$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Кроссовер Toyota Highlander официально въехал в Россию и получил ценник

Респекты: 3

Десять лет производства, два поколения, 1 380 000 машин, проданных по всему миру, — это Toyota Highlander. А Россия до недавнего времени перебивалась лишь поставками «серых» дилеров. И наконец сообразив, что наш рынок стоит средств, необходимых на адаптацию заокеанской модели, японцы привезли семиместный кроссовер к нам. Стартовая цена — 1 757 000 рублей.

Солидный полноприводный паркетник оснащается 273-сильным мотором V6 3.5 (337 Н•м) и пятиступенчатым «автоматом». В базовую комплектацию «Престиж» входят система стабилизации, семь подушек безопасности, трё[мат]онный климат-контроль, кожаная обивка сидений, аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида и 19-дюймовые диски. Есть ещё Highlander «Люкс», в котором за доплату в 56 тысяч рублей вы найдёте продвинутый мультимедийный комплекс с жёстким диском, семидюймовым дисплеем и навигацией.

Toyota вывела свою машину с двигателем V6 в тот момент, когда некоторые сворачивают продажи подобных версий. Например, паркетник Mitsubishi Outlander XL больше нельзя купить с «шестёркой», а Mazda поставила крест на русификации кроссовера CX-9. Сегодня с Хайлендером предсказуемо пересекаются по цене другие машины, разработанные для рынка США: Nissan Murano 3.5 (249 л.с., от 1 675 000 рублей), Honda Pilot 3.5 (257 л.с., 1 723 000), Subaru Tribeca 3.6 (258 л.с., 1 676 800). «Кореец» Kia Mohave 3.8 (275 л.с.) существенно дешевле — 1 459 000 рублей.

тынц

Toyota Highlander Club - Кроссовер Toyota Highlander официально въехал в Россию и получил ценник Toyota Highlander Club - Кроссовер Toyota Highlander официально въехал в Россию и получил ценник Toyota Highlander Club - Кроссовер Toyota Highlander официально въехал в Россию и получил ценник

#1

Респекты: 0

А мне нравится! Куплю б/у 5-летку, предложения в личку )))

#2

Респекты: 0


aka

Десять лет производства, два поколения, 1 380 000 машин, проданных по всему миру, — это Toyota Highlander. А Россия до недавнего времени перебивалась лишь поставками «серых» дилеров. И наконец ... Японцы привезли семиместный кроссовер к нам. Стартовая цена — 1 757 000 рублей...


Плохо это для нас или хорошо пока не совсем ясно. И в этом - интрига, т.к., например:
- повлияет ли это на возможность дилерского обслуживания уже ввезенных машин?
- цена на б/у поползет куда?

#3

Респекты: 0

Ну вообще хорошо тем, что у нас в клубе появятся новые юзвери :-) на встречах можно будет посидеть, прокатиться, попинать новые хаи :-)

#4

Респекты: 0


maart

ну вообще хорошо тем, что у нас в клубе появятся новые юзвери на встречах можно будет посидеть, прокатиться, попинать новые хаи : )


О, да! :-)

#5

Респекты: 0

Ну Трибека, Пилот и тем более Махаве это другая песня. А реальный конкурент Мурано. Но Хай больше, правда ценник по моему не гуманный. Хотя бы тысяч 250 минус, в самый раз.

#6

Респекты: 0

Я думаю брать будут. Не как горячие пирожки, но все же. Обосную: Рав - мелкий. ЭрИкс не всем по душе дизайн, слишком пафосный. Прадо не особо нужен в городе. Хай как всегда по серединке.

#7

Респекты: 0


42

Я думаю брать будут. Не как горячие пирожки, но все же. Обосную: Рав - мелкий. ЭрИкс не всем по душе дизайн, слишком пафосный. Прадо не особо нужен в городе. Хай как всегда по серединке.

да полюбому пойдет.. главное сильно не укатывайте господа, нам на них еще ездить!! ))))

#8

Респекты: 0

Еще бы цены на первое поколение выросли, я был бы счастлив :-)

#9

Респекты: 0


42

Еще бы цены на первое поколение выросли, я был бы счастлив

чей та? :-) что б загнать подороже?

#10

Респекты: 0

Вообще непонятно откуда такой ценник. Ведь у Прадо 150 цена начинается от 1,8, а Хай позиционируется между Рав и Прадо.

#11

Респекты: 1


valer

Вообще непонятно откуда такой ценник. Ведь у Прадо 150 цена начинается от 1,8, а Хай позиционируется между Рав и Прадо.


А ты не понимаешь? Новая модель, новые покупатели. Поэтому с V6 и выставляют. ПОДОРОЖЕ впульнуть новинку. А пройдёт ажиотаж и 2,7 появятся и комплектации поскромнее. Коммерция.

#12

Респекты: 0


i-GOR

А ты не понимаешь? Новая модель, новые покупатели. Поэтому с V6 и выставляют. ПОДОРОЖЕ впульнуть новинку. А пройдёт ажиотаж и 2,7 появятся и комплектации поскромнее. Коммерция.


Да, но покупатель то видит цену на Прадо:) а по сравнению с Прадо (не говоря о моделях других фирм) Хай уступает по многим показателям и получается что Хай не нужен.ИМХО маркетологи ошиблись.:-)

#13

Респекты: 1

Наши управители любезно выставили ценник от 1 757 000 рублей.
На самом деле эта дешёвая, как все японцы машина и стоит она соответственно тынц
Ну да в Штатах ведь нет вертикали власти во имя которой надо стараться и которую надо откармливать, что бы не свергли.

#14

Респекты: 1

На самом деле просто не всем нужен рамный проходимец (ПРадо и 200), а большой, комфортный, семейный автомобиль ещё и с повышенной проходимостью... Думаю продолжать не стоит? Одно плохо:
ИМХО он станет скоро стольже популярным у угонщиков...

#15

Респекты: 0


Дулин

чей та? что б загнать подороже?


а как же :-))) "загнать подороже - урвать подешевле" наш девиз

#16

Респекты: 0

Не ошиблись. Точно бьют.

#17

Респекты: 1

Да всё замечательно, и авто зачётное, но как многие заметили, только ценник не тот.
Хотя один клубень из Канады писал, что взял там не гибрид за 45.
Вопрос нужна ли мне такая бибика за стока.
До Хая у меня была Санта Фэ(2001 г.в.) машина стоящая своих денег, не лишённая целого букета недостатков, и отлично справляющаяся со своими задачами за свои деньги.
Теперь наконец то Хай, при оптимальном сочетании цена/качество.
Уж чего то сомневаюсь, что захочется что на авто за практически за 2 ляма, перевозить грузы/стройматериалы(размер позволяет), или чтоб дети прыгали по нему в своё удовольствие.
Нужно авто для жизни, а не для понтоффффф, или пускай роняют ценник, или мы привезём оттудова(возможно наконец снимут пошлинский барьер).

#18

Респекты: 1

Сегодня 5-ти летний Прадо можно взять за лимон. Хай 5-ти лет будет стоить примерно столько же. Прошу прощение на я возьму Прадо. Я кстати уже думал на кого поменьть Хая, ему сегодня 7 лет, через 3 года нужно менять, и нашел только 2 варианта (мой личный выбор) или Прадо или Вольво 90-й. Вольво - потому что уже далеко за 50, Прадо - потому что еще мужик.
А вообще перспективы Хая в России невысоки.Основная проблема конечно цена. И нужно отдать должное плохая раскрутка Хая, кроме нас и еще небольшого количества автолюбителей о нем никто не знает, некоторые и выговаривают с трудом. Так что я считаю при таком раскладе через 3 года у меня Хая не будет, если не появится бюджетная версия, как сейчас 3,3л. 3л. и 2,4л.

#19

Респекты: 2

К нам будут завозить ХАИ потому, что США от таких отказалась из японии. С 2010 года начат выпуск в Америке. По цене они продавались и продаются новыми 35-42 тыс. $. А гибридные к нам пока не завезут по той-же причине--США их сама покупает для своих потребителей. 2. 7 см. Куб FVD стоят от 30 тыс. $, но у нас они конкуренты другим авто. 2 сентыбря привезу себе из Америки, проедусь поделюсь впечатлениями.

#20

Респекты: 1

На ПРАДО расход бензина на треть больше. За лимон можно купить только хлам 2005 года. Да и по комфорту рама и не не разрезной задний мост все перечеркивают.

#21

Респекты: 0

Не забывай, что и назначение у машин несколько разное!!! Я вот жене наверное скоро буду искать хай 2. 4, а себе... Останусь пока на GX-470, а потом наверное упаду на прадо дизельного!

#22

Респекты: 1


Вячеслав

Да и по комфорту рама и не не разрезной задний мост все перечеркивают.


А что здесь не так? В чём Прадо по комфорту уступает Хаю? Я правда не катался на Прадике - не знаю. Согласен с кошкодавом. Мысли правильные.

#23

Респекты: 0

Прадо по комфорту на трассе отличается от хая не сильно! Но всё-таки пассажирам и особенно задним менее комфортно!

#24

Респекты: 0

Снимут пенки за счет новизны. Потом и простые комплектации повезут. Имхо

#25

Респекты: 1


poginsp

Но всё-таки пассажирам и особенно задним менее комфортно!


Проявляю догадливость: козлит что-ли задок? :-)
Если так, странно это всё, имхо. Надо псмотреть что с базой у них, неужели у прадика она поменьше?

#26

Респекты: 0

Как оно обернется в будущем - жизнь покажет...
А пока лично я на замену Хаю вижу 4Runner вместо Прадика.
Но это, так сказать, мое личное мнение.

#27

Респекты: 1

Читаю вас, господа, и диву даюсь... :-) Цена эта предсказуемая и увы!! адеквтная((
сегоднешнему рынку в РФ. Обосную.
вот скажите: что можно купить сейчс , скажем в МСК, нового за 1750р.???
Какой прадо за 1,800к ? это ж пустое как барабан ведро. даже в "престиже" за 2.000 ничего нет+ в нагрузку мотор 173 лошадки.... соизмеримый по оснащению с хаем прадо будет стоить 2,300-2,400... далее: мохаве и пилот - та же концепция тока большего объма (а он нужен?) мохаве - КИА за 1,900 !! да вы что??! как его потом продавать? ну пилота можно найти за 1,600 прошлого года...вот только расход более 20 в городе и весьма спорный дизайн+ налог (за 257л.с.)
ну кто еще? Мурано за 1.800? полюбому новый хай ликвиднее будет и интереснее...
Соренто с Сантой на пару за 1.450-1.550 в нормальной комплектации? - рациональный выбор: есть 1,500 - берешь корейца, есть 1,750 - берешь хая - имхо как раз достаточная разница в цене между кореей и японией...
PS хотел было поглядеть туарег пред.поколения, так в салоне сказали - разобрали их!!! я спросил - а что скидки были? девочка ответила - нет, не было - как стоил 3л тди 2ляма - по этой цене и раскупили...

#28

Респекты: 0

#29

Респекты: 1

А что у нас тындекс офф дилер Киа стал ? :-))
вот цены:
тынц я просто бензин не рассматривал как вариант в принципе - жрут оне похлещще пилота (((
а так дааа вы правы бензинка 1,500 а дизель 1,800

#30

Респекты: 0

Если полчится, завтра подробно ознакомлюсь с мухой (впервые я её на автосалоне увидел)
владельцы, тусующиеся на киа-клубе - в принципе довольны. есть только темка там одна, что подвеску нужно "мо месту доработать напильником". дескать зело жёсткая штатная.

#31

Респекты: 0


San_Sanych

Как оно обернется в будущем - жизнь покажет...
А пока лично я на замену Хаю вижу 4Runner вместо Прадика.
Но это, так сказать, мое личное мнение.


San_Sanych поддержу 4Runner +1

#32

Респекты: 0

А что хорошего в Прадике? В нём по трассе ездить невозможно. Огромная парусность и расположенность к опрокидыванию. Поставьте рядом Хая и Прадика - что видим, прально, Прадик выше по крыше, колёсная база та же. Прокатитесь не пожалеете.
Имхо тогда уж кукурузнега лучше приобрести.

#33

Респекты: 1

Тема конечно интересная что на что менять. Меня именно сейчас вполне устраивает мой Хай. Мечты!!! Былобы здорово если Тойота провела рестайлинг старого Хая. Я думаю, что вложив дополнительно 2-3 тыс $ на заводе можно очень сильно освежить и омолодить старую модель. Но это только мечты, дизайнеры работаю, значит получают зарплату, средства на разработку истрачены, значит нужно выпускать новую модель и с этим ничего не поделаешь.
Хочу заступиться за Прадо, не забывайте что это внедорожник, а не кроссовер. Разная рама, разный разгон, моневренность, скорость. Я был и за рулем Прадо 120 (2,7л 160л/с) и как пассажир на заднем сидении, негативных чувств не испытывал, кроме старта (замедленного) и скорости (ежал не белее 140). Идет как влитой.

#34

Респекты: 0


_Silver_

ну пилота можно найти за 1,600 прошлого года...вот только расход более 20 в городе и весьма спорный дизайн+ налог (за 257л.с.)


Так на представленном Хае налог тоже не божеский за его 273 кобыл.
с двиглом 2,7 всетаки более дружелюбно 188 л.с.

#35

Респекты: 0


ASA

А что хорошего в Прадике? В нём по трассе ездить невозможно. Огромная парусность и расположенность к опрокидыванию. Поставьте рядом Хая и Прадика - что видим, прально, Прадик выше по крыше, колёсная база та же. Прокатитесь не пожалеете.
Имхо тогда уж кукурузнега лучше приобрести.


Так для информации: никакой расположенности к опрокидыванию не зжамечал (хотя у меня KDSS нету)... Всё субъективно, но там где прадик пробегает со свистом и с запасом (я имею ввиду бездорожье) на хае я бы тудой не сунулся ни за какие коврижки!!!!!!!!!! Повторюсь: назначение у машин несколько разное! Кому что нужно!

#36

Респекты: 1


_Silver_

Читаю вас, господа, и диву даюсь... Цена эта предсказуемая и увы!! адеквтная((
сегоднешнему рынку в РФ. Обосную.
вот скажите: что можно купить сейчс , скажем в МСК, нового за 1750р.???


А что есть в горце за 1750, чего нет в "престиже" прадо?
Навскидку только 3-[мат]онного климата.
Зато в прадике есть адаптивный ксенон.

#37

Респекты: 2

Согласен, каждый должен расчитывать , что эксплуатация авто этих в разных условиях расчитана. Я смотрю со стороны московского обывателя, если раз в неделю ездить на дачу, не ища засады(болота и другое бездорожье), всю неделю ездить па бетонке, лучше нет пока авто. По сравнению с тоурег, муран, инфинити , я считаю у нас еще нет таких условий, чтобы сносно за наши гроши их содержать. Я видел как на тойотах ездиют "ездюли" в США, африке и т.д.- только заливают топливо и доливают масло (без его замены по 100тыс. Км) и не чего, после этого мы на них здесь рассекаем. Хай чем хорош, что оптимальная ходовая под ее вес (в смысле не лломается долго, плотная, но не жесткая как у ниссанов), ремонтопригодная, легко управляемая авто. Первые хаи "задуманы" создателями как лексус РХ но намного дешевле - это у них получилось. Второе поколение 2008 года пришлись как замена прадо - по экономии бензина и т.д., но их конечно нельзя сравнивать как равные авто. Эти машины для разных условий.

#38

Респекты: 0

To Efima
вобщем то комплектуха Хая еще не понятна, исхожу из того, что она будет топовая, как пишут. а престиж у прадо это вторая "снизу" комплектация, ииии .. обратите внимание (вы же на сайте тойоты рус смотрите?) в престиже часть галочек обозначена "нежирным" шрифтом, думаете это случайность? :-))

#39

Респекты: 1

Комплектацию смотрел у дилера:
тынц

#40

Респекты: 0


poginsp

Не забывай, что и назначение у машин несколько разное!!! Я вот жене наверное скоро буду искать хай 2. 4, а себе... Останусь пока на GX-470, а потом наверное упаду на прадо дизельного!


Позволю свои 7 копеек. Да, до покупки Хая рассматривал Прадо, дизельного, с автоматом, как желанную машинку. Не было унас в наличии в тот момент б/у, только новые, но это другие деньги. :-( Сейчас, поездив на Хае 3 сезона, понимаю, для именно моих потребностей (езда по городу и по природе, но не говна месить, а скорее экспедиционником быть) брать надо ТЛК 100 (105) с дизелем (желательно атмосферником и плунжерным) и автоматом, что сейчас редкость. На что и буду надеяться, если Бог деньжат подбросит. ;-) ИМХО.

#41

Респекты: 0


кошкодав

Тема конечно интересная что на что менять. Меня именно сейчас вполне устраивает мой Хай. Мечты!!! Былобы здорово если Тойота провела рестайлинг старого Хая.


Да, было бы здорово! (если бы у бабушки был xyz, то она была бы дедушкой (с)). При условии выполнения всех запросов пользователей. Кому по городу покатушки - передний привод, кому говна помесить - 4 вд со всеми блокировками. И, еще, движку бы - рядную 6-ку от морковки (или дизелек хороший).

#42

Респекты: 0

Это уже не ваша машина...
Добиваем что есть, а далее будет видно.

#43

Респекты: 0


sakh_patrol

Это уже не ваша машина...
Добиваем что есть, а далее будет видно.


А хотелось бы! (Что, и помечтать нельзя?).

#44

Респекты: 0

Если мечтать то тогда надо иметь как минимум две машины, а не выбирать одну универсальную.
И чтоб семья влезла и чтобы проходимость было.
Бери Прадо или ТЛК для говен и покатушек по лесам и рыбалкам , а для семьи можно и о новом Хае думать .
Вот мечта! А так зажали 3 рубля в кармане и думаем что взять, чтобы и в говны и на люди...

#45

Респекты: 0

А у меня и трёх рублей нет :-)
но из новых нравится инфин! Cool

#46

Респекты: 0

Э... "Так всю библию на xyz свести можно". И сотовых телефонов - обвешаться и фотоаппаратами и плееры с собой таскать на каждый формат и ... Батарейки к ним в чемоданах! ;-)

#47

Респекты: 0


Игорян-22

Э... "Так всю библию на xyz свести можно". И сотовых телефонов - обвешаться и фотоаппаратами и плееры с собой таскать на каждый формат и ... Батарейки к ним в чемоданах! ; )


ну вообщем я не об этом говорил . не надо все в кучу...
Но я сегодня после поездки за грибочками все более поглядываю в сторону Прадо.

#48

Респекты: 0


maart

а у меня и трёх рублей нет
но из новых нравится инфин! 8)


как доски на дачу возить будешь?

#49

Респекты: 0


sakh_patrol

ну вообщем я не об этом говорил . не надо все в кучу...
Но я сегодня после поездки за грибочками все более поглядываю в сторону Прадо.


Так и я в сторону (но не налево), как сказал выше.

#50

Респекты: 0


sakh_patrol

Но я сегодня после поездки за грибочками все более поглядываю в сторону Прадо.


Вон, до чего грибочки доводят...

а если серьезно, то внешне прадо в новов кузове - никакой

#51

Респекты: 0

Ну вот значит есть цель. А то чудо - что на картинках сверху пусть будет мечтой, красивой и блестящей...

#52

Респекты: 0


SNNWORK

Вон, до чего грибочки доводят...

а если серьезно, то внешне прадо в новов кузове - никакой


Согласен! И про грибочки :-), и про новый кузов!

#53

Респекты: 0


SNNWORK

а если серьезно, то внешне прадо в новов кузове - никакой

на вкус и цвет товарища нет. Но ехать по лесной дорожке намного приятней.

#54

Респекты: 0

Буду брать! Я этого ждал 4 месяца, стех пор как продал американца 8 года

#55

Респекты: 0

Давно пора, буду менять старый Хай на новый.

#56

Респекты: 0


High1969

буду менять старый Хай на новый.


однозначно. только у меня вопрос "когда".. явно не в этом году.

#57

Респекты: 2

Ага!
Ну так разгорелись дебаты.
Посоветуйте Тойоту НЕ РАМНУЮ, с размерами как у Хая, но не Хай в альтернативу.
Ну не нужен мне рамный авто, НЕ НУЖЕН.
Знакомый купил ЛК 100, посмотрели на мой Хай, и теперь высказывает, что мол я ему никогда не говорил, что есть такое авто.
Другой купил Патфайндер бензинку, поездил месяц, и говорит:
- я не рыбак и не охотник
- до дачи асфальт
- до работы 3 км
- в магазин езжу по выходным
И вот теперь думает куда ему такое замечательное авто.
Итог: многие советуют и ратуют за рамный, так чего ж вы его сразу то не взяли то.
Тем более Митцу Паджеро Спорт удовлетворит многих, и ценник почти смешной.

#58

Респекты: 0


maxim866

Ага!
Ну так разгорелись дебаты.
Посоветуйте Тойоту НЕ РАМНУЮ, с размерами как у Хая, но не Хай в альтернативу.


сиена

#59

Респекты: 1

Как на счет?
rainbow: с плакатами типа "тоёда! вези все комплектации!":-)
rainbow: устроим флэшмобчик?
rainbow: ну чего? в субботу у хая в 15:00?!
rainbow: прочем, вопрос "где" не уместен. у хая

#60

Респекты: 0

Такая толпа будет... Не поумают ли, что мы - злоумышленники?
может, собраться всем у бентли (там вроде обещали модель за моллимона €€€), попинать его, полапать и оттуда строем и маршем к хаю?

#61

Респекты: 1


ssm

сиена


Венза.
Хай в новом кузове брать не буду, однозначно! Не хочу официальную машину, воровать будут как все официальные Тойоты, со свистом...

#62

Респекты: 0


sokol

Венза.
Хай в новом кузове брать не буду, однозначно! Не хочу официальную машину, воровать будут как все официальные Тойоты, со свистом...


+1. Хочу жить спокойно.

#63

Респекты: 0

За жить спокойно согласен, а венза внешне не понравилась смотрел в Москве на каширке, какое-то камри на больших колесах

#64

Респекты: 0

Да и дороговато с вензой получается. :-(

#65

Респекты: 1

А вот он кстати и реальный конкурент вылез тюююуу.. :-))
тынц

хотя виноват! это вензе конкурент, не хаю, но думаю что по потреб.качествам не уступит и хаю...

#66

Респекты: 0

Господа, а как насчет "одобрения типа транспортного средства", у Сиенны и Вензы этого нет, а вот у Хая оно появится.
Мой текущий выбор (будущей машины) ХАЙ 3,3 литра гибрид 2008 года.
и по налогам не так больно - 208 л.с.

#67

Респекты: 0

Жалко более полтинника выкладывать за 4 колеса...

#68

Респекты: 1


maart

жалко более полтинника выкладывать за 4 колеса...

Там вроде 5 колес...))

Ну, если жалко, можно брать Паджеро Спорт New. Ничем не хуже, а в чем-то и превосходит HL и цена на четверть ниже.

тынц

#69

Респекты: 0

С мицуебиси уже был опыт. С рольфом - тем более. Я не ходок теперь ни в рольф, ни ездок на мицуебиси Cool
пока вплоне устраивает хай. если кризис когда-нибудь закончится - куплю турерВ для хобби и выходного дня и не буду париться :-)

#70

Респекты: 0

Не знаю кто как, но я в паджеро спорт по высоте не помещаюсь!!!

#71

Респекты: 0


SNNWORK

Господа, а как насчет "одобрения типа транспортного средства", у Сиенны и Вензы этого нет, а вот у Хая оно появится.
Мой текущий выбор (будущей машины) ХАЙ 3,3 литра гибрид 2008 года.
и по налогам не так больно - 208 л.с.


Одобрям!
Мечтаю о таком же..
Был бы только ценник приемлемый.. посмотрим..

#72

Респекты: 1

А ценник примерно так формируется
пошлины 15220.67 usd (3-5 лет, 208 л.с.)
доставка 2000-2500 usd
услуги по растаможке 1000-2000 usd

сама машина.
краткий анализ по yahoo
наш кузов
2006 год разброс 18-26 средняя около 20 (-20% от 2007 г)
2007 год разброс 19-30 средняя около 24 (-20% от 2008 г)
новый кузов
2008 год разброс 20-40 средняя около 30 (-20% от новых)
2009-2010 год очень мало на продаже цены около от 30 до 38, т.е. фактически новых машин
BASE 35 $k, Limited 41 $k

Прогноз стоимости на следующий год
по новому кузову (2008 г) на круг 45 $k
по нашему кузову (2007 г) на круг 40 $k

и как вариант везти новый 2,7 литра
на круг ориентировочно может выйти 50 $k, но это всего 10 $k, меньше чем у официалов, на это и кредит можно взять...

#73

Респекты: 0

Хотелось бы въехать в сорокет по новому кузову. )
А 2,7 в 8м году выпускался?

#74

Респекты: 2

Только вернулся с автосалона, посмотрел в т.ч. и HL. Машина ни о чем, дешевый дубовый пластик, аляповатые вставки под дерево, багажник практически без ниш, все как-то дешево и убого. Да и дизайн вживую не произвел впечатления.
RX270 тоже не понравился. Что-то не вкатило…)
За эти деньги, ИМХО, лучше взять Murano или Freelander 2…, а вообще из Японцев понравился весь модельный ряд Инфинити , из немцев новый Touareg, стоящее авто.

#75

Респекты: 0


SNNWORK

Мой текущий выбор (будущей машины) ХАЙ 3,3 литра гибрид 2008 года.
и по налогам не так больно - 208 л.с.


И я о таком авто думал именно из-за 208 л.с., пока не узнал, что HL официально повезут. Предварительный просчёт ЛТД 2008г. выдал $53-55, азарт поугас... :-(

#76

Респекты: 0

Да вобщем и первый кузов будет ещё актуален 3-5 лет.
Можно вырулить гибрид в первом и подождать пока подешевеют во втором.)

#77

Респекты: 0


AVATAR

Только вернулся с автосалона, посмотрел в т.ч. и HL. Машина ни о чем, дешевый дубовый пластик, аляповатые вставки под дерево, багажник практически без ниш, все как-то дешево и убого. Да и дизайн вживую не произвел впечатления.
RX270 тоже не понравился. Что-то не вкатило…)


мне еще (не для себя, для жены) зело понравился обновленный вольво ХС60.

#78

Респекты: 0


komissarMiklovan

Можно вырулить гибрид в первом и подождать пока подешевеют во втором. )


За ЛТД гибрида в первом кузове насчитали $45... Тоже не радует.

#79

Респекты: 1

Я пока на своем гаврюше покатаюсь. Свежак совсем. 05 года и стольник КМ пробега. Ну и все, что надо есть. Зачем мне _сейчас_ новый хай?
повременю пару лет

#80

Респекты: 0


rainbow

я пока на своем гаврюше покатаюсь. Свежак совсем. 05 года и стольник КМ пробега. Ну и все, что надо есть. Зачем мне _сейчас_ новый хай?
повременю пару лет

Также мыслю ;-) (лимитед 05 года, пробег 87 т. Км. )

#81

Респекты: 0

Ценник практически равный... Левый руль 2010 год

тынц

#82

Респекты: 0

Еще как вариант, тоже вроде отзывы не плохие, но Субару
левый руль 2008г

тынц

#83

Респекты: 0


sakh_patrol

ценник практически равный... Левый руль 2010 год

тынц


Но 2,7 л... Мёртвая она будет. :-(

#84

Респекты: 0

Дождусь, когда у дилера появится, благо он через дорогу. Там и тест-драйв проведу.

#85

Респекты: 0

А разве гибриды не по совокупной мощности считают?

#86

Респекты: 0

Нет! Только по мощности ДВС

#87

Респекты: 1

Только мечты, могут остаться мечтами.
цитата по газете Ведомости

"Россия намерена повышать таможенные пошлины на иномарки ради стимулирования локализации производства зарубежных компаний, подтвердил премьер Владимир Путин телеканалу «Россия 24» в интервью, данном прямо за рулем своего автомобиля. Накануне Министерство промышленности и торговли передало на согласование в другие ведомства ужесточенные правила режима промсборки автомобилей — помимо других требований, для получения льгот предлагается производить не менее 300 000 автомобилей в год.

и на тему "за рулем своего автомобиля"
тынц

#88

Респекты: 0


SNNWORK

и на тему "за рулем своего автомобиля"
http://navalny.livejournal.com/498471.html

Toyota Highlander Club - Кроссовер Toyota Highlander официально въехал в Россию и получил ценник