$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

К этому зверю никто не присматривался ? ( Honda Pilot )

Респекты: 0

тынц
Часто стал встречать на дороге эту машинку.Может кто сталкивался с ней ?Какие будут мнения?

#1

Респекты: 1

тынц

Некоторые технические характеристики Honda Pilot

Двигатель:

24-клапанный V6 SOHC VTEC с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management - VCM)

Максимальная мощность
- 257 л.с. (189 кВт) при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент
- 347 Нм при 4800 об/мин
Многоточечный впрыск топлива

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

ПОДВЕСКА

Передняя
Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам.

Задняя Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Шестерня - рейка с переменным усилителем

Радиус разворота,
по кузову - 6.02 м
По колее - 5.63 м

ТОРМОЗА
Передние - Дисковые вентилируемые
Задние - Дисковые

КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса 17x7,55
Шины 245/65 R17

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PILOT

ГАБАРИТЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Общая длина мм 4,870
Общая ширина мм 1,995
Общая высота мм 1,845
Колесная база мм 2,780

Дорожный просвет мм 203

Угол свеса спереди/сзади
27.8/24.5

Масса снаряженного автомобиля AT кг 2048/2092
Максимальная допустимая масса AT кг 2765
Максимальная буксируемая масса, прицеп оснащенный тормозом AT кг 2045

Объем топливного бака литров 79.5

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость AT км/ч 180
Разгон AT 0-100 км/ч сек 9.9

РАСХОД ТОПЛИВА (93/116/EC)
Городской цикл AT л/100км 16.3
Комбинированный цикл AT л/100км 11.8

#2

Респекты: 0

При выборе авто рассматривал как возможный вариант, очень нравится. И форум соответствующий читал, отзывы понравились. Но на выбор повлияло то, что запчасти у нас к нему найти намного сложнее и по обслуге вроде дороже получается.

#3

Респекты: 0

Моща с налогом транспортным не дружна.

#4

Респекты: 1

У первого поколения было слабое звено - коробка.
А от второго сами хондоводы не в восторге, салон кондовый.
Мопед не мой, сам во втором пилоте не сидел.

#5

Респекты: 1

Та же акура мдх, мотор слишком мощный, а так хороша машина, на дорогах нравится. Но можно и присмотреться к тойота 4 раннер.

#6

Респекты: 0


Лексеич

Та же акура мдх, мотор слишком мощный, а так хороша машина, на дорогах нравится. Но можно и присмотреться к тойота 4 раннер.


Та же да совсем нета, начиная от двигателя заканчивая приводом и раздаткой. Акура MDX b Хонда Пилот смешно сравнивать.

#7

Респекты: 0

Я присматривался. Даже на тест драйв ходил.
Чисто внешне понравилась машинка, и ездила вроде нечиго себе так,а вот почему не купил, не знаю, не срослось как то

#8

Респекты: 0

Я присматривался - хороший машин, но не для российского потребителя. (налоги)
Всё больше меня влечёт к Mitsubishi Pajero IV как вариан грядущей замены,
190л.с. и 380 крутящего.

#9

Респекты: 1

Короче, покурил интернет, и пришёл к выводу, что всё-таки Хайлендр

тынц

тынц

#10

Респекты: 0

У нас маленько есть что про него почитать

#11

Респекты: 0

Друзья на фирму взяли для разъездов 2 шт. Гоняют много. Не нравится только расход (и мощность из-за налога). Машина надежная, поломки не беспокоят (в отличие от Паджеры IV который по мелочи но сыпется). Я ездил - мне очень понравилось, машина едет и рулится очень хорошо.
Расход топлива - за 20 при спокойной манере. В городе наверное за 25

#12

Респекты: 1


tolkin

Та же да совсем нета, начиная от двигателя заканчивая приводом и раздаткой. Акура MDX b Хонда Пилот смешно сравнивать.


Машина та же, только внешний вид другой, как хайлендер и лексус RX. Платформа одна, движок, коробка, ходовая, даже пороги одни и те же и крепление одинаковое.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0343.jpg59.07 кб

#13

Респекты: 0

Вторая MDX получила существенное отличие - трансмиссия SH-AWD посмотреть почитать

#14

Респекты: 1


aka

Вторая MDX получила существенное отличие - трансмиссия SH-AWD посмотреть почитать


Но и акура уже другая, тут они разошлись уже.

#15

Респекты: 0


Лексеич

Но и акура уже другая, тут они разошлись уже.

Я имел ввиду существенное отличие от Пилота.

#16

Респекты: 0


AlexB

Всё больше меня влечёт к Mitsubishi Pajero IV как вариан грядущей замены,
190л.с. и 380 крутящего.

Ездил на таком, только бензин 3,8, для меня существенные минусы: очень жесткий на трассе, шумка никакая и раздражает подсветка приборов. Хотя как вариант держу в уме, но бензин.
Что касается Пилота, облазил его всего на автосалоне в 2008 году, мне не понравился салон. Я вообще салону придаю очень большое значение, т.к. больше все-же находишся внутри машины и это должно вызывать только положительные эмоции...)
У Пилота, ИМХО с этим проблемы.

#17

Респекты: 0

Сергей! С ЛР салоны хороши в машинах, ценник у которых начинается от $50 000.
после прулёвых салонов очень тяжело :-)

#18

Респекты: 0


maart

... С ЛР салоны хороши в машинах, ценник у которых начинается от $50 000.

Наверное все-же от $150 000, как на GTR...))

#19

Респекты: 0

Ну я посидел в салонах тачек от 50 тыков - там терпимые салоны.

#20

Респекты: 0


maart

моща с налогом транспортным не дружна.


с недавнего времени - новый сертификат.
теперь мощность движителя - 250 л.с. и , соответственно, другая ставка
транспортного налога.
тынц

#21

Респекты: 0

Однако, хитрожопость попонцев всегда меня удивляла! :-)

#22

Респекты: 0


manonegra

с недавнего времени - новый сертификат.
теперь мощность движителя - 250 л.с. и , соответственно, другая ставка
транспортного налога.

Отличная новость! Вот теперь Пилот конкурент Горцу, правда только если с закрытыми глазами в машину садиться ))