$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Про Ленинградку

Респекты: 0

В эти выходные на дачу не поехал, поэтому как то внимание не заострил.
А сейчас в новостях прочитал.
тынц
На сколько я понимаю, мне теперь до Новойриги из Перово либо через город по ТТК, либо по МКАДу через юг.
Если кто там живет рядом огласите, как на самом деле там, а не то что пишут в новостях.

#1

Респекты: 0

#2

Респекты: 0

Легковым проехать несложно, пробка больше не стала, хотя через мост в Химках в каждую сторону по 1 ряду. Но, нет съезда со МКАД (со стороны Дмитровки) на Ленинградку. Нет съезда с Шереметьево 2 на Ленинградку в сторону Москвы, только назад в сторону Зеленограда и на ближ. Мосту разворот и в стоящую пробку на Москву. Напрямую по Ленинградке из Москвы можно ехать.

#3

Респекты: 0

Дмитровка в область не вариант, вчера в Хлебниково стоял 3 часа. Пятницкое в область вроде движется (мой водитель вчера ездил).

#4

Респекты: 0


osipov_andrej

... Напрямую по Ленинградке из Москвы можно ехать.

а с внутренней мкад в сторону области есть съезд на Лениградское ш? или из Москвы только по прямой можно в область попасть? и дальше на Ш-2 есть ли поворот? очень интересует.

#5

Респекты: 0

Блин а я только в Тверь собрался родственников навестить...

#6

Респекты: 0

Да, димтровка стала жестью. До дачи вместо 20 минут - 2,5 часа...

#7

Респекты: 0

На время ремонта дорог можно квартирку снять ближе к работе

#8

Респекты: 0

А Новорижское едет или как?

#9

Респекты: 0


San_Sanych

А Новорижское едет или как?

На Новой Риге затык на пересечении с МКАД, никак развязку не достроят. По выходным там просто жесть. Сам туда не катаюсь, но проезжая по МКАД регулярно пугаюсь...

#10

Респекты: 0


Валерий1

а с внутренней мкад в сторону области есть съезд на Лениградское ш? или из Москвы только по прямой можно в область попасть? и дальше на Ш-2 есть ли поворот? очень интересует.

С внутренней стороны МКАД на Ленинградку не скажу, а вот можно повернуть раньше в Москву и у Метро развернуться под мостом и поехать в область. В область после аварийного моста на Ш-2 поворот вроде открыт.

#11

Респекты: 0


osipov_andrej

С внутренней стороны МКАД на Ленинградку не скажу, а вот можно повернуть раньше в Москву и у Метро развернуться под мостом и поехать в область. В область после аварийного моста на Ш-2 поворот вроде открыт.

теперь думаю все так едут... а там у спортивной арены дорога становится однополосной!! боюсь больше это не вариает

#12

Респекты: 0


osipov_andrej

На Новой Риге затык на пересечении с МКАД, никак развязку не достроят. По выходным там просто жесть. Сам туда не катаюсь, но проезжая по МКАД регулярно пугаюсь...


Дык это я знаю... Дача там у меня... Они там уже третий (или четвертый? ) год строят.
Я к тому, что в связи с Ж на Ленинградке, там геммора не прибавилось?

#13

Респекты: 0


osipov_andrej

С внутренней стороны МКАД на Ленинградку не скажу, а вот можно повернуть раньше в Москву и у Метро развернуться под мостом и поехать в область. В область после аварийного моста на Ш-2 поворот вроде открыт.

Там тоже активно стали копать. Немалая очередь на въезд.

#14

Респекты: 0

Обложили...

#15

Респекты: 0

Блин а я в пятницу прилетаю в Шереметьево. Хотел такси взять. Придется на эксперссе до белки ехать ((
Причем живу рядом в Красногорске (

#16

Респекты: 0


S__V

Причем живу рядом в Красногорске (


зе[мат]к

#17

Респекты: 0

Тока из красногорсrа. Как вы там живёте? Laughing out loud

#18

Респекты: 0

Лично мы с женой всегда на экспрессе катаемся. Очень удобно.
А еще багаж сдаем за сутки до вылета. Так что в аэропорт только с бухлом едем.

#19

Респекты: 0


maart

тока из красногорсrа. Как вы там живёте?


Ну тогда рассказывай: "Как обгонял, как подрезал" (с) :-)

#20

Респекты: 1


maart

тока из красногорсrа. Как вы там живёте?


нормально. мы в пойме у снежкома

#21

Респекты: 0

Кому в Тверь, езжайте по бетонке, так в Питер всегда езжу, по щелковке или ярославке выхожу не вторую бетонку и до ленинградки, длиннее, но быстрее.

#22

Респекты: 0


Карлсон

Блин а я только в Тверь собрался родственников навестить...


Можно по новой риге до поворота на Новопетровск и по большому кольцу до Клина. Дальше чем по бетонке но по времени будет быстрее. Трасса не загружена ремонтов нет - проверено. В субботу сам поеду там

#23

Респекты: 0

Меж тем страсти по ленинградке накаляются:

тынц

#24

Респекты: 0

И продолжение:
тынц

#25

Респекты: 0

Видать, на Валдае озера прогрелись, решили пробку разгрести
тынц

#26

Респекты: 0

Фоторепортаж с "мест боёв"
тынц

#27

Респекты: 0

Бетонка загружена большегрузами. Гайцы их ближе к Москве не пускают.
Ехал сегодня в 6-30 в Москву из Зеленограда ,так из- за отсутствия грузовых ситуация как в 8-9 утра(обычная на ленинградке).А коллега катается в Зеленоград из Солнечногорска, так вообще доволен тем что фур нет, дорога свободней намного.

#28

Респекты: 0


Efima

фоторепортаж с "мест боёв"
http://fishki.net/comment.php?id=71852

Лужкова под суд отдать.. ради того, что б все вылетали из его Внуково, устроил такие пытки людям

#29

Респекты: 0

Я думаю, кепик ни причём. Министр транспорта должен вазелинить попец свой Laughing out loud

#30

Респекты: 0


maart

я думаю, кепик ни причём. Министр транспорта должен вазелинить попец свой

тынц

думаю проделки Лужкова

#31

Респекты: 0

Это едеральная трасса, между прочим, правда, в Московской области...

#32

Респекты: 0


maart

это едеральная трасса, между прочим, правда, в Московской области...

увы.. не федеральная, а городская.
тынц

и федеральной будет только часть её от МКАДа.

#33

Респекты: 0

Никак Вован с Димоном лететь куда-то собрались.
тынц

#34

Респекты: 0

Дулин
так она от мкади и перекрыта... в областных химках
или просто лишь бы где руки лужка хочется увидеть? Laughing out loud

#35

Респекты: 0


maart

Дулин
так она от мкади и перекрыта... в областных химках
или просто лишь бы где руки лужка хочется увидеть?

не перевели еще статус ;-)
а руки его противные уже по всему миру протянуты :-)

#36

Респекты: 0

Сегодня ездил в Пешки ( это по ленинградке перед Солнечногорском ). Оба съезда (с внутренней и внешней стороны ) МКАД в сторону области закрыты бетонными плитами. Пришлось зарулить в Москву и от туда в область. Туда ехал в 10 ч. Утра, обратно в 14:00. Оба съезда на Ш1 и Ш2 открыты, задержка по времени на сужении путепровода составили не более 10 минут, как туда так и обратно.

#37

Респекты: 0

Отец сказал, что сегодня по телеку сообщили, что полностью открывают ленинградку

#38

Респекты: 0


i-GOR

Отец сказал, что сегодня по телеку сообщили, что полностью открывают ленинградку

открыть то открыли, а ремонтировать никто не стал

#39

Респекты: 0

Типа Кепке простату промассировали? :-)

#40

Респекты: 0


San_Sanych

Типа Кепке простату промассировали? : )

там уже Громова начали массировать :-)

#41

Респекты: 0


Дулин

там уже Громова начали массировать :)

я про них скажу так: все пи....сы, я д'Артаньян

#42

Респекты: 0

Вот еще одна статейка про Ленинградку.
тынц

#43

Респекты: 0

Черт, а у меня ссылки не открываются... ИТ всё перекрыло, чтоб их...:-(
San_Sanych, что там пишут вкратце?

Я вчера от Белорусской до Сходни доехала за 55 минут (выехав в 18.05 из офиса). Ленинградка просто летела по сравнению с тем, что было пару недель назад. На удивление, регулярная пробка от Кронштадского б-ра до МКАДа отсутствовала, зато в Химках ползли по 5 км/ч до Лукойла/Мачка. Было ощущение, что народ тихонько подкрадывался к перекрываемому ранее мосту в ожидании *ОПЫ, но не увидев ее - радостно помчался вдаль. :-)
Проезд под мостом (от Меги в Москва-центр) по прежнему перекрыт бетонными блоками. Каждый раз вижу пару вдруг уткнувшихся в этот барьер растерянных машин... :-)

#44

Респекты: 0

тынц

Ленинградское шоссе: что делать?

В минувшие выходные на злополучном путепроводе, что на 24-м километре Ленинградского шоссе, наконец-то начались ремонтные работы: с утра в воскресенье к мосту через железнодорожные пути подогнали технику и рабочие начали устанавливать строительные леса… Однако пока это вовсе не означает, что на Ленинградке стало проще дышать: вечером того же воскресенья средняя скорость от Молжаниновки до 24 километра шоссе не превышала 5-10 километров в час – дачники начали возвращение домой. А поскольку многие выбрали объездные пути – как ГИБДД советовала – одновременно встали Пятницкое шоссе, Новая Рига и Дмитровка. Привыкайте, господа – ждать окончания ремонта предстоит до ноября как минимум.

Напомним, что ситуация на Ленинградке начала развиваться стремительно с 26 июня – без каких-либо предупреждений ранним субботним утром дорожные рабочие перекрыли по две полосы на путепроводе из трех, закрыли выезд с Международного шоссе в сторону города, а заодно и перекрыли повороты с МКАД на Ленинградское шоссе в сторону области. Город, этим утром отправлявшийся на дачи, встал моментально – дачники, уткнувшиеся в неожиданные для них «кирпичи», начали искать объездные пути – и тут же забили собой все прилегающие магистрали. Но Ленинградка – это не только дачное направление или трасса, соединяющая две столицы. На 24-м километре – съезд на аэропорт «Шереметьево» – на все его терминалы. Пассажиров тоже никто не предупредил, и многие отправились в аэропорт так, как привыкли с учетом обычных субботних заторов на шоссе – за два-три часа до начала регистрации. В тот день, 26 июня, на свои рейсы опоздали более 1300 человек, в том числе и летный состав. Аэропорт – по словам генерального директора «Шереметьева» Михаила Василенко – понес убытки в размере 700 тысяч евро. О том, какой удар был нанесен по престижу России и Москвы – просто промолчим: полагаю, иностранные граждане, прибывающие в нашу страну через северные воздушные ворота, впервые столкнулись с невозможностью попасть из аэропорта в город.

А ситуация тем временем усугублялась с каждым днем. К ремонту же моста тем временем никто не приступал: представители московского правительства в лице главы департамента ЖКХ Андрея Цыбина и областной администрации (в лице министра транспорта Подмосковья Петра Кацыва) до хрипоты спорили о том, кто должен шаткий мосток ремонтировать?

Тут тоже нужна небольшая предыстория. Путепровод был построен в 1960-м году. И, как многое другое при Никите Сергеевиче – с грубым нарушением технологий: хлипкие плиты вместо мощных железобетонных конструкций. Чудо, что мост вообще так долго простоял, особенно если учесть, что еще в 2002 году Ространснадзор признал мост аварийным и рекомендовал его отремонтировать. За восемь лет никто в Москве – а мост был именно на балансе Московского правительства – так и не взялся за работы. Только рассыпающиеся колонны стянули сварным бандажом. Пока под мостом шли просто поезда – все было нормально. Но в минувшем декабре под ним помчались «Сапсаны» - и мост начал разрушаться на глазах. И, как тут выяснилось, путепровод-то просто ничей! Москва в начале кризисных лет начала было избавляться от ненужного имущества, да не тут-то было: в областной администрации мост отказались принимать – мол, сначала отремонтируйте. И вот в марте 2010 года выходит соответствующее распоряжение правительства Москвы. Но закрыли мост почему-то только спустя три с лишним месяца – а ведь этого времени как раз хватило бы, чтобы хотя бы капитально закрепить ветхие конструкции.

В общем, разгорелся скандал, причем на самом высоком уровне. 30 июня в своем блоге в «Живом журнале» Михаил Василенко обвиняет московские власти в нечистой конкурентной борьбе и преднамеренной дискредитации «Шереметьева» (с 3 июля в аэропорте «Внуково», принадлежащем правительству Москвы, начался запуск нового супер-терминала) и заявляет о намерении обратиться в Федеральную антимонопольную службу. 1 июля проблема обсуждается на заседании правительства России (!) – премьер Владимир Путин дает распоряжение разобраться в проблеме. Вице-премьер Сергей Иванов берет проблему под свой контроль, ФАС начинает расследование – и на следующее утро волшебным образом ремонтируемая часть моста расширяется до двух полос в каждом направлении.

И вот теперь наконец ремонт начался (с недельным опозданием). Но продлится он не до 1 октября, как планировалось ранее, а до 1 ноября как минимум. И обойдется это правительству Москвы в 140 млн. рублей. Пока же дачникам предлагают пересаживаться на электрички: МЖД и РЖД уже увеличили длину составов на Октябрьском направлении. Только не надо полагать, что речь идет о полноценном ремонте – мосту просто на 3-5 лет продлят угасание. Мост надо строить новый – об этом заявил и заместитель мэра Петр Бирюков, и глава стройкомплекса Москвы Владимир Ресин. Кстати, интересно, что проект реконструкции вызвал резкие возражения со стороны ОАО «РЖД». Почему и какие – не уточняется, но «РЖД» явно «в теме»: этот мост железнодорожники в свое время обследовали собственными силами и на собственные средства. Однако возражения никто не воспринимает.

А тем временем в конце прошлой недели прозвучало и заявление Владимира Ресина о судьбе Ленинградского шоссе. Мол, вот в конце этого года будет достроен новый мост через Канал имени Москвы. Там, глядишь, и старый мост отремонтируют. И тоннели на Соколе достроят. Одним словом – в 2011-12 годах проект «Большая Ленинградка» будет завершен. Но – широчайшее шоссе пока что на выезде из города утыкается в бутылочное горлышко Химок. В столичной мэрии уже который год спорят с администрацией Громова, просят денег у федерального центра на расширение шоссе. И вот теперь Ресин заявляет о необходимости срочных работ – иначе мы так никогда до «Шереметьева» и не доедем.

А может быть, все, что произошло с 26 июня – вовсе не чья-то «недодумка»? Может, все как раз было наоборот? Надо было показать всем, к чему может привести частичное перекрытие слишком узкого шоссе – и это было весьма наглядно продемонстрировано. Все, кто должен отвечать за федеральную трассу №1, отреагировали.

Так что можно ожидать скорых решений по реконструкции Ленинградки ну хотя бы до пересечения с Шереметьевским шоссе. А вот автору этих строк не совсем ясно, почему у «Шереметьева» наихудшая среди аэропортов Москвы транспортная доступность?

«Давно можно было обратить внимание на состояние этой федеральной трассы, на транспортную доступность главных воздушных ворот страны, - сказал в интервью корреспонденту Авто@Mail.Ru научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Давно можно было сделать съезд к аэропорту с Ленинградки до путепровода – через промзоны. Теперь надо срочно решать, как быть, чтобы подобное больше не повторилось. И не надо твердить, что нет денег – на те средства, что были вложены в один только Алабяно-Балтийский тоннель на «Большой Ленинградке», можно было бы построить с десяток эстакад».

К слову, по словам Блинкина, одной лишь Ленинградкой транспортная проблема Московского региона не ограничивается. Большая часть городских проспектов, выходя за МКАД и превращаясь в шоссе, сужаются порой наполовину, что приводит к многочасовым заторам. Примеры – Щелковское, Дмитровское, Рязанское, Горьковское, Минское шоссе. Да что долго примеры искать? В начале года Авто@Mail.Ru сообщил об окончании реконструкции Киевского шоссе: магистраль расширили до шести-восьми полос от МКАД до Малого бетонного кольца – ни одного светофора! Первый светофорный объект – через 50 километров от Москвы, у деревеньки Рассудово. И мы, помнится, дали прогноз – как бы этот светофор, а равно то, что за «бетонкой» проезжая часть шоссе резко сужается до двух полос в каждом направлении, не привели к транспортным проблемам.

Так ведь и привели! Каждый вечер этот светофор собирает затор протяженностью в 10 километров, вечером пятницы (вплоть до полуночи) – порядка 20-30 километров. А перед 1 мая, открытием дачного сезона, шоссе стояло от пересечения с Новым Боровским шоссе – это 40 километров, 8 часов в пробке. Ленинградка просто отдыхает.

А Москва тем временем растет и ширится. Ее реальные границы (с учетом трудовой силы, каждый день направляющейся в столицу) уже в пределах все того же Малого бетонного кольца, если не далее. Поэтому не только Ленинградку, но и все прочие магистрали надо расширять до 70-80-километровой протяженности от МКАД – т.е. до Большого Бетонного кольца – только там спадает транспортная напряженность.

И одновременно надо вновь думать о МКАД. Нет, не расширять ее, а вновь реконструировать развязки… Думается, цена вопроса – не один триллион рублей. Так что решение вопроса – дело долгое.

Но что делать во время ремонта путепровода тем, кто привык ездить по Ленинградке?

Объезд при движении к Москве
Если Вы едете издалека, можно свернуть на Московское Большое кольцо (А108) - развязка находится в городе Клин - в правую сторону, доехать до Новорижского шоссе и свернуть на него в сторону Москвы. По Новорижскому доехать до Московского Малого кольца (А107) и уйти на него налево. А там, с Московского Малого кольца, можно свернуть на Волоколамское шоссе в сторону Москвы или проехать дальше до Пятницкого (Р111) – но Волоколамское шоссе будет свободнее.

Также, при движении по Ленинградскому шоссе в сторону Москвы можно свернуть направо на Московское Малое кольцо в сторону Пятницкого и Волоколамского шоссе. И далее свернуть на Пятницкое шоссе в сторону Москвы или проехать дальше до Волоколамского – оно немного свободнее.

Увеличить

Кроме того, на Пятницкое шоссе можно свернуть раньше или позже Московского Малого кольца. Раньше: свернуть направо на Пятницкое шоссе в Солнечногорске. Позже: проехать немного дальше Московского Малого кольца в направлении МКАД и повернуть направо прямо перед фаст-фудом McDonalds. При этом нужно будет проехать через Зеленоград.

Дмитровское и Новорижское шоссе не рекомендуются для объезда ремонта на Ленинградском шоссе в районе расположенном ближе, чем Московское Малое кольцо. Причины следующие: Дмитровское шоссе и без того сильно загружено в обе стороны между Клязьминским водохранилищем и МКАД, а Новорижское шоссе «стоит» в районе ремонтов на 47-ом киломентре и на пересечении с МКАД.

Способы объезда при движении из Москвы
Точно так же, как и при движении к Москве, можно поехать по Пятницкому или Волоколамскому шоссе и далее по Московскому Малому кольцу, Новорижскому шоссе или Московскому Большому кольцу. Причем, как и в первом случае, Волоколамское шоссе будет свободнее, чем Пятницкое. Кроме того, не стоит начинать объезд ремонта на Ленинградском шоссе при движении из Москвы по Дмитровскому и Новорижскому шоссе по причинам, которые указаны выше.

Дорога в аэропорт Шереметьево из Москвы
Так как попасть в Шереметьево по Ленинградскому шоссе довольно сложно из-за длинных пробок, можно попробовать проехать через г. Химки. Для этого сначала нужно будет ехать через город, а затем по двухполосной петляющей дороге. Вариант не самый лучший, но, по крайней мере, он дает возможность выбора.

Увеличить

Итак, сворачиваете с Ленинградского шоссе (при движении в сторону области) направо на улицу Маяковского, проезжаете мост над железнодорожными путями. Там улица Маяковского переходит в проспект Мира. Далее двигаетесь по проспекту Мира и на первом перекрестке сворачиваете направо на улицу Победы, а с нее, тоже на первом перекрестке без светофора - налево, на Ленинский проспект. Далее едете по главной дороге, при этом поселок Старбеево должен остаться с правой стороны. По этой дороге Вы приезжаете прямо к аэропорту. А там, повернув направо на дорогу, идущую параллельно территории аэропорта, можно попасть туда же, куда приходит Международное шоссе.

В обратном направлении – от аэропорта до Москвы – можно двигаться этим же маршрутом.

Лев Демин, Евгения Ливеровская

#45

Респекты: 0

Спасибо!
Слава Богу, авторы забыли про Новосходненское шоссе в качестве маршрута объезда... А то мы на Сходне совсем задохнемся, итак транспортный поток увеличился раза в два.