$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Продаю а/м Toyota Highlander 2004, объём 3,3

Респекты: 0
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 4WD
Пробег:
65000
Мили/Км:
Мили
Цена ($):
21500

Находится в Минске. Растаможена 17. 06. 2008 г. Дополнительной растаможки в РФ не требуется.
7 мест, Электропривод сидения водителя, литые диски, тонировка, багажник, ксенон, велюр, CD, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, сигнализация, полный электропакет, центральный замок, кондиционер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, новая резина Michelin LTX. Несколько мелких косметических царапин. В остальном состояние идеальное как внешне, так и внутренне по салону. Никаких ремонтов, замены каких либо агрегатов и тд. Не курящий владелец. За машиной обеспечивался идеальный уход.
+375 296 575598
skype: anatoliand

Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3 Toyota Highlander Club - Продаю а/м Toyota Highlander 2004,  объём 3,3

#1

Респекты: 0

Извините а почему не требуется растаможка? Вроде авто после заключения договора все равно заставляют таможить. А так взял бы давно ищу такой по адекватной цене. Аккп -5 ступ?

#2

Респекты: 0

Автомобили растаможенные в рб до 01. 01. 2010 при продаже в россию ни какой растаможке не подлежат! Попадос может быть экологическим классом-не ниже-4. Иначе таможенники не выдадут птс. Это авто если выпущено для европы или америки соответствует евро-4, но надо поработать чтобы енто доказать таможенникам или купить сертификат соответствия экологическому классу евро 4 у органов по сертификации от 2000 до 30000р(где и на кого нарвешся, и чем старее авто тем дороже) Короче тебе сюда тынц

#3

Респекты: 0

Аварий не было? Ударов в правую сторону?

#4

Респекты: 0

И тишина... )))

#5

Респекты: 0

Ниже примеры экологии на подобные модели, а вообще в этом плане у вас есть некоторый бардак. Встречал примеры евро 3 на авто 2005 и евро 4 на авто 2003. Так же евро 3 и евро 4 на 2 авто-близнецы
тынц


korinsky

Аварий не было? Ударов в правую сторону?


Никаких ударов и аварий не было. Почему именно в правую сторону? Могу ещё фоток правой стороны накидать

#6

Респекты: 0

Вот ещё фотка правой стороны

Прикрепленный файлРазмер
IMG_3338.jpg49.26 кб

#7

Респекты: 0


kiteloop

Ниже примеры экологии на подобные модели, а вообще в этом плане у вас есть некоторый бардак. Встречал примеры евро 3 на авто 2005 и евро 4 на авто 2003. Так же евро 3 и евро 4 на 2 авто-близнецы


У меня в ПТС третий обозначен (2005 3,3)

#8

Респекты: 1

Продолжаем тему про евро-4. В америке евро4 введено в 2004 году тынц поэтому япы и поставили на авто которые пошли в америку двигло 3mz-fe с конца 2003 потому, что 1mz евро 3( старые хайлендеры, лексы рх300, сиенны), то-биш если авто из америки выпуска после 2004 года то смело доказывайте что ваше авто -4(хоть через суд). На западе таможенники смотрят по базе данных(ссылка выше) и за 2000р офор[мат]ют как евро-4 и выдают птс, у меня в иркутске пока про это плохо слышали (хотят потрогать оригинал сертификата соответствия). И последнее- наши медвепуты 6 часов назад обсуждали вот эту тему тынц так что братья бегите получайте сертификат евро-4 кому подходит, и переделывайте птс.

#9

Респекты: 0

Почитал про таможню, понял что нефиг заморачиваться. Буду искать в России. Извините kiteloop за беспокойство

#10

Респекты: 0

Зря не хочеш заморачиваться! Экономия на таможенном платеже 300 тыс, за даже если 30 отдаш за сертификат евро-4 игра стоит свеч. А эти машины с белоруссии грябут пачками. В россии то же самое купиш за 900.

#11

Респекты: 0

Ну прям- 900! Машина так себе. На тряпке, не лиметед, туманок нет, кнопок на руле нет, электро сидения пассажира нет, и чего? Ксенон, кому он нужен? Что в ней особенного? Прям супер? Я брал за 840. Так в самой полной комплектации, лиметед с нави, без знакомств, в салоне, без пробега по России. И как в карфаксе написано, так и было- полное Т. О. В сша, все фильтра новые, грм новый, масло чистое. Машина в идеале. А эта, так средненькая, с нашей таможней, кому нужна головная боль?

#12

Респекты: 0

Я брал свой а/м в США абсолютно чистый, не битый и с полным ТО. Пробег был 45 миль. На днище заводская краска, оно и сейчас такое. Да тряпка и кнопок на руле нет. В остальном работает как швейцарские часы, расходники использую исключительно оригинальные Toyota. А тебе дружище, думаю не так повезло. Взять машину с новым грм (а это 140000км) да за 840, не знаю поздравить или посочуствовать...

#13

Респекты: 0


kiteloop

Взять машину с новым грм (а это 140000км) да за 840, не знаю поздравить или посочуствовать...


не факт про 140т.км.....Поздравить! Лексеич в клубнях давно значит и машинка эксплуатируется то есть все хорошо!

#14

Респекты: 0

Я никоим образом не собираюсь дискредитировать членство кого бы то ни было в клубе, но замечу, что аргументы типа: так себе потому что нет кнопок, противотуманок и тряпки, а ксенон никому не нужен, поэтому всё это посредственно, а вот у меня full options... И это круто, всё это для школьных форумов. Здесь вроде люди серьёзные и понимают что базовая есть базовая, а лимитед есть лимитед версии.
Кстати, если вы ездите с ксеноном, вряд ли вы когда то озаботитесь отсутствием противотуманок, поэтому у меня их и нет, а поначалу хотел поставить.

#15

Респекты: 0

Если так хороша машинка зачем продавать? Не верю что из-за денег.

#16

Респекты: 0


Ugra

У меня в ПТС третий обозначен (2005 3,3)


У меня 2004 3.3 и по ПТС тоже евро 3.

#17

Респекты: 0


maklaud

Зря не хочеш заморачиваться! Экономия на таможенном платеже 300 тыс, за даже если 30 отдаш за сертификат евро-4 игра стоит свеч. А эти машины с белоруссии грябут пачками. В россии то же самое купиш за 900.

Хорош народ напрягать! Не будет халявы! Нет ни одного выданного ПТС. И не будет! Так, что все эти супер дешОвые авто, так и останутся в РБ.

#18

Респекты: 0


kiteloop

Ниже примеры экологии на подобные модели, а вообще в этом плане у вас есть некоторый бардак. Встречал примеры евро 3 на авто 2005 и евро 4 на авто 2003. Так же евро 3 и евро 4 на 2 авто-близнецы


Увидел разные зазоры справа,по сравнению с левой стороной,капот-фара,капот-решетка радитора,фара-бампер.

#19

Респекты: 0

Не понял про экологию его не всем дайют ? Где посмотреть? По пред ссылке моя не ищется

upd
нашёл в птс 3 класс.

#20

Респекты: -1

Машина давно продана, не мучайте телефон. Для безграмотных жалобщиков и неудачников поясню, что эта машина соответствует 4 классу и то, что вы получили на неё в своё время 3 класс это целиком ваша вина, хотя когда вы его получали вам это было пофиг... , но не теперь...
Хайлендер классная машина, но пойду пока вступлю в клуб Лексуса...

#21

Респекты: 0

Я не понял сути наезда... Свалил и свалил... Никто не держит в общем то

#22

Респекты: 0


alexlanc

Я не понял сути наезда...

Чувак сел на лексус...)

#23

Респекты: 0


kiteloop

Для безграмотных жалобщиков и неудачников поясню, что эта машина соответствует 4 классу и то, что вы получили на неё в своё время 3 класс это целиком ваша вина, хотя когда вы его получали вам это было пофиг... , но не теперь...

Он к чему это?

#24

Респекты: 0


alexlanc

Он к чему это?


Походу хамло.