$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Предатель

Респекты: 1

К радости или к сожалению, продал свою КЛЮГУ, хотя каждый день её вижу. Пересел на Туарега. Есть большая разница, причём в лучшую и в худшую сторону. Но из вашей команды не выйду!!!

#1

Респекты: 2

Зачем так категорично? Мало ли. Скоро с туарега на хая сядешь. Никто не знает, что может случиться: -)

#2

Респекты: 0

Было бы интересно послушать личные впечатления в сравнении.

#3

Респекты: 1

Ну вот зачем так сразу предатель!!! Главное не на какой машине, а что все равно с нами здесь!!! Значит "свой".

#4

Респекты: 0

Присоединяюсь, тоже интересно почитать впечатления. Рассматриваю такой вариант, но пугают противоречивые отзывы, хотя в новом кузове очень понравился.

#5

Респекты: 0

А тебя разве выгонают??? Поделись впечатлениями!

#6

Респекты: 0

Тубарег новый?
новый мне очень даже нравится, как и тигуан. попробовал их на вкус и цвет - понравилось.

#7

Респекты: 1

При выборе авто тоже стоял вопрос, или Туарег , или Горец. Хай все-таки победил. Интересно было-бы прочесть сравнительный анализ.

#8

Респекты: 0

Думаю через годик вернешься к тойоте :-)
Сам у же неделю катаю Х5 дизельного... Полный [мат]!!!

#9

Респекты: 0

Фары береги )))

#10

Респекты: 0

Создается впечатление, что фары крепятся на защелках, но тогда бы они выскакивали на неровностях.

#11

Респекты: 0


valer

Создается впечатление, что фары крепятся на защелках, но тогда бы они выскакивали на неровностях.

они выскакивают при ударе и не бьются, вроде бы сделано по просьбе страховых компаний ))

#12

Респекты: 0

Какого года взял туарег? Дизель/бензин?

#13

Респекты: 0

У меня вообще сложилось впечатление, что это рекламный ролик систем видеонаблюдения. Всяко быват...

#14

Респекты: 0


Vodoley_70

У меня вообще сложилось впечатление, что это рекламный ролик систем видеонаблюдения. Всяко быват...

с вольво xc90 в Москве уже много фар содрали.. к сожалению не рекламный ролик

#15

Респекты: 0

Шуруповерт там присутствует в деле

#16

Респекты: 0

Воруют то конечно немало. И довольно успешно. На этом расчет может и строиться. Да и осуждать их за это (рекламщиков) не хочется. Безопасность нужно укреплять и доносить это до сознания людей разнообразными и приличными способами. Просто именно по этому ролику сложилось такое впечатление.
И совсем забыл: Евгений, никакой ты не предатель. Ты наш засланец в стаю Туарегов. Вещай нам оттудова полезную и интересную инфу! А мы всегда будем тебе здесь рады.

#17

Респекты: 0

тынц
Наверное на пропане сэкономил ? Шучу конечно.
Плюсы и минусы нельзя поподробнее.

#18

Респекты: 0

А вот я сириый и убогий до сих пор путаю Туарег и Тигуан. Вдлизи если честно не рассматривал, а издали они мне одинаковыми кажутся.

#19

Респекты: 0


San_Sanych

А вот я сириый и убогий до сих пор путаю Туарег и Тигуан. Вдлизи если честно не рассматривал, а издали они мне одинаковыми кажутся.


Так они и отличаются практически размерами и несколькими акссесуарами :-)

#20

Респекты: 0


42

Какого года взял туарег? Дизель/бензин?


дизель 2,5л.

#21

Респекты: 1


амчанин

http: //highlanderclub. Ru/node/2752
Наверное на пропане сэкономил ? Шучу конечно.
Плюсы и минусы нельзя поподробнее.


по проходимости лучше, но салон меня разочаровал в корне. Элементарно - подъём спинки у сиденья как у девятки.

#22

Респекты: 0


саво

При выборе авто тоже стоял вопрос, или Туарег , или Горец. Хай все-таки победил. Интересно было-бы прочесть сравнительный анализ.


чуть позже, освобожусь от стройки дома..

#23

Респекты: 3


AVATAR

Присоединяюсь, тоже интересно почитать впечатления. Рассматриваю такой вариант, но пугают противоречивые отзывы, хотя в новом кузове очень понравился.


вообщем, мне не хватает салона клюгера. Нет камеры заднего вида (я к ней очень привык), ткань в салоне чистить нужно чаще и сложнее, панель скрипит, все цифры красные (это уто[мат]ет), кнопок на панели как в самолёте (при движении теряешься), тормозной путь кажется длиннее (наверное вес на 400кг. больше делает своё дело).
Приходиться менять поставщиков по расходникам с японских на европейских, что доставляет дискомфорт.
Но при этом проходимость выше, т.к. живу в Сибири и бываю за городом, это к статьи. расход ДТ от 8,5 до 12. Меня это вполне устраивает. Впереди зима, время покажет (+) и (-).
Но платить две цены за клюгер?! Во общем, то ли мне денег жалко, то ли японцы приучили придираться к комфорту, осадок остался....
Мне бы салон от клюги, а проходимость от туарега и переплата в 30% вполне бы устроила, видимо остальное бренд и наши таможенные (варварские сборы).

#24

Респекты: 0

Да, после попонцев очень сложно. Очень сложно. Сам мучаюсь и тоскую по чистаяпскаму какчеству.

#25

Респекты: 0

Еще на заметку :-)
тынц

#26

Респекты: 0

И заодно, тоже из авторевю: тынц

#27

Респекты: 1

Вешаюсь без тойоты (Лекса)!!! Немцев в топку! (ИМХО) Скорее бы Хаюшка приплыл...

#28

Респекты: 0


Vodoley_70

и заодно, тоже из авторевю: http: //www. Autoreview. Ru/news/721/74323/


Там же и с чем я соглашусь: "Тойотовцы окончательно выжили из ума, последнее время рожают уродов один страшнее другого, но при этом не забывают что ценник надо повесить высокий. Это же тойота :)"

#29

Респекты: 0

Я на оборот с Туарега на Хайлендер пересел. Одно время даже сразу на двух ездил в один день. Когда после Туарега садишься в Хайлендер сразу ощущаешь что АКПП у Хая лучше более быстро набирает скорость а на Туареге тупит. Управляемость у Хайлендера лучше руль крутиться мягче. Салон у Хайлендера мягче более просторный удобный и багажник больше. Подвеска у Хая мягче (если на Туареге не пневмо)а если пневмо подвеска то ремонт вам вдвое дороже станет. У Туарегов зимой электроника глючит особенно в переключении режимов АКПП. В грязь не залезал проходимость не сравнивал но у Туарега есть блокировка - должен лучше преодолевать. Да и ломается по мелочам Туарег чаще. Запаска докатка полное гавно! Она в спущенном состоянии в багажнике! Не накачаешь даже родным компрессором (друг пробовал)так что запаски нет вообще. Кандовая бестолковая машина. Правда из за жесткости подвески (если не пневмо) хорошо держит дорогу на большой скорости.

#30

Респекты: 0

А кто скажет слово за BMW X5 3. 0 дизель ? :-)

#31

Респекты: 0


maart

да, после попонцев очень сложно. Очень сложно. Сам мучаюсь и тоскую по чистаяпскаму какчеству.


т.е. теперь на другом авто???