$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Нерешаемая проблема с кислородными датчиками на 4WD 2002

Респекты: 0

Коллеги!

Хотелось бы узнать, у кого есть проблемы с датчиками (лямбда-зондом)? У меня выгорают датчики после катализатора приблизительно каждую тысячу миль, и загорается Чек Энжин, и меня эта проблема уже реально достала. На автосервисах мне упорно твердят про качество бензина, однако ж Хайлендер - это моя единственная машина за всю историю, у которой таким образом реагируют на жопливо датчики! В субботу проверили состояние катализатора - сказали, что отклонений нет. Просил проверить, не замыкает ли какой-нибудь провод на массу - отмахнулись. Твердят про "плохое топливо", но я заправляюсь только на ТНК или Shell - сомнительно всё это! Датчики меняю чаще, чем щётки стеклоочистителя! Буду признателен за идеи!

#1

Респекты: 0

А какие датчики ты ставишь?

#2

Респекты: 0

В последнее время - только родные, тойотовские!

#3

Респекты: 0

Может, имеем смысл сменить сервис?

#4

Респекты: 0

Это уже третий. До этого был Макси-Авто.

#5

Респекты: 0


Valdemar

В последнее время - только родные, тойотовские!

на рынке?

#6

Респекты: 0

Exist

#7

Респекты: 1

А более продробно, что значит вылетают?
В принципе работу датчика можно проверить по осоцилографу...
Да и поломки там две: Нить накаливания и непосредственно сам датчик, что именно выходит из строя?
Если нить, то может и замыкает где то, а если сам датчик то все что угодно.
В период когда он работает, расход какой нормальный?

#8

Респекты: 0

Карлсон, нагревательный элемент датчика постоянно выгорает. На осциллографе - ноль! :-( Вот и я пытался донести в сервисе, что может быть где-то на массу замыкает, но они отнекиваются... Может, можно как-то самому с тестером проверить?

#9

Респекты: 1

Самому, конечно можно, при наличии определенных навыков и материально технической базы. Но возможно без хорошей проги и компа не обойтись.
А что касается именно нагревателя, по большому счету он должен работать только в режиме прогрева а потом отключаться, поскольку нужен он только для моментального выхода на рабочий режим. Поскольку все редкоземельные металлы используемые в лямбдах работают в районе температур 300-400 гр. Цельсия, если не путаю, но вроде так.
Изучи все схему куда что идет.
Для начала прозвонить все цепь от датчика до контроллера (вроде туда идет сигнал) возможно в цепи есть еще и релюшка ее глянуть, может банально залипла). Затем можно измерить напряжение на холодном движке и на горячем, как уже говорил на горячую его не должно быть, нагреватель должен отключаться. Можно забить и поставить обманку (слышал что такие в эпоху дефицита ставили) на холодном будет чуток расход больше, за то "Джеки чан" не будет нервировать.
А сервисы... банально не хотят работать, складывается ощущение что всем и так хорошо. Сам с похожей ситуацией столкнулся (с центральным замком), электрик открыто заявил мне копаться нужно с этим пару дней и не понятно получится или нет. Зато когда спросил, сколько стоит подключить уже установленные обогреватели зеркал на кнопку обогрева, то есть внедрить в существующую проводку!!! протащить по проводу из двери в салон, выкатили ценник в 5500 рублей.

#10

Респекты: 0

Спасибо! Правда, я так понимаю, что версия с залипшей релюшкой отпадает, т.к. в этом случае Джеки Чан горел бы постоянно, хотя в моем случае он пропадает и 3-4 месяца не появляется после замены датчика. Через 3-4 месяца всё возвращается на круги своя, и так до бесконечности... :-(

#11

Респекты: 1


Valdemar

Карлсон, нагревательный элемент датчика постоянно выгорает. На осциллографе - ноль!


Мне кажется, при испорченном нагревательном элементе датчик на прогретом двигателе должен работать и давать сигнал.
А если бы что-то замыкало в проводке горели бы предохранители, а не нагревательные элементы.
Тут тынц еще можно почитать.

#12

Респекты: 0

А какой код ошибки?

#13

Респекты: 0

Ошибка P0141 "Неисправность нагревателя датчика кислорода (ряд цил. 1 датчик 2)".

#14

Респекты: 1

Полазил по амер. Сайтам, нашёл это: тынц, правда там про селику, но симптомы такие же. Предохранитель EFI No2 или сгорел или плохой контакт, он отвечает за цепи нагревателей датчиков О2. Правда в нашем мануале на сайте этот пред есть(стр 319), а в книжке почему то нет. Надо разобраться. Можно ещё проверить сопротивление датчиков, должно быть 11-16 Ом при 20 град, см мануал тынц стр. 318. Если сопротивление в норме, то однозначно причина не в бензине а плохой контакт в разъёмах или проблемы с предохранителем или реле или в проводке. Я ставил новые датчики 2,5 года назад, по ним ни разу не было чеков.

#15

Респекты: 0

Спасибо!