$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Не могу найти каталожник пыльника ШРУСа !!!

Респекты: 0

Может кто подскажет, не могу никак найти каталожный номер пыльника наружного ШРУСа !! Экзист показывает какую то хрень..Хомуты, вал в сборе.. Подскажите, где номер найти, или лучше пыльник раздобыть. Хай, 05 года, 4WD, 3. 3 Гибрид... Очень нужно, или если мало ли, у кого размеры посадочные есть... Мне кажется что они ставились на мильён машин...

#1

Респекты: 0

тынц
04438H BOOT KIT, FRONT DRIVE SHAFT, IN & OUTBOARD, LH
Наружный идёт вместе внутренним,ну если найдёшь размеры,то добро пожаловать ко мне,"Мистер ШРУС" 600-35-22

#2

Респекты: 0

По моему нашёл всё таки... 04438-08020 Но он вроде идёт один... Правда написано комплект... Теперь осталось только сам пыльник найтить... (((

#3

Респекты: 0

Возможно пыльник отдельно и найдешь, но как его менять то...
Когда столкнулся с проблеммой замены шрусов, то по каталогу тойоты она шли только в сборе как приводной вал, и уж темболее ни о каких пальниках речи не шло.
тынц

#4

Респекты: 0


Карлсон

Возможно пыльник отдельно и найдешь, но как его менять то...
Когда столкнулся с проблеммой замены шрусов, то по каталогу тойоты она шли только в сборе как приводной вал, и уж темболее ни о каких пальниках речи не шло.
http://highlanderclub.ru/node/7293

Пробивается рем- комплект.. Но ждать 6-12 дней, это конечно жесть... Завтра попробую съездить в Кунцево, на рынок, там грозились подобрать пыльник. Посмотрим... Ну и вроде нашёл сервис не далеко от дома, где тоже грозятся поменять оба пыльника за 3500.. Отпишусь потом.
Вот что было бы сильно полезным. Ты когда снимал, ставил ШРУСы, их размеров по случаю не осталось ? Что б не лазить под машину с штангелем. Т.е. нужен диаметр внешней "гранаты", диаметр вала, и диаметр внутренного ШРУСа, который с триподпом ??

#5

Респекты: 0

История и каталог NDK от этом умалчивают, а про внутренний вообще сказать ни чего не могу, поскольку стоит родной и шрус и пыльник, я их вообще не трогал.
Когда искал шрус на замену мне были важнее другие параметры (кол-во зубьев внутренних, внешних, кольцо ABS и его зубья...)
Если дашь почту скину каталог NDK, может что нароешь в нем я не увидел. Но тут может быть засада, что внешние габариты у оригинального и не оригинального могут немного отличатся.

#6

Респекты: 0

Если дашь почту скину каталог NDK, может что нароешь в нем я не увидел. Но тут может быть засада, что внешние габариты у оригинального и не оригинального могут немного отличатся.
Ром,наверно ты имел ввиду каталог HDK , а не NDK.

А по поводу размеров это так и есть,могут отличаться от оригинала,т.к. не оригинал может просто экономить на металле,а по внутренним пыльникам вообще засада,у нас они трипоидные,то есть с ямками внутри,такой очень сложно будет подбирать по не оригиналу,не факт что сайты типа Exist дают точный кросс на оригинальный номер детали,так что лучше,я так думаю,и так сам буду делать,хотя и работаю со всем этим,заказать оригинал и не париться

#7

Респекты: 0

Второй раз делаю эту же ошибку (HDK - NDK)... :-)
По качеству эти шрусов могу сказать что по крайней мере по внешнему виду производят впечатление качественного товара, ну и вся маркировка на японском, что хоть и косвенно указывает на родное Японское производство.
НУ и по цене... мне они достались за 1800 и 1600 (шли разными партиями) рублей, так что не особо напряжно.
Неужели все пыльники порвались... или профилактика???

#8

Респекты: 0


Карлсон

второй раз делаю эту же ошибку (HDK - NDK)...
По качеству эти шрусов могу сказать что по крайней мере по внешнему виду производят впечатление качественного товара, ну и вся маркировка на японском, что хоть и косвенно указывает на родное Японское производство.

Да нет конечно... Надорвался наружний пыльник( И слава Богу, что вовремя заметили, правда тут моей заслуги нет, заметили сход-развальщики..) Но ездить так, уж очень было стрёмно. Но история закончилась вполне ... Хоть и странно как то. Пыльник, правда универсальный я нашёл в Кунцево, какой то немчинский. По коробке, упаковке , и качеству пыльника, всё О.к. Но как ты и говорил, ШРУС то не разборный, и снимать пришлось из трипода. Тут и появилась мыслишка смазку и там поменять, всё равно разобрали..)) Но смазки на внутреннего ШРУСа не нашёл!! Да и цена на ту же Ликви Молли, 1300 рубликов, за тубу ! Всё почти обшарил, и уже в отчаянии, для очистки совести зашёл в не приметный павильончик в уголочке, и на те! Там нашлось вместе с челом ( родным, тойотовским!) смазкой, и прочее, прочее. обошёлся мне в 1400 рублей! чудеса, да и только.... Но всё заменили, промыли, и слава Богу. Но размеры то я снял ))))) Сделаю чертёжик, надо бы выложить, пригодится ещё кому....

#9

Респекты: 0

Тут все номера
тынц

#10

Респекты: 0

Пыльник отдельно купить можно. Фирма QH, но он немного больше родного по диаметру. Цена рублей 500. Менял на левом переднем ШРУСе. Шарнир разбирается только с одной стороны. С какой не помню, давно это было.

#11

Респекты: 0

Всем добрый вечер. Что то зазвенело, похоже внутренний шрус, причём не хрустит, а именно звенит. Дайте совет, как его проверить. Подскажите, а внутренний шрус кто-нибудь менял? Если да, то дайте каталожный номер и где найти. Заранее спасибо.