$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Управляй мечтой

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
с мая 2010
Расход топлива:
город - бензин - 10-12л (92), газ - до 15л(с кондиционером); трасса бензин - 8,5 - 10, газ - 11,3 - 12л

За рулем с 1994 года. С тойотой "дружу" с 2006 года: Карина Е отслужила верой и правдой пройдя более 100 000 км так и не сломавшись, по-этому вопрос выбора марки не стоял. Про Хая узнал совсем случайно: искал RAV-4 или авенсис, но ни тот ни другой не удовлетворял в полной мере, так и кликнул на одном из сайтов на незнакомом названии. После просмотра фото начал активно искать отклики по эксплуатации и все "срослось".
Авто из США, брал через интернет в Литве. При выборе руководствовался следующими соображениями:
двигатель 2,4 + 04год выпуска=960 евро растаможки (иные комбинации, точнее двигатель 3,0 или 3,3 или год от 07 и моложе, поднимали растаможку до 1900-2100 евро), 88 бензин (т.е. можно и на 80), хорошая переносимость газа (было масса примеров кэмри 2,4, которые отхаживали на газу без проблем и 100 000 и 200 000 км);
привод - передний( по сравнению с полным меньший расход (2-2,5л/100 км));
очень неплохая базовая комплектация.
Цвет авто и салона отходили на второй план, хотя если цвет кузова еще можно выбрать, то салон или светло-бежевый или светло-серый.
Легенды о том, что машина "не бита", "не крашена" и пробег у нее "оригинальный" принимались с улыбкой до ушей
В итоге за 13 тысяч американских рублей во владение мне достался очень достойный представитель японского автопрома. В эту же сумму мне удалось "втиснуть" газ 4 поколения.
Детальное изучение машины позволило сделать вывод, что ничего серьезного с ней не происходило. При ремонте поменяли бампер и фару, красили часть крыла.
Сейчас пробег по белорусским и украинским дорогам составляет 7 500 миль. Я очень доволен. В Карпатах горец подтвердил рекламные заверения о хорошей управляемости и надежной работе электроники, но оговорюсь сразу, что 2,4 при полной загрузке в горах маловато.

Достоинства:

Хорошее соотношение цена-качество-комплектация

Недостатки:

Светлый салон, не совсем понятная европейскому потребителю схема масляного ТО через 5 000 миль (8 000 км)

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 1

Белорусия, я хочу тебя ;-)
офигеть пригнать машину сейчас и таможни 900долл. Вот уж воистину Управляй Мечтой. у нас за 2.4 2004 года только таможенная пошлина 15157. 82 USD

форма для расчета тут тынц

#2

Респекты: 1

Эээ, коллега и земеля !

"88 бензин (т.е. можно и на 80)"

Ни в коем случае на 80м нельзя !!!
Путаем методики измерения ОЧ в США и Европе
2.4 - 92 и ни грамма меньше !!!

Хотя в Беларуси половина колдырей ездят на американских машинах а-ля Караван именно на А80. Убивая моторы детонацией. Благо эти 3.3 и 3.8 кондовые и долго держаться