$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Датчик аварийного давления масла

Респекты: 0

История с Хаем 2004г. 3,3 полный привод
Ничего не предвещало беды.После непродолжительной поездки примерно 1 км,при кратковременной остановке ,знакомый обнаружил лужу под машиной.Заглушил ,открываю капот ,достаю щуп из двигателя а он сухой.При включения зажигания лампочка аварийного давления НЕ ЗАГОРАЕТСЯ !!! Вызываю эвакуатор и в сервис.На сервисе обнаружилась течь масла по периметру датчика аварийного давления (вокруг фишки с проводами)После замены датчика на новый и доливе 2,5 литров масла Лампочка на панели загорается как положено.
Ситуация потрясла (Копеечная поломка датчик 300 р+замена 100 р)могла повлечь заклинивание мотора.Через час после обнаружения течи планировалась поездка за город 100 км.Думаю если бы не знакомый конец движку.
Делайте выводы господа.

#1

Респекты: 0

Побежал масло проверять. Вчера приехал к себе на дачку,1500 км пролетел. Все ОК, правда в коробасе на 1см выше нормы.

#2

Респекты: 0

Такие случаи редки и индивидуальны, но товарищ поощрение должен получить, минимум литр чего нибудь хорошего.

#3

Респекты: 0

+1 2 литра, чтобы спрыснуть практически вновь рожденный движок.

#4

Респекты: 0

Да уж , верно.

#5

Респекты: 0

Дааа...!!! Спасибо за инфу, теперь надо иногда мимо щупа смотреть под машину.

#6

Респекты: 0

ААА!!! ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА. Вытекло все масло, только после этого загорелись лампочки VSC и давление масла. Датчика не оказалось в наличии. Местный кулибин посмотрел, вывернул датчик, заварил его, долил масла и сказал, что можно ездить пока новый датчик не придет. Только не долго а то "мозги у машины с ума сойдут". А вы говорите единичный случай!

#7

Респекты: 0

Сегодня такая же ситуация. Выхожу утром а под бибикой лужа масла. Тоже датчик