$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

По Европе на Highlander

Респекты: 0

В конце февраля ездили по Европе на Highlander. Впечатления от машины только самые положительные. Даже не смотря на разбитое четырьмя неделями ранее правое переднее стекло. Отпуск был запланирован давно, а магазин так и не смог привезти стекло за 4 недели, так что ехать пришлось с пленкой вместо стекла. Доехав до Мюнхена, терпеть дикий шум не было больше сил и я обратился к местному дилеру. У них на доставку почему-то ушло всего пол дня, и час на установку. После этого наше путешествие уже совсем ничто не омрачало.

Забавно было смотреть на реакцию прохожих и водителей, видевших нашего Горца. Они смотрели так словно увидели НЛО.:-)

Лучшие дороги, по-моему, в Польше и Германии. Никакой усталости не чувствуется после целой ночи за рулем. За все время полиция остановила только в Чехии, что-то долго проверяли, спрашивали про стекло, и отпустили, пожелав приятной дороги. И так более 7,000 км без ментов и штрафов.

Проехав 7 стран: Литву, Польшу, Чехию, Германию, Австрию, Латвию и Эстонию, через 10 дней мы вернулись домой. Видимо, чтобы привести путешествующих в чувство после гладких как зеркало дорог Европы и напомнить что ты уже дома, М9 принципиально не ремонтируют. Где-то за Великими Луками мы заметили Audi A6 с номерами подданых ее величества, который не выдержал наших "неровностей". Пришлось вызывать эвакуатор. Сами туземцы сделать этого не могли и замерзали уже в течение 5 часов. Было дико стыдно за родину:-(.

#1

Респекты: 0

Даю наводку: большой выбор стекол на Горца в Мобискаре.
А еще жаль, что ты не поездил по дорогам Швейцарии и Франции - они бы тебя сильнее поразили, чем немецкие.

#2

Респекты: 0


RoadLASER

Даю наводку: большой выбор стекол на Горца в Мобискаре.

Спасибо. Надеюсь не придется обращаться...


RoadLASER

А еще жаль, что ты не поездил по дорогам Швейцарии и Франции - они бы тебя сильнее поразили, чем немецкие.


Охотно верю. Но времени уже не хватало. Думаю скоро запланирую следующую поездку подальше:-) Хотя, придется задержаться в Баварии. Пиво, рульку и картофельный салат я не смогу проехать:-D

#3

Респекты: 0

Я работал несколько раз в Баварии - мы делали, поставляли, а потом испытывали оборудование для немцев. На бундесверовской базе в городе Грединге. Дороги там полный отстой, чего не скажешь о перечисленных тобой вкусностях. Рекомендую там завернуть в какой-нибудь монастырь - там и еда и пиво исключительные!

#4

Респекты: 0

Отличная тема! Я продолжу.

#5

Респекты: 0

А по деньгам что получилось - дорого, ,,

#6

Респекты: 0


хайлик

А по деньгам что получилось - дорого, ,,

Основные расходы это бензин. Бак в день, т.к. практически каждый день приезжали в новую страну. 3 дня пробыли только в Мюнхене. Бак стоит около 90-100 евро. В Германии даже бака не хватало, т.к. скорость на автобанах не ограничена, стрелка уровня топлива на глазах к нулю двигалась:-)

Зато еда и жилье очень не дорого!

#7

Респекты: 0

3 года в Тюрингии прошли как в сказке, и больше нигде не ел таких вкусных жаренных сосисек. А дороги - чтобы дороги у нас стали такими как у них, не хватит ни одного стаб фонда :-(

#8

Респекты: 0

Вот чтоб не кататься по России, Украине, Польше, Белоруссии, а сразу насладиться отдыхом, я предпочитаю долететь на самолете до Европы, а там взять прокатную машину и рассекать сколько душе угодно. Если питерцам еще куда не шло, то из Москвы это приключение начинает уже напрягать.

#9

Респекты: 0

Я ездил через Финку, дальше два парома - Швеция, Дания. Можно из Питера паромом сразу в Данию, или Германию, но это сильно дороже. А из Москвы до Питера - 9 часов. На своей машине будет интереснее, и по деньгам, опять же.

#10

Респекты: 0


aka

Я ездил через Финку, дальше два парома - Швеция, Дания. Можно из Питера паромом сразу в Данию, или Германию, но это сильно дороже. А из Москвы до Питера - 9 часов. На своей машине будет интереснее, и по деньгам, опять же.

Я убедился, что переносимость дилтельных автопоходов индивидуальна. Мой друг может ехать сутки, потом падает замертво и спит 12 часов. Для меня это не отдых, а мазохизм.
9 часов - это настолько оптимистично, что не хочу даже обсуждать. Если только опять же не выезжать в 2 часа ночи. Плюс меня сильно смущает страховая поддержка моей КАСКО и прочие форс-мажоры. Рентованную машину бросил (сдал на эвакуатор) и улетел домой.

#11

Респекты: 0

Мы вдвоем рулили. Один спит, второй бдит. Но это вариант для кемпера. Про 9 часов - много раз ездил, конечно выбирать надо время.