$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

И вновь о фарах...

Респекты: 2

Здравствуйте, соклубники!
На выходных заморочился ремонтом фар, а заодно решил сделать легкий тюнинг. Проблема была в том, что на стекле каждой фары, посередине, где идет пучок ближнего света, было мутное продолговатое пятно, причем на внутренней стороне фары. Покоя это не давало постоянно, но разбирать фары было страшновато... В субботу решился! Процедура разборки подробно на форуме расписана. Я выбрал вариант с тепловым феном. Когда снял стекла, был неприятно удивлен - мутное пятно на фаре не удалялось ничем! (Я поначалу думал, что это просто грязь) Когда начал разбираться в проблеме, понял, что произошло. Судя по всему, у прежнего хозяина стоял "колхозный" ксенон. Об этом свидетельствуют площадки справа и слева от радиатора с остатками клейкого скотча - видимо стояли блоки розжига. Стекло фары изнутри покрыто тончайшей пленкой какого-то лака. Так вот, в месте прохождения светового потока вся эта пленка выгорела и стекло фары помутнело. Также помутнел отражатель над лампой ближнего света. Стекла фар спасла полировка с обеих сторон, а вот с отражателем ничего не удалось сделать! Отсюда вывод - "колхозный" ксенон портит фары!!!
Теперь о тюнинге. Давно хотел поставить в фары светодиодную полоску вверху фары, благо на рестайлинговой фаре место для этого есть. Но явно "колхозить" не хотелость. То что продается у нас в автомагазинах - "пулеметные" ленты из светодиодов от китайской индустрии, впечатления не производили. Да и стоят они уже на всех "пацанских" восьмерках и девятках. Случайно зашел в магазин "Радиодетали" и увидел там интересный девайс - мягкая лента из светодиодов в пластиковой герметичной оболочке, на подложке из скотча 3М. Лента может резаться на блоки по 3 светодиода в каждом. На одну фару ушло 8 таких блоков. Цена блока 25 рублей. Цвета есть разные. Я естественно взял белый. Чей продукт - неизвестно, но вряд ли кетайцы поставили бы на подложку триэмовский скотч.
В общем, процесс установки занял целый день. Пластиковое хромированное обрамление фары пришлось немного попилить, так как лента оказалась чуть шире посадочного места. Из инструментов - тепловой фен, отвертка, паяльник и иже с ним, острый нож, руки, и все вроде бы. Процесс сборки и разборки фары описывать не буду, писано об этом много.
То что получилось, представляю на ваш суд. Простите за некачественные фото, снимал телефоном, фотик приказал долго жить.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00333.JPG56.03 кб
DSC00334.JPG44.1 кб
DSC00335.JPG48.91 кб
DSC00337.JPG39.96 кб
DSC00338.JPG36.63 кб

#1

Респекты: 2

Не плохо получилось.
Я вот все никак не сделаю свой отчет...Поделюсь фотками как я сделал себе.
Пришлось тоже полировать фары, только с внешней стороны...Но не до полировал, выключили свет в гараже -)
Поэтому еще буду полировать.
Заодно переделал подсветку центральной консоли

Прикрепленный файлРазмер
3.JPG80.34 кб
2.JPG8.04 кб
70.JPG137.06 кб
69.JPG187.06 кб

#2

Респекты: 0

Пришлось тоже полировать фары, только с внешней стороны...

По горизонтали на обеих фарах мутная полоса прямо посередине. Каким средством (марка) можно удалить (полирнуть) вручную (без применения электрошлифовалок и пр.)?

#3

Респекты: 0

Мне знакомый подогнал полироль, название если честно не знаю... Он работает на СТО вот и дал у них этого добра полно...
Полировал кругом с помощью дрели, круг купил за сто рублей. одел его на дрель и плавными движениями по кругу полирнул всю плоскость стекол...Но лучше будет если снала все таки мелкой шкуркой по шкурить, а потом уже полировать...

#4

Респекты: 0

А как на счёт техосмотра и вообще на счёт проблем при встрече с ГИБДД и такими фарами?

#5

Респекты: 0


ЮРА51

А как на счёт техосмотра и вообще на счёт проблем при встрече с ГИБДД и такими фарами?


А это на кого нарвешься. А то скажет: светит синим, гони права или бабки.

#6

Респекты: 0


ЮРА51

А как на счёт техосмотра и вообще на счёт проблем при встрече с ГИБДД и такими фарами?


А в чем проблема? Габаритные огни есть? - есть! Светят белым? - белым! Ближний, дальний, поворотники - все как надо! Можно слать гайцев смело.

#7

Респекты: 0

Кстати, забыл сказать - в обновленные фары поставил лампы "Koito" 4200К. На форуме о них писали. Со всей ответственностью заявляю - эти лампы рулят! Теперь я вижу дорогу даже в дождь!

#8

Респекты: 1


Горец96

Здравствуйте, соклубники!


Не пойму почему пятна от ксенона,у него температура нагрева стёкол в два раза ниже чем у галогена,и противотуманные ксеноновые фары,при вьезде в лужу стёкла не трескаются.

#9

Респекты: 0

[/quote]
Не пойму почему пятна от ксенона,у него температура нагрева стёкол в два раза ниже чем у галогена,и противотуманные ксеноновые фары,при вьезде в лужу стёкла не трескаются.[/quote]
Если честно, тоже не пойму, но факт, как говорится, на лице...

#10

Респекты: 0

На кетайских лампах стекло не кошерное. Жесткий ультрафиолет свернул пленку-незапотевалку. Хорошо что пластик не помутнел.

#11

Респекты: 0


palv

Не плохо получилось.
Я вот все никак не сделаю свой отчет...Поделюсь фотками как я сделал себе.
Пришлось тоже полировать фары, только с внешней стороны...Но не до полировал, выключили свет в гараже -)
Поэтому еще буду полировать.
Заодно переделал подсветку центральной консоли

Подскажи, пожалуйста, на что менял лампочки в центральной консоли? Я пробовал вставлять светодиоды, но они не рассеивают (если обработать наждачкой диоды - то немного лучше, но все равно не то), а в магнитоле вообще встроенные диоды - я так и не придумал, что с ними можно сделать.

Спасибо заранее.

#12

Респекты: 0

Вот насчет центральной кансоли и я хотел бы по подробней ифект оболденный пришли на форум подробный план работы.

#13

Респекты: 0


andrey44

ифект оболденный


это пять

#14

Респекты: 0

А у меня от постоянно работающего DRL появились пятна внутри стекол фар, будто плавится, что с этим делать?

#15

Респекты: 0


DenisNN

это пять


не,это жесць ))

#16

Респекты: 0


A1ex_B6

А у меня от постоянно работающего DRL появились пятна внутри стекол фар, будто плавится, что с этим делать?


И у меня так .Только смена фар поможет.

#17

Респекты: 0

Не хочу родные фары ни на что менять, лучше ДРЛ отключить )))

#18

Респекты: 0

Пройдите поиском, про это уж столько написано, да еще с фотками.

#19

Респекты: 0

И, ДРЛ здесь, совсем не причем. Это от долго включенного дальнего может произойти на грязных фарах. (У меня ничего такого нет и в помине). ДРЛ светит очень слабо (раза в 4 слабее, чем дальний), т.к. лампочки включены последовательно.

#20

Респекты: 0


A1ex_B6

не хочу родные фары ни на что менять, лучше ДРЛ отключить )))

Можно купить оригинальные фары , а ДРЛ зачем отключать если по правилам нужно днем ездить со светом.

#21

Респекты: 0

Ну и зачем тратить деньги на новые фары, если пока там точки диаметром не больше 7мм.

#22

Респекты: 0

Вы спросили (что с этим делать? )Вам ответили , а покупать или нет решать вам.

#23

Респекты: 0

Я спросил, вдруг есть какие-то решения этой проблемы, кроме замены фары. ...

#24

Респекты: 0

Видимо нет других решений.

#25

Респекты: 0


Горец96

Здравствуйте, соклубники!

У меня на ленте диоды более крупнее и стоят чаще в 1 метре ленты 60 светодиодов. На фары ушло 48 осталось 12 в верхний стоп сигнал поставил. Светят очень ярко у них внутри 3 обычных светодиода RGB при белом горят все три сразу.
Ярче чем твоя лента я сравнивал на стенде там и твоя рядом горела. Я увидел твои фары уже после того как все сделал. Там в теме мне alikx подсказал где лучше ставить.

#26

Респекты: 0


TANY68

Можно купить оригинальные фары , а ДРЛ зачем отключать если по правилам нужно днем ездить со светом.


Мне не нравится тухлый свет DRL да и днем его не видно горит всегда даже когда ненужно. Я его отключил нафиг.

#27

Респекты: 0

Ксенон значит "КОЛХОЗНЫЙ", а вот это творчество - АЛЯ бмв, ауди и ваз- мобили ...:-) :-) :-)

#28

Респекты: 0

Да, ксенон - это "КОЛХОЗ" потому-что он мешает другим участникам движения!!! А наше творчество никому не мешает (как минимум)... Просто кому нравится, а кому нет, на вкус и цвет, как говорится...

#29

Респекты: 0


FARIER

Мне не нравится тухлый свет DRL да и днем его не видно горит всегда даже когда ненужно. Я его отключил нафиг.


Тоже задумываюсь и уже давно насчет "тухлого" света DRL. Сейчас в продаже появились "дневные ходовые огни" на светодиодах. Присматриваюсь... Если подберу подходящий "Горцу" вариант, то DRL отключу. То что получится конечно выложу на сайт...

#30

Респекты: 1

Ксенон колхоз только тогда, когда он светит неправильно. Когда все по ГОСТУ ксенон намного практичней всяких "украшательств" 4300 К самый оптимальный свет.

#31

Респекты: 0


S__V

Ксенон колхоз только тогда, когда он светит неправильно. Когда все по ГОСТУ ксенон намного практичней всяких "украшательств" 4300 К самый оптимальный свет.


+100

#32

Респекты: 0


S__V

Ксенон колхоз только тогда, когда он светит неправильно. Когда все по ГОСТУ ксенон намного практичней всяких "украшательств" 4300 К самый оптимальный свет.


В жизни ксенон в рефлекторах, заточенных под галоген, не уложится в ГОСТ без переделок самого рефлектора (а это тоже незаконно).
Хоть 3000К, хоть 4300К, хоть 8000К.
Ну и автокорректор и омыватель никто не отменял.

#33

Респекты: 0


Efima

В жизни ксенон в рефлекторах, заточенных под галоген, не уложится в ГОСТ без переделок самого рефлектора (а это тоже незаконно).
Хоть 3000К, хоть 4300К, хоть 8000К.
Ну и автокорректор и омыватель никто не отменял.

Тут понятно что надо заморачиваться с омывателем и корректром. При желании все делается. Но световой пучок чтобы нормальным был, думаю достаточно поставить световые пушки, т.е линзованную оптику. Я так себе делал на чайзере, после чего ТО проходил легально.