$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Бибикалка и грязь под капотом.

Респекты: 1

Привет!
Сломалась бибикалка. Наполовину.

Преамбула.
Как известно, бибикалка у машины должна быть двухтональная.
Такой звук четче воспринимается человеком.
Обычно на машинах такое реализуют двумя сигналами
разного тона. И вот низкий тон исчез :-(
У Тойот, можно с уверенностью сказать - у всех, бибикалка стремная.
Даже у Крузера из салона. Наверное даже и у Лексусов... :-)
Так а с одним сигналов - вааще слов нет, даже и бибикать стыдно совсем стало.

Преамбула Два.
Многие замечали, что у авто из америкосии под капотом чисто, как у нового автомобиля.
И это, при минимумм, трехлетнем возрасте.
Причем, настопроцентов, под капотом америкосы никогда не моют.
И во что превращается это у нас буквально через месяц?...
А если в этом месяце был дождь?...

Амбула.
Стал искать бибикалки. Одну нашел сразу, на обычном штатном,для всех автомобилей,
месте - перед радиатором. Второй небыло! Но это не потому, что она
отвалилась в канаву. Нет. Просто она стоит в самом нужном и важном
месте, т.е. в жо.пе. Но спереди.
Нашел ее под аккамулятором, в арке перед левым колесом.
Причина отказа - срач под капотом. А там, перед колесом ваще!
Оживить бибикалку удалось.
Помыл, почистил - прицепил к аккамулятору - нихт - звука нет.
Ыыыыы...
Стал включать ее и выключать - типа раскачивать. Начала попискивать.
Воткнул на постоянку и стал держать минуту - просралась наконец-то,
заверещала. Ну и слава Богу.
Пошаманил и прицепил ее перед радиатором к первой. нарастив провод.
Ну вот, тема с сигналом пока закрыта.
А так все равно надо будет кардинально заменить бибикалку...

Теперь о главном - о грязи под капотом. Сколько не клеил уплотнитель
спереди под крышку капота - все равно грязь возвращалась.
Все предохранители в дерьме. Печально...
Стал думать! Грязь может попадать либо спереди через радиатор, либо снизу.
Но в таком количестве ее через эти пути не пойти. Даже если всегда
ездить впритык за грузовиком во время дождя.
Остается одно - с колес. И засранный сигнал тому подтверждение.
А грязь с колес попадала через щели в брызговике, что в передней
части перед колесом.

Кто-нибудь знает, назначение этих щелей? Уму нерастяжимо особая значимось
этого технологического ухищрения. :-(

Короче, через эти щели в подкапотное пространство "надувало" под давлением
всю грязь с колес. Все наверное видели, какой шлеф воды из под колес идет
во время дождя...
Вопщем решение было одно - заклеить нах.

Попался под руку рулон старого двухстороннего скотча...
Купил клей Момент-резиновый. Нарезал скотч полосками и заклеил все щели.
Помыл под капотом.
Результат - пыль и грязь в небольшом количестве вернулись - конечно, в России
от гряди не избавиться вовсе - не америкосия чай, но срач прекратился.
Коробка предохранителей чистая, за фарами читсо, аккум чистый ну и так далее.
Вот!.
Процесс заклеивания - на фото:

Прикрепленный файлРазмер
before47.7 кб
after47.03 кб
stuff79.43 кб

#1

Респекты: 0

Мне кажется их, вот эти заплатки- вот тем самым давлением с водой собъёт. Может такое изнутри надо было клеить.
остаётся одно. мыть двигатель почаще. :-(

#2

Респекты: 0

"Бибикалка" на Лэндэрах и впраду чахоточная... У меня на Гибриде правда они обе стоят над радиатором, как бы сразу за решёткой, сигнал от них срамной.. Не солидно, да и только... Где нибудь в понедельник-вторник попробую выложить свой вариант улучшения этой ситуации.. Поставил пневматику, но не в полноим объёме, как тут на сайте описывалось ( там ва-а-а-аще респект и уважуха за продуманность и остроумность решения, да затраты труда впечатляют..) У меня всё несколько "ботаничнее"... Но в процессе установки конечно обратил внимание на то, что место установки клаксонов мягко скажем не очень.. Вся пыль и грязь из решётки , всё достаётся им.. Уже была мыслишка закрыть каким ни то пластиковым копаком, типа крышки от бакнки.. Звуку мешать не должно, а от грязи хоть как то закроет...
По поводу арок.. Щели эти по моему сделаны в угоду евростандарту( был такой..) что бы уменьшить "пыление" водой из под колёс в дождь.. Они рассекают поток воды и облако водной пыли как бы прижимается к асфальту.. Но .. Обратная сторона, это конечно то, что под капотом появляется грязюка. При чём ( в частности у меня на машине) в левой стороне стоит радиатор АКПП, и через эти щели продувается.. Конструкция конечно ещё та.... И забор воздуха идёт через дырку в бампере по хитрой траектории, и "выхлоп" под колесо...
Вариант с заклейкой мне кажется не очень ( извини, это конечно только ИМХО...) На некоторых машинах я видел в это место прикреплён эдакий коврик, с пластмассовым ворсом ( такие часто встречаются, лжат на входах а присутствия, обычно зелёного цвета, типа травка..( ну не та травка конечно ))) . Думаю что надо поискать что то именно такого типа. И функция снижения водной пыли будет реализовываться, и грязи под капотом будет меньше... Только я так думаю что в этом случае эти щели прийдётся сделать как раз пошире....)) Что б обесспечить хоть какой-никакой продув через них. Коврик то этот не сполошной, он как бы воздушно- прозрачный...

#3

Респекты: 0


byavl

Многие замечали, что у авто из америкосии под капотом чисто, как у нового автомобиля. И это, при минимумм, трехлетнем возрасте.
Причем, настопроцентов, под капотом америкосы никогда не моют.
И во что превращается это у нас буквально через месяц?...
А если в этом месяце был дождь?...

Когда исчезнет грязь с наших дорог, тогда и под капотом будет чисто. И ещё, перед продажей у америкосов всё и везде чистят!

#4

Респекты: 0

Я мою двигатель два раза в год и у меня под капотом чисто.

#5

Респекты: 0

Мне машину привезли и первым делом я поменял бибикалку на пневмодудку. Установил с внутренней стороны бампера на на алюминиевом усилителе бампера на саморезы и не видно и не пачкается и сигнал грозный. А компрессор прицепил на вертикальном усилителе радиаторной рамки(там даже дырки под болт есть). А вот фото нет. Забыл сфотать.

#6

Респекты: 0


MVG-V70

я мою двигатель два раза в год и у меня под капотом чисто.


+1
а на звук бибикалки вообще плевать, редко редко юзаю.:-)

#7

Респекты: 0


Alex_tsarev

мне кажется их, вот эти заплатки- вот тем самым давлением с водой собъёт. Может такое изнутри надо было клеить.
остаётся одно. мыть двигатель почаще. :(

Эксплуатация показала - все стоит на месте.
В принципе оно так и ожидалось, потому как резиновый
Момент штука очень прочная.
Причем именно Момент, а не наше
отечественное недоразумение под названием "резиновый клей".
И отмыть и обезжиривать поверхности не забывать...

А двигатель в наших краях как не мой чаще - от этого дороги
в нашем городе чище не станут. Так что это призыв не актуален,
хотя двигатель я мою. Сам, и тщательно.

#8

Респекты: 0


ASA

[...]
И ещё, перед продажей у америкосов всё и везде чистят!

Это без сомнений, но!
Вымыть всю грязь из подкапотного пространства,
из всех закоулочков возможно только с разборкой всего
двигателя. Иначе никак!

Дело тут в том, что в Америке на самом деле чисто на дорогах,
да и вообще везде. Кто там был - подвердит.
Испачкать там машину по уши и до задницы можно только специально :-)
Основная-же часть автотранспорта колесит по чистым,ухоженным
дворам и шоссе и городам.
Даже пресловутое ношение обуви в помещениях, и складывание
ног на стол, которое часто встечается в фильмах - не вымысел режиссера по поводу крутости главного персонажа - это на самом
деле так. И это в реальности по первому разу поражает!
Особенно, когда в в своих говностопах с грязью Челябинского аэропорта
тебя приглашает в шикарное офис с коврами - как есть, без второй обуви и т.д.
:-)

#9

Респекты: 0


MVG-V70

я мою двигатель два раза в год и у меня под капотом чисто.


Ну да, в Москве-то почище на дорогах. Столица как никак.
А у нас песок да пыль на обочинах. А на асфалье засушенная,
вкатанная в дорогу грязь. Пока сухо - ничего, типа асфальт,
типа даже выглядит чистым, и пыльновато на проспектею
Как дождь, так из под колес не вода, а склизкая, жирная
субстанция... Так что пока сухо - двигатель просто пыльный.
Как сырость, так срач под капотом. И вообще у нас тут вопрос
стоит так - мыть сегодня машину, или опять уделается. Тут уж
не до мойки двигателя...

#10

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

[...]
Вариант с заклейкой мне кажется не очень ( извини, это конечно только ИМХО...)
[...]


У нас столько грязи после дождя, что литром больше из под колес,
литром меньше. Другой-то транспорт как "пылит"...
Никто-ж никогда не видел "локеров" для ВАЗ-а или там Москвичей
каких, чтоб там были ухищрения по отсеканию водяного пыления.
Так что в наше стране жто "из пушки по воробьям" (C)
Пусть уж лучше у меня, в частном случае, и аккумулятор будет чистым.
И фильтр воздушный - особенно - забор воздуха как раз рядом
с этими прорезями! Там,слева за фарами, всегда ужос грязный был. :-(
ИМХО, всякие отсекалки из ковриков и заслонок - "мертвому
припарки" (C).
Чисто у нас на дорогах будет, я не сомневаюсь!
Но я этого не увижу, да и мои внуки еще не застанут. Лет через 250
это будет,не ранее!

зы: я оптимист, волну не гнать :-)

#11

Респекты: 0

Вроде бы на фото щели через которые виден радиатор АКПП по крайней мере у меня и как с Жижей в ней не будет грется без обдува???

#12

Респекты: 0

Не, не! Это с другой стороны и к радиатору АКПП никоим образом
не относится.

#13

Респекты: 0

Мне кажется, что наличие защиты двигателя сильно влияет на его чистоту.

#14

Респекты: 0

Только если покататься по говнам - защиту надо снимать, чтобы всю грязь вычистить. Керхером на 100% не вымоешь. Я это после валдайских покатушек прочувствовал

#15

Респекты: 0


MVG-V70

Мне кажется, что наличие защиты двигателя сильно влияет на его чистоту.


Вот и я об этом думал.
Однако внимательный осмотр снизу из ямы показал, что следов
грязи с этой стороны очень мало. Даже если по лужам рассекать,
остаются только потеки, но никак не уделанное толстым слоем
грязи бибикающее изделие.
Кстати, этот же осмотр показал, что аэродинамика
под багажником, там где у некоторых висит запаска,
идеальная. Там чисто, как из Америкосии!
Под капотом [мат], а запаска мытая еще в Америке :-)
Вообще, на мысль о том, что все дело в щелях перед колесами
навело наблюдение, как в дождь из под крыльев передних колес
валит водная пыль. Таким фонтаном в щели тонны грязной воды
запихивает...

#16

Респекты: 0


byavl

Привет!
Сломалась бибикалка. Наполовину.

Преамбула.
Как известно, бибикалка у машины должна быть двухтональная.
Такой звук четче воспринимается человеком.
Обычно на машинах такое реализуют двумя сигналами
разного тона. И вот низкий тон исчез
У Тойот, можно с уверенностью сказать - у всех, бибикалка стремная.


Поставьте на свой Хай клаксоны от волги и вы почувствуете разницу и кайф

#17

Респекты: 0


byavl

Стал искать бибикалки. Одну нашел сразу, на обычном штатном, для всех автомобилей,
месте - перед радиатором. Второй небыло! Но это не потому, что она
отвалилась в канаву. Нет. Просто она стоит в самом нужном и важном
месте, т.е. в жо.пе. Но спереди.
Нашел ее под аккамулятором, в арке перед левым колесом.

Я вообще, под капотом нашел ТРИ! бибикалки. Третья стояла чуть ниже коробки с предохранителями, ближе к перегородке моторного отсека. Работала только одна, которая перед радиатором. Поменял две, перед радиатором и под акуммулятором. Третью оставил...

#18

Респекты: 0


Горец96

Я вообще, под капотом нашел ТРИ! Бибикалки...


Третья от штатной сигнализации.

#19

Респекты: 0

Как только взял эту машину, сразу снял часть подкрылка и заклеил эти мерзкие дырки изнутри термопистолетом, наростил боковую защиту коробки и двигателя резиной, чисто, проблем нет, снизу никаких защит.

#20

Респекты: 0

В тему...
Тут на днях занялся подкрылками - намазать их изнутри
каучуково-битумной мастикой, да внутри крыльев
заэрозолить мастикой...
Так вот, сняв левый подкрылок обратил пристальное внимание
на радиатор АКПП.
И если спереди его еще можно помыть,
а перед ним вмострячить решетку зашитную,
то вот сзади-то его вообще не видно.
А оказалось, что через эти щели в передней части
подкрылка, прямиком на это радиатор, грязь закидывается
"мама не горюй"!
Фотки не сделал, но и слов достаточно - две/трети площади
задней стороны радиатора плотно "упакованы" толcтым слоем
засохщей грязи!
Остальная треть чистотой также не блещет...
Т.е. еще до того,как я заклеил эти дыры в подкрылке,
там уже был засранный радиатор. :-(

НУ И КАКОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ МОЖЕТ ТУТ БЫТЬ ?...

Не, щели эти не для наших "чистых" дорог и направлений....

Кстати, если кто не в курсе, но интересуется -
пикалка центрального замка находится под левым подкрылком,
на вверху, со стороны двери.