загнуты внутрь". И они забирают воздух как раз направленный каналом, образованным защитой и маленьким брызговиком. А с прорезей в подкрылках никак туда воздух не попадает. По первому варианту он прямоточный, а если предположить, что все же со щелей, то какой от него толк? Справа воздух загораживает бачек омывателя внутри, слева его нагревает радиатор коробки. Да просто загляни под машину, только надо с ямы, оттуда хорошо видно.
#51
В разных машинах сделано по разному, это ведь не хайлендер, в нашей машине сделано так как я описываю, ну ведь это очевидно. И еще- щели направлены вниз на землю и весь воздух уходит на дорогу. Ведь если у самолета чуть повернуть хвост- он сразу поворачивает. Так каким образом воздух пойдет на тормоза, если его направляют вниз и закрывает покрышка? Это уже не оспоримо!
#52
... Да просто загляни под машину, только надо с ямы, оттуда хорошо видно.
Можно и без ямы, если посмотреть внимательно на рисунок в моем предыдущем посте.
#53
... Так каким образом воздух пойдет на тормоза, если его направляют вниз и закрывает покрышка?
Щели нужны для создания "сквозняка" и отвода части горячего воздуха, который попадает с тормозных дисков между колесом и подкрылком. По-моему на рисунке это хорошо видно. Направлены они под углом вниз, что-бы все же меньше грязи попадало за подкрылки. Компромисс, так сказать...)
И я не думаю, что инженерам toyota совсем делать не*рен, что-бы просто так щели резать... ))
#54
И еще- щели направлены вниз на землю и весь воздух уходит на дорогу...
Это все же к аэродинамике относится, ее считают и обдувают, где там зоны разрежения и наддува, кто его знает, просто на вид сказать что не для тормозов нельзя. Если не для тормозов и покрышек, ну значит под радиатор АКПП с одной стороны работает на разряжение, может еще какие соображения, но не от балды думаю щели приделали в подкрылок, зачем их заделывать? Это не улучшение а непонятная рацуха.
В других машинах жабры на крыльях сделаны, пишут что для подачи воздуха именно к тормозам.
#55
Установка мухобойки- вот непонятная рацуха, а здесь все ясно, радиатор акпп отмыт и всегда чистый, меньше грязи под капотом, сигнал не в грязи, да и все остальное там теперь сверкает чистотой. Вы бы лучше подкинули какие-нибудь идеи по дальнейшему развитию дизайна, чем так зацикливаться на этих дырках. Я хоть что-то сделал, а от вас только критика, а где дельные предложения? А где фото, что вы сделали своими руками?
Народ в личку пишет, спрашивает где покупал, всем отвечаю, координаты даю, цены указываю, я за то, чтобы у всех машины были красивые, а вы докапались до этих прорезей. Как-то не приятно все это.
#56
Лексеич, вот прочитала все темку, позавидовала твоему умению и желанию. РЕСПЕКТЫ!!
Но возник вопрос: когда уже нечего будет улучшать в машине, когда все будет идеально, чем займешься? Новую машину купишь или на машины соклубников переключишься???
#57
Ирина, когда в машине уже совсем все сделано, я ее продаю и беру другую, марка тоже не должна быть одинаковой, надо поездить на всем, думаю, что это будет тойота 4раннер, год 2007-08. Обычно езжу года два и меняю, только на бмв 5 лет откатал, уж больно нравилась. Друзьям машины делаю, но времени просто на все не хватает. В июне будет уже два года. В принципе на мои машины очередь стоит заранее.
#58
Ирина, когда в машине уже совсем все сделано, я ее продаю и беру другую. В принципе на мои машины очередь стоит заранее.
Я в этом не сомневаюсь. После Такого Хозяина машина уходит на УРА!
А почему не Хаевки не приезжаешь - помог бы чем мог, я про совет!!!
#59
Установка мухобойки- вот непонятная рацуха, а здесь все ясно, радиатор акпп отмыт и всегда чистый, меньше грязи под капотом, сигнал не в грязи, да и все остальное там теперь сверкает чистотой. Вы бы лучше подкинули какие-нибудь идеи по дальнейшему развитию дизайна, чем так зацикливаться на этих дырках.
У меня нет фоток заклеенных прорезей, уж извините, я этим не запариваюсь. Внешним улучшательством не болею, если это не функционально.
Народ в личку пишет, спрашивает где покупал, всем отвечаю, координаты даю, цены указываю, я за то, чтобы у всех машины были красивые, а вы докапались до этих прорезей. Как-то не приятно все это.
Неприятно осознавать "а зачем я это сделал", или что?
#60
Неприятно осознавать "а зачем я это сделал", или что? [/quote]
Чего не понять, человек сделал, и молодец, а ему еще и оправдываться пришлось. Сам пишешь: "Внешним улучшательством не болею, если это не функционально"(сам так же считаю), тут как раз функционально Лексеичу - респект.
#61
Всем спасибо и пока!
#62
Лексеич, ой, что случилось??? Почему ты все поудалял??? А где описания своих работ, я же читала и завидовала тебе, твоему умению и желанию.
#63
А что случилось, где Лексеич?
#64
Лексеич не выдержал, а ведь все правильно делал!
Возвращайся... а то я уже накопировал и распечатал твоих авторских работ.
Займусь наверное внедрением долгими "зимнегаражными" вечерами.
#65
Лексеич че разбушевался-то, ведь кто здесь пишет, еше не весь форум? Многим читателам-форумчанам твои доработки интересны и наверняка нужны. Ради других верни все назад и кто-то улучшая свое авто, наверняка не раз вспомнит тебя добрым словом!!! Вот я например благодарен КАРЛСОНУ за брызговики а MYG-Y70 за обогрев зеркал и т.д.Давай возвращайся!!!
#66
Лексеич наплюй! Возвращайся!
#67
Лексеич наплюй! Возвращайся!
просто возвращайся. зачем плевать?
ну взрослые люди.. один другого не понял - и началось.. горшки забираем, посты стираем. детсад, штаны на лямках. ну послали друг друга в жопу, поржали над собой и всех дел...
#68
ну послали друг друга в жопу
да.. это мягче чем просто махнуть рукой ))
#69
Если кому-то что-то не нравится, он может выразить это мягко и тактично, незадевая чувст других участников. Лексеич, не нужно принимать все близко к сердцу. Верни материал на место и возвращайся обратно!
#70
Лексеич наплюй! Возвращайся!
+1.
#71
ну взрослые люди.. один другого не понял - и началось.. горшки забираем, посты стираем. детсад, штаны на лямках. ну послали друг друга в жопу, поржали над собой и всех дел...
Согласен. Только по-моему никто никого не посылал. И уговаривать никого не надо, чай человеку не 10лет. Подискутировали на одну темку и что? Если так болезненно воспринимать даже не критику, а просто замечания, то и писать ИМХО не зачем. Вон на drome что творится и ничего все живы...) Надо немного с юморов воспринимать все происходящее, тогда и жить станет проще.
#72
"Жабры заклеил сразу, кроме того сделал защиту из алюминиего листа сзади закрепил стремянками за подрамник двигателя. Заклеил пластиковыми накладками дыры в бампере (радиатора коробки у меня нет)бачок омывателя теперь в грязи не купается. В моторном отсеке чистота. Вот еще что-то надо придумать с нижней задней частью задних дверей, зимняя каша туда набивается и замерзает, противно... Сетку в решетку поставил по рекомендации клуба, спасибо. Насекомые задерживаются в ней и не жарятся с вонью в сотах радиатора
#73
Всем привет , подскажите кто знает как найти , где заказать такую накладку на решотку радиатора ? А еще может кто встречал накладки на зеркала такие-же блестящии с поворотниками ?
#74
Вот тут. Даже есть в налии.
тынц
#75
Всем привет , подскажите кто знает как найти , где заказать такую накладку на решотку радиатора ? А еще может кто встречал накладки на зеркала такие-же блестящии с поворотниками ?
на eBay
#76
Вот тут. Даже есть в налии.
http://tuningoff.ru/hromirovannye-nakladki-na-zerkala-toyota-kluger-highlander-20-p-16351.html
Звонил я туда, накладки на зеркала только из Владивостока, в Москве нет, производство Тайвань и продавец честно сказал, что хром облазит через полгода и нужно их будет красить, если ставить из-за поворотников. Видел я такие не хонде, все облезли.
#77
Спасибо ! А накладки на зеркала за такую цену пусть облазят , потом можно и покрасить !!!
#78
Есть мелочи, которые не-то, что напрягают, ну просто не нравятся, вот и ликвидировал две такие мелочевки:
1- в ногах водителя и пассажира центральная консоль висит в воздухе и не закреплена, не красивая щель всегда смущала, а прикрепить не к чему, внутри ковер, а дальше тонкий воздуховод. Так прикрутил саморезом к ковру, за ним поставил пластинку, но ковер отошел наружу, щель ушла. Тонким тросиком стянул два ковра правой и левой стороны и все ушло к центру. Салон увеличился на 1 см с каждой стороны. А так как саморезы выглядят некрасиво, закрыл их колпачками в цвет панели.
2- обивка капота вся юзает и пытается протереть дырку в капоте, кроме того, она еще и провисает с боков. Из старого коврика мышки компа, сделал шайбы и через них установил пистоны обратно. Больше не юзает. С провисанием, тоже просто, есть пластиковые скобы для крепления подкрылков (передние на нашей машине), обтачиваем лишнее на наждаке и получается типа буквы S, ставим спереди две и по одной по бокам, заводим за рамку капота и обивка в нее входит как там и была. Фотка не очень получилась, но суть понятна. И теперь утеплитель как приклеенный, не провисает.
#79
не красивая щель всегда смущала
Я на дно этой щели кинул пару стоп-панелей липких, и теперь кидаю туда сумку и она никуда не ездит. Удобно, когда в салоне посторонние люди и не знаешь куда деть сумку.
#80
А что за щель? Что-то я не в курсе. Это где у меня ДВД стоит что ли? )
#81
А что за щель? Что-то я не в курсе. Это где у меня ДВД стоит что ли? )
Возле педали газа, аналогично с другой стороны. Центральная консоль снизу прилегает не плотно к ковру, вот между ей и ковром.
#82
Я на дно этой щели кинул пару стоп-панелей липких, и теперь кидаю туда сумку и она никуда не ездит. Удобно, когда в салоне посторонние люди и не знаешь куда деть сумку. :)
Вау...А что туда сумка помещается, это что там за зазор такой?
#83
Вот снял фиксаторы утеплителя капота, но не видно ничего. И это хорошо!
#84
Вау...А что туда сумка помещается, это что там за зазор такой? :)
легко помещается, и даже две. имею ввиду не спортивные ))
#85
легко помещается, и даже две. имею ввиду не спортивные ))
Нифига у вас щели!!!
#86
Я думаю, Николай имел ввиду дырку между сидений, внизу, а я другое.
#87
Для ЮРЫ-51:
#88
Хочу снять поперечные рейлинги. Не удобно с ними снег счищать с крыши, да и не нужны они мне, ничего не вожу такого, чтобы они пригодились. Вот что скажет народ по внешнему виду? Не испортится ли он при их отсутствии?
#89
Хочу снять поперечные рейлинги. Не удобно с ними снег счищать с крыши, да и не нужны они мне, ничего не вожу такого, чтобы они пригодились. Вот что скажет народ по внешнему виду? Не испортится ли он при их отсутствии?
Внешность не страдает, снег сметать однозначно удобней. А вот снять не сломав защёлок сейчас будет сложновато. Надо колпаки градусов до 60 прогреть и снимать задние легче. Защёлки расположены по две с каждой стороны и одна в торце.
#90
Ну, тут проблем нет, в гараже плюс 22 и еще технический фен есть, будет им 60 градусов. Главное, чтоб на дороге не говорили- вон недоделанный хай поехал.
#91
Я ездил без них. Внешность мне даже больше нравилась чем с ними, а потом поставил назад, некуда было антенну вкорячить, да и вожу иногда длинные предметы.
#92
Все, завтра снимаю!
#93
Одеваю попречены редко - тока когда надо что перевезти на крыше. С ними сложно - гул такой.
#94
одеваю попречены редко - тока когда надо что перевезти на крыше. С ними сложно - гул такой.
Странно я разницу в гуле незаметил. Что с ними, что без них,одинаково. Может из-за того, что у меня люка нет.
#95
Для ЮРЫ-51:
Сколько видел хромированных накладок на ручки, пузырятся после зимы.
#96
Сколько видел хромированных накладок на ручки, пузырятся после зимы.
#97
Хочу снять поперечные рейлинги. Не удобно с ними снег счищать с крыши, да и не нужны они мне, ничего не вожу такого, чтобы они пригодились. Вот что скажет народ по внешнему виду? Не испортится ли он при их отсутствии?
А я крышу вообще не очищаю. Само ветром на скорости все сдувает
З.Ы. Сегодня с утра свой сугроб еле откопал.
#98
Я тоже снег не счищаю - уважаю труд дворников, которые успевают с раньяка уже сделать так, что к машине подхожу по асфальту - всё вычищено. Зато потом выкатываю на дорогу и газу - дабы сдуло .
#99
У нас как не газуй -толку нет. Если снег идет, то он всегда мокрый и если после снегопада не почистил , всё примерзнет. А далее или жди потепления, или на мойку, или в гараж на обогрев. Ну или вози сугроб.
Поэтому моё мнение что рейлинги любые (поперечные, продольные) - лишняя обуза.
P.S. Так вот ссылка для понимания тынц
УАЗ на 5 фотке стоит на центральной улице (естественно им.Ленина). Водила бросил ночью...ехать некуда было - дорога закончилась. А сегодня в обед катался - на дорогах лужи, сейчас (вот вот 21-00) наверное все примерзло, потому как -4.
#100
Так у меня в гараже тепло и если я не очищу, то воды по колено будет, ее и так много натекает из под низа. Снял сегодня их, смотрится хорошо, с ними больше на джип походила, а теперь на паркетник. Крышки снимаются легко если просунуть крючек и оттянуть наружу боковину, соответственно внутрь другую. А защелок всего по две с боков, сзади нет. Вот впереди есть два штырька и лучше рейлинг сдвинуть вперед немного, а то он зажимает этот штырек, первую чуть не сломал из за этого. С рейлингами были положительные моменты и отрицательные. Вот голуби на них садятся и гадят на машину, это плохо, а когда неделю назад начало оттаивать, то упал лед с ЛЭП, длинной с метр, и толщиной сантиметров 5, возле гаража, так он об них разбился, а потом уже на крышу полетели мелкие кусочки и оставили 4 небольших вмятинки, а так бы крыше кирдык настал.
#101
А защелок всего по две с боков, сзади нет.
Значит эти колпаки на рестаил и дорестаил разные. Я снимал и переднии и заднии и везде по пять защёлок.
#102
Сколько видел хромированных накладок на ручки, пузырятся после зимы.
Андрей!Я прежде чем Лексеича напрячь видел на Хае в живую на рынке в Мурманске.Да ты прав на пластике облазит потому и нержавейка.Ещё бы накладки на зеркала....
#103
Лексеич Где брал и почём ? Если можно ссылочку...
#104
Лексеич!
Такие накладки с подсветкой на дверные ручки Хая продавались в магазинах компании "Tuningoff" в Москве и Владивостоке. В Москве этого нет, а во Владике это приобрести можно. Для меня город Владивосток- это проблема, тем более, что я живу в Казахстане. Ручки такие очень хочу приобрести, тем более, что они работают как габбариты голубым цветом и как повторители поворотников- желтым цветом.
Вопрос: Не подскажешь, где еще продаются такие накладки на ручки в России? Судя по твоим фото- это они.
Буду признателен за ответ.
Юрий.
#105
Парни! Тут вопрос такой: может я человек не правильный, жена вчера, говорит- тебе это надо? Ездишь покупаешь, в Североморск отсылать собираешься и что ты будешь с этого иметь7 А я и раньше предлагал приехать завести машину бесплатно, правда не понадобилось. Ну фиг его знает зачем мне все это. Просто это мой принцип жизни. И если надо, то я другим отправлю, хоть в Казахстан, только это накладки на ручки дверей из полированной нержавейки, тонкие, как листок бумаги, без всяких подсветок, ставится на двусторонний скотч, не поддается коррозии. Вот рыбка моя от соли начала облазить и накладка на решетку радиатора тоже пятнами пошла, спас полиролью. А ручки в норме. Я Юре отписал, что до кунцево с горьковки по кольцу 50км, через центр-35км, москвичи то в курсе. Вчера съездил взял накладки, почти весь день потерял, но какой кайф- походить, посмотреть что продается. Расплата наступила очень скоро- жена сходила в два тряпошных магазина, а я 4 часа сидел в машине и слушал музыку. Так вот москвичам- кунцевский рынок, левая сторона, первый поворот направо под шлагбаум, напротив столовой и туалета павильон тюннинг, там это стоит 3000руб. Я брал год назад, за 2500 на втором этаже, но там теперь запчасти на ниссан. Есть телефон, но он в гараже на визитке, которую я положил в набор. Как-то так.
#106
Андрей!Я прежде чем Лексеича напрячь видел на Хае в живую на рынке в Мурманске.Да ты прав на пластике облазит потому и нержавейка.Ещё бы накладки на зеркала....
#107
Значит эти колпаки на рестаил и дорестаил разные. Я снимал и переднии и заднии и везде по пять защёлок.
#108
Ещё бы накладки на зеркала...
А если посмотреть в сторону пленки?
#109
Парни! Тут вопрос такой: может я человек не правильный, жена вчера, говорит- тебе это надо?
Добрый день.
Лексеич, а вот это сможете в Казахстан отправить? Сколько возьмете сами?
тынц
Заранее спасибо.
#110
Лично я ничего не беру, мне хватает и на бензин и на тюннинг машины, а с этих денег не разбогатеешь. Лампы искать не буду, вот то, что себе делал, то еще как-то можно, знаю где почем. И я не занимаюсь никакими запчастями, это разовые просьбы, ну вот захотелось помочь и все.
#111
А разве там нельзя заказать по телефону с доставкой на дом? Я же думал так, раз в нашу сторону отправляете что-то, то может как досыл будет.
Ну нет, так нет, может кого-нибудь другого смогу найти, кто не откажет...
#112
Коллеги!
Не нервничайте, мы здесь для того, чтобы помогать друг-другу, каждый делится тем, что у него есть. Нельзя брать все только себе, в итоге нищим окажетесь. Я, например, с удовольствием поглощаю всю информацию сайта и сам стараюсь показать и рассказать, что интересного у меня с моей машиной. Кто рвет и ставит на коммерческую ногу общение, наверное должен поискать другое место на другом сайте. Пусть признаются себе, что получили очень большие сведения о своей машине и представят, сколько денег они отдали бы за все эти знания знатоку-коммерсанту.
Лексеич! Тебя никто не напрягает физически помогать коллегам, а просят поделиться информацией. Если ты посчитаешь это нужным для себя и окружающих- поделись, нет- так никто не должен за это осудить. Повторяю, я никого не хотел обидеть, а желаю всем быть более терпимыми к окружающим.
Теперь по теме:
1. tuningoff.ru/kluger-highlander-2000-2007-c-1597_3382_3830.htmt здесь ручки дверей, которые имеют подсветку двух цветов: голубой и при поворотах- желтый. Это те самые ручки, которые я мечтаю заполучть из Владивостока.
2. Приобрел себе полироль, кстати у вас в Москве, под названием pikarain.ru там же находятся два обзорных ролика, рекомендую посмотреть. Наступит тепло и буду полировать машину, должно быть шикарно.
Желаю все хорошего настроения.
#113
Так тут никто и не обижался, вы, ребята, что- то попутали. Я отправил Юре в Североморск накладки на ручки, а это Мурманская область, как-то далеко от Алмааты. С подсветкой ручки никогда не видел, да и елку из машины не стал бы делать. За свои действия не беру ни копейки, мне это не надо. Поэтому о комерции речь не идет. А информацию где, по чем, я все выложил.
#114
А разве там нельзя заказать по телефону с доставкой на дом? Я же думал так, раз в нашу сторону отправляете что-то, то может как досыл будет.
Ну нет, так нет, может кого-нибудь другого смогу найти, кто не откажет...
#115
Да сайт конечно очень полезный. Я лично много узнал и уже внедрил своими руками(спасибо всем кто выкладывал инфу). К примеру поставил сетку перед радиатором и закрепил её точно так-же как было написано, поставил дудку(теперь меня слышно по всему Североморску), внедрил ресницы в фары и подключил к габаритам. Теперь почти по новому регламенту. Дефлекторы прислал АКА(Андрей), сделал подсветку ног. Стало уютно. Вот спасибо хочу выразить всем а пожать руку не могу. Где-бы я ещё узнал о всяко разных полезных советах как не от Вас уважаемые друзья. И не нужно так ожесточённо спорить по пустякам типа менять фильтр или нет. Однозначно менять. Как говорится кашу маслом не испортиш. Спасибо за внимание. Лексеечу за чуткость с меня коньяк(пиши адрес на мыло).
#116
Да сайт конечно очень полезный. Я лично много узнал и уже внедрил своими руками(спасибо всем кто выкладывал инфу). К примеру поставил сетку перед радиатором и закрепил её точно так-же как было написано, поставил дудку(теперь меня слышно по всему Североморску), внедрил ресницы в фары и подключил к габаритам.
#117
По случаю достал штатную защиту двигателя, настоящую, японскую. Защитой ее назвать трудно, скорее это пыльник от грязи. Сделан из пластика, состоит из двух частей, на каждой заводской номер. Крепится в штатные места, никаких дополнительных скоб, пластин и т.д. Вот ее поставил с удовольствием, так как железную считаю вредной. Эта имеет специальные воздуховоды для охлаждения коробки, раздатки и поддона двигателя, а также вырез для выхлопной трубы, не меняет наш небольшой клиренс, потому, что стоит вровень с подрамником. Еще не на одной машине не видел такой штатной защиты. Теперь у меня эксклюзив.
#118
При установке данной защиты понадобились четыре пистона диаметром 13мм. Объездил все, нигде таких нет, пришлось заказать в экзисте. Стоимость за них- 830руб, обычно пистоны стоят 25-30руб за штуку. Заодно спросил сколько стоит такая защита, оказалось: передняя часть- 10. 800р, задняя- 6. 300. И если еще брать 7 пистонов, то получится больше 18. 000р. Обычный кусок пластика с вырезами, по качеству как защита бензобака и такая цена! Мне друзья отдали за ненадобностью.
#119
Дааа.. , стильная штука и походу очень полезная! Не зря отдали за ненадобностью.
#120
Дааа.. , стильная штука и походу очень полезная! Не зря отдали за ненадобностью.
#121
Парни! Тут вопрос такой: может я человек не правильный, жена вчера, говорит- тебе это надо? ...
Та же картинка......
Привет, родственная душа ))
#122
Вообще-то это от лексуса RX 330, и так как двигатель, коробка и подрамник одинаковые, то подошла как от хайлендера, все в штатные места. Машину продавали, ну я и уговорил продать без защиты, так как на других лексах я таких не видел. Пользы от нее- грязи поменьше, но если бордюр или камень поймать- то она сломается.
У меня стоит металлическая защита. Ничего вроде не перегревается. Было пару моментов, когда они была не лишней.
#123
... Железную считаю вредной...
а почему, Лексеич?
#124
Вопрос именно в тех воздухо заборниках, которые пассивно охлаждают двигатель, коробку и раздатку при движении. Я тоже ставил железную на пассат, но сам сделал прорези для охлаждения. Многие говорят, что это ерунда на пару градусов побольше. А как вы себя чувствуете если температура повысится всего на один градус и будет 37,6?
#125
Так, становится интересно. Сам езжу пока без защиты. Но в раздумьях.
Если поставить то: плюсы и так всем ясно, минусы - хуже вентиляция и поэтому есть вероятность перегреть коробку, под защиту забивается грязь и пыль (как ее оттуда выколупывать?), при замене масла сначала придется снять эту самую защиту.
Владельцы хаев с защитой отзовитесь. Поделитесь опытом эксплуатации.
#126
Вот был у нас такой случай: ехали отдыхать, впереди черокки, за нами гольф. Пропустили большой камень меж колес, гольф не увернулся и налетел на него прямо по центру- защита согнулась и сломала алюминевый поддон двигателя. Без нее- аккурат меж коробкой и мотором прошел бы. И то, что машина не перегревается, то тут надо понимать, что стрелка показывает температуру воды, а не масла, масло охлаждается потоком воздуха. Посмотрите в слякоть на высокие машины(хорошо видно)- редуктор заднего моста всегда сухой, потому, что нагревается до 100 градусов. И ребра на нашей раздатке сделаны для охлаждения, она здорово нагревается. Вот если железную доработать- сделать прорези и загнуть для направления потока воздуха...
#127
Ни разу не слышал, чтоб дифференциал или автомат на ходу, по трассе засадили из-за перегрева. Вот при буксовании - пожалуйста, так что недостаток вентиляции от металлической защиты сильно преувеличен, а плюсы я думаю перечислять не стоит. У меня на всех машинах стояла металлическая защита ( на Хае сразу поставил)и выручала не раз и не два. Если с асфальта не съезжать, то ненужна ни металлическая ни пластиковая. Я так думаю.
#128
Так, становится интересно. Сам езжу пока без защиты. Но в раздумьях.
Если поставить то: плюсы и так всем ясно, минусы - хуже вентиляция и поэтому есть вероятность перегреть коробку, под защиту забивается грязь и пыль (как ее оттуда выколупывать?), при замене масла сначала придется снять эту самую защиту.
вот такую, как в этой ветке тынц два года назад на свой хай поставил. Она с вентиляцией и отверстием для слива масла. Перегрева никакого не заметил. Устанавливается на яме самостоятельно, минут за 10. После лазания по Валдайским грязям (машина просто купалась в грязи), откручивал переднюю часть защиты. Снял с защиты две хорошие горсти грязи. Кстати, за неимением ямы в походных условиях, обошелся заездом передними колесами на чурбаки.
с мечтой о пластиковой с турбонаддувом, пока буду пользовать металлическую