$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Полтора года приятных впечатлений.

Респекты: 5
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Год выпуска:
2003
Срок владения:
1,5
Расход топлива:
13-15

Всем привет!
Я как-то не знал чего можно рассказать то о своем помощнике и вот пишу:
Сам я из города Алматы республики Казахстан, молодой(24 гогда), за рулем с 18 лет. Первое авто ауди 100 92г.в. 2,3 литра механика... вишневая... звучная и красивая...(слеза)...
По характеру она у меня была девочкой: не резкой, не сильной, грациозной и мягкой. Откатал 5 лет и продал т.к новые законы сулили хорошее повышение цен на авто, да и просто захотелось чего-то нового и не похожего.
Выбор у нас в городе был всегда и выбирать из чего было. Я и сам не знал - чего хотел, а просто сканировал базары и СВХ в надежде найти то что понравиться. Склонялся я, конечно, к ауди, приглядывал А6 98-03 годов и А4 98-05 годов. Прозвонил почти все обьявления частников о продаже и поехав на осмотр одной из машин ждал хозяина у его дома(минут 20) и стал разглядывать одного горца припаркованного по соседству. На первый взгляд - ничего особенного, но на следующий день начал новый поиск и уже интерес пал в сторону Горца(просто решил прицениться, но покупать пока не думал).
Так прошла неделя.
За это время я подумал, что мне все же надо чтоб был покрепче и с колесами побольше(ям у нас хватает) чтоб не так напряжно обскакивать наши повсеместные ямки и менее травматичнее. Ауди конечно отодвинулись такими мыслями в сторону.
Очередной выходной и я обхожу второй базарчик и попадаю на СВХ неподалеку, где все авто в пыли и грязи только прибывшие из Штатов. Так я там около часа блуждал и уж захотелось перекусить и просто отдохнуть, как вдруг что-то похожее на кучку пыли с силуэтом Горца. Время часов 15-16 и мне попадается один серенький под слоем пыли, листьев и прочих птичьих отметин. В глаза не бросается, но чем-то привлек. Нашел хозяина, посидел внутри, пощупал,послушал и полазил с фонариком везде и, убедившись в том, что он не бит и не убит и все в норме и родное(мало ли? у нас машину за день могут и разбить и починить так что и не увидишь сразу, а только когда ковырнешь - в общем есть мастера). Потом пошел за щеткой и тряпкой чтоб пыль и грязь убрать и хоть на цвет поглядеть его и на раны. Цвет понравился(блястел и сиял) а ран вообще не обнаружил(ни царапинки, ни скола). Даже лобовое стекло в идеале. Салон серенький кожанный с перфорацией без потертостей и деффектов.
Осмотр и выбор делал в одиночку.
За время пока искал себе авто, все лимитовые которые на коже были просто пошорканы и облезши на водительском сиденье - это то и отговаривало от кожи(думал что все такие), да и на кузове хоть что-то да было не так. Мой же вообще в идеале.
И вот тут-то меня и одолело желание приобретения именно его. Отдал задаток 200уе и сказал что завтра с утра приду забирать с остальными деньгами.Попробовать на ходу почти не получилось, т.к. с территории выезжать нельзя, поэтому доверился интуиции.
Сломать на цену не удалось вообще продавца, поэтому приобрел за то, что просили, а точнее за 22 000уе. Денег у меня было меньше,чем требовалось, но хорошие люди помогли решить денежный вопрос. ИМ СПАСИБО!
Пришел домой, проверил карфакс и все сошлось - брать можно.
На следующее утро я ехал в 9,15 по городу в направлении дома. Вечером на работу,поэтому план был просто доехать до дому, а на следующее утро офор[мат]ться. Доехал с удовольствием, привыкать не пришлось т.к. все было привычно и удобно. Двигатель после 2,3 показался мощнее на порядок, а комфорт на уровне. На АКПП ехал впервые и правая рука и левая нога немного пытались по привычке поучаствовать(ранее только на МКПП ездил),но все прошло хорошо и только сам над собой подсмеивался. Был вполне доволен покупкой!
1,2 часа в пути и я дома. Помыл, почистил, проверил все что смог внешне визуально и ничего плохого не обнаружил.
В машине из стандартного не было только ковриков и шторки, а так все вроде присутствовало. Диски литье, ПТФ отсутствовали(но недолго), коврики от прежней остались и подошли неплохо, а шторка и спустя 1,5 года не понадобилась.
Следующим утром в ГАИ все прошло по плану и я в 11 уже стоял в пункте замены масла. Поменял только в двигателе и редукторах. В КПП не стал т.к. не было Т4 от тойоты. Поехал и приобрел 2 канистры по 4 литра и решился на самостоятельную замену. Ни за что не переживал и ничего страшного на поддоне и магнитах не обнаружил- все чисто и без стружки. Помыл, протер, прикрутил на место(естественно с новой прокладкой)и влил через щуп одну канистру, проверил на холодную, потом по переключал передачи и нова проверил, потом кружок по району и снова проверка - ВСЕ НА УРОВНЕ, вернее выше немного т.к уже нагрелась. Рывков нет, переключения без заторможенности и "пинков" Хватило!
Так и стоит на перед еще одна 4-х литровка. Буду следующим летом менять, наверно.
ГРМ не знал что и чего и когда, поэтому тоже решил поменять и тоже сам, но только в этот раз друга позвал подсобить. Купил 3 ремня, 3 сальника, 2 ролика, помпу и принялся за работу. Разобрав понял, что делаю все зря и поменял только ролики и ремни. Все старое было как вчера поменяно. Оставил на всякий случай мож куда пригодится?. Помпу вернул в магазин тюк старая показалась свеженькой. Ну, вот и все обслуживание.
По ходовой все тихо и спокойно. Недавно поменял АКБ(мой издох и не дышал, вообще) на варту блю динамик 70А и резину на 235/70/16(своя еще родная была и уже лысенькая). Резину взял даром не новую у знакомого за не надобностью ему, вполне пригодную(Michelin Cross Terrain A/T).
При покупке на одометре было 74 тысячи ихних миль, а сейчас уж к 90 приближается. Доволен, по прежнему!
Из того что не слышал еще о недостатках могу сказать что 1)нет защиты двигателя и все что снизу летит остается на моторе(не нравится! буду закрывать самостоятельно),
2)ремень пассажира часто бренчит зщелкой замка о стойку и приходится поправлять,
3)этой же защелкой царапает пластик на обоих стойках,
4)пластиковое торпедо просто кажется дешевкой.
Ну это мелочи.
Проходимость конечно не жиповская, но вполне достойная для данного типа привода. Часто ездили этим летом по пескам, по грязям и горам - проехали и вернулись. Было конечно пару казусов, но тут уж я виноват явно был. В общем классно! Палатка тоже не нужна при выезде на природу - сиденья складывал и спал прям как дома на кровати.
Зимой греет, летом остужает - тоже классно!
Так же сменил магнитолу на 1-диновую MP3, и в свободное место установил мультитроникс - чтоб говорил то, чего не знаю. Еще поставил ПТФ китайские какие-то. Светят неплохо. Вот так! Вроде обо всем сказал
Долго не решался написать отзыв, да и времени хватало только начать и вот мой отзыв завершен.
Хотелось бы еще с Алматинскими Хаеводами собираться, но пока не получается у нас договориться. Надеюсь все-таки будут и у нас хаевки.
Спасибо всем за внимание!
Спасибо и Горцу за новые впечатления поддержку в отдыхе и на работе!

Оценки автора
Безопасность: Не знаю
Комфорт:5
Ходовые качества:4,5
Надежность:5
Внешний вид:4,5

Совет покупателю:

Мне повезло, при покупке(тьфу три раза) но есть и другие авто, которые не достойны не моего выбора и не вашего. Выбирайте своего и пусть с вами будет счастье владения!

Toyota Highlander Club - Полтора года приятных впечатлений. Toyota Highlander Club - Полтора года приятных впечатлений. Toyota Highlander Club - Полтора года приятных впечатлений.

#1

Респекты: 0

Молодец, что собрался написать. Главное, что сам доволен и на душе спокойно и приятно. По встече Хаеводов Алматинцев полностью поддерживаю. Хаев в городе навалом, а пообщаться не с кем. А так, глядишь, может и на природе где нибудь пообщаться можно.

#2

Респекты: 0

Хорошо написано, спокойно и с чувством. + Респект.
А для того, чтобы собрать хаёвку (всё же в основе мужиков) нужна энергичная ЖЕНЩИНА чтоб, когда она захочет (предложит) у всех водителей появилось желание встретится. :-) Это проверено!
Успехов и удачи на дорогах.

#3

Респекты: 1

Хороший отчет, с любовью к авто, правда немного не удовлетворенной - Внешний вид:4,5 ИМХО никто еще так тонко не ценил :-)

#4

Респекты: 1


nikpi

По встече Хаеводов Алматинцев полностью поддерживаю. Хаев в городе навалом, а пообщаться не с кем. А так, глядишь, может и на природе где нибудь пообщаться можно.


Да, было бы хорошо организовывать встречи. У нас мест красивых просто навалом, да и ехать не далеко в основном. Надо, надо поддерживать общение с выездами.

#5

Респекты: 1


Валерий1

хороший отчет, с любовью к авто, правда немного не удовлетворенной - Внешний вид:4,5 ИМХО никто еще так тонко не ценил : -)


Спасибо!
совсем не так я доволен вполне и внешним видом, но что-то не хватает... Сам еще не понял пока. А может и все хватает, просто я капризничаю. По крайней мере Хая знают все: и те кто на других авто ездит и те кто пешком ходит. Узнают в общем, а это поднимает самооценку.
Недавно были на нашем мини-море (Капчагай), я завел чтоб прогреть перед возвращением домой и друзья водители(ездят на форестерах) переспросили заведена или нет, не слышно? Мелочь, а приятно.

#6

Респекты: 0


Андрей_В_К

Хорошо написано, спокойно и с чувством. + Респект.
А для того, чтобы собрать хаёвку (всё же в основе мужиков) нужна энергичная ЖЕНЩИНА чтоб, когда она захочет (предложит) у всех водителей появилось желание встретится. Это проверено!
Успехов и удачи на дорогах.


Спасибо и Вам большое за совет!
Начинаем поиск хаевода прекрасного пола из Алматы. Такие у нас присутствуют?
Очень надеемся на вас милые дамы.