$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Помогите с дисками

Респекты: 0

Планирую для следующего летнего сезона купить диски R18 от RX-а, подскажите , пожалуйста, те кто ездят R18, намного ли жёстче стала машина? Заметно ли уменьшение дорожного просвета? Удалось ли кому-нибудь засунуть 245-ую резину? Как сказывается на подвеске, ведь воздушная подушка колеса станет меньше, и то, что раньше глотала она, будет отдаваться на подвеска, или я не прав? Подойдут ли диски от RX-а по вылету? Заранее всем благодарен!

Toyota Highlander Club - Помогите с дисками

#1

Респекты: 0

Неужели никто не ездит на 18 катках?

#2

Респекты: 2

Дорожный просвет точно не изменится, если резина правильно подобрана, по вылету они одинаковы, у меня реплика LX-2, R17 от RX, вылет ЕТ35, одинаковый. В поворотах будет устойчивей, жоще не станет, но пробить диск можно об бордюр или в яме, да и такая широкая в колее таскать будет, руль потуже станет, расход бензина поднимется(теоретически). С подвеской ничего не случится.

#3

Респекты: 0

Я собираюсь к следующему лету привезти из Японии клеса на 18" скорее всего, будет видно на сколько станет жестче :-)

#4

Респекты: 0

Уважаемые, задам вопрос в тему: а может кто-нибудь подскажет про эти ET-35 мм, а то что-то нет ничего подходящего для R16. Сейчас стоит штамповка, которую точечно поизъела ржа. Хочется новых дисков, НО когда продавцы слышат, что стандартно (по сайтам "шина-диски") и форуму, ЕТ-35 мм, то даже не хотят продавать мне, где ЕТ-45. (Молодцы они или нет? ). Скажите это крититчно изменять "вылет-влет"?. Если критично, то может искать диски с другим диаметром ступицы, который сейчас =60,1, но с чудо- переходным кольцом?
Честно говоря,к чему столько вопросов задал. А всё по тому, что предлагается много дисков Replika для Toyota, но везде ЕТ=45 ММ. Спасибо.

#5

Респекты: 0


Lenin

Уважаемые, задам вопрос в тему: а может кто-нибудь подскажет про эти ET-35 мм, а то что-то нет ничего подходящего для R16. Сейчас стоит штамповка, которую точечно поизъела ржа. Хочется новых дисков, НО когда продавцы слышат, что стандартно (по сайтам "шина-диски") и форуму, ЕТ-35 мм, то даже не хотят продавать мне, где ЕТ-45.

Сдается мне что ЕТ-45 будет сильно перегружать ступичный подшипник.

#6

Респекты: 1


Lenin

Если критично, то может искать диски с другим диаметром ступицы, который сейчас =60,1, но с чудо- переходным кольцом?


Если кольцо нормальное (не косое, размеры выдержаны), то ничего страшного не будет.На кольцо в процессе езды нагрузки нет, оно нужно для правильной центровки диска во время установки.

#7

Респекты: 1


Lenin

А всё по тому, что предлагается много дисков Replika для Toyota, но везде ЕТ=45 ММ. Спасибо.


6.5x16 5x114.3 et39 d60,1
чем не устраивает?
тынц

#8

Респекты: 1


Адвокат

6.5x16 5x114.3 et39 d60,1
чем не устраивает?
http://highlanderclub.ru/node/11164


Была где-то здесь темка с ссылкой на расчет или чертеж, уже не помню, поиском пройтись можно. Так, чем мешь вылет, тем шире стоят колеса, чем больше - уже, относительно стандартного. Поэтому, если ставите более широкую резину, вылет надо, соответственно, уменьшать. Считаю, ИМХО, что диски с вылетом больше 35, нам ставить не рекомендуется.

#9

Респекты: 1

Всем Хаевцам - добрый день!
Долго искал родные диски и наконец повезло.
10 октября, буквально по-пути заехали с приятелем
в Южный порт. Прошёлся по "дисковым" рядам и нашёл.
Диски 7,5х16 5х114,3 ет=35 мм д60,1 (4х3.000)
+ по его наколке сделал там же полный монтаж и
перестановку за 1.300. Рядом по-случаю (выгружали
машину) купил 10б(5л).х50р омывателя. Вот так бывает.
Видимо был мой день, хотя счастливое число 13.
ТЛФ продавца: 8-926-345-67-21 и 8-926-193-70-17 Игорь.
Может кому и поможет.
С уважением

#10

Респекты: 0

Фотку бы дисков из Ю. Порта и производителя.

#11

Респекты: 0


Лексеич

Дорожный просвет точно не изменится, если резина правильно подобрана, по вылету они одинаковы, у меня реплика LX-2, R17 от RX, вылет ЕТ35, одинаковый.

Ок, спасибо, отец мне тоже советует R17, но все же хотелось узнать ощущения от езды на R18!

#12

Респекты: 0

У меня стоят ет-42 на 17, очень даже ничего, уже почти два года

#13

Респекты: 2

У меня стоят 18 котки R18 235\55, да немного жесче и бенза чуть больше хавает но на мой взгляд езда более комфортная т. Е на дороге более уверенно стоит, ну а если ездить по е..бе..ням то надо ставить R16 225\70. А вообще R18 245\55 можно ставить или 235\60 думаю будет как раз то пальто.

#14

Респекты: 0


korotey1972

у меня стоят 18 котки R18 235\55, да немного жесче и бенза чуть больше хавает но на мой взгляд езда более комфортная т. Е на дороге более уверенно стоит, ну а если ездить по е..бе..ням то надо ставить R16 225\70. А вообще R18 245\55 можно ставить или 235\60 думаю будет как раз то пальто.

Спасибо, у меня сейчас стоят 235/70 R16 почти впритык, для 245 придется ставить проставку? 245/55 R18 был бы идеальный вариант!

#15

Респекты: 2

Стоят 235/65/17 полет нормальный. На жесткость, расход влияет сама резина. Летняя жестче и вождение на ней более понятно, соотвественно, расход меньше. Зимняя мягкая, трамвайные рельсы мягче проходит, но избыточная поворачиваемость, увеличенный расход топлива.

#16

Респекты: 0


Charly

Всем Хаевцам - добрый день!
Долго искал родные диски и наконец повезло.
10 октября, буквально по-пути заехали с приятелем
в Южный порт. Прошёлся по "дисковым" рядам и нашёл.
Диски 7,5х16 5х114,3 ет=35 мм д60,1 (4х3.000)
+ по его наколке сделал там же полный монтаж и
перестановку за 1.300. Рядом по-случаю (выгружали


Фотки бы и ценник,желательно

#17

Респекты: 1

Вообще южка довольно дорогой рынок, я диски взял до регистрации в клубе, просто в и-нете набрал нужный размер диска, который изучил в книге и он мне выдал массу вариантов и вот я взял реплику LX-2 R-17 за 13. 000 на Кутузовском с листиком из интернета, а там они стояли за 18. 000, но показал эту бумажку и стала цена как в компе. Рядом с домом в КОНТУРе они по 26. 000. Поэтому посмотрите на сайтах, много предложений, КОЛЕСО, 4на4 и т.д.

#18

Респекты: 2

Есть визуальный шинный калькулятор с ЕТ
Очень хорошо видно, что и как изменится.

По поводу подойдет-не подойдет ЕТ45
Пост October 06 2010, 16:00

#19

Респекты: 0

Всем привет!
Фотки выложу. По цене я написал 12.000 руб. четыре диска +
монтаж, баллансировка и установка вместо летних 1.300 руб
(по протекции продавца). Это всё в Южном порту.
С уважением

#20

Респекты: 2

ИМХО
Вылет очень важный параметр, и поменять его конечно можно но "включив голову".
Увеличив до 45 мм ты просто глубже утопишь колесо в арку, и если резина цеплять не будет то все нормально, а подшибник даже чуток разгрузится. При этом уменьшится колея, и возможны рысканья.
Сам когда выбирад колеса искал с родными параметрами, пару недель поисков и размеры то что надо и дизайн и цена.
Удачи.
Не реклама, зайди на автокеды, класные консультанты, на сайте не все размеры что есть в наличии. Так что выбирай дизайн и звони.

#21

Респекты: 0


Карлсон

ИМХО
Вылет очень важный параметр, и поменять его конечно можно но "включив голову".
Увеличив до 45 мм ты просто глубже утопишь колесо в арку, и если резина цеплять не будет то все нормально, а подшибник даже чуток разгрузится. При этом уменьшится колея, и возможны рысканья.

А подшипник разгрузится по всей по всей плоскости обоймы или все таки внутренняя которая к кузову будет перегружена???

#22

Респекты: 0


Патап

Есть визуальный шинный калькулятор с ЕТ
Очень хорошо видно, что и как изменится.

По поводу подойдет-не подойдет ЕТ45
Пост October 06 2010, 16:00

Спасибо, калькулятор конечно хороший, но он не покажет, какой вылет нужно ставить, чтоб 245 не цепляла за стойку!


Карлсон

ИМХО
Вылет очень важный параметр, и поменять его конечно можно но "включив голову".
Увеличив до 45 мм ты просто глубже утопишь колесо в арку, и если резина цеплять не будет то все нормально, а подшибник даже чуток разгрузится. При этом уменьшится колея, и возможны рысканья.

Глубже утапливать точно нельзя, к сожалению я не знаю какой у меня сейчас вылет, т.к. стоят не родные valbrem(родные спёрли из гаража прошлой осенью)! Сейчас 235 впритык!

Прикрепленный файлРазмер
1770_0.jpg22.43 кб

#23

Респекты: 0

Я вот такую фиговину нашёл

#24

Респекты: 0


Бродяга

Я вот такую фиговину нашёл

Я бы поспорил с этой таблицей, не совсем правильная здесь инфа.
У меня лимитед и диски стоят с завода 17-го радиуса. На дверной табличке указан штатный размер – 225/65R17. В таблице почему-то вместо 65 указано 60.
Также пропущен вариант замены для шин – 235/65R17

#25

Респекты: 0

Долго искал диски на 18" с ЕТ-35, объехал весь город, рынки, магазины не мог найти. Все-таки я нашел японские спицы 18" PCD: 5*114,3 Dia: 70,1 мм 7,5 x 18 ET36, (резина 235/55 R18) поставил проставочные кольца и проставочные пластины, но только на задние, так как колесо стало вплотную к стойке, и поехал в Адлер на море (подробней расскажу скоро в блоге), испытания прошли!. Карлсон правильно написал, чем больше вылет тем ближе к стойке в которое будет упираться колесо поэтому лучше меньший вылет. После 16" заводских чуть жестче, но управляемость и разгон лучше. По бензину одинаково.
Хай 2003г. 3л. лимитед

#26

Респекты: 0


Патап

По поводу подойдет-не подойдет ЕТ45
Пост October 06 2010, 16:00


там вроде не сказано, что коллега 16"е примерял с ЕТ45 (от RAV4), 17"-18" может себя и по-другому поведут..
Но лучше родное ЕТ-35, если нет - обязательно перед покупкой примерять.
Касательно нагрузок на подшипники, рыскания и т.д. - 1см (а это разница между ЕТ35 и 45)погоды не должен сделать (ИМХО)

#27

Респекты: 0


jumpyson

там вроде не сказано, что коллега 16"е примерял с ЕТ45 (от RAV4), 17"-18" может себя и по-другому поведут..
Но лучше родное ЕТ-35, если нет - обязательно перед покупкой примерять.
Касательно нагрузок на подшипники, рыскания и т.д. - 1см (а это разница между ЕТ35 и 45)погоды не должен сделать (ИМХО)


На Хая ЕТ-45 нивкоем случае нельзя ставить. Допустимо отклонение в 5 мм.И то нежелательно. Есть колеса Реплика -копия родных для Хая. поищите в интернете. Я продаю по этой причине колеса с вылетом 46 от С/узуки Г.В. Убъете подшипники за сезон.

#28

Респекты: 0


vvasia68

Убъете подшипники за сезон.


Не верю ни капельки. Но и пробовать не стану :-)
разница конечно есть и не в лучшую сторону, но она не настолько фатальная.
не более чем ИМХО т.к. полугуманитарий и рассчетами мнение свое подкрепить не могу.

#29

Респекты: 0

Вылет 45, при том что заводской 35. Это значит чтоотклонение от оси нагрузки заводской ось колеса будет отличаться на 10 мм, при том что ширина подшипника всего 50-60ммю Явный перекос в нагрузке. Я считал, что при вылете 38-42, лучше 40. Допустима ширина диска 7J/
Вот пример колеса вчера подбирал.
тынц

#30

Респекты: 0

17-е можно смело ставить от РАВ4, ничего нигде не задевает при 225 резине. 18-е жестко, да и резина дорогая очень.

#31

Респекты: 0


A1ex_B6

17-е можно смело ставить от РАВ4, ничего нигде не задевает при 225 резине. 18-е жестко, да и резина дорогая очень.

17 радиус не обязательно от Рав искать. Полно дисков для Lexus RX, в том числе и реплики, которые идентичны по размерам с нашей машиной.

#32

Респекты: 0

Из всего сказанного понял, что если у меня на табличке обозначена резина 225/65/17, то диски я должен найти J6,5 или 7?
ET 35, диаметром 17. И уважаемые, уж если завод производитель рекомендует именно такую резину и диски, то наверное это на основе каких-то испытаний, а наш "улучшенный дизайн" потом выльется в замену ходовой или на безопасности.

#33

Респекты: 0


urauvis

Из всего сказанного понял, что если у меня на табличке обозначена резина 225/65/17, то диски я должен найти J6,5 или 7? ET 35, диаметром 17.


У меня такой же размер написан. Для лета взял резину чуть шире 235/65/17. Встали отлично. Ширины диска 6.5 достаточно.

#34

Респекты: 0

Диски 17 7j 38 вылет, резина 225 65 проблем нет