$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Внутренняя деформация кузова?

Респекты: 0

Добрый день! Может быть кто-то сталкивался. В последнее время обратил внимание, что при более-менее резком торможении или просто при езде по кочкам, водительская дверь торцом как-буд-то постукивает об арку. Петли, замки на предмет разболтанности болтов проверил - нормально. В дополнение еще и, если припарковать машину на неровной поверхности, иногда открываешь/закрываешь багажник, дверца тоже заедает об кузов. Авто - Kluger 2001 г. Пробег 89000 км. Бита не была...

#1

Респекты: 0

Геометрия кузова явно не геометрическая.

#2

Респекты: 0

Так не должно быть

#3

Респекты: 0

Хотя если въехать на валун высотой полметра - то да, трудно будет закрываться багажник.
всё зависит от неровности - кузов должен играть.

#4

Респекты: 0

Кстати, а кто на каком пробеге подрамник перетягивал? Мало ли...

#5

Респекты: 1


Letchik

Кстати, а кто на каком пробеге подрамник перетягивал? Мало ли...


Это что за технологическая процедура такая?

#6

Респекты: 1

А откуда у Хая рама да еще и подрамник?

#7

Респекты: 0


Sevlor-22

А откуда у Хая рама да еще и подрамник?

Ну рама то есть, только она так сказать интегрированая в кузов. А вот подрамники присутствуют и самые настоящие...)

#8

Респекты: 0


AVATAR

Ну рама то есть, только она так сказать интегрированая в кузов. А вот подрамники присутствуют и самые настоящие...)


"Интегрированная рама в кузов" лонжероны называются :-)
Жесткость кузова у разных моделей конечно различен, но на Хае я не замечал что бы он играл. Пир поддомкрачивании одного колеса все двери открываются и закрываются корректно, без каких либо перекосов.
На девятках была такая проблема при этом двери не открывались, а открытые не закрывались.