$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Городской автомобиль

Респекты: 0

тынц Гибрид!!!

Бюджетный автомобиль
Между тем, народ, для которого и разрабатывалась машина, будет судить о ней не столько по эмоциональной внешности или схожести с автомобилями BMW, сколько по цене. В конце концов, высокая стоимость поставит автомобиль в один ряд с иномарками и сделает ее недоступной для большинства водителей. Но Андрей Бирюков успокоил: гибриды будут продаваться не дороже 450 тысяч рублей - вне зависимости от типа кузова. Нижней планкой называется 350 тысяч рублей, но точно не дешевле - иначе автопроизводитель будет работать себе в убыток.
Тем не менее, даже такая сумма кажется нереальной для гибридного автомобиля. Тем более что в год планируется выпускать до десяти тысяч машин - такое мелкосерийное производство значительно повышает себестоимость машины.
Однако Андрей Бирюков и Андрей Гинзбург заявили, что в их автомобиле будет не только уникальная платформа, но и уникальные силовые агрегаты и кузов. Уникальные настолько, что для снижения их себестоимости не требуется даже организации крупносерийного производства. Правда, что это за технологии, пока секрет - говорят, что они проходят процесс патентования и пока представляют собой коммерческую тайну. Тем более, что все они - все они - исключительно российской разработки.

Между тем, о двигателе известно, что его масса составляет 80 килограммов, а мощность - 70 лошадиных сил, однако в дальнейшем появится несколько его версий - как большей, так и меньшей мощности. Линейка моторов нужна для того, чтобы обеспечивать одинаковые технические характеристики для автомобилей с разной вместительностью и типами кузова. Какую максимальную скорость машины смогут развивать с таким мотором, не сообщается - известно только, что она будет ограничена электроникой на отметке в 120 километров в час. Создатели машины объясняют такой ход заботой о безопасности водителей и окружающей среде. В конце концов, в России на дорогах на большей скорости передвигаться нельзя по закону, отметил Бирюков.
Об "уникальном" кузове тоже пока известно предельно мало. Скорее всего, в нем будет использоваться базальтовое волокно, однако Андрей Гинзбург не смог сказать, утвержден ли уже конечный материал для кузова или еще нет.
Что нам стоит...
Производство народных гибридов планируется наладить с середины 2012 года, причем объем локализации уже на первом этапе составит 70-80 процентов. В настоящее время под эти цели ищутся подходящие площадки, и уже рассматриваются два конкретных варианта. Однако будет ли это собственный завод или арендованные производственные мощности - не сообщается. Ранее появлялась информация о том, что "Городской автомобиль" может начать сборку гибридов на "АвтоВАЗе", однако официального подтверждения пока нет.

#1

Респекты: 0

Сдается мне когда планировали Калину с приорой их стоимость (заявленная) тоже была смешной...

#2

Респекты: 1

Это просто распил бабла идет. Типа ВАЗ Классик 2 если кто помнит 2008 год

#3

Респекты: 1

Очередной отсос бюджетных денег. Позабавили перлы о 120 к. М. Это-же надо как о народе (нас) беспокоятся!

#4

Респекты: 0

Там ОНЭКСИМ, причём тут государство? :-)

#5

Респекты: 1

Ну вот, "отсос бюджета, распил бабла"... Сплошной пессимизм.
А вдруг...! уникальные силовые агрегаты, уникальный кузов и т.д.

#6

Респекты: 0

В России уникальность, пахнет ХАЛТУРОЙ!!!

#7

Респекты: 0


sakh_patrol

Ну вот, "отсос бюджета, распил бабла"... Сплошной пессимизм.
А вдруг...! уникальные силовые агрегаты, уникальный кузов и т.д.


а у нас просто принято воспринимать всё новое - как воровство и обман :-)

#8

Респекты: 0

А я думаю, что чем больше таких предпринимателей, тем лучше. Может у кого-то и попрёт..
Это по любому вызывает большее уважение, чем качать сырье и продавать.

#9

Респекты: 1

Мне кажется точно халтура. Читал по этому поводу статью, что бы разработать только платформу надо более 1млрд. Евро плюс начинка и т.д. А у них всего несколько сот лимонов.

#10

Респекты: 0


maart

а у нас просто принято воспринимать всё новое - как воровство и обман :)


Просто пришли к такому возрасту когда в сказки уже не верим.Конечно ИМХО.

#11

Респекты: 0

Сергей, дело в том, что этот проект взяла на себя частная лавочка. Отсюда моё удивление вызывают слова - распил бюджета и прочее. Ведь фоменко со своей марусьей не пилит бюджет старны :-)
нужно немного быть прагматичнее. ну решил какой-то коммерс поднять интерес к своим акциям - флаг ему в руки. главное - чтобы платил налоги, чертяка :-)
на всякий пожарный почитать советую всем тынц
тогда будем рассуждать немного в другой плоскости :-)

#12

Респекты: 0


maart

Сергей, дело в том, что этот проект взяла на себя частная лавочка. Отсюда моё удивление вызывают слова - распил бюджета и прочее. Ведь фоменко со своей марусьей не пилит бюджет старны


Марат а Онэксимом случайно не Потанин рулит.Если нет то извини за безграмотность.

#13

Респекты: 0

Фамилиями не владею, честно - я далёк от этого всего :-)
слышал только про Миху Прохорова - молодого человека, вкладывающего в спорт, в частности, хоккей, кик-боксинг и пару университетов.
Потанин рулит скромной конторкой сназванием Интеррос, в гугле глянул

#14

Респекты: 0

Марат то что бабла намыли и налоги платят это здорово, напрягает то что сборку могут начать на автовазе, а это сильно дотируемый субъект.

#15

Респекты: 0

Я думаю, что Автоваз может служить тупо площадкой. Потому что пустых площадей на автовазе - залвались :-)
но я сомневаюсь, что там обоснуются. в силу того, что немного другое производство.

#16

Респекты: 2


maart

Сергей, дело в том, что этот проект взяла на себя частная лавочка. Отсюда моё удивление вызывают слова - распил бюджета и прочее. Ведь фоменко со своей марусьей не пилит бюджет старны


Ну во-первых, распил бюджета и в частных лавочках бывает.
Во-вторых частная лавочка не совсем на себя взяла а под это дело кое-что получить хочет. От государства, насколько я знаю. Из реального выхлопа вижу пока что нарисованые картинки. Возникают нехорошие мысли. Ими делюсь.

P.S. Об инновациях. Давно это было. Занимался я наукой, довольно успешно. Ну по баблу-то неуспешно, жили голодновато. Но интересно. И вот забабахали мы одну штуку. Опытный образец. Себестоимость собраного на коленке 600 у.е. Вышли на нас австралийцы. Купили (все по чесноку через министерство образования тогда) три штуки по 50 тыс. у.е. И говорят - нам по 50 тыс. не нужны. Нужны по 100 тыс но не 3 в год а 100 в квартал для начала. Смогете? Бабло на производство дадим вперед.
Я 4 месяца убил искатал в радиусе 200 км. от москвы всю оборонку бывшую - кто возьмется производить. После того как был послан ВЕЗДЕ (там нет оборудования там специалистов там вообще неинтересно - проще цеха под склады сдавать) я решил что моральное здоровье дороже, послал на три буквы и австралийцев и наших и науку и пошел тупо работать на дядю. Правда на зарплату в 15 раз больше чем государство платило но разве ж в этом счастье?
После этого слабо верю я в инновации у нас, особенно пока показывают только картинки а остальное типа прячут чтобы не украли пока патента нет. Ха-ха

#17

Респекты: 1

В сабже 2 частные конторы :-)
а то, что у нас кругом лентяи - это точно. не могу разместить заказ на производство светодиодных уличных фонарей. тоже в радиусе 200 км от москвы. все боятся произодить простые панели - даже готов оборудование давать под это дело (как твои австралийцы деньги вперёд дают)
тут просто все дело в долбанных рисках. не зря на границы стоят красные флажки - предупреждение об опасности. из-за этих рисков у нас выше стоимость кредитов и лизингов, страховок бизнесов и автов. короче, всё дороже, потому что есть риск. риск того - что не получится. ты - дартаньян, в твои партнёры, к примеру, хотят построить на рижском взморье туалетную кабинку. и им пофигу на твои желания сделать что-то классное и недорогое. поэтому тебе не верят в банке, где хотелось бы попросить кредит на бизнес - они тупо повышают эффективную %% ставку....
короче, что первое появилось - яйцо или курица, т.е. у нас что делают первым делом - воруют, или обманывают? :-)

#18

Респекты: 3


maart

... Дело в том, что этот проект взяла на себя частная лавочка. Отсюда моё удивление вызывают слова - распил бюджета и прочее. Ведь фоменко со своей марусьей не пилит бюджет старны : )

Что касается частной лавочки, этот проект просто пиар перед власть для получения преференций в других областях бизнеса.
Касаемо Фоменко, у него штучный товар, который в принципе может быть прибыльным.
А у Прохорова это не получится, тем более с такой ценой т.к. что бы получить прибыль надо запустить конвеер с производством несколько десятков тысяч автомобилей, что просто нереально при предпологаемых вложениях. ИМХО на дизайне все и закончится.

#19

Респекты: 0

Del

#20

Респекты: 0

AVATAR
смотрим пост #11

maart

С ну решил какой-то коммерс поднять интерес к своим акциям - флаг ему в руки. главное - чтобы платил налоги, чертяка :)

#21

Респекты: 0


maart

AVATAR
смотрим пост #11

А я почему-то верю, что что-то дельное может получиться. Может потому, что работал в одной его "небольшой конторе" и имею некоторое представление о человеке, а может потому, что вовремя акции данной "конторы" были проданы на максимуме и высвободилось несколько млрд $, часть из которых может быть вложена в любой интересный проект.

#22

Респекты: 1

Это Прохоров вкладывается, я по телеку видел, как он заявлял об этом. Что получится, время покажет. Судя по Куршавелю, парень с размахом.

#23

Респекты: 2


maart

фамилиями не владею, честно - я далёк от этого всего
слышал только про Миху Прохорова - молодого человека, вкладывающего в спорт, в частности, хоккей, кик-боксинг и пару университетов.
Потанин рулит скромной конторкой сназванием Интеррос, в гугле глянул


Миха Прохоров вкладывает в спорт.Рома Абрамович вкладывает в не наш спорт.Боря Березовский вкладывает не в спорт.Вова Гусинский довкладывался второй срок накинули.Марат ну не верю я что в одной банке с пауками может оказаться белый и пушистый мотылек.

#24

Респекты: 0

Миха особняком кстати... Он из другой банки с совершенно другими пауками Laughing out loud
по поводу не нашего спорта: знающие люди, бывавшие на Чукотке сказали, что Рома понастроил кучу спортивной инфраструктуры в своё время. а иноспорт - это не совсем то, что мы подразумеваем под нашим спортом - там кругом бабло. а у нас спорт - кто лучше и сильнее.
он вылез на свет Божий тогда, когда уже было всё наворовано и свалено на забугорные счета :-) и туда же свалено физически и морально. То ли булки парить, то ли орать, что у нас нет свободы и демократии. Прохоров стоит особняком в силу того, что работает тут. И вкладывает тут и слава Аллаху. Хоть за что-то коммерсов бывает стоит уважать :-)
хотя лично я очень сильно далёк от бизнесов и товарно-денежных отношений. по мне - хороший карабин, отличная оптика

#25

Респекты: 0

К нам едет Ё-моё:
тынц