$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Радиатор печки

Респекты: 0

Давненько тут не отмечался, в принципе и проблем не было, а если нет проблем с машиной, что писать.
По прошлогодним зимам заметил, что у меня слабовато греет печка, летом было не до неё, а вот сейчас замарочился. Замерил температуру горячего воздуха из решёточек возле магнитолы, при максимальном положении барашка на красном поле при прогретом двигателе - 60 градусов. Если по газовать, поднимается до 64, всё равно это мало. Помню у кого то на масленице сравнивал, так там к его печке руку долго нельзя было удержать, реально горячий воздух идёт, а у меня тёпло-горяченький. Поехал ко всем известному Саше в Мытищи. Он вынес вердикт- заслонки работают нормально, это засранный радиатор печки. Можно было его помыть хим.раствором, но после этого в большинстве случаев они начинают течь в местах соединения патрубков. Цена б/у чистого радиатора-2000, работа - 5000(там говорит всю торпедо разбирать), итого 7000, и вот не знаю вкладываться, или ездить не в Ташкенте, а в пуховике расстёгнутым. Внимание вопрос! А какая у вас температура горячего воздуха???

#1

Респекты: 1

У меня было в точности один в один как у тебя, да и вердикт сервисменов сходился. Оказалось проще простого: - засорился салонный фильтр. Для того чтоб проверить, тупо вытащил салонный фильтр и проехался малость и... О чудо, если раньше обороты вентилятора печки стояли на положении 3 или 4 (не помню счас), то теперь и на 1ед. ТАШКЕНТ , да и еще руку обжигает!!! Если бы один бывалый не подсказал мне, то и в "угарном сне" такое решение проблемы не приснилось бы -))).

#2

Респекты: 0

Салонный фильтр менял после угарного лета, но со снятым не ездил, надо попробывать, может и мне поможет. Спасибо.

#3

Респекты: 1

Знакомый чистил на селеке, лимонной кислотой, помпа от газели, из нее одна трубка в ведро, там кипятильник, другая в радиатор, из радиатора трубка в ведро, помпа к аккумулятору, он сам на подзарядке, и так около часа, куча грязи - а после Ташкент, вот думаю попробовать. В прошлую зиму как то не устраивала температура в салоне.

#4

Респекты: 1

Может проще антифриз вовремя менять? :-)

#5

Респекты: 0


Aksi

Знакомый чистил на селеке, лимонной кислотой, помпа от газели, из нее одна трубка в ведро, там кипятильник, другая в радиатор, из радиатора трубка в ведро, помпа к аккумулятору, он сам на подзарядке, и так около часа, куча грязи - а после Ташкент, вот думаю попробовать. В прошлую зиму как то не устраивала температура в салоне.


Народ слышал и КОКА-КОЛУ заливает. И она все отдирает.

#6

Респекты: 0


Efima

Может проще антифриз вовремя менять? : )


Антифриз и термостат менял, в прошлом году. Может это всё таки воздушная пробка, как бы проверить.

#7

Респекты: 0


Сергей.

Антифриз и термостат менял, в прошлом году. Может это всё таки воздушная пробка, как бы проверить.


Откручиваешь пробку радиатора и заводишь машинку. Пускай поработает. Можно еще немного погазовать,но нужно что бы кто то смотрел,что бы антифриз не вылетел из радиатора.
В спокойном режиме движок минуты три поработает и воздух сам выйдет.
Да и если надо будет,то добавь антифриза.За уровнем его посмотри.
P.S/ На прогретом движке все делаешь.

#8

Респекты: 0

Кстати пробка радиатора желательно менять почаще. Хотя бы раз в 100 тысяч. Что бы потом не попасть на сам радиатор.

#9

Респекты: 0


Efima

Может проще антифриз вовремя менять? : )


"Поздно пить "Боржоми" когда почки отказали" - у меня машина б/у, а так может и проще. Можно и радиатор заменить, если денег куча, в общем, как и вариантов.

#10

Респекты: 0

Насколько я знаю делают проще просто хорошенько продувают компресором сам радиатор печки и всего то ничего там мыть не надо! Правда потом в машине пыль слоем лежит но это не глобально!! И про салонный фильтр +1

#11

Респекты: 0

Может стоит поменять термостат?

#12

Респекты: 0


Sevlor-22

Может стоит поменять термостат?


если с температурой все в норме на приборке то думаю не стоит...

#13

Респекты: 0

Необходимо поменять фильтр кондея, и все будет ок.

#14

Респекты: 0


Pogarnik

Необходимо поменять фильтр кондея, и все будет ок.


может, Вы имеете ввиду салонный фильтр? у кондиционера фильтров не бывает:)

#15

Респекты: 0

Ну да конечно. Не совсем правильно отписался.

#16

Респекты: 0

Кстати кто нибудь знает где находится сам радиатор печки на Клюгере 2001г? Хочу перед зимой просто его продуть компрессором думаю за 10 лет не помешает=)