размеры крестовины!
Респекты: 0
Приехал на ТО в Бош сервис - забраковали заднюю крестовину переднего кардана и сайлентблоки продольных тяг задние. Так случилось, что всё это продается только в сборе: кардан на Экзисте стоит 987 долларов а под сайлентблоки надо брать тяги и кулаки в сборе. ПРОСЬБА! Если кто в курсе размерности крестовины и какие можно поставить сайлентблоки, сообщите пожалуйсто срочно! Я в ожидании просто в ноуте на сервисе сижу пишу.
Пы Сы - Хай 2003 года, 3 литра, Лимитед.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5963 просмотра
#1
Зайди на полиуретан. Ру там сайленты есть под клюшку/хай, по крестовине, блин надо звонить чуваку, он брал отдельно по размеру, погоди если успею отпишусь...
#2
Мужик уехал в белорусию, телефон отключен, не срослось по крестовине.
Но я её видел,епонская, в коробочке, в размер под хая. Он специально заказывал под замену, цена там смешная рублей 500 по моему.
#3
Спасибо за заботу, уже все заказал: ТО в Боше - 22 тысячи. Запчасти 5300+36000 даже боюсь представить сколько это всего вместе.. но отступать некуда, позади BMW
#4
Мужик уехал в белорусию, телефон отключен, не срослось по крестовине.
Но я её видел,епонская, в коробочке, в размер под хая. Он специально заказывал под замену, цена там смешная рублей 500 по моему.
Возможно мужик уже вернулся из Белоруссии,подскажите про крестовины,пожалуйста,уж больно не хочется менять кардан в сборе...говорят вроде от TLC может подойти, но точно не знает никто...или измерять посадочные места....
#5
приехал на ТО в Бош сервис - забраковали заднюю крестовину переднего кардана и сайлентблоки продольных тяг задние. Так случилось, что всё это продается только в сборе: кардан на Экзисте стоит 987 долларов а под сайлентблоки надо брать тяги и кулаки в сборе. ПРОСЬБА!
Неск. вопросов:
1.Как проявлялась разбитая крестовина на кардане: гул, стуки, вибрация?
2.Новый кардан с крестовиной отбалансирован? Если нет, то Бош сервис сумеет отбалансировать новый кардан?
А если с замененой крестовиной тоже сумеет?
3.Задний рычаг (тяга) действительно идет в сборе, хотя сайлент конечно выпресовывается. Думаю что по образцу подобрать будет можно.
) все равно заказал новые з/ч, забери плс на Боше старые - можно попробовать подобрать как крестовину, так и сайленты
Раз уж ты (ничего что на ты?
по образцам.
Про БМВ аналогично
в плане ремонтов вспоминаю как дурной сон
Игорь
Питер
#6
2 nordpoint
Как успехи ? Отремонтировался уже?
#7
Да. Отремонтировался. Поменял задние подшипники, кардан, амортизаторы, кулаки, тяги (сайлентблоки же в сборе, крестовина же тоже! ), обошлось все дороговато. В тоёте еще дороже.
#8
По симптомам умирания кардана напишешь? См. Пост #5
Игорь
Питер
#9
По симптомам умирания кардана напишешь? См. Пост #5
Игорь
Питер
симптомы: люфт передней части, стук при трогании
#10
Неск. вопросов:
1.Как проявлялась разбитая крестовина на кардане: гул, стуки, вибрация?
Игорь
Питер[/quote]
Тоже иногда постукивает задняя крестовина при переключении с D на R а люфт вручную на подёмнике определили...На том же Боше сказали что могут перепресовать если привезу по нужным размерам..не знаю стоит ли связываться или посмотреть на разборках кардан всборе,на RX такой же. Новый в Экзисте 21 тыр. за 40 дней.
Вариантов масса...пока езжу так
РS Интересно что пробег у меня 110 т.км. а уже такая фигня.
#11
Неск. вопросов:
1.Как проявлялась разбитая крестовина на кардане: гул, стуки, вибрация?
Игорь
Питер
Тоже иногда постукивает задняя крестовина при переключении с D на R а люфт вручную на подёмнике определили...На том же Боше сказали что могут перепресовать если привезу по нужным размерам..не знаю стоит ли связываться или посмотреть на разборках кардан всборе,на RX такой же. Новый в Экзисте 21 тыр. за 40 дней.
Вариантов масса...пока езжу так
РS Интересно что пробег у меня 110 т.км. а уже такая фигня.[/quote]
вот-вот. тоже долго думал, но пообщавшись с техниками всех рангов и мастей сделал один вывод - перепрессовывать, это не надолго хватит. полиуретан.ру тоже не катит, выход только один взять новый кардан и забыть\забить на эту проблему на несколько лет однозначно.
#12
Тоже иногда постукивает задняя крестовина при переключении с D на R а люфт вручную на подёмнике определили...На том же Боше сказали что могут перепресовать если привезу по нужным размерам..не знаю стоит ли связываться или посмотреть на разборках кардан всборе,на RX такой же. Новый в Экзисте 21 тыр. за 40 дней.
вот-вот. тоже долго думал, но пообщавшись с техниками всех рангов и мастей сделал один вывод - перепрессовывать, это не надолго хватит. полиуретан.ру тоже не катит, выход только один взять новый кардан и забыть\забить на эту проблему на несколько лет однозначно.[/quote]
Согласен...однако посмотрю-ка б/у сначала..
#13
A c чего вы взяли что пробег 110 тыс??? Брали с нуля?? Я заменил кардан когда НА ОДОМЕТРЕ было 44 тыс миль. Опять же предлагалось множество бюджетных вариантов однако заменил в сборе и всем этого от души советую... Во-первых не такие уж японцы идиоты (лично общался) ведь когда авто на гарантии тоже приходиться менять в сборе если отдельно з. Ч. Не поставляется во вторых были же деньги для покупки этого авто не так часто он чего-то просит...