$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

1 и 8 - чудо не произошло

Респекты: 2

Ну вот и свершилось... Чудо не произошло

тынц

Объявлены российские цены на новый кроссовер Toyota
В понедельник, 23 августа, в Москве прошла закрытая презентация полноразмерного кроссовера Toyota Highlander третьего поколения. Мировая премьера этого автомобиля пройдет на Московском автосалоне, а продажи машины начнутся лишь 20 октября текущего года. Цены на новинку, которая будет доступна в России в двух комплектациях, но с одинаковым мотором, будут начинаться от 1 миллиона 757 тысяч рублей.
В стандартное оснащение кроссовера Toyota Highlander войдут семь подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), система стабилизации, системы помощи при подъеме в гору и спуска со склона, тре[мат]онный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, круиз-контроль, система доступа в салон без ключа, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth и USB, камера заднего вида и сигнализация, а также электропривод двери багажника.

В топовой версии дополнительно появится лишь навигационная система на русском языке с семидюймовым цветным дисплеем и жестким диском с возможностью записи на него аудиофайлов. Стоимость машины в этой модификации составит 1 миллион 813 тысяч рублей.

Полноприводный семиместный кроссовер Toyota Highlander будет комплектоваться шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадиные силы. Мотор станет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" автомобиль разгоняется за 8,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 километров в час.

#1

Респекты: 0

Имхо. Без заднего дивана шансы малы.

#2

Респекты: 0


maart

имхо. Без заднего дивана шансы малы.


а что там два кресла сзади? я что-то забыл. Если да то это отстой в наших реалиях

#3

Респекты: 0

Да вижу 2 кресла. На фиг.

#4

Респекты: 0

Я помню, присматривался к крайслеру пасифике. Смутили задние кресла.
хотя, диван.. это скорее всего привычка. по сути диван нафик не нужен. по крайней мере мне. ну изредка друзья-алкачи загрузятся толпой... ну или задорный секс...
но 2 детей посадить туда запросто, на 2 кресла. может даже и лучше.
если будет бабло - куплю новый хай. или буду ездить на этом - в конце концов, возить ондулин пачками, смеси и всякую хню - он в самый раз!

#5

Респекты: 0

Лино мне по фото новый Хай не очень понравился.
Именно смутил задний диван.
Мне моих троих башибузуков удобно в одном месте всех рассаживать.
Надо просто посмотреть вживую.
Да и ценник особо не порадовал, хотя повсякому дешевле Прадика.

#6

Респекты: 1

Гибрида тоже не привозят. И комплектаций всего две.
странно, почему рестайл второго поколения назвали третьим поколением. чего то я не понимаю. скатаюсь на автосалон московский, посмотрю на него обязательно

#7

Респекты: 0

Видел вживую на дороге, дорейстал. Понравился.
1,8 - однако сумма, хотя и не запредельная.
Интересно сколько будет стоить Лексус с 2,7 на моноприводе.

#8

Респекты: 0

Цена вполне адекватная, но конкуренты на вскидку Паджеро4 и Ш. Тахо, первый настоящий проходимец, второй больше машины за теже деньги... Стоит подумать.

#9

Респекты: 0

Инфин ЕХ рядом, кстати, по цене-то Cool

#10

Респекты: 0


maart

инфин ЕХ рядом, кстати, по цене-то 8)

Мне кажется EX не конкурент HL, класс не тот, вот FX, но это уже другие деньги...)

#11

Респекты: 0

Но там столько вкусностей и мощи ;-)
фыкс великоват, как мне кажется.

#12

Респекты: 1


maart

но там столько вкусностей и мощи
фыкс великоват, как мне кажется.


да чем он великоват то? колёса только 20-е и все. а в салоне не намного места больше. А колёса и на Хай такие поставить можно (смайлик)
а мощщщ. куды её стока? Тише едишш спойнее приедешш

#13

Респекты: 0

Я просто тестдрайвил почти весь модельный ряд инфина. Ех - ближе всех к хаю по размерам. По крайней мере сужу как водитель. Правда ех - через чур резвый :-)

#14

Респекты: 0

Кстати, тубарег рядом по цене Cool
тоже много вкусностей. прежде всего - фрицевское какчество.

#15

Респекты: 0


maart

кстати, тубарег рядом по цене

Если пустой, как барабан, то да...))

#16

Респекты: 1


ssm

а что там два кресла сзади? я что-то забыл. Если да то это отстой в наших реалиях


Ребята, не суетитесь - просто там фортка неправильная :-)
вот что производительна сей счёт показывает:
Вид изнутри с оффициального сайта

#17

Респекты: 0

В базе довольно-таки богаты выглядит, на самом деле. Какнить заеду, заценю. Качество отделки даже базы - на высоте.

#18

Респекты: 1


maart

кстати, тубарег рядом по цене
тоже много вкусностей. прежде всего - фрицевское какчество.


Так это про качество отделки салона? Или про общее качество производства узлов и агрегатов (в сравнении с Тойотой)?

#19

Респекты: 0

Щас тойота халтурит нипадеццки :-) это тенденция мирового автопрома. Да и вообще любого производителя - обратить нас в потребительское рабство :-) уже нет машин - купил и бесишься, что ничего не ломается (я про новьё).

#20

Респекты: 0

Семь подушек - маловато: -)

#21

Респекты: 0


maart

щас тойота халтурит нипадеццки

Это про коврики цепляющие за педаль газа? ))

#22

Респекты: 0

У дилеров всё что дешевле полтинника - без слёз не взглянешь :-(
серьёзно. что королла, что аурис, что авенсис, что рафик4.
а если сесть после Прульного качества - то плеваться и блеваться выходя из салона будешь.
пластик ужасный просто. о велюре в потолке забыть навсегда

#23

Респекты: 1

А коробос-то пятиступка, наверно такой-же как в пострестайле, ненадолго походу с этим движком на 40 лысов больше.

#24

Респекты: 1

Сравните, что называется, с оригиналом:
тынц
Limited 2WD 3.5L V6 $33220
Limited 4WD 3.5L V6 $34670

#25

Респекты: 0

Кнопица *compare* - сравнить - расстроила. Там есть хондо пилот и хуйндай санта фе.
тынц сравнивайте ;-)

#26

Респекты: 1

Ага, полляма прилепили к ценнику. С учетом таможни. Сволочи, че.

#27

Респекты: 0

Хондо пилот дешевше получается-то Cool
но инфин интереснее, имхо.

#28

Респекты: 0


maart

хондо пилот дешевше получается-то
но инфин интереснее, имхо.


А чего в нем интересного кроме отжигать? А пилот классная - места полно огромный багажник и вообще. Еще бы сил 249 а не 259 и вообще б ;-)

#29

Респекты: 2

тынц

я все сказал

#30

Респекты: 0

Пелод от 1,4млн. Дер. Руб. ... что какбы серьёзно конкурирует

#31

Респекты: 0


Адвокат

http: //www. Mercedes-benz. Ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/glk-class/x204. Flash. Html

я все сказал


ударподдыхблин

#32

Респекты: 0


Адвокат

http: //www. Mercedes-benz. Ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/glk-class/x204. Flash. Html

я все сказал

1) Он маленький! Посмотри вживую
2) дорого обслуживать.

#33

Респекты: 0

Но это мерседес.
но тойота лучше. и хонда не хуже. :-(

#34

Респекты: 0

Я пилот на прошлом автосалоне изучал. Салон мне как то не приглянулся

#35

Респекты: 0

Пелод едед. Пробовал в аояма моторс на мкаде. Но хай прикольней тем, что можно грузить его всем на свете :-)

#36

Респекты: 0

Я б на немцев вообще не смотрел сейчас. В качестве упали здорово. У брательника новый таурег уже два раза серьезно ломался.. да и жесткий он до невозможности, у меня все болит от поездок на нем.

#37

Респекты: 1

Короче - тоёпта лучше: -)
выходим на митинг, чтобы, суки, значится, ценник снижали:-)

#38

Респекты: 0

Кого в оцтаффку отправлять бум? Laughing out loud

#39

Респекты: 0

Хотя я и за мильён щас не стал бы покупать :-(
нету мильёна :-(

#40

Респекты: 0

Разговаривал тут со знакомым из Израиля. Он сказал что у них пошлина ввозная на авто 90% и назвал цену форд-фокуса. Мне стало их жалко и я спросил - а они какого производителя защищают?
Он ответил - как какого? Отечественного! Только при таких пошлинах ему (производителю) даже вид не нужно делать что он машины производит ;-)

#41

Респекты: 0


maart

в базе довольно-таки богаты выглядит, на самом деле. Какнить заеду, заценю. Качество отделки даже базы - на высоте.


Согласен, пока не посмотришь живьем - не поймешь 1,8 млн - это много или надо привыкать к реальности. За хорошую вещь надо платить.

#42

Респекты: 0


ssm

Разговаривал тут со знакомым из Израиля. Он сказал что у них пошлина ввозная на авто 90% и назвал цену форд-фокуса. Мне стало их жалко и я спросил - а они какого производителя защищают?
Он ответил - как какого? Отечественного! Только при таких пошлинах ему (производителю) даже вид не нужно делать что он машины производит ;-)

это правда, тоже в свое время обалдел от их пошлин и налогов, но потом мне объяснили как там все устроено. очень много льгот если ты служил в их армии.. налоговые льготы, скидки на квартиры и т.п.

#43

Респекты: 0

тынц
и ещё немного, о том же

#44

Респекты: 0

Кто нить считал, что интереснее, пригнать с пиндосии 3х летку или купить у диллера.

#45

Респекты: 0


Alexander

Кто нить считал, что интереснее, пригнать с пиндосии 3х летку или купить у диллера.


Трехлетку кого?
хайлендера у дилеров еще 3 года не будет. Растаможка 3.3 литра 17 тыс. долл. доставка 2 тыс а также решать с покупкой там - скорее всего неинтересно будет.

#46

Респекты: 0


sanhome

Ребята, не суетитесь - просто там фортка неправильная
вот что производительна сей счёт показывает:
Вид изнутри с оффициального сайта

вы не путайте 2-е поколение и то что будут продавать
внешне фары заужены, сидячих мест 6.
тынц

#47

Респекты: 0


CEP191

вы не путайте 2-е поколение и то что будут продавать
внешне фары заужены, сидячих мест 6.
http://www.drom.ru/images/?id=195072


Да видел, правда уже после того как дал ссылку на офф. сайт в пиндосии.
На самом то деле сидячих мест не 6, а 7. Приставная сидуха в среднем ряду остаётся. Просто на фоте она как-бы убрана.
Тем не менее похоже, что спинка сидух третьего ряда, хоть и спаренная, но каждая сидуха сама по себе, т.е. третьего "мальца" туда "удобно" не усадить. Там на самом деле и двоим-то не очень.

#48

Респекты: 0

На эту приставную сидуху и ребёнка не посадишь - достаточно глянуть на фото сверху. Она пластиковая. Это скорее столик. Блин.
короче, безобразиями с девушкой в отсосном тупике не позаниматься :-(

#49

Респекты: 0


ssm

да вижу 2 кресла. На фиг.


Как раз в разрезных кресел третьего ряда мне и не достает в моем хае, т.к. при разложенном диване поклажу на 6-х уже некуда девать или очень не удобно грузить.
Но как говорится на вкус и цвет...

#50

Респекты: 0


SNNWORK

Как раз в разрезных кресел третьего ряда мне и не достает в моем хае, т.к. при разложенном диване поклажу на 6-х уже некуда девать или очень не удобно грузить.
Но как говорится на вкус и цвет...


Вообще мы про второй ряд ;-)

#51

Респекты: 0


ssm

Вообще мы про второй ряд ; -)


А разве не "пластиковая" сидушка и наших Хаях во втором ряду...
может она и "кожей" затянута, ну ни как на полноценное сиденье явно не тянет.
у меня народец специально менялся местами на остановках, что бы 800 км протянуть на центральной сидухе 2-го ряда.

#52

Респекты: 0


Alexander

Кто нить считал, что интереснее, пригнать с пиндосии 3х летку или купить у диллера.


Я Лазера просил посчитать. Грит, 51-53 получится (ЛТД, 3,5 4ВД), когда 3 года исполнится...
Безрадостно... За эти деньги возьму 3-х летнюю Тундру ЛТД, Крю Кэб. Налог, не смотря на 381 л.с. 17тыр (как за грузовик) и таможня значииииительно дешевле...

#53

Респекты: 0


sokol

... Возьму 3-х летнюю Тундру ЛТД, Крю Кэб. Налог, не смотря на 381 л.с. 17тыр (как за грузовик) и таможня значииительно дешевле...


Не реклама. Прсто давно сам здесь "столоваюсь":
тынц & model=& srt=make ASC& p=5& submit=Искать& page=1

#54

Респекты: 0


sv47

Не реклама. Прсто давно сам здесь "столоваюсь":
тынц & model=& srt=make ASC& p=5& submit=Искать& page=1


Мысль интересная,сам думал об этом,но для города больно большая,опять-же права другой категории,ну и расход наверно не детский.

#55

Респекты: 0


Alexander

... Мысль интересная, сам думал об этом, но для города больно большая, опять-же права другой категории, ну и расход наверно не детский.


В том то и цимус, ;-) что права категории "В".
Облазил эту конкретную модель вдоль и поперек. Все просто "ах", одно "но", такой размер, в первую очередь(ИМХО), для загородного дома, а его у меня пока нет :-(

#56

Респекты: 0

Ну это совсем другое дело, такой бегемот в хозяйстве пригодится. А в чем фишка с правами?

#57

Респекты: 0


Alexander

Ну это совсем другое дело, такой бегемот в хозяйстве пригодится. А в чем фишка с правами?


Он слегка ;-) вес не добирает до категории "С"

#58

Респекты: 0

Чет написано, что расход по городу 20л. Я конечно не Станиславский, но тоже не верю. Там агрегаты свои или от крузера?

#59

Респекты: 0

Тундра классифицируется, как грузовой автомобиль категории "В" (как ГАЗель :-)). Двигун 5,7 такой же, как на Лехусе 570. Он цобако умный, отключает 4 цилиндра при неполных нагрузках. По отзывам питерских владельцев, расход в городе сотавляет ~ 20 л/100км 92-го.
Р.S.: прокатился на такой Тундре сам (в кунцевсом трейд-ине стоит, а у меня там друг работает)... Ураган!!! 381 л.с. работают на отлично, 2,5-тонная туша выстреливет мама не горюй, салон показался просторнее (удлинённая кабина КрюКэб), чем в Хае, шумка лучше. На предмет комфорта, в плане тряски, особо не понял (несколько кругов вокруг тех центра), но вроде бы не хуже, не смотря на рессоры в задней подвеске. В целом монстр очень понравился!
В ДжапАвто поинтересовался у знакомого слесаря на предмет надёжности. Говорит у него 2 штуки (правда не Тундры, а Секвои, но с приличными уже пробегами за 100тм) постоянно обслуживаются в течение 2-х лет, кроме расходников - НИЧЕГО!

#60

Респекты: 1


sokol

... Секвои... Постоянно обслуживаются в течение 2-х лет, кроме расходников - НИЧЕГО!


Sequoia - автомобиль мечта... ;-) Совсем как в слогане: "- управляй мечтой! "

#61

Респекты: 0

Уважаемые господа :-)
тундра/секвойя с удовольствием хавает бензин. с большим удовольствием, или как сказал мне хозяин одной йолки на заправке - тока успевай вставлять пистолет в бак. не надо думать, что чем больше объём - тем экономичнее она будет ;-)

#62

Респекты: 0

Да действительно это не только сгусток мышц, читай куча железа, но и опасно далеко ехать, только вокруг заправки.. Зато как!
Если серьезно, то практически считаю такин авто спецмашинами, предназначеными для езды в те края где нет дорог, а направления.

#63

Респекты: 0

Мне лично нравится - что секвойя, что тундра. Но если честно, не мой размер. Ели бы пузо свисало бы и я страдал зеркальной болезнью - то да, может и стоило бы идти в направлении вышеобозначенных машин. Но пока хай - это мой размер. Честный, удобный и комфортный.

#64

Респекты: 0


maart

уважаемые господа
тундра/секвойя с удовольствием хавает бензин. с большим удовольствием, или как сказал мне хозяин одной йолки на заправке - тока успевай вставлять пистолет в бак. не надо думать, что чем больше объём - тем экономичнее она будет ;)


А мы так и не думаем ;-)
Исходное: бак 100 л., расход 25/100 при оч. хороооошей езде.
Итого: на 400 км всяко хватит :-)

#65

Респекты: 0

И кроме того, ну куды податься, кроме Тундры??? Ежли хочеццо мощный аффто 4вэдэ, а огромные таможенные и налоговые поборы платить не хочеццо...
Ну а заливать лишние 5 л/100км (в сравнении с Хаем) я готов.

#66

Респекты: 0


sokol

И кроме того, ну куды податься, кроме Тундры??? Ежли хочеццо мощный аффто 4вэдэ...
Ну а заливать лишние 5 л/100км (в сравнении с Хаем) я готов.


+1
Короче, когда-нибудь все-таки хочется поуправлять этой мечтой ;-)
Да, а здесь уже что-то обсуждали: тынц

#67

Респекты: 0

Боюсь, господа, лишние 5 литров - это романтика Laughing out loud