$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Странный глюк при запуске - то заводится, то нет

Респекты: 0

Такая проблема. В прошлые выходный мой горец на ровном месте вдруг отказался заводиться. На аккумулятор не похоже: запуск происходит, но потом обороты падают (с характерным понижающим звуком "падающего самолёта"). Кое-как завёл, доехал до сервиса "Тойота", где мне сделали компьютерную диагностику и проверили давление бензонасоса. К моему удивлению, всё оказалось в норме - комп никаких ошибок не выдавал! Механик несколько раз запустил машину - никаких сбоев! Прошла неделя. Сегодня вдруг опять не завёлся, с теми же симптомами! Теряюсь в догадках, на что грешить!

#1

Респекты: 0

Свечи давно менял? Может, бензин не очень?

#2

Респекты: 0

Ну вот вроде свечи в автосервисе посмотрели... Бензин последний раз на 2/3 бака заполнил в Shell... Непонятки!

#3

Респекты: 0

Плавующий дефект - всегда проблема. Может дело в сигналке или где-то контакт отходит.

#4

Респекты: 1

Если дорестайл, то скорее всего клапан холостого хода.

#5

Респекты: 0

Ну вот я тоже к такому выводу склоняюсь. Иначе придётся все выходные стоять на приколе, если какая-то неисправная деталь обнаружится - наши парты так просто на рынке не найдёшь! :-(

#6

Респекты: 0

Я не понял так ашина заводится и обороты падоют до минимума?

#7

Респекты: 0

Видимо, вот этот случай ближе всего к моему, хотя у меня Check Engine не загорался!

тынц

#8

Респекты: 0

У меня похожая проблема была, но теперь проблема ещё круче. Заводишь - схватывае и потом глохнет(какбуд-то свечи залило). Минуту, две подождёшь - всё ок, как ничего и не было. И бывало такое редко, с учётом ежедневных поездок, ну может раз в неделю, а то и пореже. Но вдруг настал такой момент, что ни минута, ни две и т.д. не помогли - машина просто не завелась. Схватывает и глохнет. Так я первый раз прокатился на эвакуаторе )))
Привезли меня в сервис (простой, рядом с домом), там матер протестил систему и обнаружил разрыв цепи электропитания топливной системы. Предохранители все целые, бензонасос напрямую от аккумулятора работает (пришлось снимать заднее сиденье). Возможно давление не выдаёт нужное, но аппаратуры это проверить небыло.
Реле отдельно на топливную систему тоже не нашли, есть реле связанные топл. сист. но если бы они не работали - не работало что-то ещё. Вобщем долго копались и конкретную причину так и ненашли.
Вобщем машина пока стоит, завтра повезу её в сервис к своему знакомому.

Если у кого что-то подобное было и как вы с этим справились напишите плиз!

#9

Респекты: 0


Valdemar

Видимо, вот этот случай ближе всего к моему, хотя у меня Check Engine не загорался! Http: //highlanderclub. Ru/node/5791

Спасибо за ссылку, раньше не удавалось прочитать ее внимательно.
Уточняющий вопрос.
Как я понял у двигателя 3MZ «применена новая схема управления ХХ.
Там отсутствует клапана ХХ и его роль выполняет электропривод дроссельной заслонки».
В этой связи, могу ли я для профилактики почистить из баллончика дроссельную заслонку, если обнаружу там грязь? Т.е. куда эта грязь дальше пойдет, ничего не забьет?

#10

Респекты: 0


Garry

Спасибо за ссылку, раньше не удавалось прочитать ее внимательно.
Уточняющий вопрос.
Как я понял у двигателя 3MZ «применена новая схема управления ХХ.
Там отсутствует клапана ХХ и его роль выполняет электропривод дроссельной заслонки».

Скорее всего особого вреда не будет, но я бы поостерёгся ... Всё таки пользы мотору не будет, а промоешь толком дроссельную , или нет, штука спорная. Лучше , да и конечно правильнее мыть дроссельную со снятием. Сложного там ничего нет, а вот то, что польза будет , это точно... По моему опыту лучше всего для этого служит спрэй "Карб-медик" Желто-чёрный баллон. Отмывает практически всё, не растворяя пластик и если долго не мочишь, то и резинки не разбухают..
Удачи!

#11

Респекты: 0

У меня была следующая штука:
обычно с заводкой никаких проблем нет. А потом раз и не заводится, крутит движок хорошо, но даже не схватывает. После 10-15 попвток вдруг заводится. Потом 2 недели все ок и бац опять такая же фигня. После 3-го раза с проблемной заводкой поехал к спецу по стартерам. Он сказал, что похоже на плохой контакт именно минусовой клемы. Добавил дополнительный провод от минуса АКБ к стартеру. И о чудо езжу около 8месяцев и глюк не возвращается.

#12

Респекты: 0

А имобилайзера часом нету? Может он метку не видит?