$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Раскаксовка двигла и проблемы с датчиком уровня топлива.

Респекты: 1

Соклубникам на заметку.
1. Решил раскаксовать двигатель и помыть бак так как пробег не маленький. Был куплен "Лавр", масло, свечи и понеслось. Выкрутили свечи, залили "Лавр" и оставили машину на 12 часов. Сняли бак, помыли остатками бензина(хотя думаю процедура бесполезная, в баке полно переборок) поставили на место. С утра пришли, выкрутили свечи, положили тряпочку на свечные отверстия, крутанули стартёром пару раз, чтоб выбросило остатки Лавра. Скажу был удивлён, на тряпку выплюнуло много шлака диаметром около 1мм. В основном из задних цилиндров. Всё собрали, стали заводить-хрен, не заводится и горит лампа уровня топлива. Думаю, ну чё за фигня такая. Стали разбираться в чём дело. Пришли к выводу, что не качает топливный насос. Стали проверять напряжение. + есть, минуса нет. Короче до ночи мучились, проверкой реле, предохранителей и.т.д. С утра на свежую голову предложил поменять аккумулятор. И всё. Завелась. Оказалось две банки сдохли. Ну да ладно, фиг с ним с аккумулятором, купил новый. Зато люди, как она завелась!!!! Дымила минут 30. Притом как дымила, стая подбитых бомбардировщиков. Не видно не зги было. Народ по незнанию чуть пожарку не вызвал. Думали сервис горит. Когда дым пропал, заглушили, разобрали, поменяли свечи на новые, масло, фильтра.
2. Осталась проблема с датчиком топлива. Опять плюс есть, земли нет, но в отличии от топливного насоса мозги данной цепью не управляют. Кидаю на массу, датчик шкалит. Путём мозгового штурма стало понятно, что в цепи стоит ещё один реостат. Открыл вумную книгу и что я вижу: оказывается с права на баке стоит ещё один датчик топлива и через него как раз и идёт зе[мат]. Сопротивление его в два раза больше чем на первом. Снял с право задние сиденья и точно, вот он родной. Присмотрелся, разъём плохо одет. Выматерился, одел и всё заработало.
Итак резюме: 1. Раскаксовка помогла, тяга у машины увеличилась, двигатель работает мягче, на D при нажатом тормозе исчезли вибрации.
2. Надо блин быть внимательней и читать мануал.
p\s При неработающем втором датчике топлива, стрелка будет показывать или ноль и гореть лампа, либо будет работать до середины шкалы. Ниже пол бака опускаться не будет. Можно попасть...

#1

Респекты: 0

Не было у бабы забот, купила порося* (с)
бюджет каков этой операции? :-)

#2

Респекты: 1

Эт точно, а бюджет 400р- Лавр, свечи были, масло Мобил 1(не помню точно скока стоит) работа 4000р. На V6 конечно проблемная операция, на 2. 4 думаю можно самому спокойно сделать.

#3

Респекты: 0

А можно узнать вообще - что послужило поводом для проведения подобной операции Puzzled
какая компрессия была?

#4

Респекты: 1

Видимо было так: все работало, было скучно. Пришлось этим заняться: -)

#5

Респекты: 1

Просто прочитал про плюсы - все - субъективные :-)
я вот иной раз заменю масло в машине - кажется, что на новом она стала быстрее, тише и бенза меньше жрёт Laughing out loud

#6

Респекты: 1


maart

а можно узнать вообще - что послужило поводом для проведения подобной операции
какая компрессия была?


Повод был с начало года. Перестала тянуть. Если почитать мои посты, станет понятно. Что только не делал, как только не извращался. Но результат принесло. Сейчас полностью доволен, вспомнил как должна ехать машина. Компрессию не мерил. Просто сделал для профилактики.

#7

Респекты: 1


rainbow

видимо было так: все работало, было скучно. Пришлось этим заняться: -)


+1 В точку. 4,5 года ездить и не чего не делать. Но результат правда ощутим.

#8

Респекты: 0


maart

просто прочитал про плюсы - все - субъективные
я вот иной раз заменю масло в машине - кажется, что на новом она стала быстрее, тише и бенза меньше жрёт


Машинка старая уже 2001г. Пробег большой. Захотел порадовать старушку.

#9

Респекты: 1

Просто, как мне кажется, достаточно было разок прокатиться на хорошем масле, и более жидком. 0 на 40, к примеру. Обычно помогает старым двигам. Хотя, даже 2001 год - не такой уж и старый ;-)
но то, что старушку радуешь - с одной стороны настораживает, с другой - радует :-)

#10

Респекты: 0

Кстати, почему именно ЛАВР? Есть более интересные варианты - к примеру, Very lube - антикокс. Я просто как-то экспериментировал - капал и лавр и ацетон и Very lube - антикокс - первые два - одинаковые, третий - растворил всё, что можно (я про нагары).
есть ещё люди, которые вообще воду капают в двиг, для его раскоксовки.

#11

Респекты: 1


maart

кстати, почему именно ЛАВР? Есть более интересные варианты - к примеру, Very lube - антикокс. Я просто как-то экспериментировал - капал и лавр и ацетон и Very lube - антикокс - первые два - одинаковые, третий - растворил всё, что можно (я про нагары).


Да честно говоря, просто набрал в яндексе про раскаксовку и почитал. Кругом про Лавр писали. Вроде и на разных форумах отзывы не плохие. Про Very lube не слышал. Знал бы, что лучше купил бы его. Просто у меня ещё Винс был, через недельку помыл им, он кроме камеры сгорания чистит и впускные клапана и форсунки. Так сказать после водочки шлефанул пивком.

#12

Респекты: 1


maart

просто, как мне кажется, достаточно было разок прокатиться на хорошем масле, и более жидком. 0 на 40, к примеру. Обычно помогает старым двигам. Хотя, даже 2001 год - не такой уж и старый
но то, что старушку радуешь - с одной стороны настораживает, с другой - радует

Какое же оно жидкое ?! Первая цифра "отвечает" за холодный старт, вторая за вязкозть при прогретом двигателе. Чем меньше цифры, тем менее вязкое.
SAE 0W20, вот это жидкое ! :-)

#13

Респекты: 1

С Лавром знаком уже 1,5 года. В свое время сильно страдал из-за расхода масла, который доходил летом до 4х литров пресловутого 5-30. Но даже это не заставило меня разочароваться в своем выборе, а на оборот напрячь обленившийся мозг.
1.при пробеге 100000-150000 км только редкий мотор не будет расходовать масло на высоких скоростях,а также при сильно динамичной езде.
2. 50/50 что прежний владелец,,(ы)так же любил машину как мы.
3.Наш бензин масло дороги сервис и вообще ВСЕ, что приходится переживать нашим машинам ежедневно не придает им здоровья и долголетия. Но это лирика.
Блок легкий сплав, кольцо грубо говоря чугун,масло уровень износа на паре не будет при 100-200т,залегают кольца,обрастают клапана итд. 1,5 года как проблема решена, сейчас 1-1,5 между сменой масла это 9 -10 т
В мотор 2,4 залил лавр на ночь по инструкции ,залип castrol 10/60.Прошел 55 т , лавром пользуюсь через раз при замене масла. Рекомендую, проверил на себе.
По поводу v6 думаю надо быть осторожным и доверить эту процедуру Лавристам.