$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Протестировал новую СантаФе

Респекты: 2

Вывод - к сожалению на замену хайлендеру не тянет. До теста я рассматривал этот вариант (хотя конечно внешне не нравится) - как основной на замену текущей машины - дешево и сердито.
Почему хочу менять - в принципе устраивает вообще все НО машине уже 5 лет. А через год будет 6 и так далее. Пока проблем не создает вообще но долго ли это продлится. Кроме того у меня в качестве бонуса очень льготное КАСКО - буквально копейки (и никаких проблем с выплатами ;-)) но для машин до 5 лет (ну потом тоже но совсем не так выгодно).
Вобщем вопрос зреет. Смотрел много чего но пока без вариантов
внедорожники (прадо пасфайндер и иже с ними не рассматриваю принципиально - не нужны)
хонда пилот - нравится, но по содержанию не потяну
црв и гранд витара - маленький багажник, витара не понравилась по вождению
икс-трейл не нравится

санта фе в принципе нравилось все кроме внешности но сейчас еще появились претензии
что нравится:
- рулить удобно, обзор в зеркалах хороший встроенная в зеркало камера заднего вида
- в дизельном варианте - едет ;-) хотя мне это не нужно
- на задних местах удобно
- багажник почти такой же как на HL а ящики в нем - даже удобнее

что НЕ понравилось
- даже при моем далеко не богатырском росте 1.75 места на водительском сиденьи нет вообще. Стекло и крыша в районе головы совсем близко. Даже непонятно почему так - машина ж немаленькая? Это основное
- экстерьер в целом
- интерьер на троечку с плюсом но пошлые вставки "под дерево" - просто убивают.

Вот такие впечетления. Честно говоря взял бы HL в старом кузове но поновее - но сейчас самые "молодые" уже четырехлетками будут так что не вариант. Смотрим дальше

#1

Респекты: 0


ssm

хонда пилот - нравится, но по содержанию не потяну

А в чем проблема? Налог большой или сервис дорогой?
Просто я её тоже рассматривал, и очень пристально, пока на этот форум не залез

#2

Респекты: 1

После тавоты корейский автопром умер как класс. Хотя в корее ездил на цупер аппаратах, но ... Азиатское представление о красоте, старания угодить всем - и пендосам и европейцап - сделали корейские машины ужасными.

#3

Респекты: 1


San_Sanych

А в чем проблема? Налог большой или сервис дорогой?
Просто я её тоже рассматривал, и очень пристально, пока на этот форум не залез


Да особых проблем нет но вот по мелочи набегает. У двух хороших знакомых есть - я просто расходы прикинул на их примере - для меня больше чем в 2 раза по сравнению с HL получится.
- Налог на 30 тыс в год больше
- На бензин в 2 раза больше (кто сколько ездит у меня при расходе среднем меньше 12 выходит
от 8 тыс в месяц - то есть на пилоте будет от 15)
- на ТО штатное - намного больше уходить будет
- страховка дороже значительно (у меня эта составляющая минимальна а вообще это тоже может быть тысяч 30-40 разницы)
хотя в целом машина вроде безпроблемная - поломок как таковых нет

вобщем у меня принцип - я содержание машины должен не замечать. Для HL это соблюдается для пилота не будет соблюдаться. Затягивать ремень ради содержания машины я не буду никогда ;-)

#4

Респекты: 0


maart

после тавоты корейский автопром умер как класс. Хотя в корее ездил на цупер аппаратах, но ... Азиатское представление о красоте, старания угодить всем - и пендосам и европейцап - сделали корейские машины ужасными.


именно так

#5

Респекты: 0

На безрыбье ...
а может и можно будет привыкнуть к лампочкам и КРАСНОЙ подсветке...
понятно же что не хочется и "любовь" не купишь

#6

Респекты: 0

На тест Хундая не ходил.
Повышение таможенных пошлин, очередных, как следствие вызовет повышение цен и на вторичке.
В альтернативу одному корейцу есть другой КИА Соренто2, они с Санта Фэ сидят на одной платформе.
И мне кажеться, что Хая рановато списывать в запас. Пять лет это не возраст, десятка да.
А в целом у корейцев хватает всяческих недоработок.
Например случай с Санта Фэ Нью(2,2 ТД АКПП), описанный на форуме любителей Санта Фэ.
Дело было в Москве.
Человек приехал, и забыл поставить селектор АКПП с D, в P. Вытащил ключ из замка зажигания, предварительно поставив на ручной тормоз, при этом работал турботаймер и машина не глушилась, и на глазах владельца, который достал из машины ребёнка, "наслаждался" картиной, как авто тихонько тронулось, и аккуратненько потихоньку ускоряясь вьехало в припаркованный КАМАЗ, после чего турботаймер закончил свою работу, и двигатель заглох.
У чувака была КАСКО, и геморой по востановлению.

#7

Респекты: 0

А ключ вытащился, если селектор на *D* стоял?

#8

Респекты: 0


maart

а ключ вытащился, если селектор на *D* стоял?


А там ключа как такового нет. Карточка... она и не всовывается никуда просто в кармане лежит

#9

Респекты: 0

ssm я вот что читаю:

maxim866

Человек приехал, и забыл поставить селектор АКПП с D, в P. Вытащил ключ из замка зажигания, предварительно поставив на ручной тормоз, при этом работал турботаймер и машина не глушилась


и не могу понять этого :-)

#10

Респекты: 0


maart

ssm я вот что читаю:

и не могу понять этого


Да есть с ключем. Я видел несколько и у всех ключ электронный а оказывается это опция.

#11

Респекты: 0


maart

а ключ вытащился, если селектор на *D* стоял?


Всё верно селектор в положении "Д" стоял.

#12

Респекты: 1

Странно. В нормальных машинах если рычаг на *драйве* ключ не вытаскивается.

#13

Респекты: 0


maart

странно. В нормальных машинах если рычаг на *драйве* ключ не вытаскивается.

На своем не пробовал, а вот на Субарике легко вытаскивается, только потом не заводится, пока на паркинг не переключишь.
Правда, думаю, в современных моделях всяко про безопасноть должно быть больше продумано, чем 10 лет назад.

#14

Респекты: 0

Вот эта история про то как сантафе уехал - всецелая вина не машины, а криволапого установщика.

Я катал на сантафе нью пару месяцев,когда продал прошлую машину, а хая еще не нашли в америке. Все вроде бы ничего, но подвесочка мне показалась какой то разболтанной, причем машине на тот момент было меньше года. В целом, впечатление хорошее, я изменил свое отношение к Корейским автомобилям в лучшую сторону. Я 184см роста, за рулем было вполне комфортно. Меня смущает только подключаемый полный привод.

#15

Респекты: 0


42

Вот эта история про то как сантафе уехал - всецелая вина не машины, а криволапого установщика.


Ничего не понимаю... Я на 10 см. ниже и головой почти упирался - ну ладно потолок там регулировкой сидения по высоте можно попробовать посадку изменить. А вот то что при таком же положении по рулю и педалям головой чуть в стекло лобовое не упираешься - нет такого чувства при сравнении с HL?

#16

Респекты: 0


maart

странно. В нормальных машинах если рычаг на *драйве* ключ не вытаскивается.


Это ж Санта Фэ.
Я сам не пойму почему они так сделали.Сам катался 2,5 года на Санта Фэ 1(2001г.в.), так у меня такого не было. Ключ можно было вытащить только в "паркинге". Почему на Ньюшке так непонятно.
На самом деле интересно как на КИА Соренто, но это другая тема.
А так в целом Хюндай это классная подделка. Вроде как всё красиво и ничего, но блин в каждом уголке подвох.
Также люди ругаются на кондей. Повалил запах, меняют салонный фильтр, а через несколько дней таже фигня. Офф дилеры разводят руками и ничего конкретного не говорят.
А ведь на пяти-летней Тойоте такой ерунды нет.
Вот и отличие корейца и японца.

#17

Респекты: 0

- На бензин в 2 раза больше (кто сколько ездит у меня при расходе среднем меньше 12 выходит
от 8 тыс в месяц - то есть на пилоте будет от 15)
Блин! Как это у Вас ТАКОЙ расход выходит.Не ВЕРЮ.

#18

Респекты: 0

Да нормальный расход у меня в городе с кондиционером где-то около 15 л на сотню по трассе 10-11 , двиг 3. 0 просто очень влияет на расход манера езды особенно в городе при начале движения со светофора, бензин... Не знаю пробовал лить и 95 и 92 особой разницы не заметил так что езжу на 92.

#19

Респекты: 0

Поехал на плановое ТО, замена масла, и пока ждал свою машинку решил зайти рядышком в автосалон КИА. Соренто 2. 2 дизель оказалась свободна и я решил провести тест-драйв. Впечатления от машины оказались хорошие. 2. 2 турбо-дизель на низах прёт отлично, на трассе на обгонах при 140 и выше думаю будет не так резво, При высокой посадке кренов на поворотах не ощущалось, шумка отличная, мотор только слышно свыше 4000об. Эргономика тоже порадовала, всё удобно всё понятно, хотя у каждого свои вкусы. Подвеска не жёсткая, салон просторный, в багажнике есть большая ниша, если нет 3его ряда. В общем хороший аппарат... Поменяли мне масло, сел я в свой родной Хайлендер, завел и поехал. Всё такое своё, родное и не подвёл не разу, и я ему не буду изменять, во всяком случае пока...

#20

Респекты: 0


maxim866

А в целом у корейцев хватает всяческих недоработок.
Например случай с Санта Фэ Нью(2,2 ТД АКПП), описанный на форуме любителей Санта Фэ.
Дело было в Москве.


У меня отец такой же "подвиг" совершил на Сорренто месяц назад... Собрал на парковке 2 машины, себе - под замену дверь и бампер... КАСКО не было.. :-(
Вот, что значит, человек 40 лет на "ручке" откатался... :-)

#21

Респекты: 0

Тоже не понимаю, как надо ездить чтобы расход бал 10-11, даже по трассе. У меня в городе от 15, трасса от 13, ну ни как не меньше. Если конечно по трассе ехать 90 км/ч, то может и выйдет, но я не могу на машине такого класса ехать как "чайник". Зачем покупать машину 3л. 4Х4 и ездить 90 км/ч, не понимаю ИМХО. По городу такая же ситуация, со светофора не рву, еду в общем потоке, ну меньше 15 не получается.

#22

Респекты: 0


Сергей.

Тоже не понимаю, как надо ездить чтобы расход бал 10-11, даже по трассе. У меня в городе от 15, трасса от 13, ну ни как не меньше. Если конечно по трассе ехать 90 км/ч, то может и выйдет, но я не могу на машине такого класса ехать как "чайник". Зачем покупать машину 3л. 4Х4 и ездить 90 км/ч, не понимаю ИМХО.


Да рвать то можно, если надо.
Сам езжу, более менее спокойно. 10-15 минут разницы при загородном движении роли не сыграют. Имея высокий клиренс в случае пробки активно езжу по обочинам.
А так в основном по трассе на круизе 110км/ч.
На мой взгляд двигатель 3,0 и 3,3 нужен для более стабильного запаса мощности при больших весовых нагрузках и горных условиях вождения. А при перемещениях по городским пробкам рояли особой не играет чё там под капотом.
Одно точно известно, что 3,0 и 3,3 звучит красиво, 2,4 так швейная машинка.

#23

Респекты: 0

Всё такое своё, родное и не подвёл не разу, и я ему не буду изменять, во всяком случае пока... [/quote]
Сергей,где такую мухобойку брал?

#24

Респекты: 0


Сергей.

Тоже не понимаю, как надо ездить чтобы расход бал 10-11, даже по трассе. У меня в городе от 15, трасса от 13, ну ни как не меньше. Если конечно по трассе ехать 90 км/ч, то может и выйдет, но я не могу на машине такого класса ехать как "чайник". Зачем покупать машину 3л. 4Х4 и ездить 90 км/ч, не понимаю ИМХО.


Вы просто сравниваете не с тем. У меня 2.4 литра и передний привод. На одном переднем - 1.5 литра на 100 км минимум.
Средний расход на трассе у меня (при скорости 110-120, местами до 150 местами 40) не выше 9 литров, проверено несколькими поездками на юга.
Вообще я как бы не экономлю специально - просто из спортивного интереса оцениваю. У меня накопилась статистика за два года ежедневных поездок - зимой на баке (от полной заправки до загорания лампочки - это 58 - 60 литров) проезжаю по спидометру 310-340 миль летом на тех же условиях 370-410 миль. Буквально две недели вернулся из Питера - писал уже от МКАД до КАД 660 км 58 литров. По навигатору средняя скорость 83 км/ч, с учетом загрузки трассы считаю далеко не "овощной" темп.
По городу действительно расход ближе к 13-15 но у меня типовой режим движения не городской - мне от дома до работы 55 км в одну сторону из них москва только 25, и только звенигородка и ТТК то есть фактически "трасса" так как пробки только когда еду с работы.
Вобщем все по-честному.

=======================================================================================
кстати от 4х4 отказался принципиально - для этого двигатель 2.4 слаб, а 3.3 дорого растамаживать (я вез уже по новым пошлинам). Брать тут не хотел сразу. Тем более по внедорожью я не езжу и ездить не собираюсь. Наездился в свое время на 6х6 ;-)

#25

Респекты: 0


Alexander

Всё такое своё, родное и не подвёл не разу, и я ему не буду изменять, во всяком случае пока...


Сергей,где такую мухобойку брал?[/quote]
Машинка пришла уже с ней, а наклейку сам клеил.

#26

Респекты: 0


ssm

Вы просто сравниваете не с тем. У меня 2.4 литра и передний привод. На одном переднем - 1.5 литра на 100 км минимум.
Средний расход на трассе у меня (при скорости 110-120, местами до 150 местами 40) не выше 9 литров, проверено несколькими поездками на юга.


С этого и надо было начинать.Значит 16 литров по гористой местности и при температуре воздуха+6 и 4 на 4 это зачёт.

#27

Респекты: 0

А вот к этим зверям не присматривались ?
тынц
тынц

#28

Респекты: 0


амчанин

А вот к этим зверям не присматривались ?
тынц
http://www.symotor.ru/


Нет. Много проблем - два таких эксплуатируются буквально на моих глазах - не жигули конечно но некоторые проблемы почти как у автоваза. Можно почитать форумы владельцев.

#29

Респекты: 0

У меня один знакомый взял Кайрона, был доволен как слон, но когда проехал на моем HL стал каким-то задумчивым. Я тоже решил протестировать его корейца, по асфальту вроде ничего, свернул на проселок, впечатление такое, что едешь на родненьком УАЗе. Хочется быстрей доехать и уйти от машины.

#30

Респекты: 0


ssm

Ничего не понимаю... Я на 10 см. ниже и головой почти упирался - ну ладно потолок там регулировкой сидения по высоте можно попробовать посадку изменить. А вот то что при таком же положении по рулю и педалям головой чуть в стекло лобовое не упираешься - нет такого чувства при сравнении с HL?

Может ноги короче, чем у меня, по этому упирался? :-) Честно говоря я практически в любой машине нормально устраиваюсь и езжу с комфортом. Хай все равно мне нравится больше, он удобнее и продуманней как то.

#31

Респекты: 0


kurz07

У меня один знакомый взял Кайрона, был доволен как слон, но когда проехал на моем HL стал каким-то задумчивым. Я тоже решил протестировать его корейца, по асфальту вроде ничего, свернул на проселок, впечатление такое, что едешь на родненьком УАЗе. Хочется быстрей доехать и уйти от машины.


Точно так было и у меня.УАЗик однозначно!