$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Вдруг ДВАЖДЫ заглох двигатель???!!!

Респекты: 0

Не первая тойота во владении, эксплуатируются в жестких зимних условиях ежедневно (ранее писал про замерший ГУР). А тут обычный сибирский летний день, температура за бортом +20 (Москвичи нервно завидуют), я подъехал к микрорынку, т.е. машинка прогрета, заглушил, выскочил на 5 минут. Потом завожу, проезжаю 1 метр , пропускаю Гаишную бибикалку, еще 1 метр -двигатель глохнет. Никаких аварийных лампочек не зажигается. В голове компот - даже не понимаю, что делать. Выключил зажигание, включил, завел, поехала. Проехал еще 20 метров, выехал на проблемный перекресток притормозил пропуская, увидел брешь собрался туда нырнуть и ОПЯТЬ ГЛОХНЕТ. Никакие лампочки не загораются. Включаю тумблер паника ( в голове и на машине), опять все манипуляции. Без проблем с первого раза схватывает стартер, заводится, отъезжаю к обочине, глушу. Скидываю клему, хожу как идиот вокруг, завожку без продлем , уезжаю. Неделю уже как проездил, никаких намеков. ЧО ЭТО БЫЛО???
На работе высказали версию, что может внешним устройством глушили, типа барсеточники такое пользуют. ЭТО хоть какое то разумное объяснение. Моя первая старушка - каролка, в любых жестких условиях не позволяла себе глохнуть.
Уже параноя -а вдруг коробка чо то чудит? Раз в год прохожу профилактическую диагности у проверенных годами людей, не путать с мартышками со сканерами на каждом СТО.
В поисковике таких тем нет. Давайте рассуждать.

#1

Респекты: 0

А как на короткое время попасть в горячие материалы?

#2

Респекты: 0

Давайте.
мне моя бывшая как то недавно тоже звонила и говорила о похожей проблеме. Типа на светофорах останавливалась и глохла. Что там сейчас не знаю, она всё-таки бывшая и не часто общаемся, но вдруг чего выясним, позвоню расскажу.
Меняла топливный фильтр. Глохла реже.
Или нафиг оно мне надо. Меньше общаешся-спокойней спишь.
Просто проблема есть такая у хая и я о ней слышал.

#3

Респекты: 0


Cadet54

А как на короткое время попасть в горячие материалы?


ха ха ха!!!!
А лучше навсегда там зависнуть!!!
Тему надо создать типа Знаю секрет как трах... королеву! И всё - успех обеспечен!
Ха-ха-ха рассмешил

#4

Респекты: 0

Метки/иммобилайзеры есть?
Может в них дело?
Начиная от тупо поменять батарейку и заканчивая тем, что частоты зашумлены.
На рынке наверняка есть охрана, рации у них работают в том же диапазоне.

#5

Респекты: 0


Efima

Метки/иммобилайзеры есть?
Может в них дело?
Начиная от тупо поменять батарейку и заканчивая тем, что частоты зашумлены.
На рынке наверняка есть охрана, рации у них работают в том же диапазоне.


Насчёт зашумленых частот и помех от радиостанций фантазия для кино. Батарейка гораздо реальней, а ещё реальней проводка и замок зажигания.

#6

Респекты: 0

Меняй топливный фильтр вместе с бензонасосом!

#7

Респекты: 0

Парни проблема не в жене, проблема в аккумуляторе, надо зарядить и всё, была такая муйня!

#8

Респекты: 1


kvalvik

Насчёт зашумленых частот и помех от радиостанций фантазия для кино. Батарейка гораздо реальней, а ещё реальней проводка и замок зажигания.


Если с чем-то не сталкивался в жизни, это не значит, что такого не бывает.
Могу на спор указать в Москве и ближнем Подмосковье минимум 4 места, где будут проблемы с постановкой и снятием с охраны.
Если что, диапазон имею в виду 433 МГц, американские пикалки/иммо работают в другом диапазоне.

#9

Респекты: 0


Efima

Если с чем-то не сталкивался в жизни, это не значит, что такого не бывает.
Могу на спор указать в Москве и ближнем Подмосковье минимум 4 места, где будут проблемы с постановкой и снятием с охраны.
Если что, диапазон имею в виду 433 МГц, американские пикалки/иммо работают в другом диапазоне.


Я как раз сталкивался по роду своей деятельности. Обширный опыт по перехвату и глушению аналоговых радиотелефонов девяностых годов. Про сигнашки частота 433.92 Мгц можно давить лпдешками, что и делают возле крупных торговых комплексов жулики, но если вы приближаете брелок к приёмнику передавить его невозможно. Кроме того сигнализация не может глушить двигатель, не проявив себя. Подавить имобилайзер, в котором кстати нет батарек, вобще не реально, там индуктивная связь внешние поля с достижимой сегодня техникой экранируются кузовом машины. Если двигатель глохнет, а ошибок нет значит это штатный режим ,например кратковременное проподание второго зажигания. Ни какими радиостанциями хая не заглушить, ну если только в голивуде.

#10

Респекты: 0

У меня такое было раза три. Один раз после установки сигналки. Смотрю - холостые на светофорах все ниже и ниже, ... Заглох. Поехал обратно - чего делали не знаю, но потом тоже 2 дня похондрила и стабилизировалась! Второй раз заглохла после кратковременного пуска, т.е. - запустил, 2... 3 секунды проработал двигатель - заглушил. Запустил снова - начались поблемы опять, поездил - пропало. Третий раз - после заправки зимой, тоже - похандрил и стабилизировался. Вывод - мозги глючат.

#11

Респекты: 0

У меня 2,4 2вд - имобилайзера нет. Значит версия отпадает.

АКБ - ПАНАСОНИК, срок службы 1 год, предыдущтй панасоник снял на шестом году рабочим, перед зимой, начитавшись здесь о мгновенной смерти этой марки. Версия помоему маловероятна.

Сигналка была установлена 1,5 года назад. Скорее сигналка не при делах. Кстати сигналкой пытался сам заглушить двиг, включая режим паника - не глохнет.

Топливный фильтр- бензонасос. Пробег у меня маленький, сегодня 35тм. Если эти девайсы начинают глючить то дефект- проблема должны повторяться. И еще если в этой цепи проблема -то разве не должен ЧЕК загореться???

Остались версии: кратковременное проподание второго зажигания
ЧТО это?
и мозги глючат - больше походит на самоутешение.

#12

Респекты: 0

При повороте ключа в режим зажигания физически срабатываю две группы контактов. На схеме та группа что подаёт питание на блок управления двигателем называется зажигание 2. Если в этой цепи кратковременно пропадёт напряжение двигатель заглохнет и ни каких ошибок не будет. А если отключить зажигание 1 двигатель не заглохнет. Возможно просто окисление контактов в любом случае прийдётся ждать до тех пор пока проблемма не станет постояной. Поймать переодический дефект сложно, очень много времени уходит.

#13

Респекты: 0


Cadet54

Топливный фильтр- бензонасос. Пробег у меня маленький, сегодня 35тм. Если эти девайсы начинают глючить то дефект- проблема должны повторяться. И еще если в этой цепи проблема -то разве не должен ЧЕК загореться???


Не хочу огорчать, но проблема похоже именно в бензонасосе.
На рабочем Авенсисе'05 (1,8 АКПП) были точно такие же симтпомы. В один момент заглох и больше не завелся. Хорошо что недалеко был ТЦ Тойота (на Андропова) Дотащил, оставил утром позвонили - замена бензонасоса. Пробег был на тот момент 63000км. Chek не горел
Цена вопроса 45 тыр летом прошлого года в оф. сервисе. Потом поискал в инете можно было сделать за 15000, но неоригинал какой-то.
Немного только не ясно про лампочки - не горели вообще никакие на приборной доске? Я вот не помню при этом горели ли у меня какие лампы после того как заглохнет или нет. После передергивания ключа зажигания горело все что нужно и в ммент заводки гасло (ну пока заводилась)))

#14

Респекты: 1

Я ставил сам сигналки и во всем, что написано разбираюсь. Мне кажется дело не во всем перечисленном.
Попробуй сделать так. Или сам или заезжаешь на сервис и говоришь что тебе
надо промыть дросельную заслонку. У тебя, я думаю, просто не устойчивые холостые обороты. А бывает это или от свечей и проводов, или от инжектора забитого грязью, или от забитой грязью дросельной заслонки.
Я думаю на последнее.

#15

Респекты: 1

Если машина глохнет резко, то проблема с электрикой, если дергается или теряет обороты, то с топливной системой. Вероятнее всего питание бензонасоса, или он сам встает. Если не штатная сигналка его блокирует- замени реле блокировки. Неделю назад было точно также на мазде у приятеля, только третий раз она уже не завелась. Проверили реле, обмотка не звонится, заменили и ездит.

#16

Респекты: 0

Свечи?

#17

Респекты: 1


maart

свечи?


Все и сразу? Мало вероятно, потроила(попятерила) бы немного.

#18

Респекты: 1

У меня было уже такое. А как поменял свечи (все и сразу) - прекратилось.
з.ы. глохло исключительно в сырую погоду.
всякое может быть, имхо. но у меня опыт только со свечами.

#19

Респекты: 0


maart

у меня было уже такое. А как поменял свечи (все и сразу) - прекратилось.
з.ы. глохло исключительно в сырую погоду.
всякое может быть, имхо. но у меня опыт только со свечами.


Объясняется просто, окисление контакта в каком-то разъёмчике. Пока менял свечи, невзначай дёрнул его раз другой, окисл содрался, а свечи не причём. Смена погоды с сухой на влажную и наоборот провоцирует окисления.

#20

Респекты: 0

Прикольно - подобных тем нет, а проблема - заглохла - не единичная.
Свечи и промывка дросселя отпадает - все делалось весной.

Из версий -самая правдоподобная похоже про электрику.
Бензонасос наверно может быть (но страшно думать).

Да лампочки сразу все потухли как будто выключил зажигание, выкл -вкл ключом и все что положено -горит.

#21

Респекты: 0


Cadet54

Да лампочки сразу все потухли как будто выключил зажигание, выкл -вкл ключом и все что положено -горит.

ИМХО, контакт в замке зажигания...