$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

О расходе... масла!)))

Респекты: 0

Доброго времени суток, народ! ))

1MZ (160 тыс.км.накатавший) сожрал на 5 тыс.км 3 литра Shell-овской синтетики 5W40.
Слегка поднапрягло...)))

А у кого вообще какой расход масла на сем славном двигателе?

А если это ненормально и кто то сумел таки вылечить, то каким образом?

А шаманства в виде раскоксовки помогают мож? (Ну или - фары там протереть, по колесу- попинать?))) Чего скажете, да посоветуете, вобщем? )))

#1

Респекты: 0

Может масло паленое? Вообще не должен масло хавать

#2

Респекты: 0

Где то недавно была тема про шаманствО.

#3

Респекты: 1

#4

Респекты: 0

Такой же двигатель и пробег примерно такой , масло вроде как тойотовское(после штатов не менял еще) при пробеге 5000 миль не доливал ни грамма.

#5

Респекты: 0


амчанин

Где то недавно была тема про шаманствО.

Ага, нашел тему как раскоксовывать.
Не понятно только, сказалось ли это как то на расходе масла...

#6

Респекты: 0


Vladislav

такой же двигатель и пробег примерно такой , масло вроде как тойотовское(после штатов не менял еще) при пробеге 5000 миль не доливал ни грамма.

Значит и правда проблема у меня...

#7

Респекты: 1

Вообще так просто сказать, много или мало нельзя. Какой режим работы двигателя был, езда по городу или скоростная езда по трассе? Какой расход был до этого? Какое масло заливалось раньше, по вязкости и производителю? Да и вязкость 40 великовата.
У меня в городе такой-же двигатель не расходует масло совсем. На трассе бывает по-разному, наверное зависит от скорости и количества обгонов. Например недавно проехал 4000км, долил около литра. Правда масло 5W30.

#8

Респекты: 1

Вязкость 40 нормально, отрекомендации shell тынц

#9

Респекты: 1


kaicom

вязкость 40 нормально, отрекомендации shell

Какое масло заливать рекомендует производитель двигателя, но никак не производитель масла.

#10

Респекты: 0


AVATAR

... Какой режим работы двигателя был, езда по городу или скоростная езда по трассе? Какой расход был до этого? Какое масло заливалось раньше, по вязкости и производителю?...

30/70 трасса/город.
Не фанат гонок 110...130 км/ч.
Расход до этого неизвестен, равно, как и масло: первые 5 тыс.км на данном авто..)))

#11

Респекты: 0


mgr

30/70 трасса/город.
Не фанат гонок 110...130 км/ч.
Расход до этого неизвестен, равно, как и масло: первые 5 тыс.км на данном авто..)))

ИМХО стоит задуматься.

#12

Респекты: 0


AVATAR

ИМХО стоит задуматься.

Дык...

Мысли мечутся от "забить и тупо подливать", до "поменять авто")))

Между тем и тем - раскоксовка (с неизвестным результатом: в "поиске" не нашел), переборка (с известным финансовым результатом, но неопределенным практическим) и т.п...

#13

Респекты: 0

Пробег в районе 130т. Км. Смотрю тока на цвет масла...

#14

Респекты: 0


mgr

Дык... Мысли мечутся от "забить и тупо подливать", до "поменять авто")))
Между тем и тем - раскоксовка (с неизвестным результатом: в "поиске" не нашел), переборка (с известным финансовым результатом, но неопределенным практическим) и т.п...


Если не дымит, значит где-то течёт. Если не течёт, то значит дымит - однозначно.
Посмотреть всё. Если резалта нет, то купить америкоцкую промывку мягкую, 5 тыс формула называется и поездить на ней до смены масла. Должно помочь.

#15

Респекты: 0


ASA

... Если не дымит, значит где-то течёт. Если не течёт, то значит дымит - однозначно.
Посмотреть всё. Если резалта нет, то купить америкоцкую промывку мягкую, 5 тыс формула называется и поездить на ней до смены масла...

Дак вот гад же - не дымит и лужи то под ним нету! Промывку - ага, попробую. Как раз на той неделе хотел масло поменять - 5 тыс.подходит...
Можно, конечно, попробовать какую жесткую раскоксовку, но я чего то, меняя свечи, так и не понял - как до конца снять впускной коллектор. Вроде все гайки открутил, а что то таки держало и пришлось аж монтировкой отжимать немного... Чего то меня эта процедура пугает...)))

Не помнит ли кто, к слову - мож есть на сайте где картинки/описание для чайников - как коллектор до конца снимается?

#16

Респекты: 0

Если буду топить тапку хорошо в межсервисный пробег - долью литр.
обычная езда - ничего не доливаю.

#17

Респекты: 1

Расход- ноль, и течет зараза снизу малость. Через 700км будет 10. 000, замена масла, была и трасса и в пол давил, все по верхней метке, как заливал.
У друга хай трехлитровый-2002г, он доливает литра по два, от замены до замены. А масло сгорает и дым от него сгорает в катализаторах. Кольца, маслосъемные колпачки- причина тут наверно. Но в книге по мерседесу написано: если вы доливаете на 1000км- 1литр масла, не надо спешить в автосервис, это нормально. На десять тыс- 10литров масла. Прикольно?

#18

Респекты: 0


Лексеич

... В книге по мерседесу написано: если вы доливаете на 1000км- 1литр масла, не надо спешить в автосервис, это нормально...

Дак я че ж это немеццкое барахло брать и не стал! А то ж - Тойота, хоть и не совсем японская...)))

#19

Респекты: 0

Может все таки загнать на подъемник и посмотреть. Может где через сальники гонит. Чудес то не бывает.
Кстати а пробег реальный ?

#20

Респекты: 1


mgr

Не помнит ли кто, к слову - мож есть на сайте где картинки/описание для чайников - как коллектор до конца снимается?

Вот здесь с поста №6 и картинки есть...)

тынц

#21

Респекты: 0


mgr

Дак я че ж это немеццкое барахло брать и не стал! А то ж - Тойота, хоть и не совсем японская...)))


у меня до Хая была мазда 6 и в инструкции было написано тоже самое, что расход до 1литра на 1000км норма, хотя реально за 20тыс.км (рекомендуемый производителем интервал) доливать не было необходимости.

хай 3,3 70тыс.миль масла не ест.

#22

Респекты: 0

Вообще-то расход масла обязан быть. Машина же работает :-)

#23

Респекты: 0

Хай 01 года, 98 тыщ миль пробегу, пожирает не множко, при обычной езде; если тапку давить то где то на 5 тыщ литра 2-2. 5 доливаю) както так...

#24

Респекты: 0

Попробуй сменить марку масла. (и не с рынка естессно). Вполне возможен вариант наглой палёнки, отсюда и угар такой.

#25

Респекты: 0

От мягкой америкосовской промывки ВОЗДЕРЖИСЬ!!! Разбодяжишь масло этой химией, потом ее из двигателя хрен выведешь. При замене масло до конца не сливается, так и будет каждый раз перемешиваться с новым, превращая его в г..но.
У меня расход масла - ноль,правда двиг. 2,4.

#26

Респекты: 1

За что я и люблю японок, двигатели масло не "едят" :-), в стандартном режиме работы.
Правильно народ сказал, если постоянно отжигать, то расход будет, но опять не большой.
У меня от смены до смены долива нет вообще.
Что касается промывать или нет: единого мнения не существует, и если есть подозрения то просто пару смен масла провести в пол намеченного срока, а если что серьезное то промывка не поможет ИХМО. Хотя сам раньше при каждой смене "мыл" движок, теперь этого не делаю, и знаете как то спокойней стало, да и по ощущениям двигателям это даже больше нравится.

#27

Респекты: 0


амчанин

Может все таки загнать на подъемник и посмотреть. Может где через сальники гонит. Чудес то не бывает.
Кстати а пробег реальный ?

На подъемник - на этой неделе заеду, ага.
Пробег - ХБЗ. По пендосии я его проверил, но Хай потом еще 5 лет по РФ катался...


AVATAR

Вот здесь с поста №6 и картинки есть...)

Спасибо! :-)


maart

вообще-то расход масла обязан быть. машина же работает

Дык! Я ж не против! Я ж пытаюсь понять 3 л/5 тыс.км - это "в рамках приличий" или ужо нет!


VATSON

Попробуй сменить марку масла.(и не с рынка естессно).Вполне возможен вариант наглой палёнки,отсюда и угар такой.

Согласен. На этой неделе попробую.


korinsky

От мягкой америкосовской промывки ВОЗДЕРЖИСЬ!!! Разбодяжишь масло этой химией,потом ее из двигателя хрен выведешь.При замене масло до конца не сливается,так и будет каждый раз перемешиваться с новым,превращая его в г..но.
У меня расход масла - ноль,правда двиг. 2,4.

Ну дак это ж и без промывки так. Всегда часть старого масла и дерьма остается в двигателе. Можно залить промывку, а потом сделать замену масла с промывкой двигателя. Либо откатать тысячи 3 и еще раз поменять масло...

#28

Респекты: 0

Сейчас все масла идут моющими присадками. Причём такими, что и раскоксовка не требуется.
расход масла обязан быть. просто от смены до смены этот расход таков, что долива не требуется.
но 3 л/5 тык - это уже не расход масла, но жор. или - вытекание.

#29

Респекты: 0


Карлсон

За что я и люблю японок, двигатели масло не "едят" , в стандартном режиме работы.
Правильно народ сказал, если постоянно отжигать, то расход будет, но опять не большой.
У меня от смены до смены долива нет вообще.

Вот и у меня на 2-х предыдущих Тойотах вопросов с доливкой не было. Была "Креста" - доливал понемногу - в пределах полулитра на 5 тыс.км. Был "Прогрес" двухсполовинчатый - в него не лил вообще ни грамма.

Понимаю, что промывка при чем то серьезном - мертвому припарка. Но хочется ж надеяться на лучшее ))))

#30

Респекты: 0


maart

но 3 л/5 тык - это уже не расход масла, но жор. Или - вытекание.

Согласен. Чего я и напрягся...
Не очень бы хотелось попасть на серьезную переборку двигателя. И ладно бы - маслосъемные поменять (хотя процедура разборки MZ-та та еще)))). А если чего серьезней, то, так понимаю, поменять потребуется двигатель в сборе в виду его алюминиевой неремонтопригодности...

#31

Респекты: 0

Дык надо сначала выяснить причину. ;-)
может, всё дело в масле? может, всё дело в маслаках, или прокладки гбц.

#32

Респекты: 0

1MZ пробег 150кмиль, стиль езды умеренно-спокойный, за 10000 км уровень уходит от MAX до MIN, что примерно 1 литр. Доливать мне смысла нет. Кстати, при крайней замене залили мне Mobil 5W30 с нарисованной выхлопной трубой, сказали, что хорошо подходит для машин с почетным пробегом, что оказалось правдой. Угара практически нет, двигло работает значительно тише. Раньше лил родное 5W30 SL или SM

#33

Респекты: 0

Долив масла в указанных объёмах просто нереальный.
Это вообщем то жор. Не исключён вариант палёнки, как многие заметили.
При подобном у меня заменил бы для начала маслосьёмные 160м/260т.км,- пробег однако.
И походу приурочил бы всё к одному визуальная диагностика, замена маслосьёмных и свечей зажигания.
возможно не лишним будет проверить уровень СО, при угаре масла прибор должен показать.
А что кстати в патрубке воздушного фильтра? также масло может выплёвываться из-за забитой системы разрежения картерных газов.

#34

Респекты: 1

Было и у меня такое, где то 2. 5-3 литра жрало кастрола на 5-7 тыщ км. Поговорил с мотористами, сказали слить эту бодягу, залить тойотовское, погонять на высоких оборотах, потом слить и залить новое, через тыщу км поменять еще раз. Вот таким способом и раскоксовал, а до этого на прогреве как дохлый камаз коптил, теперь проблемы нет. Да, и ещё: под заливной крышкой от кастрола-как нигрола напихали, сейчас же-чистота! Видать на паленый кастрол попал, ну его эту сомнительную экономию, лью теперь только оригинал с 200 литровых бочек)))

#35

Респекты: 2

У меня 1mz, пробег 158 т. Миль. (около 255 т. Км)
Лью уже 100 т.км только Castrol SLX Professinal 5W30,причем из бочки.
Доливаю 100-200 г/1000 км в зависимости от "педалирования" и внешней температуры (зимой-100г/1000 км),т.е.в среднем 1-1,5 л масла на 10 т.км. и считаю этот расход НОРМАЛЬНЫМ для нашего двигателя при моём пробеге,в т.ч. и после консультаций со спецами.Делать с этим пока ничего не собираюсь.
В Вашем случае:
1.Начал бы с замены сальников клапанов ("маслосъемных колпачков")
2.Далее-наблюдал бы,-если расход уменьшился бы до 1-2 л/10 т.км,-остановился.
3.Если нет,-дорога,боюсь,одна - вскрывать двигатель и менять как минимум кольца,т.к. они возможно "залегли" либо от локального перегрева,либо уже умерли от возраста.
Но я не "врач",конечно,--решать Вам!
Удачи!!!

#36

Респекты: 0

У меня расход около 1л на 10тыс. Км. Для начала неплохо померить компресию в двигателе, а далее делать выводы.

#37

Респекты: 0

Спасибо, народ! )))

Вобщем порядок действий намечается тогда следующий:

1. Залить мягкую раскоксовку, поездить 100 км и поменять с промывкой масло на чего-нибудь из надежного источника. Через пару тысяч операцию повторить.

Не поможет, тогда:

2. Поменять маслосъемные.

Не поможет, тогда:

3. Померять компрессию, ужаснуться, купить бутылку водки и упиться вусмерть )))

#38

Респекты: 1

От замены до замены масло не ест. Режим езды умеренный, 70% город / 30% - трасса. Двиг. 2. 4, 82 тыс. Миль. Масло Toyota ориг.

#39

Респекты: 1


Justify

От замены до замены масло не ест. Режим езды умеренный, 70% город / 30% - трасса. Двиг. 2. 4, 82 тыс. Миль. Масло Toyota ориг.

От замены до замены масло не ест вообще. Режим езды умеренный, 70% город / 30% - трасса. Двиг. 3.3, 100 тыс. км. Масло Toyota ориг.

#40

Респекты: 0

mgr
сначала надо померить компрессию, и уж тогда думать - что дальше делать Laughing out loud
не надо самое главное осталвять на последнее. из замеров компрессии сразу будет видно - что искать!
и не надо лить раскоксовки. если пациент болен, его надо лечить, но не делать прививки :-)

#41

Респекты: 1

3. 3 57т. Миль, расхода масла нет.

#42

Респекты: 0


rainbow

От замены до замены масло не ест вообще. Режим езды умеренный, 70% город / 30% - трасса. Двиг. 3.3, 100 тыс. км. Масло Toyota ориг.

Народ глумится надо мной самым непристойным образом! ))))
Ну хоть бы для приличия и мне в утешение писали, что "ну там грамм 200 подъедает"))))

#43

Респекты: 0


maart

mgr
сначала надо померить компрессию, и уж тогда думать - что дальше делать
не надо самое главное осталвять на последнее. из замеров компрессии сразу будет видно - что искать!
и не надо лить раскоксовки. если пациент болен, его надо лечить, но не делать прививки :)

))) Ну я просто масло все равно менять собрамшись послезавтра, потому и порядок действий такой. Де-факто просто... Поменяю, посмотрю, вздохну и поеду уже разбирать впускной коллектор, чтобы до свечных колодцев с "компрессометром" добраться. Та ж еще процедура... ))

#44

Респекты: 0

Масло у всех не ест, просто имеет место быть нормальный расход. Расход есть у всех.

#45

Респекты: 0


maart

масло у всех не ест, просто имеет место быть нормальный расход. Расход есть у всех.


+1
Двигатель 2.4 подъедает в пределах нормы.

#46

Респекты: 0

Вобщем начинаю с масла, как самого простого и очевидного.
Решил залить родное "Тойотовское" из металлической банки, чтобы избежать подделки - как на вложеном рис.
...Полусинтетика вроде... Что, так понимаю, лучше для движка с пробегом за 160 тыс.км.

Прикрепленный файлРазмер
08880-09105.jpg37.06 кб

#47

Респекты: 0

На подъемнике то был ? Сальники смотрели ?

#48

Респекты: 0


амчанин

На подъемнике то был ? Сальники смотрели ?

Ну вот загоню послезавтра масло менять и обнюхаю снизу как раз...)))

#49

Респекты: 4


maart

mgr
сначала надо померить компрессию, и уж тогда думать - что дальше делать
не надо самое главное осталвять на последнее. из замеров компрессии сразу будет видно - что искать!
и не надо лить раскоксовки. если пациент болен, его надо лечить, но не делать прививки :)


Компрессию надо мерить таким образом: Ну там выкручиваешь свечку..., тут все понятно, далее замеряешь, подавая на стартер +, не включая зажигания, затем наливаешь в цилиндр масло- медицинский шприц самый маленький, замеряешь, если компрессия возросла- то кольца, если не изменилась, то клапана.

#50

Респекты: 0


Лексеич

... Затем наливаешь в цилиндр масло- медицинский шприц самый маленький, замеряешь, если компрессия возросла- то кольца, если не изменилась, то клапана.

О как! Не знал! Спасибо!)))