$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Уменьшение расхода топлива

Респекты: 1

Здравствуйте! Хочу поделиться как я уменьшил возросший расход топлива. Начну с того, что манера езды у меня спокойная, маршрут каждый день практически один и тот же и расход до последнего времени был равномерным, примерно 14 литров, двигатель 3,3. И все было нормально пока я не решил поменять ремень ГРМ. Купив оригинальных запчастей и почитав Форума поехал в Мытищи к Александру. Оставив машину и получив заверения, что все будет ок. , уехал. Через некоторое время позвонил мастер и спросил, нужно ли менять ремень, так как старый ремень, ролики и т.д., практически новые. Я немного расстроившись, что купил ненужные запчасти, решил все же поменять ремень и ролики. Вечером забрал машину и утром залив полный бак бензина, поехал на работу. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что расход вырос до 20 литров, так как вожу машину очень спокойно, то изменения в динамике не обнаружил. Вечером после работы еду к мастеру и высказываю ему свои претензии по поводу ремонта. Он подсоединяет сканер, смотрит на какие то графики и сделав адаптацию, говорит, что с машиной все нормально и если бы он ошибся на зуб, сканер сразу показал бы это. Уехав я увидел, что ничего не изменилось. Почитав еще форум , решил проконсультироваться у другого . Этот мастер сказал, что ошибку на зуб сканер не увидет и для выявления ошибки нужно опять проделать работу "замена ремня ГРМ". Так как ездить с таким расходом не хотелось, я согласился. Открутив кожух, он позвал меня и показав ремень рассказал, что на оригинальном ремне есть метки которые должны совпасть с метками на шкивах. Но еще на ремне есть стрелочка и слово "фронт". Стрелочка должна показывать направление от двигателя, а у меня она смотрела наоборот. А так как метки не симетричны, то смещение составило примерно пол зуба. Перевернув ремень и собрав все обратно, отправил меня смотреть на результат. Погоняв по МКАДУ, я с радостью увидел , что расход вернулся в прежние рамки!!!

#1

Респекты: 0

Интересненько

#2

Респекты: 0

Да, тоже интересно стало. По 3,0 на ремне ничего нету. Только метки для установки по метке на шкиве.

#3

Респекты: 0

А у меня расход 17. 8... А зимой доходил до 23 л. Что-то не так? Может у меня тоже что-то не в ту сторону прикручено? Хмм...

#4

Респекты: 0

У меня показывет смешанный - 15,3 на данный момент. Считаю, до 20 норма

#5

Респекты: 0

У меня был расход 18 литров, зимой до 22 доходил. Что сделал: Заменил фильтры, почистил МАФ сенсор, дроссельную заслонку, промыл форсунки, заменил масло в коробке, редукторах и двигателе, заменил свечи. Сейчас расход 14-15 литров. Но появилась неприятная вещь: когда сбрасываешь газ (как бы накатом едешь) иногда дергается машина, буду разбираться.

#6

Респекты: 2


maart

да, тоже интересно стало. По 3,0 на ремне ничего нету. Только метки для установки по метке на шкиве.

А это что? ))

Toyota Highlander Club - Уменьшение расхода топлива

О чем я и пытался сказать здесь:
тынц

Кстати это очень распространенная ошибка на сервисах при замене ремня на MZ...

#7

Респекты: 0

Сергей, но стрелок-то нету... 2 метки - чтобы со шкивом совместить. А самих стрелок - я что-то не нашёл :-(

#8

Респекты: 0

Стрелки возле надписи TOYOTA на фото за роликом помпы и смотрят они, по-моему, НА ДВИГАТЕЛЬ! )

#9

Респекты: 0

Все Марат! Ночь не спать - думу думать!!!
Куда эта стрелка смотрит?
На фото я не увидел, но если справа налево текст то и стрелка так же нарисована, а может и нет..

#10

Респекты: 0

Зайду в магаз запчастей - гляну, буду искать стрелки :-)

#11

Респекты: 0

Недавно менял ГРМ и пр. Детали вместе с ним. Сервисмен сначала приладил ремень стрелками к двигателю и одна метка у него не совпала. Я предложил ему развернуть ремень стрелками от двигателя, как писал AVATAR в 11 посте на другой ветке. Ремень четко встал. Проблем за 2 недели не наблюдается. Двиг стал работать плавнее и тише (как часто здесь пишут, шепчет).

#12

Респекты: 0

Я так понял что при замене ГРМ мастеру в сервисе ещё и объяснить порядок установки надо-бред, если он за это берётся, то он должен знать как это делается. А эксперименты на машине ставить не дело. Надо отдельную ветку сделать-чёрный список автомастерских. Вот!

#13

Респекты: 0

Все мы немного "специалисты". Если президент соседней славянской страны назвал Чехова великим украинским ПОЭТОМ, то что говорить о простых смертных.

#14

Респекты: 0

Съездил я на своём Хае в Курск и вернулся в Москву. 26. 06. 2010, в Москве, поменял ролики, ремень ГРМ, натяжитель, масло в двигателе (масло оригинал Toyota, в двигатель вместилось 4,5 литра), фильтры салонный, воздушный и конечно маслянный. Снова съездил в Курск и обратно. Расход бензина по трассе не изменился 10-12 литров на 100 км. , машинка работает не тише и не громче, но присутствует в душе хорошее настроение, от того, что я теперь знаю о том, как мастер (мой товарищ) лестно отзывался о моём новом приобретении. Кстати он, уже полтора года, ездит на RX300 и очень даволен. ))) Это я к тому, что Хайлендер надёжный и комфортабельный авто. Замена ГРМ, вместе с оригинальными запчастями вышла очень не дорого 7500р. Для снижения расхода топлива, нужно лить качественный бензин, перестать давить на педаль газа в пол))), лямда зонды новые оригинальные - 2шт. = 9000руб. , свечи оригинальные новые и фильтры.

#15

Респекты: 0

А если ремень меняли 2 года назад есть шанс разглядеть эти стрелочки?