$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Вот тут думу гоняю(или опять про масло)

Респекты: 0

Заливаю масло постоянно ELF 5 на 30. А тут зиму обещают жесткую. Может первую циферку понизить до Нуля. И залить ноль на тридцать. Температура застывания данного масла ниже. НО и текучесть выше через сальники.
Или не изводиться и оставить все как есть. 5 на 30 и спать спокойно.
Какие будут мнения ?

#1

Респекты: 0

Пробег какой смотря... Если больше 100 тыщ, нуль жидковат наверно

#2

Респекты: 1

Кроме шуток.
Лей не ошибешся. С первой цифрой играться можно со второй не стоит.
Лично я, просто не вижу в этом смысла, прошедшая зима так же была не средиземноморсокой и все нормально заводилась безпроблем на 5-30, с первого раза.

#3

Респекты: 0


кокшаров

пробег какой смотря... Если больше 100 тыщ, нуль жидковат наверно

Причем здесь пробег? Речь идет о низкотемпературной вязкости.

#4

Респекты: 0

Круглогодично лью 5-50 ELF! Солидарен, отличное масло. При любых морозах прошлой зимы масло при проверке выглядело очень эластичным.

#5

Респекты: 1


maaax

круглогодично лью 5-50 ELF!


Ошибка или провокация?

#6

Респекты: 0

Нет ошибки! Синтетика 5w-50.

#7

Респекты: 0


maaax

нет ошибки! Синтетика 5w-50.


тогда это уже провокация :-)

#8

Респекты: 0

Зачем эксперименты, если рекомендовано 5-30. У меня даже наклейка под капотом есть.

#9

Респекты: 0

А зимой не лучше 0w30 ?

#10

Респекты: 1


Дулин

а зимой не лучше 0w30 ?

Кашу маслом не испортишь, зимой можно спокойно лить 0W и не парится. Это же низкотемпературная вязкость которая влияет только на прокачиваемость масла в момент пуска и начале прогрева.

#11

Респекты: 0

Я не стал-бы эксперементировать...

#12

Респекты: 0

Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника японского транспортного цеха.

#13

Респекты: 0


Дулин

а зимой не лучше 0w30 ?

А весной-летом его снова менять? А если еще не отъездил положенные 8-10т км до очередного ТО?
Просто то что лучше зимой не всегда полезно летом, поэтому лично я лью универсалное тойотовское 5-30 или синтетику 5-40

#14

Респекты: 1


AVATAR

Причем здесь пробег? Речь идет о низкотемпературной вязкости.


Пробег как раз причем. В изношенном моторе зазоры больше, масло погуще для него хорошо.

#15

Респекты: 0


Лексеич

... В изношенном моторе зазоры больше, масло погуще для него хорошо.

А 30 я так понял никто менять не собирается...)

#16

Респекты: 1


AVATAR

А 30 я так понял никто менять не собирается...)


Ну конечно нет, на пробке заливной горловины ведь написано 5В30 и это как непреодолимая преграда!

#17

Респекты: 0


maaax

нет ошибки! Синтетика 5w-50.


Если мне память не изменяет то на крышке написано 0W20.Я заливаю Мобил 1 5W50 синтетика и многие мои знакомые это делают.Это пока без подделки.Выбор за Вами.Настоящим маслом мотор не испортишь.

#18

Респекты: 0


jnnis

Зачем эксперименты, если рекомендовано 5-30. У меня даже наклейка под капотом есть.


а там еще в рекомендациях про условия эксплуатации есть. Себе залил 0-30, масло не есть .

#19

Респекты: 0

Где то читал, что вторая цифра важнее из за VVT-i.

#20

Респекты: 1

- респект!!!

#21

Респекты: 0

Но лучьше
Миша, не бойся морозов!!!!
Если на то была судьба...то и немцы под Москвой замёрзли, а мыши у них, в танках, проводку погрызли от голода (исторический факт).
5/30 всегда!

#22

Респекты: 1


ЮРА51

Я заливаю Мобил 1 5W50 синтетика и многие мои знакомые это делают. Это пока без подделки. Выбор за Вами. Настоящим маслом мотор не испортишь.


В обозримом будущем мотор, может быть и не испортишь, а вот VVTi - запросто.
А в далеком будущем маслянное голодание и перегрев дадут о себе знать.

#23

Респекты: 0


Aksi

а там еще в рекомендациях про условия эксплуатации есть. Себе залил 0-30, масло не есть .


Переведи.Плиз.

#24

Респекты: 0

Мой знакомый уже три года ездит на таком масле и ничего не случилось

#25

Респекты: 0

А зачем изобретать велосипед? Или есть основания не доверять ипонским инженерам?

#26

Респекты: 0

Прежний хозяин обслуживался в Лексус центре. Там лили 0W30!!! Не стал менять.
покупаю Toyota 0w30 5 л и все класс!!! нет жора и расход вполне устраивает.

#27

Респекты: 1

Вот неплохо все расписано.
тынц
тынц

#28

Респекты: 0


амчанин

Заливаю масло постоянно ELF 5 на 30. А тут зиму обещают жесткую. Может первую циферку понизить до Нуля. И залить ноль на тридцать. Температура застывания данного масла ниже. НО и текучесть выше через сальники. Или не изводиться и оставить все как есть. 5 на 30 и спать спокойно. Какие будут мнения ?

С 2006 на Хаях рекомендуют заливать 5W-30 и 0W-30(предпочтительней). Текучесть через сальники, зависит от состояния оных.

#29

Респекты: 1


амчанин

Переведи.Плиз.


Не понял, что не понятно, в книге написано (может не дословно, она в машине)"зависит от условий эксплуатации", а залил Тойотовское 0W-30.

#30

Респекты: 0


Aksi

Не понял, что не понятно, в книге написано (может не дословно, она в машине)"зависит от условий эксплуатации", а залил Тойотовское 0W-30.


Богатый русский язык. Наверное надо читать ...МАСЛО НЕ ЕСТ. Без мягкого знака. А я подумал масло не ЕСТЬ гут.

#31

Респекты: 1


Aksi

Не понял, что не понятно, в книге написано (может не дословно, она в машине)"зависит от условий эксплуатации", а залил Тойотовское 0W-30.


Может все-таки имеет смысл туда заглянуть?
Toyota Highlander Club - Вот тут думу гоняю(или опять про масло)

#32

Респекты: 1

Понеслась душа в рай :-)

#33

Респекты: 0


Garry

А весной-летом его снова менять? А если еще не отъездил положенные 8-10т км до очередного ТО?
Просто то что лучше зимой не всегда полезно летом, поэтому лично я лью универсалное тойотовское 5-30 или синтетику 5-40

Я зимой масло меняю каждые 5000 км. Так что менять придется не раз.
Хотя странная постановка вопроса.. может и резину летнюю оставить, зачем менять? ))

#34

Респекты: 0

А жесткая зима , это под 50 градусов с минусом?
Если нет, то о чем речь? Что лил, то и лей.

#35

Респекты: 0


Дулин

Я зимой масло меняю каждые 5000 км. Так что менять придется не раз.
Хотя странная постановка вопроса.. может и резину летнюю оставить, зачем менять? ))


Постановка вопроса связана с тем, что многие (как и я) меняют масло не по сезону зима-лето, а по пробегу. В год я наезжаю не больше 15т.км. Т.е. очередное ТО по смене масла у меня может выпасть, как на зиму, так и на лето.

#36

Респекты: 0


Garry

Постановка вопроса связана с тем, что многие (как и я) меняют масло не по сезону зима-лето, а по пробегу. В год я наезжаю не больше 15т.км. Т.е. очередное ТО по смене масла у меня может выпасть, как на зиму, так и на лето.

А я не привязываюсь к пробегу.. если нужно на зиму менять колеса, щетки, масло, омывайку и т.д. то я это делаю и не важно сколько было использовано до этого. Увы лучше перебздеть ))

#37

Респекты: 0

Коля! А смысл часто менять масло? К пробегу привязан конкретно масляный фильтр. Это же атмосферный двиг :-) и все значения его - средние.

#38

Респекты: 1

Ну я все-таки вернусь к вопросу амчанина! Разница между точкой замерзания 5W30 и 0W30 в градусах цельсия небольшая (не помню точную цыфру). Думаю что 0W30 в мороз погоды не сделает. Тем более, что ниже -35 все уличные телодвижения теряют всякий смысл. А уж автомобильные тем более. Кроме двигла у машины есть еще АКПП, которой в -35 ох как тяжко, амортизаторы, раздатка, редуктор... И всю эту хрень в мороз надо раскочегарить, прогреть. Короче, я в такой мороз предпочитаю такси! Пусть чужая тачка страдает... А насчет масла - прошлая зима была не детской, пару раз заводил в -32 (очень надо было) на 5W30 - вообще никаких проблем, почти как летом :-) Так что ИМХО - только 5W30!

#39

Респекты: 0


Горец96

у машины есть еще АКПП, которой в -35 ох как тяжко, амортизаторы, раздатка, редуктор... И всю эту хрень в мороз надо раскочегарить, прогреть.


эта вся хрень греется только в движении.

#40

Респекты: 0


Дулин

Я зимой масло меняю каждые 5000 км. Так что менять придется не раз.


Мне даже и в голову не приходит менять масло в зависимости от сезонности... Пробег в среднем составляет 5000 миль/2 мес. Вот после этих 5 тыс миль и меняю (кстати очень удобно засекать, т.к. Maint reqd загорается). Ну и производителю не вижу причин не верить - он все допуски по маслу написал. И ещё, для пущей достоверности надо спросить сибирских ребят. Они знают проблему не по наслышке.

#41

Респекты: 1


sv47

для меня пришла зима - значит все подготавливаю, что требуется.
а производитель вообще не для России писал свои допуски, вот им как раз в голову не приходило, что Хайлендер улетит к нам :-)

#42

Респекты: 0


Дулин

...
для меня пришла зима - значит все подготавливаю, что требуется.
а производитель вообще не для России писал свои допуски, вот им как раз в голову не приходило, что Хайлендер улетит к нам


Там (в букваре) есть ссылка про "тяжелые условия эксплуатации"... Давно усвоил, что это - мы: со своими дорогами, морозом и прочей радостью ;-)
И, соответственно, при "тяжелых условиях эксплуатации" все интервалы сдвигаются в сторону уменьшения. Вот я их то же сдвигаю, но "на глаз". ;-)
И, по существу: вот себе я менял масло в августе, и сейчас у меня по моим расчётам до замены остаётся примерно 500 км. Поменяюсь как раз в зиму, но уверен, что где-то в январе-феврале ещё придется этим заниматься.
Жене менял масло в мае. Она "на сегодня" проехала только 2 тыс. миль - зачем ей сейчас менять масло? Только из-за того, что скоро зима?
Хотя если говорить не только про масло, а про всестороннюю подготовку - то "да"! АКБ, плотность антифриза, % допуска воды в тормозухе, натяжение ремней, состояние подвески и т.п.

#43

Респекты: 0


sv47

Жене менял масло в мае. Она "на сегодня" проехала только 2 тыс. миль - зачем ей сейчас менять масло? Только из-за того, что скоро зима?

резину тоже летнюю оставь )) мне в прошлые зимы приходилось заводится и в -35.. на другой машине. там тоже на зиму лил нулевку.. правда 0w40
даже аккумулятор новый купил спецом перед зимой (само собой это не каждую зиму надо).
зато во дворе завелся в крещенские морозы я один )) не такси же вызывать на 330 км дороги.

#44

Респекты: 0


Дулин

резину тоже летнюю оставь )


Кстати, её тут пару раз по первому снегу повело, так она сама вперёд меня записалась на замену резины :-) И подсказок не надо ;-)

#45

Респекты: 1

От преждевременной замены масла точно вреда никакого не будет. Кашу маслом не испортишь. Лучше менять каждые 1000 км чем через 100 000.
Просто это уже взаимоотношения не просто человека с машиной. Просто балует человек бибику маслицем. Ну ухаживает он за ней. Все бы так.

#46

Респекты: 0

Хорошая темка, она всегда найдет своего читателя и писателя, как про бензин, а надо делать как в мануале, а масло кому какое нравится.

#47

Респекты: 1


Горец96

Ну я все-таки вернусь к вопросу амчанина! А насчет масла - прошлая зима была не детской, пару раз заводил в -32 (очень надо было) на 5W30 - вообще никаких проблем, почти как летом Так что ИМХО - только 5W30!


Прошлой зимой выхожу на улицу -27 (сколько было ночью не знаю), запускаю работает несколько секунд, загорается датчик масла (масло 5W30), глушу. даю "прогрется", запускаю опять, машину жалко, такси не дождаться (дороги в ту зиму просто не чистили). Так продолжалось три дня, заменил на 0W30 - помогло, и на душе спокойно.

#48

Респекты: 1

Вот помню 1984год, у меня москвич-407, в моторе АС-8, в коробке- нигрол, в мосту нигрол, в рулевом- нигрол, на улице-20. Стартер даже провернуть не может. Поймаешь машину, он пару кругов потаскает на шнурке и завелась! Другого масла не было, что в грузовики лили, то и в легковые. Был зам ком авто роты- масла немеренно, бензина немеренно, во как было! А сейчас: это масло лучше, то хуже. Ну даже не интересно. Покрышки купил тогда в южном порту- так в тех паспорт записали, следующие только через два года можно купить.

#49

Респекты: 0


Лексеич

Вот помню 1984год, у меня москвич-407, в моторе АС-8, в коробке- нигрол, в мосту нигрол, в рулевом- нигрол, на улице-20. Стартер даже провернуть не может...

На такие случаи у меня всегда была паяльная лампа в багажнике, засунул под картер и через пять минут можно заводится...)