$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Горит лампочка . Highlander

Респекты: 0

Горит лампочка MAIN POIQT на Highlander

Что за чудо такое. посмотрел мануал ничего не нашел.
Может кто сталкивался.
Буду признателен за ответы.

#1

Респекты: 0

Масло ДВС менять пора.

#2

Респекты: 0


Yurich

масло ДВС менять пора.


в движке что ли? ДВС?
Спасибо за ответ.

#3

Респекты: 0


амчанин

в движке что ли? ДВС?
Спасибо за ответ.

Данная надпись загорается и сначала гаснет через 4500 миль после последней замены масла в двигателе, после 5000 миль уже не гаснет. После замены масла ее можно сбросить. Если интересно как - вспомню отпишусь.

#4

Респекты: 0

Osipov_andrej Да буду признателен.

#5

Респекты: 0


амчанин

osipov_andrej Да буду признателен.

Почитаю дома инструкцию на английском - напишу.

#6

Респекты: 0


амчанин

Горит лампочка MAIN POIQT


Попробуй тут: Как обнулить MAINT REQD на приборной панели
Отпишись по результатам какой способ помог, после чего описание можно будет в FAQ, т.е в блог

#7

Респекты: 0

У меня с чёрточками :-).

#8

Респекты: 0


MVG-V70

Попробуй тут: Как обнулить MAINT REQD на приборной панели
Отпишись по результатам какой способ помог, после чего описание можно будет в FAQ, т.е в блог


Спасибо. что получиться отпишусь.Но уменя кажись нету суточного одометра. надо сначало масло поменять. апотом все остальное.Получил самую простую комплектацию.Вчера токо растаможил. Завтра поеду номера ставить.
Спасибо всем за ответы.

#9

Респекты: 0


амчанин

osipov_andrej Да буду признателен.

В вольном переводе: выключаем зажигание, включаем зажигание с нажатой кнопкой суточного пробега (одометра), ждем по меньшей мере 5 сек., пока не увидим нули и надпись не погаснет. Мне так помогло.

#10

Респекты: 0

Спасибо

#11

Респекты: 0


osipov_andrej

В вольном переводе: выключаем зажигание, включаем зажигание с нажатой кнопкой суточного пробега (одометра), ждем по меньшей мере 5 сек., пока не увидим нули и надпись не погаснет. Мне так помогло.


Так и сделал все погасло. Пасиб преогромненький.
не имей сто рублей а имей сто друзей.
Масло еще надо поменять.

#12

Респекты: 0


амчанин

Так и сделал все погасло. Пасиб преогромненький.
не имей сто рублей а имей сто друзей.
Масло еще надо поменять.

А вот у меня замигала... Пробег уже после замены больше 4500 миль, скоро будет гореть постоянно. Надо опять масло приобретать...

#13

Респекты: 0


амчанин

Так и сделал все погасло. Пасиб преогромненький.
не имей сто рублей а имей сто друзей.
Масло еще надо поменять.


надо бы в блог положить "на память"

#14

Респекты: 0

Вам то хорошо, а у меня не загорается , хотя при включение видно что гореть может ( лампочка в порядке)

#15

Респекты: 0

Привет! У меня такая проблема вылезла! Нынче летом мне из штатов пригнали Хая из Колифорнии, поездил я буквально месяц, и у меня згорелись индикаторы на панеле. VSC. TRAC. И CHECK. Потом через некоторое время MAIN POIQT. Заехал на диагностику они сменили воздушный фильтр, топливный, все потухло, отдал пятерку не считая фильтра. Потом через час все опять загорелось. И так я несколько раз в разные диагностики заезжал, кучу бабок оставил. А они горят как елка. Че делать?

#16

Респекты: 0

Очень мало информации: непонятно даже какой год и двигатель. Разве что по фотке догадываться, что это рестайлинговый 2. 4 :-)
Эта проблема уже обсуждалась пройдись поиском по ключевому слову "VSC". Для дальнейших раздумий хорошо бы узнать коды ошибок...

#17

Респекты: 0

Сбрасывать коды неисправностей можно самому с помощью бортового компъютера мультитроникс. Сам их сбрасываю регулярно. Он же и сообщает код ошибки, и называет его, еще описание кода можно посмотреть по "учебнику" о Хайлендере.

#18

Респекты: 0

Год 2004 двигатель 2AZ сегодня сменил масло и хотел обнулить MAIN POIQT как написано, не получилось, почему? В вольном переводе: выключаем зажигание, включаем зажигание с нажатой кнопкой суточного пробега (одометра), ждем по меньшей мере 5 сек. , пока не увидим нули и надпись не погаснет. Мне так не помогло.

#19

Респекты: 0

Да у меня тоже что то не выходит обнулить, хотя предыдущий раз видел как приёмщик при мне обнулил за 30 секунд

#20

Респекты: 0

Всё разобрался и погасил именно вот так :1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ - ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ

#21

Респекты: 0

Для того, что бы загасит MAIN POIQT
1) на одометре выставляем показание ОБЩЕГО ПРОБЕГА автомобиля (только не суточные)
2) включаем зажигание с нажатой кнопкой суточного пробега (одометра), ждем по меньшей мере 5 сек., пока не погаснет надпись. (показание на смену масла фиксируется только на общий пробег автомобиля)

#22

Респекты: 0


Ошпаренный

Для того, что бы загасит MAIN POIQT
1) на одометре выставляем показание ОБЩЕГО ПРОБЕГА автомобиля (только не суточные)
2) включаем зажигание с нажатой кнопкой суточного пробега (одометра), ждем по меньшей мере 5 сек., пока не погаснет надпись. (показание на смену масла фиксируется только на общий пробег автомобиля)


хорошее замечание

#23

Респекты: 0


Почтальон

Вам то хорошо, а у меня не загорается , хотя при включение видно что гореть может ( лампочка в порядке)


У меня такая же лабуда. Кто знает, как ее включить?

#24

Респекты: 0

тынц

Посмотри ссылку.
У меня погасла

#25

Респекты: 0


ШСЮ

Привет! У меня такая проблема вылезла!


VSC. TRAC. и CHECK у меня периодически загораются одновременно. Мультитроникс выдает при этом ошибку 420, один раз была ошибка 430. У меня V6. Это, похоже при перегоне год назад, ливанули левого бензина где-то в Свердловской области. Эти ошибки говорят о том, что плохо справляются с нагрузкой катализаторы или датчики кислорода №2 по первому ряду цилиндров (420) или второму (430). Лямбда-зонд.

#26

Респекты: 0


msb2004

У меня такая же лабуда. Кто знает, как ее включить?

И у меня тоже не загорается с определенного момента, а момент этот наверное перевод БК из миль в км.