$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Свершилось, я и мой Хай с вами!

Респекты: 0

Вот наконец-то я и купил так желанный мною Хай серый 2,4 литра, передний привод, 2007 года. Впечатления положительные. Уверен что и дальше я буду только радоваться покупке. Но как всегда на свете есть человек, который всё обкакает - жена. "Что это ты купил, где люк, климат, что это за тряпка вместо кожи и т. Д и т.п." Что-бы вы понимали, пересел я в хай после прадо, ну вот так захотелось мне. Но потом она меня просто убила: "А давай устроим праздник, отметим покупку". О, женщины, как вас понять? А в остальном, всё хорошо, машинка радует. Желаю вам и себе, что-бы так продолжалось всегда!

#1

Респекты: 0

Ну как хай после Прадика???

#2

Респекты: 0

Мне кажется про жену больше написал, чем про авто!

#3

Респекты: 0


i-GOR

Вот наконец-то я и купил так желанный мною Хай серый 2,4 литра, передний привод, 2007 года. Впечатления положительные. Уверен что и дальше я буду только радоваться покупке.


Поздравляю!!! Желаю чтоб впечаиления не менялись, а если и менялись, то только в сторону позитива.


i-GOR

О, женщины, как вас понять?


Я знаю, что для женщин мужчины инопланетяне, нам вас не понять. Так и мы для вас инопланетянки ... просто любите друг друга и все!

#4

Респекты: 0

Люк? Для меня и моей семьи достаточно призрачная опция (на фиг он нужен до сих пор не разобрался). Анекдот был из жизни: Возвращается компания из первопрестольной, пригнали машины. Одного нет, спрашиваю: "А где Рома? ". Они: "Дак он остался, ищет машину с люком, надо же куда то рога высовывать. "
Тоже относиться и к коже. И т.д. и т.п.
А так поздравляю! Желаю, что бы и в дальнейшем впечатления были такими же положительными.
А что за Прадо (комплектация), в связи с чем связана смена авто?

#5

Респекты: 0


sakh_patrol

Мне кажется про жену больше написал, чем про авто!

Как в мультике про Простоквашино "... этого кота я в первый раз вижу, а тебя давно знаю", вот и я, хая только вчера купил, а с женой 11 лет живу. :-)

#6

Респекты: 0


Shmyller22

Люк? Для меня и моей семьи достаточно призрачная опция (на фиг он нужен до сих пор не разобрался).
Тоже относиться и к коже. И т.д. и т.п.


Я бы сказал, что все это индивидуально.
Я салон кожей обтянул (3 детей, велюру 3.14здец настал через месяц)
И без люка, после Форестера тоже скучаю, особенно в жару.
Уже подходят ко мне мыслишки, пока смутнве врезать люк.

А нового коллегу поздравляю с покупкой.
Как говорится - Ни гвоздя, ни жезла!

#7

Респекты: 0

На Паджеро был люк, но не было климат контроля,
на Клюгере нет люка, но зато климат работает бесподобно...
Вывод: люк источник пыли! (это моё мнение)

Ну и поздравляю, счастья с женой на новой машине !

#8

Респекты: 0


Serg-e

Ну как хай после Прадика???

По самым первым впечатлениям едет хай так же солидно как и прадо. Остальное пойму только со временем. Да и если не стоять рядом с прадо, лично я не почувствовал, что у меня машина ниже. А когда поставил рядом, тут уж ай-яй-яй на сколько ниже.

#9

Респекты: 0


i-GOR

... Да и если не стоять рядом с прадо, лично я не почувствовал, что у меня машина ниже. А когда поставил рядом, тут уж ай-яй-яй на сколько ниже.

Попробовал поставить.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0059 (Medium).jpg37.29 кб
IMG_0058 (Medium).jpg35.79 кб
IMG_0057 (Medium).jpg37.66 кб

#10

Респекты: 0


Shmyller22

Люк? Для меня и моей семьи достаточно призрачная опция (на фиг он нужен до сих пор не разобрался). Анекдот был из жизни: Возвращается компания из первопрестольной, пригнали машины. Одного нет, спрашиваю: "А где Рома? ". Они: "Дак он остался, ищет машину с люком, надо же куда то рога высовывать. "

Прадик был дизель, 120 кузов, в максимально возможной комплектации.
Продал по нескольким причинам:
1) Надо было вложить денег (что очень не хотелось)
2) Прадо был мечтой (не желаным автомобилем, а мечтой), купив его у меня не осталось мечты (автомобильной). Да и сев в машину-мечту, через какое-то время я понял, чтобы с комфортом передвигаться себе и моей семье, не обязательно передвигаться на прадо, вобщем я от мечты ждал большего (типа волшебной палочки в комплекте).
3) Не понравилось ощущение постоянной опасности (что могут украсть), конечно тут никто не застрахован (тьфу-тьфу), но с прадо это ощущение у меня было часто. И дело не в страховке или супер системах безопасности (чего не существует). Дело во внутреннем равновесии, чего у меня с прадо не получилось.
Не взирая на всё это я не исключаю, что повторю общение с этой хорошей машиной, хотя сейчас склоняюсь года через два-три взять второго хая, он мне больше нравится чем 120 и150 прадо.

#11

Респекты: 0

Это моё, не туда внёс.

Люк очень любят дети, да и мне нравится проехать с открытым люком теплым летним вечером, жена просит открыть шторку, ей в машине темно (я тонируюсь пятёркой). Кожа мне не нравится, нравится жене, да и практичнее с двумя маленькими детьми.

#12

Респекты: 0


Патап

Попробовал поставить.

а где Прадо??? если сравнивать с Камазом, и Ленд тоже очень маленький :-))

#13

Респекты: 0

В жизни всё надо попробовать :-)

поздравляю!

#14

Респекты: 0


Дулин

в жизни всё надо попробовать : )


глядя на автарку невольно глубже сел в кресло :-)

#15

Респекты: 0


maart

глядя на автарку невольно глубже сел в кресло :)

пробку дать? :-)))

#16

Респекты: 0


Патап

Попробовал поставить.


Примерно так же мы мерили Хайлендер и Субару Форестер.
В процентном отношении примерно такая же разница :-)
А Прадик... Прадик тоже наверно мечта, но не сейчас, это точно.

#17

Респекты: 1

Поздравляю!
По поводу сменя прадо на хай... Похоже на езду в пятницу по загородной трассе, все туда а ты от туда... Все в пробке и мечтают попасть на дачу, а ты там уже был и едешь по свободной дороге... :-)
Удачи!!!

#18

Респекты: 0

Поздравляю с обновкой! Желаю найти с Хаем гармонию, которую не нашел с Прадиком. Но и с Карлсоном согласен про направление движения :-)

#19

Респекты: 0

Поздравляю!

Сейчас в поисках Хая. Предлагают привезти 2007г. передний привод за 810-850. Дорого?

#20

Респекты: 0


Morita

Поздравляю!

Сейчас в поисках Хая. Предлагают привезти 2007г. передний привод за 810-850. Дорого?

машину в нашей стране надо покупать из расчета 12 месяцев зима.. я бы смотрел только полный привод :-)

#21

Респекты: 0


Morita

Поздравляю! Сейчас в поисках Хая. Предлагают привезти 2007г. Передний привод за 810-850. Дорого?

Дёшево! За столько не привезут! 2007 год не меньше 18-20 тык. Там стоит. Ну и плюсуйте дальше. Не забывая про интерес перевозчика.

to Дулин - машину выбирают исходя из степени мастерства. Иным и два полных привода не поможет!

#22

Респекты: 0


ASA

to Дулин - машину выбирают исходя из степени мастерства. Иным и два полных привода не поможет!

если начнем про критерии выбора, то этот разговор затянется на годы :-)
так что не будем про иных :-)

#23

Респекты: 0

Просто поздравлю с хорошей машиной, жаль конечно что передний привод :-)

#24

Респекты: 0

А когда новый кузов проходным будет ? С этого года ?

#25

Респекты: 1

Да , с 6-7 месяца 2010 года второму поколению стукнет 3 года. Но на таможне это отразиться не очень сильно. Так что понятие "проходной" - условно

#26

Респекты: 0


Agamemnum

Так что понятие "проходной" - условно


ага, к великому сожалению...

#27

Респекты: 0

Поздравы и удачи по зеленому!!!

#28

Респекты: 1


Morita

Поздравляю!

Сейчас в поисках Хая. Предлагают привезти 2007г. передний привод за 810-850. Дорого?

Мне предлагали друзья (именно друзья) за 28-29 тыщ янки, причём скорее за 29. за эти деньги был бы аппарат без изьянов. если не мне, то продавали минимум за 31. очень долго ждать, ведь действительно искали бы достойный авто. Еще на сайте лексус клуба (товарищ посоветовал) я нашел нашего бывшего соотечественника, хотел брать через него. ценник озвученный им: 7 год передний привод в сша от 13 до 17 тонн + 3 доставка до котки и его интерес. можно доставить и до крупных городов России, но ценником я не интересовался. Полный привод на 2 тонны дороже, но искать дольше. могу дать его электронный адресс (но за него, человека, не подпишусь). Вобщем пока я прикидывал, нашёл вариант здесь, как раз в те деньги, что предлагают тебе, машина не без изьянов (но они мелкие и меня не парят). Думаю, что дешевле (если не утиль) не взять. Для себя я понял, что если заказывать, только через проверенных людей, а если брать здесь, то хорошо проверять (я заказывал эксперта из одной конторы), при мне проверили всё лако-красочное покрытие, подключались к мозгам, на предмет ошибок и неисправностей и облазили всю машину с фонарём. отдал 3тысячи рублей и их совсем не жалко. и обязательно делай отчёты и карфакс и авточек. попадались варианты, у которых в одном отчёте всё ровно, а в другом косячки. Так что удачи.

#29

Респекты: 0


i-GOR

Спасибо. Еще раз мои поздравления. При покупке так и предполагал карфакс, авточек и эксперт.

#30

Респекты: 0


Agamemnum

Да , с 6-7 месяца 2010 года второму поколению стукнет 3 года. Но на таможне это отразиться не очень сильно. Так что понятие "проходной" - условно


не поручусь, но по радио вчера слышал по поводу таможенного союза РФ, Белорусь, и Казахстан.... Так вот пошлины в этих странах на ввоз авто не будут поднимать до 12 года, так что "возможно" велком через эти страны везти, или туда за авто...

#31

Респекты: 0


Карлсон

не поручусь, но по радио вчера слышал по поводу таможенного союза РФ, Белорусь, и Казахстан.... Так вот пошлины в этих странах на ввоз авто не будут поднимать до 12 года, так что "возможно" велком через эти страны везти, или туда за авто...


Очень сомнительно, что такую "дырку" оставят - это будет "даун" на авторынке до 12 года.

#32

Респекты: 0


Newvark

Очень сомнительно, что такую "дырку" оставят - это будет "даун" на авторынке до 12 года.

все уже обсуждено мильон раз :-) никакой дыры по автомобилям не будет. Увы..
а вот мотоциклы они проморгали! там дыра была

#33

Респекты: 1

Все дырки заделаны.
тынц

Статья 17. Переходные положения
1. Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 г. на территорию Республики Белоруссия или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к настоящему Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:
до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или до 1 января 2013 г.
Действие настоящего пункта не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 г., в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза.
2. Разница между уплаченными суммами таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых на территорию Российской Федерации автомобилей, ввезенных на территорию Республики Белоруссия или Республики Казахстан после 1 января 2010 г., и суммами таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, может быть уплачена соответственно в бюджет Республики Белоруссия или Республики Казахстан до ввоза на территорию Российской Федерации.
3. В отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при их ввозе на территорию Российской Федерации производится таможенный контроль, а при необходимости уплаты таможенных платежей - совершаются таможенные операции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом пунктов 3-5 настоящей статьи.
4. В случае если таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не уплачены в бюджет Республики Белоруссия или Республики Казахстан в размере, указанном в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, до ввоза на территорию Российской Федерации, такие таможенные пошлины, налоги уплачиваются в федеральный бюджет Российской Федерации при их таможенном декларировании таможенному органу Российской Федерации, в регионе деятельности которого находятся пункты пропуска и (или) места пересечения на российско-казахстанском или российско-белорусском участках государственной границы Российской Федерации.
5. Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, зарегистрированные на территории Республики Белоруссия или Республики Казахстан, могут временно ввозиться на территорию Российской Федерации только лицами, постоянно проживающими в Республике Белоруссия или Республике Казахстан без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускается только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
6. Дополнительные условия пользования и (или) распоряжения, а также регистрации на территории Российской Федерации автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, до приобретения ими статуса товаров таможенного союза, а также порядок такого пользования и (или) распоряжения, осуществления их регистрации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Таможенные органы Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Российской Федерации обмениваются информацией об автомобилях, ввезенных и выпущенных в свободное обращение на территории Республики Белоруссия или Республики Казахстан после 1 января 2010 г., и размере уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении таких автомобилей.
8. Товары для личного пользования, за исключением автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, ввезенные физическими лицами на территорию государства - члена таможенного союза до вступления в силу Кодекса, со дня вступления в силу Кодекса считаются товарами таможенного союза.
Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, после 1 января 2013 г. признаются в Российской Федерации товарами таможенного союза независимо от факта уплаты в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению.