$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

3 года вместе...

Респекты: 12
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Год выпуска:
2003
Срок владения:
3 года
Расход топлива:
город 11-12л; трасса 9-10

История покупки Хая началась еще в 2003 году, когда я, катаясь на 11-летнем Mitsubishi Space Runner, помогал шефу выбрать машину из двух вариантов - новый RAV4 или 3-летний Highlander... "Молодость", как говорится, взяла свое, и шеф приобрел "рафик".
Однако, Хай тогда запал мне в душу крепко...

Здесь, с вашего позволения, сделаю небольшое отступление... Бытует мнение, что номера каким-то образом влияют на судьбу автомобиля. Я убедился в этом.
С 1998 по 2000 я владел Короллой с госномером 687. В декабре 2000 на узкой скользкой дороге ВАЗ-2107 вылетел мне в лоб. Королла под списание, ВАЗ - тоже... Благо, все участники отделались ссадинами и царапинами...
Поэтому сильно удивился, увидев на номере новенького Рафика шефа те же цифры. Через полгода история повторилась. Только в другом месте, с другими действующими лицами, но с теми же последствиями... Мистика...

И вот, в феврале 2007, мой "мицик" резко потребовал капиталки двигателя. Недолго думая, я продал его "как есть" и плотно занялся поиском средства передвижения.
Основные требования, которыми я руководствовался:
1. Универсал, способный перевезти 5 единиц живой силы (я, жена, 2 спиногрыза и пес-ретривер) плюс некоторое количество багажа. (дополнение - сейчас спиногрызов уже трое, и Хай справляется великолепно!).
2. Большой дорожный просвет (не знаю как в Москвах, но в нашем замкадье дороги не ахти, лежачие полицейские больше похожи на сидячих, а глубина колеи в зимних дворах наводит на мысли о покупке вертолета).
3. Умеренный аппетит по отношению к бензину.
4. Надежность и, соответственно, разумные цены на оригинальные запчасти и расходники.

После непродолжительного изучения рынка (скорее для успокоения души) выбор был сделан в пользу переднеприводного Хая. От полного привода отказался сознательно ради выполнения всех пунктов требований к авто.
И, поверьте, я ни на грамм не разочарован.
На скользкой дороге переднеприводный Хай ведет себя значительно лучше легковушек. Очень устойчив и предсказуем. Наверно, сказывается масса...

В общем, подходящий вариант был найден у одного из перегонщиков. Машина ожидала нового владельца (то есть - меня) в Котке...
Проверил CarFax и AutoCheck - все чистенько. Оставил продавцу залог и через неделю дрожащими от восторга руками ощупывал красавца "вживую" ;-)
Потом была тщательная диагностика в Тойота-Серебряный Бор, которая не выявила никаких косяков, кроме требующих замены задних тормозных колодок...
Противопоказаний к покупке не было - обмен денег на товар состоялся незамедлительно. На одометре было 79 тыс. миль...

Далее все скучно - ездил, заливал бензин, менял расходники... После мицу, которая требовала постоянного шаманства, это казалось сказкой наяву :-)
Правда, случались и неприятности - в августе того же 2007, за несколько дней до открытия МАКС, в толчее машин и людей, занятых подготовкой к этому самому идиотскому авиасалону в мире, мой припаркованный у павильона Хай был атакован китайским автобусом с гастарбайтерами на борту... Повреждения были несильными (царапины), но неприятными...
Спасибо дяде Сереже (RoadLASER) за что, что посоветовал замечательных ребят, которые очень быстро, качественно и за разумные деньги устранили неприятность без следа :-)
В ноябре 2008 блондинка на пежо-206 атаковала наш задний бампер... На фоне повреждений пыжика (морда в хлам) мы отделались легким испугом - несколько царапин на бампере (ну очень крепкий оказался). По ОСАГО мне выплатили 24 тыс.руб., но делать ничего не стал - шрамы украшают настоящих мужиков :-)
Ну и 2 недели назад супруга не заметила на парковке у магазина столбик и поцарапала обе правых двери. Те же ребята устранили последствия все так же быстро, качественно и недорого.
Дядя Сережа, спасибо тебе еще раз! ;-)

В целом, езжу я мало - от дома до работы 7 км, изредка в Москву, чуть чаще на дачу (150 км в один конец).
Сейчас на одометре 104 тыс.миль... Машинка чувствует себя великолепно.
Изредка начинается дребезг и бренчание в салоне, но прекращается сразу после удаления из всех карманов, бардачков, ниш и щелей машинок, содержимого киндер-сюрпризов, деталей Lego и т.п. Laughing out loud

За все время эксплуатации поменял только втулки и "косточки" заднего стабилизатора. Почему-то подклинивают направляющие задних суппортов - проблема решается чисткой и смазкой 2 раза в год (весной и осенью).

А в остальном, прекрасная маркиза... ;-)

P.S. Одного только никак не пойму - для чего конструкторы придумали сквозную нишу-дыру в консоли между водителем и пассажиром, под пепельницей которая... Может расскажет кто... ;D

Достоинства:

Этот автомобиль полностью состоит из достоинств!

Недостатки:

Пепельница маловата... ;-)

Совет покупателю:

Не сомневаться в выборе!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5

#1

Респекты: 0

Нишей-дырой могут пользоваться как водитель (типа, диски достать или ещё чего запретного и булькающего) так и пассажир (достать то же самое, что и водитель)

#2

Респекты: 1

Спокойный хороший отзыв. Респект.
P.S. профиль заполните, пож-та, для общего удобства в общении.

#3

Респекты: 0

Нормальный отзыв без лишних "соплей", недостатки наверное все же есть, но каждому свое...

#4

Респекты: 0


maart

нишей-дырой могут пользоваться как водитель (типа, диски достать или ещё чего запретного и булькающего) так и пассажир (достать то же самое, что и водитель)


А я ее вообще обнаружил только месяца через три после покупки:)
Пока не решил, что туда складывать. Скорее всего коробка с дисками будет стоять.

#5

Респекты: 0

Я приляпал туда салонный ионизатор - очиститель воздуха, неХАЙ работает и чистит воздух в салоне. А вообще полный привод и 3,3 литра, просто оХАЙлендернительно!

#6

Респекты: 0

Вот доведу до ума расход бензина и тоже может отзыв напишу :-)

#7

Респекты: 0


ShiBlander

я приляпал туда салонный ионизатор - очиститель воздуха, неХАЙ работает и чистит воздух в салоне. А вообще полный привод и 3,3 литра, просто оХАЙлендернительно!


Можно поподробнее насчет ионизатора: марка, фото, субъективные ощущения?

#8

Респекты: 0

Завтра выложу фото, неохота сейчас в гараж идти и "будить" горного крокодила.

#9

Респекты: 1


Shmyller22

Можно поподробнее насчет ионизатора: марка, фото, субъективные ощущения?

Хотя вопрос не мне..., стоит такой 3года, субъктивных ощущений нет, но моральное удовлетворение есть...)
Toyota Highlander Club - 3 года вместе...

#10

Респекты: 0

Я туда салфетки погрузил, сам дёргаю и пассажир тоже.