$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Нарисовалась проблемка в электрике авто.

Респекты: 0

Предыстория:
Ни с того ни с чего начал ЦЗ дурить и шлет постоянно сигнал на закрытие. До этого ни чего подобного не было, машина отстояла неделю " в отпуске", а здесь нужно ехать на дачу а аккумулятор сдох.
Первое что пришло в голову это сигналка. Полностью отключил блок сигнализации, но ЦЗ срабатывает все равно с интервалом в секунд в 20-30.
Сдернул предохранитель ЦЗ и на всякий случай замерил ток утечки и чуток офигел,- 280-300 мА. Методом научного тыка, вышел на перемычку D.C.C.,- сдернув ее ток утечки падает до 10 мА. Посмотрев по схеме на этой перемычке сидят 3 предохранителя и вот один из них (10А DOME), а точнее его цепь, дурит.
Внимание, вопрос! Уважаемые знатоки, (прям ЧТО?ГДЕ?КОГДА?): У кого-либо было что подобное и кто виновник.

Toyota Highlander Club - Нарисовалась проблемка в электрике авто.

#1

Респекты: 0

Гаснет свет с центрального плафона в режиме дверь?

#2

Респекты: 0

Да все в салоне работает коректно. При закрытии дверей свет в салоне гаснет как положенно с садержкой или при постанвке на сигналку.

#3

Респекты: 0

280-300 мА уже после погашения плафона?

#4

Респекты: 0

Это при закрытых дверях, погашенных плафонах салона, с отключенной сигналкой и магнитоллой... И вся эта бодяга на пердохранителе DOME в 10А, по схеме правый.
Скидываешь его остается как положено 10 мА.

#5

Респекты: 0

Как вариант проверить управление гаражными воротами, если есть, зеркало заднего вида, если с компасом. Ещё выдернуть лампочку из заднего потолочного плафона. Больше пока ничего в голову не приходит.

#6

Респекты: 0

Еще разок обращусь к уважаемому сообществу.
Визит в автосервис(до этого мной очень уважаемый) ни чего не дал, между сток понял что просто не хотят заниматься и искать проблему.
Но и кое что удалось все таки за это время выяснить:
- симптом с срабатыванием ЦЗ не постоянный, понимаю что от этого не легче но все же...
- утечки нет
- ЦЗ срабатывает только при закрытых всех дверях
- перестал работать (может это было и в первый раз, но заметил только сейчас) стеклоподъемник задней правой двери.
прошелся поиском по форуму и склоняюсь к тому что возможно причина в блоке управления что на водительской двери. Что скажете и посоветуете?

#7

Респекты: 0

Разбирать блок и чистить ... Либо менять.

#8

Респекты: 0

Часто бывает ломаются провода в гофре между дверью и стойкой, а водительская дверь самая открываемая. Багажник тоже подвержен этой бяке, особенно зимой.

#9

Респекты: 0

Была проблема с правым задним стеклоподъемником: опускался , но не поднимался. Решение скрыто в блоке управления на вод. Двери. Как сказали какая-то перемычка и является болезнью хаев. Сам не делал поэтому советую попробовать подключить блок от рабочей машины .

#10

Респекты: 0

Снял данный блок, разобрал, лежит перодомной...
девственно чист, ни намека на окись, корозию, "растление" дорожек, везде заводской лак, короче как новенький... Для очистки совести протел спиртиком все и вся
теперь ума не приложу куда лезть.
Мне если честно, в данной ситуации, плевать на работу стеклоподъемника, ума не приложу что делать с ЦЗ. за сутки высасывает аккумулятор.

#11

Респекты: 0

Подъезжай ко мне, я скину свой и к тебе воткнём, сразу станет ясно где капать :-)
У меня не работал правая кнопка стеклоподъёмника, разбирал - как новая, поменял заработало :-)
Впереди зима , а проблема мелкая - но гадкая :-)