$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Указатель уровня топлива заглючил

Респекты: 1

Всем привет. Ну вот первая проблема за почти два года вылезла. Неадекватно стала вести стрелка указателя уровня топлива. Первую половину бака показывает как раньше, а при снижении уровня ниже середины - стрелка начинает разнонаправленные движения в пределах между серединой и следующей отметкой вниз. Выглядит так - стоит на месте потом ижет вниз на глазах - за 2-3 секунды опускается вниз до следующей отметки, там останавливается. Немного постоит идет вверх с такой же скоростью останавливается ровно посередине между метками. Потом идет вверх или вниз с такой же скоростью - тоже только до следующей отметки. И так в цикле но с разными периодами. Когда реальный уровень снижается ниже проблемного сектора - опять работает нормально. Датчик умер?

#1

Респекты: 0

У меня такое было, на ходу, от сброса и набора скорости, но прошло, тоже не знал что это такое

#2

Респекты: 0


фанфан

У меня такое было, на ходу, от сброса и набора скорости, но прошло, тоже не знал что это такое


Да, именно так - при наборе и сбросе

#3

Респекты: 0

Проверить датчик в первую очередь, возможно дорожки стерлись.

#4

Респекты: 0


aliks

Проверить датчик в первую очередь, возможно дорожки стерлись.


тогда почему все прошло? и кстати у меня такое было на горячую и помоему в жару

#5

Респекты: 2

тынц
почитай здесь похоже та же проблема (именно про датчик)

#6

Респекты: 0


Vladislav

http: //highlanderclub. Ru/node/11177
почитай здесь похоже та же проблема (именно про датчик)


то же вспомнил про это.

#7

Респекты: 3

Скинь заднее сиденье, открути крышки топливного фильтра и 2-ого датчика, там увидишь что-то типа дорожек, по которым двигается клемма. Почисть их тем-же бензином и все будет ок.
Toyota Highlander Club - Указатель уровня топлива заглючил

#8

Респекты: 1

тынц
тынц
тынц
тынц
Может время пришло топливный фильтр заодно поменять.

#9

Респекты: 0


ssm

. Датчик умер?


Если бы умирал, то по идее должен был дергаться на всех режимах. А не только в определенном месте.

#10

Респекты: 0


leDOBERMANN

Скинь заднее сиденье, открути крышки топливного фильтра и 2-ого датчика, там увидишь что-то типа дорожек, по которым двигается клемма. Почисть их тем-же бензином и все будет ок.


Да скорее правильно.Контакт пропадает.
Точно не помню,могу ошибиться.
При пропадания напряжения от АКБ стрелка указания топлива на FULL(полный объем бака) улетает.
У меня такое было когда неплотно была прикручена плюсовая клемма АКБ.

#11

Респекты: 0


leDOBERMANN

а,там увидишь что-то типа дорожек, по которым двигается клемма. почисть их тем-же бензином и все будет ок.


В Советское время в армии спирт для таких целей выдавали. Правда он испльзовался для другого. Но это другая история.

#12

Респекты: 0


амчанин

В Советское время в армии спирт для таких целей выдавали. Правда он испльзовался для другого. Но это другая история.


))) т.к. спирт в количестве 1 литра был куплен несколько позже, то пользовался имеющимся в достаточном к-ве бензином)))

#13

Респекты: 0

Уважаемые подскажите пожалуйста как вытащить из бака насос? Он откручивается или просто выдергивается? Второй день не могу вытащить насос. Гайка которая стоит с верху насоса не откручивается ни по часовой ни против часовой стрелке. С уважением, буду очень признателен.

#14

Респекты: 0


Pogarnik

Уважаемые подскажите пожалуйста как вытащить из бака насос? Он откручивается или просто выдергивается? Второй день не могу вытащить насос. Гайка которая стоит с верху насоса не откручивается ни по часовой ни против часовой стрелке. С уважением, буду очень признателен.


Гайка откручивается, но иногда очень туго. Нужна специальная приспособа и всё отвернётся.