$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

размер колёс

Респекты: 0

Кто подскажет, подойдут ли на Хай колёса размерностью 215/65, R 16 ?

#1

Респекты: 0

Подойдут, но смотреться будут не ахти. Маловато будет))

#2

Респекты: 0


Алексей

Подойдут, но смотреться будут не ахти. Маловато будет))


"Не наш размерчик" :-)

#3

Респекты: 0

У меня такие стоят, не айс но и не критично.

#4

Респекты: 0

Здравствуйте! У меня резина Dunlop Grandtrek SJ6, размер 225/65 R 17. Хочу поделиться , очень отличная резина проходил на ней 75 тыс. Км, причем и зимой и летом, и по грунту, стиль вождения умеренный до 120 км/ч, сейчас вновь купил ее. Японцы молодцы!!!

#5

Респекты: 0


Сергей_Ш

Здравствуйте! У меня резина Dunlop Grandtrek SJ6, размер 225/65 R 17. Хочу поделиться , очень отличная резина проходил на ней 75 тыс. Км, причем и зимой и летом, и по грунту, стиль вождения умеренный до 120 км/ч, сейчас вновь купил ее. Японцы молодцы!!!


и какова цена таких? новые или б\у?

спасибо всем ответившим, тогда откажусь от покупка тех колёс.)

#6

Респекты: 0


Marti

и какова цена таких? новые или б\у?

спасибо всем ответившим, тогда откажусь от покупка тех колёс.)

я в позапрошлом году такие брал где то по 5,5 за колесо. точнее не вспомню. сам на такой ездил две зимы. очень хорошо по снегу и каше. никак по льду.

#7

Респекты: 0

А зачем брать не штатный размер, если выбор огромен?
Да и по цене, если из-за денег, они не сильно отличаются?
Из минусов по мимо эстетики, спидомерт врет (на 5-6 км/ч) и ниже клиренс (около двех см.)

#8

Респекты: 0

Братцы, а штатный размер резины какой?

#9

Респекты: 1

225/70/16

#10

Респекты: 0

Понятно, спасибо. И еще вопроси в догонку.
Типа зима близится, пора, так сказать о колесах зимних подумать.
Я примерно знаю, чего я хочу, здесь это обсуждать не будем.
Вопрос в следующем, покупать только резину и потом на шиномонтаже перебортировать или покупать уже с дисками.
Во-первых с дисками дороговато выходит,
а во-вторых, я где-то читал, что перебортировать колеса каждый раз это не очень хорошо для резины...
Что скажете?

#11

Респекты: 0

У меня вся резина на дисках. Так удобнее просто.

#12

Респекты: 0


maart

у меня вся резина на дисках. Так удобнее просто.


Дык это понятно... Это опять минимум в 45т рублев вильется...

#13

Респекты: 0

А кто сказал, что жизнь будет лёгкой.
на самом деле было дешевле.
резю брал летом за 14 тыков комплект, дицки случайно на распродажу попал - за 10 тыков... ну и 1,2 тыщи обошёлся шиномонтаж с балансировкой

#14

Респекты: 0


maart

а кто сказал, что жизнь будет лёгкой.
на самом деле было дешевле.
резю брал летом за 14 тыков комплект, дицки случайно на распродажу попал - за 10 тыков... ну и 1,2 тыщи обошёлся шиномонтаж с балансировкой


+ к этому то что зима приходит внезапно и не запланированно и очереди на шиномонтаже суточные.

#15

Респекты: 0


San_Sanych

Дык это понятно... Это опять минимум в 45т рублев вильется...


Я зимой (в январе) взял диски Replica XL6 (для Lexus RX) и резину Geolandar 225/65R17 получилось вполне бюджетно - 38,8 т.р. К зиме готовиться надо сейчас, пока цены не "зимние" или уже в январе, когда остатки скидывают.

#16

Респекты: 1

Мне человек привёз из США литые диски (б\у)за 250 долларс и красиво и сердито. Найди себе перегонщика и поговори и будет тебе счастье. Согласен-переброс резины каждый сезон это вредно не только для резины но и для кармана. У меня два комплекта на дисках.

#17

Респекты: 0

Я в прошлом году прикупил шиповку на дисках за 25 тыс. На мой взгляд вполне бюджетно.

#18

Респекты: 0


Сергей_Ш

Здравствуйте! У меня резина Dunlop Grandtrek SJ6, размер 225/65 R 17. Хочу поделиться , очень отличная резина проходил на ней 75 тыс. Км, причем и зимой и летом...


А зачем на чисто зимней мягкой резине ездить летом?
Если хочется сэкономить, то лучше брать всесезонку, хотя это тоже компромисс.
Нынешним летом было до 40 градусов в тени и больше 50-ти на солнце, асфальт местами плавился. Если в это время эксплуатировать зимнюю резину, то она прослужит 1-2 сезона, т.к. из-за летней жары будет «плыть» и сильно изнашиваться.
Лучше иметь два комплекта (лето и зима), на которых можно легко откатать года четыре, а то и больше, в зависимости от пробега…

#19

Респекты: 0

Простите влезу с вопросом, хочу поставить 245/65/16, очень маленький выбор в питере, подскажите а встанут ли они нормально и где можно посмотреть такой размер? Спасибо.

#20

Респекты: 0

А я не запарился и купил б/у диски (родные от РАВ 4) за 5 тыр, и поставил зимнюю резину на них.

#21

Респекты: 0


ТИТЬКИН

простите влезу с вопросом, хочу поставить 245/65/16, очень маленький выбор в питере, подскажите а встанут ли они нормально и где можно посмотреть такой размер? Спасибо.

Можно воспользоваться любым «шинным калькулятором», задав стандартный рекомендованный размер и тот, что хочется поставить.
Вот ссылка для примера тынц
Для 16-го радиуса у нас вроде такое значение 225/70/16
В итоге для 245/65/16 внешний диаметр изменится всего на два миллиметра, ширина на 20 мм. Думаю, что для лета такая резина сойдет, а для зимы наверное широковата…

#22

Респекты: 0


Garry

Можно воспользоваться любым «шинным калькулятором», задав стандартный рекомендованный размер и тот, что хочется поставить.
Вот ссылка для примера тынц
Для 16-го радиуса у нас вроде такое значение 225/70/16


Слабые у меня познания в автотехнике, поэтому и не пойму, почему широкая для зимы хуже? Пятак сцепления больше и на склизкой дороге вроде как лучше, а летом сцепление лучше, то и пятак поменьше можно. Или, что то, где то не понимаю?

#23

Респекты: 0

По зиме рекомендую наоборот - более узкий протектор колёса - чтобы колесо быстрее в каше до дороги сцепилось.

#24

Респекты: 0


maart

по зиме рекомендую наоборот - более узкий протектор колёса - чтобы колесо быстрее в каше до дороги сцепилось.

Точно так, аквапланирование опять же меньше. Зимой ведь частенько снежная каша и вода под колесами. Летом для устойчивости на больших скоростях наоборот резину немного пошире рекомендуют...

#25

Респекты: 0


Aksi

А я не запарился и купил б/у диски (родные от РАВ 4) за 5 тыр, и поставил зимнюю резину на них.


А на авто ставил? ездил? все ок??
Тожсамое хочу сделать,
останавливает, что на РАВ-4 вынос ЕТ-45, а на Хай - ЕТ-35 мануалами прописан. Вроде приличная разница..
Поделитесь опытом, плз!

#26

Респекты: 0

РАВ-4 выпускался в нескольких типах кузова. У предыдущих встречался и 35 вылет в базе. И реплика под тойоты с 35 вылетом не редкость( собственно и от лексуса можно с 35 вылетом купить)

#27

Респекты: 0

А на авто ставил? Ездил? Все ок??
Тожсамое хочу сделать,
останавливает, что на РАВ-4 вынос ЕТ-45, а на Хай - ЕТ-35 мануалами прописан. Вроде приличная разница..
Поделитесь опытом, плз![/quote]

У меня стоят от Рав4, ЕТ45 всё отлично! Резина 225/65/17. Бери и не заморачивайся, стоят как родные.

#28

Респекты: 0


jumpyson

А на авто ставил? ездил? все ок??
Тожсамое хочу сделать,
останавливает, что на РАВ-4 вынос ЕТ-45, а на Хай - ЕТ-35 мануалами прописан. Вроде приличная разница..
Поделитесь опытом, плз!


Поставил и зиму отъездил, что бы колеса не переобувать, а так летняя на дисках и зимняя тоже. Зима у нас резко начиниется, и на шиномонтажах очередь, и быстрее самому. Диски на мою машину подошли один в один. Но я бы вначале мерил, прежде чем покупать.

#29

Респекты: 0


Alex_tsarev

225/70/16


и 225/65/17 с 2003г.в.(рестайлинг). В прошлую зиму купил Нокиан 225/65/17,резина понравилась, дорогу держит хорошо, да и бесшумная она, а летом езжу на 235/65/17.

#30

Респекты: 0

Примерял на Хай диски R-17 JJ7 ET45 c резиной 235/65R17
стали, не цепляли, имхо некрасиво, утоплены вовнутрь колеса (казалось бы всего на 1 см - а заметно)

купил с ЕТ35 диски от рекса

#31

Респекты: 0

Используя шинный калькулятор и зная штатный размер можно подобрать совершенно свободно.
калькулятор:
тынц
тынц

#32

Респекты: 0


jumpyson

примерял на Хай диски R-17 JJ7 ET45 c резиной 235/65R17
стали, не цепляли, имхо некрасиво, утоплены вовнутрь колеса (казалось бы всего на 1 см - а заметно)

купил с ЕТ35 диски от рекса


У меня стоят с вылетом 45_встали как родные