$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Все таки везут

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Цыны Давай! Хотя че там, наверное 1,4-1,9

#2

Респекты: 0

Очередной рестайлинг с 2010 года?
Фары заужены.

#3

Респекты: 0


Naish

Цыны Давай! Хотя че там, наверное 1,4-1,9


Думаю, там ценник такой, что проще Прадик купить.

#4

Респекты: 0

Не надо зацикливаться не одной марке, разнообразьте свою жизнь, за эти деньги можно купить хорошую другую машину. Надо в этой жизни все попробовать. Вот ниссан будет куда более навороченный, чем тойота. Сам считаю, что тойота самая надежная машина и все же поездить надо на разных машинах. Вот моего отзыва здесь нет, потому, что не хотел писать плохого. До этого я ездил на мерседесе, потом бмв, сами понимаете, потом сесть на тойоту! Это последние две машины, а перед этим еще было семь марок авто. Привыкал к хаю месяц, но новую модель не взял бы, пусть она золотая будет. Это как женится второй раз на одной и той же! Красивая, хорошая, надежная! Кто не изменяет традициям по жизни- ВАША машина.

#5

Респекты: 0

Да и Субару неплохо, только туда все дети не помещаются :-)

#6

Респекты: 0


San_Sanych

Думаю, там ценник такой, что проще Прадик купить.


А почему Прадик? Джип вместо легковушки? На фига - непонятно.

Я, если динамика выхода из кризиса будет хотя бы как сейчас, наверное буду смотреть на Honda Pilot ибо легковушка и рулится как легковушка, здоровенный багажник, и вообще понравилась внутри. Если будет хуже с финансами притащу себе из штатов хайлендер посвежее.
Просто класс машины "седан" для меня давно уже не существует.
Протестдвайвил Секвойю (ну как потестдрайвил - по двору покатался) - и после этого даже на предположительном уровне (если когда нибудь разбогатею) вычеркнул для себя прадики, лексусы LX и иже с ними.

#7

Респекты: 0


San_Sanych

Да и Субару неплохо, только туда все дети не помещаются : )


есть Трибека 3,6л 5/7 мест уж точно не меньше. динамика, уравляемость проходимость и комфорт лучше Хая

#8

Респекты: 0

Эх, были бы деньги взял бы Ф-Таурега дизельного 2,5 или 3, года эдак после 2007 :-(

#9

Респекты: 0

Таурег очень капризный машин, если брать только новый и на гарантии

#10

Респекты: 0

Народ говорит, что с 2007 он заметно прибавил в качестве.

#11

Респекты: 0


Naish

есть Трибека 3,6л 5/7 мест уж точно не меньше. Динамика, уравляемость проходимость и комфорт лучше Хая


Ну, насчёт проходимости я бы поспорил, да и насчёт комфорта тоже.
Подвеска у зубары жестче, а посему комфорта будет меньше - управляемость лучше, да, а вот комфорт, он как правило, обратно пропорционален управляемости...

#12

Респекты: 0


Naish

есть Трибека 3,6л 5/7 мест уж точно не меньше. динамика, уравляемость проходимость и комфорт лучше Хая


Ну вот нет у меня на Трибеку никакой эрекциии, хоть и Субару.
Не знаю, что там у неё внутри, чисто внешне не нравится.

#13

Респекты: 0

Задумались? Про Хайлендер уже речь не идет? Внешне мне хонда пилот нравится, внутри еще не сидел, агрессивная и обращает на себя внимание.

#14

Респекты: 0

Зато в хайлендерклубе - хорошо! А машины могут быть разными.

#15

Респекты: 0

А я, чет пока альтернативы Хайлендеру не вижу, новый разве что. Беху Х6 на днях драйвил, игрушка дорогая, не на каждый день. Кузов сказали, люминий и подвеска тоже, внутри как в 31 мигаре, наваротов много, места мало. На разгоне очень слышна турбина и звук глушителя. Зато музон охренеть, доводчик дверей, адаптивный свет, круиз, дохрена всего, проэктор на лобовике. Тр. Налог 70т. Р, каска 160т. Р. , зато 200 идешь легко. Машин для имиджу.

#16

Респекты: 0


maart

зато в хайлендерклубе - хорошо! А машины могут быть разными.


Полностью с тобой согласен... Люди у нас очень душевные...
Я вот вчера загнал своего Хаюшку к тестю в гараж, в связи с поездкой на юг на поезде, обратно ехал на Субару жены... Хорошая машинка два года ее до этого водил, а вот вчера сел первый раз за полгода, и уже что то не то как то.

#17

Респекты: 0


ssm

А почему Прадик? Джип вместо легковушки? На фига - непонятно.

Я, если динамика выхода из кризиса будет хотя бы как сейчас, наверное буду смотреть на Honda Pilot ибо легковушка и рулится как легковушка, здоровенный багажник, и вообще понравилась внутри. Если будет хуже с финансами притащу себе из штатов хайлендер посвежее.


В смысле большие машины плохо? Или еще что?

#18

Респекты: 0


Alexander

А я, чет пока альтернативы Хайлендеру не вижу, новый разве что. Беху Х6 на днях драйвил, игрушка дорогая, не на каждый день. Кузов сказали, люминий и подвеска тоже, внутри как в 31 мигаре, наваротов много, места мало. На разгоне очень слышна турбина и звук глушителя.

Но снаружи Х6 полный отстой! И не седан и не внедорожник и вообще не пойми что.

#19

Респекты: 0

Щас на мужуков иногда посмотришь - не поймёшь - то ли тёлка, то ли мужик ;-)
с машинами такая у муйня

#20

Респекты: 0


maart

щас на мужуков иногда посмотришь - не поймёшь - то ли тёлка, то ли мужик
с машинами такая у муйня

Ты совершенно прав!В тему: месяц назад, пришли на последний звонок к дочери. Ну все нарядные ученики, а одна девчонка какая-то неопрятная, руки поцарапанные и т.д. Говорю дочери, а типа, она не могла получше принарядиться- оказалось, что это парень. О как!

#21

Респекты: 0


Лексеич

Задумались? Про Хайлендер уже речь не идет? Внешне мне хонда пилот нравится, внутри еще не сидел, агрессивная и обращает на себя внимание.

Тестил где то месяц назад на Волгоградке. Вроде бы ничегошная, большая, сидеть и управлять удобно, таки как вариант да. Но, что то не было той радости как от Хая. И ценник, чего то не добрый...

#22

Респекты: 0

Вобщем ждем когда Хай в новом кузове станет доступен :-)

#23

Респекты: 0

После Хая есть только одна достойная машина. (имхо) :-)
Acura MDX.

#24

Респекты: 0

Acura MDX смахивает на эксклюзив.

#25

Респекты: 0

Т. Е. Купить Хайлендер - как сделать попытку затеряться среди общей массы автомобилей? :-)
Или Хай - тоже эксклюзив?
И вообще, непонятно, в данном контексте "эксклюзив" - хорошо или плохо?

#26

Респекты: 0

Исходя из условий моей жизни, плохо. Запчасти по космическим ценам и не быстро.

#27

Респекты: 1

MDX вообще не продаваемые машины. Читал что от б. У. Машин очень тружно избавиться, если вдруг появится такое желание.

#28

Респекты: 0


Rukoblud

MDX вообще не продаваемые машины. Читал что от б. У. Машин очень тружно избавиться, если вдруг появится такое желание.


до 2004 года на MDX были очень ломучие АКПП, а после 263 л.с. Думаю, что в этом проблема.

#29

Респекты: 0


albertino

После Хая есть только одна достойная машина. (имхо)
Acura MDX.

Эта машина по моему стоит до хайлендера. У знакомого 2004г акура, из сервиса не вылазит. Проблемы с коробкой, с ходовой, с электрикой( даже загорелась проводка от камеры заднего вида). Я ее даже не рассматривал при выборе авто, мой хай тоже 2004г, но денег он стоил больше, чем та же мдх.

#30

Респекты: 0

Трудно ожидать на нашем форуме какие-то другие отзывы при сравнении MDX и Хая. :-)
На мой взгляд, вот эта Акура, которая с 2007(?) года идёт, привлекательнее будет нынешнего последнего Хая. По ломучести ничего не скажу, не знаю. Ну а налог, это да, проблема. Но жизнь ведь одна... :-)

#31

Респекты: 0

При таких данных, да еще иметь такую надежность, я думаю можно Хайлендеру простить отсутствие разных там примочек, как любимой женщине если она сегодня вдруг без макияжа. ИМХО. Хотя отсутствие этих примочек заставляет меня поглядывать в сторону лексов , бехов, туарегов и др.

#32

Респекты: 0


Дмитрий Б.

В смысле большие машины плохо? Или еще что?


Да не плохо... Просто не нужна (мне) такая. Платить удобством вождения за внедорожные свойства которые мне принципиально не нужны не вижу смысла. Мне нужна большая (относительно) легковушка с высокой посадкой. Этот выбор отбрасывает крузаки секвойи и иже с ними. Хотя сама секвойя и внешне и внутри очень нравится но мне не подходит.

#33

Респекты: 0

Кстати длиннобазый раф-4 вполне неплох.

#34

Респекты: 0

Как-то глаз на него не падает :-)

#35

Респекты: 0


Alexander

Кстати длиннобазый раф-4 вполне неплох.


Да, но после Highlander на него уже скучно пересаживаться, это всё равно, что с авалона в короллу.
Кстати, так оно по сути-то и будет, потому что Highlander построен на базе Camry/Avalon, а RAV4 на базе Corolla.

#36

Респекты: 0


MVG-V70

до 2004 года на MDX были очень ломучие АКПП, а после 263 л.с. Думаю, что в этом проблема.

да так и есть.после 2004 все норм вроде пошло с коробасом.Так что можно брать.И кстати по стоимости это один из самых доступных паркетников из своего класса,хотя один из самых навороченных.Странно.
А если рассматривать новый хай и MDX то разница в таможне почти никакая, но по дизайну акура все таки поэлегантнее. Хотя когда увидел новый Хай, понял : моя мечта на дальнейшую жизнь: )
Уж очень он хорош,правда задний диван ужасен,но ездить буду спереди))так что можно брать годика через 3-4. :-)
Надеюсь к тому времени мы еще не будем летать)

#37

Респекты: 0

Если бы не было хая, то сел бы на вольво хс90. Одна в ней ерунда, это радиус разворота. А авто вроде ничего. Хотя если честно, то после хая на вольво жены - не фонтан!!!

#38

Респекты: 0


tigr

если бы не было хая, то сел бы на вольво хс90. Одна в ней ерунда, это радиус разворота. А авто вроде ничего. Хотя если честно, то после хая на вольво жены - не фонтан!!!


Да, XC90 конечно достойный аппарат, но в обслуге, ууууу.....
Запчасти ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЕ и по ну ОООЧЧЧЕЕЕННЬЬ не маленькой цене.
Да и ломается он хорошо - нежный очень, после 4-х лет эксплуатации сыпаться начинает.
Говорю так потому как рассматривал его в качестве смены предыдущему автомобилю.
Посмотрел, проехался, разузнал, прочитал отзывы и характеристики и понял - не для меня...
У нас в КЗ чтоб его обслужить нужно не менее 5-6К $ зарабатывать, думаю что и РФ то же самое.
Это я к тому, что накладные расходы по нему раза в два больше чем на Хай.
Хотя, да, на дороге смотрится гораздо солидней чем Хай в первом кузове.

#39

Респекты: 0

Это спорно.

#40

Респекты: 0


Alexander

Это спорно.


Что именно спорно?

#41

Респекты: 0

Хотя, да, на дороге смотрится гораздо солидней чем Хай в первом кузове.

[/quote]
Хай мне больше нравится внешне,а в вольве нравится шумка.

#42

Респекты: 0

На счет запчастей спорный вопрос! Саксавские немецкие стойки на вольво по 2400 обошлись! На самом деле все не так дорого как пугают! Оригинальное масло в коробку дорого, согласен! А шумка по сравнению с лексусом посредственная. Но зато музыка родная на 5 баллов!!!

#43

Респекты: 0


Alexander

Хай мне больше нравится внешне,а в вольве нравится шумка.


Как говорится, на вкус и цвет - все индейцы разные Laughing out loud

#44

Респекты: 0

Не на вольве шумка нормуль, камаз в 3х мерах тарахтит, стекло подымаешь и тишина.

#45

Респекты: 0


Alexander

Не на вольве шумка нормуль, камаз в 3х мерах тарахтит, стекло подымаешь и тишина.


Это тоже не совсем хорошо, моё мнение - дорогу надо не только видеть, но иногда и "слышать".

#46

Респекты: 0

Люди, а подскажите когда и где будет выставка... Говорили, что в конце августа... Хочется самому ручками пощупать...

#47

Респекты: 0


San-Sanych

Люди, а подскажите когда и где будет выставка... Говорили, что в конце августа... Хочется самому ручками пощупать...


тут вся информация

#48

Респекты: 0


maart

тут вся информация


Благодарю Вас...

#49

Респекты: 1

На Московском автосалоне, который состоится в конце августа, компания Lexus представит две новинки - седан ES 350 и «базовую» версию кроссовера RX - RX 270.
Новый Lexus RX 270 с передним приводом оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который обеспечивает плавное движение по дорогам и высокую тягу на бездорожье. Двигатель модели развивает 252 Нм крутящего момента и 188 л. с. мощности, которые передаются на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Водитель RX 270 по достоинству оценит линейное ускорение, бесшумное движение на крейсерской скорости и мощность в сложных режимах движения, говорят в компании. Благодаря применению нового двигателя и привода только на передние колеса, улучшена топливная экономичность: расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 9,8 л/100 км. Lexus RX 270 с передним приводом дополнил модельный ряд кроссоверов RX 350 с бензиновым двигателем и RX 450h с полным гибридным приводом.
тынц
тынц
-------------------------------
Странно, что рекс будут продавать с 2.7, а горец только с 3.5.

#50

Респекты: 0

Что бы конкуренции небыло.
А 2.7 это не новый движок, его ставят на автобусы хайяйс.

#51

Респекты: 0

На выставку надо пойти. Я вот в выходные собираюсь. Может у нового хая кого и увижу))
Правда ценник в 900р конский мне кажется за такое мероприятие.

#52

Респекты: 0

Rukoblud
там все напитки на стендах будут бесплатными Laughing out loud

#53

Респекты: 0

Ааа ну тогда это все оправдывает)))

#54

Респекты: 0

Купил билет за 900 рублей, выбухал на стендах на пару косарей - не зря ходил тогда Laughing out loud

#55

Респекты: 1

Даже если на косарь выпил + впечатления = уже в плюсах: -)

#56

Респекты: 0


aliks

Что бы конкуренции небыло.
А 2.7 это не новый движок, его ставят на автобусы хайяйс.


Какая уж тут конкуренция, если рекс начинается от 2,2.
В штатах 2.7 ставят и на горца и на сиенну.

#57

Респекты: 0


Alexander

А я, чет пока альтернативы Хайлендеру не вижу, новый разве что. Беху Х6 на днях драйвил, игрушка дорогая, не на каждый день. Кузов сказали, люминий и подвеска тоже, внутри как в 31 мигаре, наваротов много, места мало. На разгоне очень слышна турбина и звук глушителя.

За 200 км\ч лишение прав.Ну и нахрена такая машина-того и гляди пешком ходить придётся.

#58

Респекты: 0


maart

тут вся информация

Странно: приглашают на "самое грандиозное событие для миллионов российских автолюбителей" где покажут "мировые, европейские и российские премьеры и, удивительные футуристичные концепт-кары", а билеты продают средневековым способом: "Приобретайте входные билеты ТОЛЬКО в кассах МВЦ «Крокус Экспо»!", т.е. с жуткими очередями Barf!

#59

Респекты: 0


Rukoblud

Правда ценник в 900р конский мне кажется за такое мероприятие.

Видимо наша выставка в 2,5 раза круче Детройтской в 2011!Jawdropping!
тынц

#60

Респекты: 0


ssm

Протестдвайвил Секвойю (ну как потестдрайвил - по двору покатался) - и после этого даже на предположительном уровне (если когда нибудь разбогатею) вычеркнул для себя прадики, лексусы LX и иже с ними.

Аналогично.

#61

Респекты: 0

тынц
читаем и обсуждаем

#62

Респекты: 0

Цена вполне адекватная, но конкуренты на вскидку Паджеро4 и Ш. Тахо, первый настоящий проходимец, второй больше машины за теже деньги... Стоит подумать.

#63

Респекты: 0

Тут еще сравнительно по ценам: тынц

#64

Респекты: 0


aka

Аналогично.


+100!